23:45 22.09.2008
Не стоит недооценивать нишу direct-to-dvd. Если говорить начистоту, то именно dvd-продажи, а не кинопрокат приносят многим анимационным студиям основную прибыль. Если взять ту же SPA, то их прошлогодний шедевр "Лови волну" собрал в американском прокате лишь 58 млн$ долларов, из которых продакшн-компании досталась в лучшем случае половина. Между тем доходы от продаж на DVD только в штатах, без учета Канады, превысили 50 млн$, при этом студия получила гораздо больший процент от сборов, чем при кинопрокате.
К тому же многие мультфильмы direct-to-dvd становились настоящими кассовыми хитами, вспомнить хотя бы "Возвращение Джафара" или, из недавнего, "Золушку 3". Правда, у большинства подобных проектов есть один общий недуг - малобюджетность, которая самым паршивым образом сказывается на качестве продукта. Но судя по трейлеру, урезание бюджета "Сезон охоты" перенес почти безболезненно - да, анимация стала проще и графика не блещет былой детализацией, однако мастера из SPA по-прежнему держат высокую планку.