Сейчас комментируют:
|
|
 |
 |
00:38 25.08.2008
У нас на этот раз Pervoptiz уедет, а Юра Римский еще вряд ли будет в городе. Но мы с Ником Митропольским готовы, конечно же.
Записывайтесь, кто будет - и решим, во сколько и куда.
|
|
|
 |
 |
23:52 24.08.2008
Включите воображение! Про Джокера же вообще никто ничего не знает. Почему бы в новой главе не дать мини-экскурс в его историю? За одну сцену можно явить публике его бывшего доктора-возлюбленную. И пусть она работает без Джокера! Отсюда драматизм и мотивы.
|
|
|
 |
 |
23:50 24.08.2008
Это история не злодея Двуликого, а история падения Харви Дента. Фатальный момент настал. История закончена.
|
|
|
 |
 |
23:47 24.08.2008
Ну а)Экхарт говорил, что вернется. б)Дент в качестве Двуликого получил мало экранного времени. А персонаж очень важный, не думаю, что 20 минут ему всего предоставили. в)Похороны могли быть фиктивные, чтобы скинуть все на Бэтмена, а Дента попытаться облагоразумить. Светлый рыцарь все-таки. г)Эта часть показала историю Харви, поэтому логично подумать, что эта база для истории главного злодея в третьей.
вообщем я не верю, что они сделали бы так.
|
|
|
 |
 |
23:42 24.08.2008
Думайте как хотите, он мёртв и точка. И почему неправильно?Аргументируйте свой крик души....
|
|
|
 |
 |
23:42 24.08.2008
Скажите это братьям Нолан)))
|
|
|
 |
 |
23:41 24.08.2008
Цой жив. Моррисон жив. Дент жив. А Элвис улетел домой.
|
|
|
 |
 |
23:40 24.08.2008
А как Бэтмен грохнулся в первой части, когда его Пугало поджарил?А как Рейчел выжила, упав с еще большей высоты? Не думаю, что Дент действительно мертв. Это неправильно.
|
|
|
 |
 |
23:36 24.08.2008
Я ЗА ТО, ЧТОБЫ НОЛАН НЕ СНИМАЛ 3-ю ЧАСТЬ.
Это ещё что такое? И кто тогда В ПРИНЦИПЕ может справиться с этой задачей? Бёртон уже НЕ СНЯЛ 3-ю часть и что вышло? Нет уж, или снимать 3-й фильм Нолану, или не снимать совсем.
|
|
|
 |
 |
23:32 24.08.2008
Специально для тех, кого не убедила трогательная речь комисара Гордона и фото Харви Дента в черной рамке цитата из сценария TDK:
"Dent lies at the bottom of the hole, his neck brocken. DEAD"
Думаю, комментарии излишни.
|
|
|
 |
 |
23:30 24.08.2008
Ну одного зрителя он уже точно нашел)
|
|
|
 |
 |
23:23 24.08.2008
А похоронили тогда кого??? Изначально планировалось, что в 3 фильме будет Харви главгадом, но потом вроде бы решили изменить. Хотя шут их знает. Но как же он пережил свое падение?
|
|
|
 |
 |
23:19 24.08.2008
Да ребят, вы что? Двуликий будет в триквеле. Аарон Экхарт это не раз на это намекал в интервью, да и вообще, он как Двуликий появился только в конце второй части. Такому персонажу этого явно мало.
|
|
|
 |
 |
23:16 24.08.2008
Если узнаешь, обязательно черкани расписание, я бы на оригинал с удовольствием сходил бы.
|
|
|
 |
 |
23:13 24.08.2008
Ну с предпоказом 22 июля 5-й раз, получается:) А зачем ждать ДВД, надеюсь, в "Под куполом" покажут в оригинале...если хочешь, как узнаю расписание напишу;) В ближайшие пару лет я не вижу фильма, который бы заставил меня смотреть его несколько раз в кино, вот и ловлю момент, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности:)
|
|
|
 |
 |
23:13 24.08.2008
ИСТОРИЯ РЫЦАРЯ
«Он вызывал смех своим собственным лицом. Однако сам он не смеялся. Смеялось его лицо, но не он сам. Смеялась только эта чудовищная физиономия, созданная игрою случая или особым искусством» (Виктор Гюго)
«Он понял, что стал проклятием, ночным кошмаром. Он нёс людям ужас и страх, и его следовало уничтожить. И всё происходящее представилось ему повторением прошлого, только вывернутым наизнанку» (Ричард Мэтисон)
ВСЮ ЖИЗНЬ БЫТЬ В МАСКЕ – СУДЬБА ЕГО
«Я дал имя боли своей. И это имя – Бэтмен».
