ММКФ 2009. День первый
19.06.2009
Сразу за Броуди была пресс-конференция творческой группы фильма "Царь".
Павел Лунгин весьма неплохо говорил об истории своих персонажей, о том, что чудеса случались в те времена раз в неделю – точно, это было другой сакральное пространство.
Вопрос Ивану Охлобыстину, как священнику.. как он ощущал себя в роли черта, зла, на что он ответил, что у него была задача актерская. Необходимо было физическое олицетворение энергетического источника российской государственности.
\"Я был актером на площадке и выполнял распоряжения режиссера, другое дело, что я цензурировал… Порочный принцип отрицательного обаяния когда-нибудь нас погубит. Чем серьезнее актер относится к своему делу, тем менее он хочет быть любимым, изображая зло. Ну, это зло! И я постарался сделать так, чтобы это не отдавало интеллигентским душком отрицательного обаяния. Благословил ли меня мой духовник на работу в этом фильме?
Благословил еще патриарх Алексей работать в кино вообще. Ведь кино – это вершина айсберга масс-медия, и нужно иметь возможность как-то влиять на умы людей, там работающих. Для этого надо быть братом по окопу – сидеть в грязи, спать на монтажном столе. Только тогда они тебе поверят\".
Ну, вот! Они опять мозги промывают! Буээ.
Маленькая Настя отвечала на вопросы односложно, но с воодушевлением - детским воодушевлением. Очень миленькая девочка. Я ее тоже в \"Русалке\" видела.
Про ее роль Лунгин сказал, что девочка сначала была 16-18 летняя, потом 14, потом 11, а во время проб ей стало 9. Очень сложно сыграть всю эту возню с иконами искренне, Настя была очень естественной.
\"Я видел ее в Русалке и она мне там понравилось кстати, изначально я пробовал на роль Машу Шалаеву, а утвердил ее маленькую. Она удивительная – не боялась подходить к медведю – это все снято впрямую без всякой компьютерной графики\".
Молодец, Настя!
Фото здесь
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
|