Сейчас комментируют:
|
|
 |
 |
23:42 05.03.2009
Стереотипы, что поделать сударь, а вы, простите, на спайдермедии не бываете?
|
|
|
 |
 |
23:41 05.03.2009
Не правда, он был прекрасен!
http://www.terminatorium.com/Images/Mm_image/t3_50.jpg
|
|
|
 |
 |
23:35 05.03.2009
Общественное? Нет. У меня один знакомый уснул на середине "Тёмного рыцаря", а второй дальше 20 минут не продвинулся и не собирается. Это какой-то суперстереотип - как будто бы уже на уровне инстинкта - каким бы хорошим не был фильм - он по комиксу, значит мозг обрабатывает информацию и представляет всё в плохом свете, даже если сюжет гениален - он таковым быть не может, ибо это кинокомикс. Я видел реальное сожаление на лице опять же моего знакомого, когда сказал, что столь поразивший его "V for Vendetta" - поставлен по комиксу....
|
|
|
 |
 |
23:25 05.03.2009
Может, хоть после этого фильма изменится представление людей о комиксах...
|
|
|
 |
 |
23:19 05.03.2009
Ну ТАКОВА говна я просто очень давно не видел!!!!!!!!! это жуть! просто неописуемый бред! пусть там и были попытки донести некую идею, философию и прочее в том же духе, всего остального бреда хватает что бы полностью это перекрыть и завуалировать до такой степени, что там нужно фантазировать, додумывать и выдавливать этот смысл что бы хоть как-то заглушить досаду от того, что потратил время и деньги на это чудо. Мне было жаль именно потраченных денег! И не самих денег как таковых, а того что вложился в копилку этого отстоища. В свое время крайне негативно отзывался об ОО, но даже он не вызвал во мне на столько негативную реакцию..... ну а после всплеска эмоций, видимо аргументировать нужно? Как минимум: совершенно несвязный сумбурный сюжет, непонятная помесь тупого кровавого месилова с лажовой эротикой или скорее даже с немецким документальным кино, местами достаточно интересные идеи, мысли и философия тут же перемешана с откровенной пошлятиной, что в итоге превращает все это в мусор, пафос и фарс.... все короче не хочу даже продолжать дальше эту тему, настроение за вечер испорчено окончательно.....
|
|
|
 |
 |
23:16 05.03.2009
Смотрите ниже!;!
|
|
|
 |
 |
23:15 05.03.2009
Что касается Арнольда, то мои предположения подтвердились! Есть информация, что: "По словам режиссера, сам Арнольд уже видел смонтированные эпизоды со "своим" участием и остался под таким впечатлением, что пожелал обсудить с создателями фильма возможность дальнейшего сотрудничества."
Тот - кого МакДжи, пока скрывает!
http://www.terminatorium.com/Images/Mm_image/t4_37.jpg
А его вехняя часть, должна быть где то - вот так! (сам подобрал)
http://www.terminatorium.com/Images/Mm_image/t1_02.jpg
«Если вы слышите это, вы — часть Сопротивления»!!!;)
http://www.terminatorium.com/Images/T23d/t23d_location05.jpg
|
|
|
 |
 |
23:14 05.03.2009
Слушайте, а кто определяет, когда надо себя показать, а когда не надо? Вот Г. Малкову никогда не надо, это же очевидно! Развитие талантов - это вообще второй вопрос! У меня другие вопросы к людям, делающим кино - хоть к продюсеру, хоть к режиссеру! Главный из них - зачем ты пришел в кино? Вот Г. Малкову всё равно - кино, музыка, табуретки - потому что он пришел ДЕЛАТЬ БАБКИ! Я же хочу, чтобы в кино шли те, у кого на первом месте - КИНО, а на втором ипоследующих - БАБКИ! В отношении музыки есть одна очень хорошая фраза: "Можешь не петь - не пой!" Вот я хочу, чтобы в кино было: "Можешь не снимать - не снимай!"
|
|
|
 |
 |
23:14 05.03.2009
Ещё раз всем говорю, что Маркус Райт не машина (не терминатор, не робот, и не киборг - Господи прости!), потому что он вырубается от простого удара приклада оружия (попробуйте вырубить Терминатора прикладом), его можно связать цепями, у него работает сердце, есть человеческое зрение, есть нервная система, ведёт себя как обыкновенный человек - в том числе эмоциональность, мышление, поведение, разговор - то есть, всё указывает на нормальное, человеческое поведение! А что если "Скайнет", живому нормальному человеку, заменил обыкновенный скелет на металический! При этом он может умереть от простой простуды, или укуса ядовитой змеи, или даже от потери крови!
p.s. Что касается Арнольда, то мои предположения подтвердились! Есть информация, что: "По словам режиссера, сам Арнольд уже видел смонтированные эпизоды со "своим" участием и остался под таким впечатлением, что пожелал обсудить с создателями фильма возможность дальнейшего сотрудничества."