Ночь наступает в городе Готэме. Ночь наступает, и каждый преступник, каждый человек, не желающий иметь ничего общего с законом, понимает – настало его время. Но в небе загорается знак. Сигнал. Свет в тёмном царстве безумного города, который представляет собой всё то отрицательное, что есть в цивилизованном мире. Сверху на Готэм смотрит герой. Герой, чьё имя известно каждому. Герой, имя которого боятся произносить вслух. Герой, чьё истинное лицо скрыто под маской ночного зверя. Под маской летучей мыши. Бэтмен. Можно много говорить о персонажах комиксов, об их альтер-эго и противниках. Можно много рассуждать о том, кто из них сильнее и интереснее. Но пожалуй два из этих персонажей давно стали легендами. Супермен и Бэтмен. Вот только Супермен не пожелал расстаться со своим прошлым. Он как был, так и остался железным парнем без страха, упрёка и каких-либо отрицательных сторон. Он остался в нашем мире, но остался лишь благодаря ностальгии людей по временам, когда вера в героев была безукоризненной, когда Светлый рыцарь не мог испытывать страх и всегда приходил на помощь бедным. Но мир изменился. В сердцах людей стало больше жадности, больше апатии. Все интересы большинства населения стали упираться в деньги и бизнес. И Бэтмен эволюционировал. Он продолжил свой крестовый поход, приспособившись к современному миру. Миру, которому не нужен герой без страха и упрёка. Который не благодарит героя, который не верит в свет и который готов обвинить своего спасителя во всех грехах.
Так уж получилось, что с самого начала Бэтмену, именно Бэтмену больше всего повезло с экранизациями. Он стал единственным героем, которому было посвящено две абсолютно противоположные по смыслу и содержанию киноверсии, обе из которых, пожалуй, можно причислить к кино-шедеврам. Кинособытие, которое создал великий сказочник Тим Бёртон, уже прошло испытание временем. Прекрасная сказка, не имеющая равных в комикс-мире была и оставалась главным и лучшим фильмом-комиксом, в то время, как одни пытались повторить её сказочность, другие шли куда более выгодными путями, сочетая психологическую составляющую и прекрасную визуализацию, а третьи зачем-то направляли изначально нереальный жанр по пути реализма, таким образом уничтожая всю прелесть фантастического оригинала (ярчайший пример – «Халк» Энга Ли). А та убогость, которую сотворил г-н Шумахер, сумела погубить персонажа и, казалось, должно случиться чудо, чтобы герой вновь расправил свои крылья. И чудо случилось. Человека звали Кристофер Нолан. Смелейший шаг – перезапустить цикл и сделать ленту, состоятельную, чтобы встать в один ряд с творениями Бёртона. Но это произошло. И в самом неожиданном ключе. Ибо Нолан пошёл по пути реализма, который был, казалось бы, противопоказан Чёрному крестоносцу. И Нолан победил. В отличие от Бёртона, рассказав историю становления персонажа, Кристофер придал герою дополнительную глубину. Глубину по имени Брюс Уэйн, который вдруг превратился в обычного человека. Но там, где Бёртон предложил продолжение, рассматривающее сразу трёх персонажей и в итоге исключительно мало уделяющее внимания самому герою торжества, Нолан поставил продолжение абсолютно обескураживающее и шокирующее. Ибо если в «Начале» и были какие-то сверх-реалистичные элементы вроде газа, травящего весь город, то «Тёмный рыцарь» избавился и от них. А вместо главы Лиги Теней, на протяжение тысячелетий разруливающей проблемы с преступностью в мегаполисах, пришёл Хаос с улыбкой на лице. Имя которого – Джокер.
