Сейчас комментируют:
|
|
 |
 |
16:02 20.10.2008
Неплохой фильм. Но огрехи в нем есть. В основном сюжетные. Образы некоторых героев до конца не прописаны. Картина немного затянута. Есть огрехи в исторических фактах.
|
|
|
 |
 |
15:29 20.10.2008
Конечно не редкось что вторая часть фильма хуже первой но чтоб на столько... даже не знаю как можна было такой бред снять учитывая то что первая часть на столько хороша
|
|
|
 |
 |
15:08 20.10.2008
Слова "Сделано в России" по отношению к кинемаографу давно уже стало притчей во языцах. И я, честно сказать, тоже был настроен весьма скептически, когда шел на показ фильма. Других фильмов Либенсона я до этого не видел, но верил в актера Гуськова, который мне запомнился еще по телесериалу "Граница. Таежный роман", где он потрясающе сыграл маньяка - офицера. С первых же кадров фильм чем-то цепляет. Возможно это сказывается дуэт Гуськов с Сергеем Гармашем, которого я тоже очень уважаю (как жаль что в фильме он участвует лишь в этом коротком начальном эпизоде) или влияет потрясающая Екатерина Редникова, на которую не только приятно посмотреть (а там и правда есть на что смотреть;)), но которая букваьно вживается в свою экранную героиню. Съемки Петербурга и хода расследования там показаны просто потрясающе. Поневоле подумал: "Неужели забугорный опыт хоть как-то сказался?" Потому что динамика, накал страстей и немного "рваный" монтаж (особая фишка фильма) создавали дОлжное напряжение и заставляли следить за развитием событий. Перенос дальнейшего действия фильма в глухую российскую глубинку немного подпортил это ощущение "западности". Перенести сельский колорит, к сожалению, получилось не очень хорошо. Но напряжение фильма это не убавило, а интрига - основная составляющая любого триллера - закрутилась так, что восклинуть "убица - Мисс Марпл!" зритель сможет только одновременно с главным героем. Самую концовку на мой взгляд можно было не делать столь пафосной. Жалости к главному супостату всё равно как-то не испытываешь, а ощущения немного портит... В общем и целом получилось очень добротное кино, после просмотра которого даже не стыдно посоветовать его друзьям. 7/10. И так держать!
|
|
|
 |
 |
15:08 20.10.2008
У слова push полно значений, и "толчок" - далеко не единственный вариант перевода. "Удар", "давление", "натиск", "усилие", "поддержка" и даже "критическое положение" - как говорится, выбирай - не хочу. К сожалению, пока невозможно сказать, какой из вариантов подходит по контексту, но о "толчке" лучше даже и не вспоминать.
|
|
|
 |
 |
14:56 20.10.2008
"фильм от этого не изменится" Почему?
|
|
|
 |
 |
14:48 20.10.2008
Очень страшный детектив
Детективный триллер, хитрый и коварный жанр, не терпит дилетантского подхода. Все попытки подменить изысканную игру на нервах и интригу, не ослабевающую до самого финала, обычной чернухой обречены на провал. Зрителя не проведешь. Легкий холодок меж лопаток, и предательская дрожь в коленях – вот та лакмусовая бумажка, которая помогает безошибочно отличить первоклассный триллер от проходной поделки.
Дебютируя в режиссуре мрачной историей о неуловимом маньяке и милиционере-фанатике, идущем по его следу, сценарист Андрей Либенсон здорово рисковал. Роль триллермейкера не всякому опытному постановщику по зубам, а уж дебютант с не слишком богатой фильмографией мог запросто провалить свой первый проект. Однако, к счастью, все обошлось. Пусть «Того, кто гасит свет» и не назовешь шедевром, но российское жанровое кино вполне голливудского качества – сюрприз, безусловно, приятный.
«Любите ли вы Хичкока?» - на этот вопрос Либенсон отвечает однозначным «Да». Смакование насилия, возведенное в абсолют, здесь не в чести. Балом правит его величество саспенс, знаменитый хичкоковский саспенс. Приемы короля ужасов, помноженные на современные технологии съемок, дали отличный результат. Мастерски используя монтажные фокусы, игру света и тени, тяжелую, давящую музыку, Либенсон нагнетает напряжение, казалось бы на пустом месте, подводя интригу к волнующему финалу.
