На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Лидия Раевская
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

День 58-й: Прощай, Подольск!

Блог ведет Лидия Раевская

07.11.2009 И снова Подольск. Крайний съёмочный день. Очень холодно, ибо конец сентября, а Подольск с режиссёром Санаевым — это вам не Гагры с режиссёром Якиным. Одно радует – проливные дожди закончились, и вода из оврага ушла. А стояла по колено, между прочим. В общем, холодно, хочется спать (ибо на дворе ночь), и есть (потому что просто хочется). Ещё хочется в джакузи с неграми, но это уже никого не волнует.
Сегодня снимают взрыв энергоблока – такого здоровенного здания, о котором я даже не подозревала, что оно сделано из какого-то гипсокартона. Я две недели была в этом овраге, и у меня не вызывал сомнений тот факт, что вот этот бетонный дом, во-первых – на самом деле бетонный, а во-вторых – он стоял тут всегда. А всяческие деревянные вышки-казармы сколотили уже декораторы. Блин, я же сто раз сидела на его ступеньках, привалившись спиной к стене, и была УВЕРЕНА, что это – дом, в котором живут какие-нибудь местные жители. Хотя, какие жители в овраге? Не знаю. В общем, если я, сидя две недели на пороге этого дома, не поняла, что он гипсокартонный, то вы тем более не поймёте никогда. Кстати, я этого не знала до последнего, сори – крайнего, съёмочного дня в Подольске.
К взрыву готовились тщательно: во-первых, как обычно, пригнали машину с пожарниками, дом облили бензином-керосином и резиновым клеем (про клей я уже знаю, я уже удивлялась, когда на АЗЛК «Скорую помощь» клеем поливали), опять громкими и не очень цензурными криками разогнали толпу папарацци из числа членов съёмочной группы, которые уже подняли вверх свои фотоаппараты-телефоны, с целью запечатлеть этот ядерный взрыв, и раскидали по периметру поролоновые трупы.

Подготовка манекенов
Щас расскажу о поролоновых трупах.
На первый взгляд они напоминают резиновых женщин из секс-шопа, только ноги у них не враскоряку, рот не похож на пожарное ведро, и сисек нет. Наверное, это были трупы дядек. Сложно сказать. На то, что это именно дядьки – тоже мало что указывало. Но тогда почему у меня возникло жгучее и непреодолимое желание украсть один такой труп? Видимо, всё же это были действительно дядьки. Трупы нарядили в камуфляж, и красиво, очень по-трупному, разложили их по периметру съёмочной площадки. Трупы лежали обречённо, трагически, и не требовали за это денег.
По сигналу Максима Малинина «Взрыв!!!» — папарацци активно защёлкали фотокамерами, прогремел взрыв, куски пылающего гипсокартона посыпались на поролоновых дядек, а я с замиранием сердца и плохо скрытой завистью смотрела почему-то не на взрыв, а на тех, кто снимал его на свой фотоаппарат. Ведь мой фотоаппарат так и не починили…
А ещё взрывали стоянку с бронетранспортёрами. Так же как и энергоблок.
Тем временем, стало светать. Режиссёр Максим Малинин в диком темпе снимал всё что нужно, чтобы успеть до восхода, помогая себе и группе ободряющими криками в микрофон: «Мы в очке! Солнце всходит!» И до восхода мы всё-таки не успели…
Если на том же ЗИЛе в девять вечера, в кромешной тьме, солнце вполне удачно имитировали несколько огромных прожекторов, установленных за окнами здания, и светящими прямо внутрь помещения — то на открытой местности никакие прожекторы и прочие спец-девайсы не способны скрыть от зрителя, что время суток, мягко говоря, уже не ночь. Так что будем надеяться на искусный монтаж.
У этого оврага, кстати, есть реальный хозяин. Реальный даже в двух смыслах: во-первых, дядя владеет несколькими оврагами (а это круто, согласитесь. Я б хотела себе такого дядю…), а во-вторых, дядя — вполне себе физическое лицо, которому платят деньги за аренду его оврага для съёмок. Конечно, никто мне не расскажет, сколько этот дядя дерёт денег с «На игре», но судя по лицу Малинина — очень много.
На этом съёмки в Подольске наконец-то закончились, чему все без исключения были несказанно рады. Вы представляете себе, что такое по 15 часов в день снимать кино, днём и ночью, стоя по колено в жидкой грязи, под проливным дождём, при температуре воздуха плюс три по Цельсию, и вам при этом надо убедительно снять жаркую новгородскую летнюю ночь? Если и представляете, то наверняка довольно слабо. Надо хоть один день провести на съёмочной площадке, чтобы познать все оттенки вкуса этой романтичной киношной жизни. Хотя, за один день вы тоже ничего не поймёте. Только бронхит заработаете. Такой же, как у меня, и ещё примерно у пятнадцати человек.
Одновременно со вторым лучом солнца раздался крик Максима Малинина: «Всем спасибо, смена закончена!», и на съёмочной площадке засияла большая бочка с пивом, подаренная народу администрацией в честь окончания съёмок в городе Подольске.
Конечно, в семь утра пить пиво было бы слишком большим риском: можно было бы уснуть среди обломков энергоблока, и идти потом в Москву пешком как Ломоносов, поэтому халявный напиток был разлит (или розлит? Как там правильно, применительно к пиву?) в пятилитровые канистры, и быстро разобран осветителями.
Пока на площадке процветала обычная суета с криками «Кто в Медведково едет? Меня возьмите!» и «Где сто двадцать пятый кабель, Валера?! (Очень много вырезано цензурой) — я спохватилась на счёт разжиться какими-нибудь сувенирчиками на память, и начала подбираться к поролоновому трупу. Труп у меня из-под носа увели костюмеры, а больше никаких подходящих сувениров я не нашла.
Финалом этого дня для меня стал короткий диалог с пиротехником.
Я: — Саш, а что можно взять отсюда на сувениры? Ну, или незаметно украсть…
Саша: — Ничего. Всё уже спи…дили до тебя.
Занавес.