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЁТСЯ
«Как ты видишь, я безумно счастлив!»
Меня всегда восхищала чудовищная метафора этой дуэли. Один из двоих – существо, порождённое тьмой, монстр, несущий людям спасение. Второй – человек с улыбкой на лице, смех которого – смертелен. Мрачный спаситель и весёлый убийца, что может быть изящнее и интереснее? Их дуэль – настоящий виртуозный танец не на жизнь, а на смерть. Джокер Джека Николсона долгое время оставался для меня главным, непрекословным, одним из лучших злодеев 80-х и лучшим злодеем в жанре комикса. То, что он вытворял на экране, не посмел бы вытворить кто-либо другой. Абсолютная злость, ненависть. Он убивал, уродовал произведения искусства, травил целый город. И всё это без тени сожаления, без намёка на раскаяние, с улыбкой, рушащей все попытки объяснить поведение данного монстра. Но царству Джокера Николсона пришёл конец. Ибо Хит Леджер в последней своей роли не только показал миру свой гениальный талант. Он превзошёл все границы. Если у Джокера Николсона не было плана и это действительно пугало, то у Джокера Леджера план был. И то, что натворил с миром Готэма, пугает ещё сильнее. Ибо он низверг мегаполис в мир хаоса.
Джокер – это всё. Это Немезида города, страны, мира. Он, как и Дарт Вейдер, ступивший на борт «Быстроходного IV», пришёл из ниоткуда. Есть ли у него история? Нет. А интересно ли нам знать её? (ну признайтесь, до выхода I эпизода не очень то и была важна история становления старшего Скайуокера, ведь так?) Она здесь не нужна, важно лишь его существование. Существование, сметающее всё на своём пути. Бесконечный хаос, похожий на Ничто из «Бесконечной истории» покрывающий своей безумной тенью и пожирающий всё, к чему прикоснётся. Но для спасения здесь не хватит одного только имени Принцессы, которое назовёт отважный читатель Бастиан. «У него не может быть друзей» - как отмечает один из персонажей картины. Таким, как он – они не нужны. Страшнее другое. «Ночь не так черна, как Человек» заметил в своём бессмертном романе Виктор Гюго. В случае с Джокером это высказывание приобретает абсолютно новое значение. Джокер Хита Леджера является новым уровнем для кино-злодея. Злодея, чья цель не деньги, не победа над кем-то или чем-либо, даже известность, ради которой злодействовал Зодиак, не так важна для него. Он просто хочет показать то, что есть на самом деле. Низость людей, их духовное падение. Потушить единственный светлый луч в душах Готэма. И всё, абсолютно всё он делает с улыбкой на лице, получая удовольствие от всего, что он сотворил. С юмором, чернее которого уже не придумать. Джокер становится злодеем, которого невозможно победить. Невозможно победить человека, для которого ненависть ближнего – является наслаждением. Такого человека – невозможно пожалеть. Неважно как он стал таким, из-за отца, жены или ещё кого-либо, такие люди не способны к жалости, а значит, не могут получить её в ответ. «Ночь темнее всего перед рассветом». Когда весь мир оборачивается тёмной ночью, людям снова становятся нужны супермены, мессии, способные повести за собой и вырвать своё яркое сердце, подобно горьковскому Данко, чтобы осветить людям дорогу к спасению. И такой человек придёт. И Рыцарь займёт своё достойное место в истории человечества. Герой…. Или злодей…. Смотря какой стороной упадёт монета….