Тот - кого МакДжи, пока скрывает!
http://www.terminatorium.com/Images/Mm_image/t4_37.jpg
А его вехняя часть, должна быть где то - вот так! (сам подобрал)
http://www.terminatorium.com/Images/Mm_image/t1_02.jpg
«Если вы слышите это, вы — часть Сопротивления»!!!;)
http://www.terminatorium.com/Images/T23d/t23d_location05.jpg
|
|
|
 |
 |
23:11 05.03.2009
Никогда бы не подумал, что комикс может быть таким умным и глубоким...))) И какие либо коментарии просто излишни. Это ШЕДЕВР!!!
|
|
|
 |
 |
23:10 05.03.2009
В Т-3 в сцене с обгоревшим лицом Шварц был УЖАСЕН! Это был конкретный ляп компуторщиков. Маркус выигрышнее смотрится на его фоне.
|
|
|
 |
 |
23:09 05.03.2009
Всё, до просмотра никаких вопросов:)
|
|
|
 |
 |
22:56 05.03.2009
Помойму ошиблись... З. Ы. "Отдает телевизионщиной" мне тоже глаза режет во "Врагах"
|
|
|
 |
 |
22:56 05.03.2009
Из ряда последних сцен полностью сохранена только финальная самая. С остальными не очень вышло
|
|
|
 |
 |
22:55 05.03.2009
Если она ещё и оканчивает фильм (от Снайдера можно любого ожидать) - то тогда я спокоен:)
|
|
|
 |
 |
22:53 05.03.2009
Да...я тоже вглядываюсь и не узнаю родное "лицо"
|
|
|
 |
 |
22:52 05.03.2009
Да, теперь понял:)
|
|
|
 |
 |
22:51 05.03.2009
Да. Эта сцена один в один из комикса.
|
|
|
 |
 |
22:50 05.03.2009
В моем родном городе, где около 1млн., вообще, людей 30 комиксами интересуется... А вы говорите девушки... Даже кинотеатры завалили премьеру: - 3 билета на Хранетелей? - Да ну зачем вам, лучше на "...." сходите
|
|
|
 |
 |
22:50 05.03.2009
Исполнитель - то, что приведет пран в исполнение.
|
|
|
 |
 |
22:50 05.03.2009
Хех, кажется понял. Ну Снайдер говорил, что он собирался поменять его. Но, скажем так, все помним последний кадр комикса, так? В фильме хоть что-то подобное имеется?
|
|
|
 |
 |
22:48 05.03.2009
Да, ты прав
|
|
|
 |
 |
22:48 05.03.2009
Под "исполнителем" имеется в виду не мастермайнд) скажем так
|
|
|
 |
 |
22:47 05.03.2009
Моя фраза относится к тем, кто пытается показать себя тогда, когда не следует, в том месте, где не надо бы. Я не могу сказать конкретно о том или ином человеке, что тот подвластен влиянию, тот самодостаточен, этот перспективен, а этот никогда не выберется из низкопробного кино. И если человек рожден быть ремесленником, при этом, имея за плечами проекты, но он не стремится к развитию, то кто в этом виноват? Если один талантлив, а другой нет, то зачем их сравнивать? Другое дело, что нам неизвестно, как тем или иным режиссерам работается на своих проектах, их отношения с продюсерами и проч. и проч. Не зная, не будем вешать ярлыки.
Один вопрос. Продюсеры – плохие люди, мешающие развитию талантов? Собственно, ответ на этот вопрос может меня и успокоить:) Разъяснить всю ситуацию.
|
|
|
 |
 |
22:43 05.03.2009
И да. То-самое-собрание прошло без Капитана Метрополиса, ведь так?
|
Страницы:
1
2
3
...
1784
1785
1786
1787
1788
1789
1790
...
3774
3775
3776
|