Комментирует Павел Санаев

Вообще эта ночная съемка в Подольске привела к тому, что когда я в семь утра приехал домой, вышел из машины и пошел к своему подъезду, мне навстречу вышла соседка, с которой я приветливо поздоровался. На что она ничего не ответила, а только лишь шарахнулась от меня, чуть не ударившись головой о стену дома. И потом только выяснилось, что она меня не узнала, а приняла за бомжа. Думаю, что это действительно было так, поскольку я был в ботинках уделанных грязью, в перепачканных джинсах, в пуховой куртке с разорванным боком, из которого торчали перья, вата, поролон… В общем, вид у меня был совершенно потрепанный. Добавьте к этому еще и то, что я был после бессонной ночи… А один мой товарищ как раз в эти съемочные дни был в Париже, и он звонил и смеялся надо мной, что вот, мол, он сейчас сидит в ресторане и заказывает себе устриц, а я снимаю в каком-то цементном карьере. И каждый раз он добавлял: это так происходит потому, что мы должны сохранять баланс… И вот я 15 дней сохранял этот баланс.


Да, такого Павла Санаева можно испугаться

Про взрыв я уже рассказывал. Взорвалось хорошо… Единственно, там еще предполагалось, что в этом энергоблоке есть некие емкости с жидким азотом. И когда всё это взорвется, то ко всему прочему еще и растечется азот. А азот, как известно, дает белый тяжелый дым, и вот этот дым должен будет стелиться по земле, в результате чего картина разрухи будет еще более ужасающей. Всё так и произошло: после взрыва растекся азот, и всё застлало дымом. Но только этот общий план в кино не войдет, потому что графики нам сказали: ребята, вы, конечно, красиво дым сделали, но вот только ваш дирижабль, который у вас в это время должен быть наверху, мы никак через дым не нарисуем.


Азот

А трупы действительно были очень забавные… Ведь мы же не положим людей на несколько часов на землю, пусть даже и за деньги, при трех градусах тепла. Причем, они в таком случае должны бы были не просто лежать, а лежать неподвижно. Следовательно, нам нужны были муляжи этих тел. Мы их сделали из поролона, надели на них форму… Естественно, что с высоты ста метров, с которой эту сцену снимала камера, этого было не видно. Но вблизи они смотрелись очень забавно: когда из-под военной формы над плечами возвышалась квадратная голова, где фломастером были нарисованы волосы, на эту голову надета какая-то кепка, а из рукавов торчали поролоновые руки… Я думаю, что Лида зря не утащила одного из таких манекенов, потому что, я думаю, у нее бы проблем с личной жизнью с тех пор не было бы никогда, хотя, мне кажется, что у нее их итак нет.


Взрыв энергоблока

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.