У МОНЕТЫ ДВЕ СТОРОНЫ
«Неважно, кто я в глубине души, о человеке судят по поступкам»
Эта мысль шла прямой нитью через весь «Бэтмен: Начало». И здесь эта идея не оставляет в покое режиссёра и здесь её смысл достигает новых глубин. Их двое. Брюс и Харви. Уэйн и Дент.. Каждый из них – борется с преступностью своими методами, для каждого – жажда победить порой прикрывает границы дозволенного. Но они разные. Две противоположные личности. Две противоположные судьбы. Две стороны одной монеты. Истинная сущность Харви сильна. Он способен ударить человека, начать пытать его под страхом смерти. Готэм знает его как Светлого рыцаря, человека, чьи моральные принципы выше любых грехопадений. Он не способен даже обидеть мухи. Но всё это на первый взгляд. Ибо в душе он пойдёт до конца, если то необходимо для светлого (по его мнению, конечно) будущего. Монета всегда упадёт нужной ЕМУ стороной. Орёл или решка? Лишь он способен решить это. Лишь он знает, как повернётся судьба человека. Он готов взять справедливость в свои руки, если только ему позволят. Он способен перенести любую боль и снова стать рыцарем для одних и беспринципным защитником справедливости для других. Но некоторые раны не заживают. И тогда больше нет двуликости. Есть лишь боль и ненависть, которые он готов направить на ближних ему. Тема Харви Дента – одна из главных в фильме. Это – история падения героя. Его морального разложения. От весёлого и улыбчивого парня до потерявшего всякие моральные принципы человека. Он, поклявшийся уничтожить зло в лице Джокера, сам становится жертвой Хаоса, порождённого им. И тогда уже монетка обретёт две стороны, и тогда уже случай будет решать дальнейшую судьбу того, кто встал перед дорогой окружного прокурора.
Он - рыцарь Света, идущий на краю с Тьмой.
Брюс Уэйн – полная противоположность Денту. Для всех он – буйный миллиардер, сжегший свой дом за год до этого, несерьёзная личность, который скорее приведёт кампанию к провалу нежели рискнёт хоть раз своей шкурой. И это его маска. Ибо в душе он – мрачный мститель. ДУХ Готэма, если хотите. Бэтмен. Его боятся. Он не будет читать нравоучительные речи. Он не будет пытаться понять преступника. Его разговор с обществом криминала прост, но очень эффективен. Через страх и ужас, который наводит его тень. Если в «Бэтмене: Начало» Бэтмен ещё мог казаться чем-то мифическим, спускаясь с небес, прикрываясь армией дружеских собратий, то в «Тёмном рыцаре» он окончательно спустился на землю. Он может зайти в ближайший бар и разделаться с выпивающими бандитами. Ему не стоит труда навестить банкет и порадовать своим присутствием Джокера. Джокера, который вынудил выйти Летучую мышь на свет. Который вынудил его бросить устрашение и перейти к переломам костей и садистским пыткам. Но, как и раньше – он всё так же ставит интересы людей Готэма выше своих. Он готов раскрыть свою личность, если так нужно, он готов взять на себя грехи другого человека, он готов отправиться в бега и покинуть мрачные улицы Готэма, лишь бы у людей, так обессилевших от окружающего хаоса, появился – идеал. Он готов пожертвовать собой.
Он - рыцарь Тьмы, сражающийся за Свет.
«Я знал твоих друзей лучше чем ты сам» - говорит Джокер. И он прав. Стоя на краю гибели, наполовину погрузившись во мрак, каждый из героев показывает своё истинное лицо. Даже если оно – двулико.
ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ
«Готэм всегда вызывал у меня улыбку»
Таким людям самое место в городе, чьё имя уже стало нарицательным. Пройдитесь по закоулкам города Готэма и вы найдёте всё, что угодно. Мир, являющий собой все пороки нашего общества. В своей дилогии Бёртон возвёл его мрак в абсолют, предельно отведя от реальности и воплотив его в виде чуда готики. Нолан, ведя повествование по своему пути, вырвал его из лап сюрреализма и построил его прямо на территории реально существующей Америки. И как оказалось, именно это было важнейшим из решений. Каждая проблема города от продажных полицейских до беспомощных властей теперь ещё более знакома. Здесь всё напоминает реальную жизнь и становится ещё страшнее. Нападение простого менеджера банка, своим дробовиком учинившего нечто похожее на расправу, страшит куда сильнее, чем нападение карикатурных бандитов в начале «Бэтмена». Как и там, момент ограбления происходит в самом зачине ленты, и моментально вводит зрителя в жестокий мир НАШЕГО, реального времени.