«Тот, кто гасит свет» - это фильм эмоция, фильм ощущение. Хитроумной игрой в кошки мышки, интеллектуальным противостоянием следователя и убийцы здесь и не пахнет. А детективная линия развивается по старинной схеме, апробированной еще сэром Артуром Конан Дойлем: жестокие преступления, несколько подозреваемых и логически безупречная развязка в награду внимательному зрителю. Однако ставка на тонкие методы воздействия себя целиком и полностью оправдала. Вместо пресловутого IQ-теста зрителя ждет первоклассный thrill и вязкое чувство тревоги, отделаться от которого решительно невозможно.
Глухой провинциальный Светлогорск, где, кажется, и весной не тают снежные сугробы, эдакая черная дыра на бескрайних просторах нашей родины, буквально создан для маргиналов всех мастей и просто людей отчаявшихся. Это другой мир, иное измерение. И вместе с тем это обычная российская глубинка, та самая жизнь за МКАД’ом, столь чуждая столичному жителю и пугающе реалистичная. Серость, затхлость, разруха и постоянный страх перед неуловимым убийцей. Самое то, чтобы окончательно пасть духом. Депрессивная атмосфера безысходности и безразличия пронизывает каждый кадр, медленно, но верно утягивая зрителя с головой в этот мутный омут. Эффект присутствия, а точнее эффект погружения, полного погружения в экранную реальность поражает и вместе с тем пугает не на шутку.
Медитативный аттракцион – пожалуй, именно это определение подходит фильму лучше всего. Картина завораживает и страшит, вводит в ступор и вместе с тем устраивает знатную нервотрепку. Увы, без ложки дегтя не обошлось. Как старательный ученик, Либенсон занимается повторением пройденного, частенько не решаясь и на полшага отступиться от канонов, допуская при этом несколько, пусть и не слишком грубых, но все же досадных помарок. Стандартные персонажи, исполненные точь-в-точь по типовым жанровым шаблонам, джентльменский набор клише и штампов, пара-тройка нелепых сцен, которые отчаянно выпадают из общей канвы – фильм далеко не идеален. Однако высочайший уровень исполнения компенсирует недочеты с лихвой.
* **
Российский триллер – зверь настолько редкий, что его впору заносить в Красную книгу, а уж проекты, ничем не уступающие лучшим образцам жанра можно запросто пересчитать по пальцам одной руки. И режиссерский дебют Андрея Либенсона, вне всяких сомнений, один из них.
|
|
|
 |
 |
14:39 20.10.2008
Ха!Приключения аленушки и Еремы начинаются и Сумеречный дозор начинается......... Что выбрать?????????
|
|
|
 |
 |
14:29 20.10.2008
Отрывок интерессный! Жду фильма:)))
|
|
|
 |
 |
14:17 20.10.2008
Внешне Таубман производит неприятное впечатление. Убедился в этом посмотрев пару отчетов о пресс-конференции.
|
|
|
 |
 |
14:15 20.10.2008
Сохраняем спокойствие, товарищи! И верим в лучшее:)
|
|
|
 |
 |
14:05 20.10.2008
Эх, что-то ни слуху ни духе от редакции((
|
|
|
 |
 |
14:03 20.10.2008
:))) Такого названия даже "Электре" не пожелаешь.
|
|
|
 |
 |
13:58 20.10.2008
Там действительно возникли кое-какие трудности, в частности число приглашенных на встречу будет сокращено. Сейчас я с ним созвонюсь, и после этого дам всю информацию.
|
|
|
 |
 |
13:51 20.10.2008
К "11" и "13" я отношусь точно так же. Что совсем не означает отличных художественных качеств второй серии. Никто не говорит, что сиквел провалился. Он просто плохой.
|
|
|
 |
 |
13:48 20.10.2008
Почему именно "Экстрасенсы", мы обсуждали с читателями в комментариях к нашему интервью с Джимоном Хонсу. Но могу вас уверить, что "Толчком" ленту никто не назовет - у вас никакие ассоциации с этим словом не возникают?
|
|
|
 |
 |
13:42 20.10.2008
А мне запомнился диалог про "деликатную хрень".
