08:50 12.09.2008
Отвечаю всем и сразу.
В истории российского кино, где-то с конца 80-хх и до начала 2000-хх зияет бездонная пропасть - после перестройки наш кинематограф в своем развитии был отброшен на десятилетия назад, в то время, как Голливуд шел вперед семимильными шагами, осваивая сверхсовременные технологии съемок. Пока площади отечественных киностудий сдавали коммерсантам под склады, лишь бы выручить хоть немного денег, американские фильммейкеры выпускали спецэффектные блокбастеры с бюджетом в сотни миллионов долларов. В итоге за долгие годы прозябания в глубокой Ж наш жанровый синематограф (на авторском кино кризис хоть и сказался, но не так фатально) пришел в полный и абсолютный упадок. Многие приемы и технологии были утрачены, и давайте смотреть правде в глаза: своими силами снять боевик или триллер мирового уровня, в те годы, да и во многом сейчас тоже, было абсолютно нереально.
Но из кризиса надо как-то выходить. И тут есть два пути: первый - долгий и трудный, который может завести неизвестно куда – развитие кинематографа с нуля, а точнее, с минусовых отметок. Такими темпами мы, возможно и выйдем на сегодняшний голливудский уровень качества, но случится это не через год, и не через два, и не через десять лет, а за это время Фабрика грез опять ускачет далеко вперед. Но есть другой выход – использовать западные приемы и наработки в качестве прочного фундамента для развития российского кино. Копируя голливудскую продукцию, отечественные фильммейкеры обкатывают на нашей почве продвинутые технологии и методы съемок, пусть пока это лишь банальное подражание, но это только пока. Владея современными приемами, гораздо проще на их основе создать нечто новое и свежее, чем повторять ошибки Голливуда двадцатилетней давности и заново проходить тернистый путь, который уже пройден за океаном