И правит этим городом господин Нолан. Он как руководитель балета требует, чтобы каждое движение было отточено до совершенства. Он не может позволить сказать что-то лишнее. Здесь каждая декорация служит поводом отразить внутренний мир. Вот Харви и Брюс в шикарном ресторане, некогда купленном последним, в дорогих костюмах с улыбкой на лицах и жаждой «спасительного рассвета»(с), который, как они верят, вот-вот настанет. А вот они на заброшенном пустыре, каждый в своём обличии. Один – существо ночи. Другой – потерявший веру во что-либо человечное в этом безумном мире мститель. А вот Джокер и Бэтмен. Вот - прямая улица Готэма. Но у каждого из них свой путь. Один должен выбрать: убить и поравняться с теми, с кем он всегда боролся или оставить в живых того, кто может, не задумываясь, погубить тысячи. А другой будет стоять до конца, потому что для него всё это – лишь безумная шутка. Поражает внимание к деталям. Так на безымянном пальце безымянного клерка, вдруг решившего самому взять судьбы преступников на противоположном пароме в свои руки, виднеется кольцо. И сразу вырисовывается образ человека, который для кого-то что-то значит. Который не может погибнуть ради семьи. Тогда его волнение в этом вопросе становится понятно. Его можно простить и понять. Но даже он не идёт до конца. Потому что в самой глубокой тьме у людей сохраняется любовь, надежда и вера в лучшее. Потому что вопреки мнению безумца, решившего ввергнуть весь мир в хаос, это мир ещё может хранить веру в рассвет, который обязательно должен настать. И потому ещё более важно финальное решение Брюса, человека, а не супергероя, взвалившего на свои плечи слишком многое.
Актёры у Нолана, как и всегда, - великолепны. Но особенно запоминается главная троица. Они все дополняют друг друга. Бэйл здесь по особенному великолепен. Самодовольный бизнесмен, нагловатый миллиардер. Но его выдают его глаза. А ведь мы знаем, что Бэйл может мастерски играть с помощью взгляда, что он доказал ещё в «Престиже», когда от этого зависело то, что же за человек перед нами. Здесь, даже когда он улыбается, его глаза выдают усталость человека, которому приходится проходить все испытания в одиночку без надежды на поддержку. Потому здесь особенно важна часть Майкла Кейна, во взгляде которого можно найти не упрёк, а настоящую отеческую заботу. Его ирония порой завораживает. «Ну я же вам говорил», «Вы должны быть уже очень мудры». Одними только его высказываниями жизнь Уэйна становится легче, ирония Альфреда сполна компенсирует мрачную натуру Брюса.
Бэйл уже давно доказал, что способен играть с любыми актёрами. Будь то Хью Джекман, Лайам Нисон или Рассел Кроу. Но именно Хит Леджер стал его самым ярким напарником по экрану. И Бэйл справляется. Более того, момент встречи двух противников в полицейском участке настолько ярок, что его хочется смотреть снова и снова с замиранием сердца. А финальный диалог, в котором всё, от сведённых скул до устранившегося в никуда взгляда, указывает на полное изнеможение Брюса, а Джокер тем временем искренне радуется, находясь в абсолютно «своём» мире, перевёрнутом и ирреальном (спасибо великолепному оператору Уолли Пфиайстеру за находку), вызывает полный восторг, хотя бы тем, что в нём окончательно проводится грань между двумя извечными противниками. Этих двоих достойно дополняет Экхарт, в своей идеальности в момент переходящий все грани и готовый дойти до безумства.