- "У меня есть ваша... хрень" (замогильно) - "Чё?" - "Ну... деликатная... хрень"
|
|
|
 |
 |
13:40 20.10.2008
Согласна. А может даже и лучше. Скорее как сумма гонораров Блума, Деппа и Найтли
|
|
|
 |
 |
13:24 20.10.2008
Но и "Тот, кто гасит свет" подходит... Выйдя после просмотра с "Мосфильма" ребята стали высказываться о подходящем названии для фильма и, как я понял, далеко не всем понравилось итоговое название фильма. На мой взгляд идеальным названием стала бы "Среда Страха", а вот "Государь" считаю наименее подходящим потому что первая ассоциация - фильм про царя или еще какого-нибудь правителя, причем наверняка исторический. Это я рассуждаю глазами человека, пришедшего в кинотеатр и рассматривающего афиши и сеансы. Так что получается - "Тот, кто гасит свет" - это золотая середина. Для меня, не слишком увлеченного отечественным кинематографом, фильм был первым в жанре детектива-триллера для взрослых. За что огромный респект режиссеру и продюсерам, кто-то ведь должен быть первым. Очень хочется отметить Гуськова, впервые увидел его в "Классике" Шенгелия и могу сказать, что этот актер радует всегда своим появлением на экране. По приезде в городок главного героя, становится ясно, что он один и помощи ждать неоткуда. Но ради спасения маленьких жизней он идет наперекор всему, рискуя не только карьерой, но здоровьем, жизнью. Детективная составляющая просто отличная, потому что подозреваемых масса и в некоторые моменты казалось, что убийца действует не в одиночку. Я так и не догадался кто он. Есть некоторые несостыковки в фильме. Но какой фильм не грешит этим... Мне осталось непонятным - к чему нам показали шрам на груди Редниковой. 7/10. Качественно, грамотно. От 05.10.2008
|
|
|
 |
 |
13:23 20.10.2008
Третий абзац - чётко сказано. В данном случае хотелось бы увидеть предысторию, потому что шрам Редниковой не дает покоя. Спасибо.
|
|
|
 |
 |
13:03 20.10.2008
"Смертельную гонку" мы уже писать не будем: все же прокат фильма закончился, разве что на DVD ее перевыпустят в каком-то хорошем издании. А "Адмиралъ" с "Крючком" ждут своей очереди - рецензии же, это не раз, и написал, а требуют довольно много времени.
|
|
|
 |
 |
12:56 20.10.2008
Ох, Денис, ваше молчание по поводу встречи не слишком добрый знак. Надеюсь, тех самых форс-мажоров не случилось?
|
|
|
 |
 |
12:12 20.10.2008
А мне интересно - почему до сих пор нет рецензий на "Адмиралъ" и "На крючке"? Про "Смертельную гонку" я уже даже не вспоминаю. Просто вроде бы как "кино особого внимания", а даже рецензий не удостоилось...
|
|
|
 |
 |
11:59 20.10.2008
Фильм вполне достойны! Замечательный блокбастер. Давно таких не снимали. Не понятно только почему официальное название "Заложница", а не "Похищенная"... Ведь по всей логике будет правильным названием именно "Похищенная". А это большая разница. Они так же отличается как грабёж от кражи и весь смысл был в том, что похители и не требовали выкупа за неё у близких, т.е. они и не была вовсе заложницей. Чувствуется "наши" снова постарались... А фильм претендует стать одним из лучших наравне со "Смертельной гонкой"
|
|
|
 |
 |
11:27 20.10.2008
Скажите, Magneto, а вы можете ДО того, как задавать вопросы, изучить новости о картине хотя бы на нашем сайте?
|
|
|
 |
 |
10:54 20.10.2008
Спассибо что оценили мой рассказ, да немного переборщил но всёровно круто сами попробуйте
|
Страницы:
1
2
3
...
2671
2672
2673
2674
2675
2676
2677
...
3774
3775
3776
|