Это город, который создал Нолан. Это город, который он населил личностями, настолько яркими, что вполне способными помериться силами с персонажами драматической классики. Это город, в котором даже не слишком известные актёры показывают неведомые грани своего таланта. «Бэтмен: Начало» и «Тёмный рыцарь» - дилогия, которая со временем войдёт в историю кино. Которая будет именоваться классикой, которую спустя года (а вероятно и десятилетия) будут обсуждать критики, заявляя о многомерности данного кинопроизведения. Возможно, на неё будут равняться, её будут копировать, её сюжетные ходы будут повторяться в других кинопроизведениях. Возможно, она разойдётся на цитаты. А Хита будут цитировать с нескрываемым удовольствием. Нолан уже доказал, что место уже стареющих мэтров, по праву должен занимать он. Доказал он это уже тем, что когда-то сумел вернуть на экраны героя, чуть было не убитого жадными правовладельцами. Теперь же ему остаётся лишь вздыхать и неуверенно качать головой, ведь ему придётся держать планку, поставленную им своей последней работой. А пока что Бэтмен летит по чёрному небу и его полёт прекрасен. Его полёт покоряет наши сердца и умы. Ведь он – Тёмный рыцарь. И это – ЕГО ИСТОРИЯ.
P.S. "Если вы станете неуловимым, если вас не смогут остановить, если вы посвятите свою жизнь борьбе за идеалы, то вас по-другому будут называть. Легендой, мистер Уэйн. Легендой."
|
|
|
 |
 |
23:05 24.08.2008
3 раза ходил. Сцена с допросом - блеск!!!Просто шикарно....
|
|
|
 |
 |
23:02 24.08.2008
4-й раз?? Ну ты и маньяк, безусловно в хорошем смысле))) А я вот посмотрел 2 раза, но с дубляжем все равно не то, особенно, когда слышал оригинальные голоса. Я все таки дождусь dvd с оригинальной дорожкой и уж потом действительно с удовольствием пересмотрю и не раз.
|
|
|
 |
 |
22:57 24.08.2008
Поздравляю. Тогда не несите чушь. Противники Бэтмена скудные. С кем же вы их сравнивали?? У Бэтмена лучшая галерея великолепных противников, Паук просто отдыхает. Интересно, ЧТО же именно вы читали, что делаете такие выводы?
|
|
|
 |
 |
22:52 24.08.2008
С каждым новым просмотром начинаешь понимать, что дубляж не самый плохой из тех, что мог бы быть, так что оценим его на 4-ку по 5-тибальной шкале.
Отсмотрен в 4-й раз, народу 3/4 зала, в 5 часов в воскресенье. Это радует. Чувствовалось, что залу фильм понравился, смех был при каждой шутке Джокера. Ждем отчетов о сборах за вторые выходные.
|
|
|
 |
 |
22:52 24.08.2008
Почитайте!Это вы мне про комиксы говорите. Да, я читал и про человека-паука, про Бэтмена, про F4. Молчали бы уже.
|
|
|
 |
 |
22:51 24.08.2008
Вроде того. Может в третьей части он вообще будет бороться только с полицией во главе с Гордоном. И кстати есть же еще старые злодеи - Пугало и... Раас Аль-Гул))))
|
|
|
 |
 |
22:49 24.08.2008
Безусловно, TDK абсолютно самодостаточен: Крис Нолан аккуратно разложил основные идеи картины по полочкам, связав концы с концами и завершив основные сюжетные линии так, чтобы не осталось никаких недомолвок. НО! Вместо жирной точки в конце он поставил даже не многоточие, а запятую. В высшей степени непредсказуемый финал "Темного рыцаря" оставляет стойкое чувство, что все самое интересное еще только начинается!
|
|
|
 |
 |
22:31 24.08.2008
Сравнивать Фиска с Джокером... Вы меня извините, но с персонажем вы совершенно незнакомы. И кому было больше хлопот от Фиска?? Скудные противники?? А много вы их и о них знаете?? Почитайте хоть что-нибудь, тогда посмотрите. что это за "скудные" противники.
|
|
|
 |
 |
22:30 24.08.2008
Да ну, что вы. Никаких намёков. Дэвид С. Гойер говорил в интервью что фильм самодостаточен и нет никаких намёков на продолжение. 2 Ольга Он также и про отца рассказывал. Так теперь что, снимать приквел про Джокера и его папу? Он каждой новой жертве рассказывает новую историю. Это его "фишка" если хотите.
|
Страницы:
1
2
3
...
2898
2899
2900
2901
2902
2903
2904
...
3774
3775
3776
|