Сейчас комментируют:
|
|
 |
 |
04:05 21.07.2008
И еще по поводу того, что фильм про супер-героя, но не про спасение мира - это новое слово в жанре да. бгг
|
|
|
 |
 |
03:51 21.07.2008
Случайно сюда попал. Что я могу сказать, по мне так фильм хороший. Конечно у них не очень хорошо получилось соеденнить жанры, но я истинно рад, что фильм про супер-героя, но не про спасение мира.
|
|
|
 |
 |
02:14 21.07.2008
А когда следующий?
|
|
|
 |
 |
02:14 21.07.2008
=>Понятия не имею, для чего я это написал…
это крик души!
p.s. Мне все равно, через неделю у меня первый полноценно-настоящий рабочий день в жизни, так что мне не до ТР, пока...
|
|
|
 |
 |
02:09 21.07.2008
=>А я на Украине. Что мне ждать от Украинского Джокера? Что это будет...
это будет (дальше следует непереводимая игра русского фольклора) как хреново, нет даже не хреново, а очень и очень смешно!
|
|
|
 |
 |
01:03 21.07.2008
Я дично в панике. Если американский Джокер это так сказать абсолют Над российким Джокером поработали. А я на Украине. Что мне ждать от Украинского Джокера? Что это будет...
|
|
|
 |
 |
00:34 21.07.2008
Мне понравилось!!!И парень с обезьяной очень даже кстати, и немаловажный атрибут "Спиди-гонщика"!!!И с динамикой всё в порядке!!!Про последний заезд - вообще молчу, это надо ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ!
|
|
|
 |
 |
00:32 21.07.2008
Надо было снимать пародию, комедию, как тут уже отметили. Ну, на крайний случай отдать Гоблину на озвучание. Вот было бы удовольствие для зрителей и уважение режиссёру за интересный ход. А так... Ну, не бывло ещё ремейков лучше чем первоисточник, тем более у нас.
|
|
|
 |
 |
00:29 21.07.2008
Всемирное помешательство, а не фильм. Столько обсуждают, спорят, восхищаются и хвалят, что после просмотра наверняка придется кого-то откачивать. Сердца будут останавливаться от восторга и возможно разочарования. Ведь не может что-то нравиться всем и каждому. Правда, глядя на оценки и отзывы к фильму - диву даешься. Всем, от мала до велика, нравится "Темный рыцарь", и они плевать хотели, что это экранизация комикса, что рейтинг почти детский, и в то же время крайне мрачный. Это что-то за гранью добра и зла. Бетмена и Джокера. Я почему-то думал, что «ВАЛЛ*И» понравится всем. Не будет тех, кто сможет сказать гневное словцо в сторону этого фильма. Я ошибался. Что же будет с «Темным рыцарем»? Неужели мировое признание и фанфары из каждого кинозала? Неужели даже самый циничный критик не найдет в нем изъяна и рискнув здоровьем попытается «полаять на слона»?
Сейчас Интернет делиться на тех, кто ждет фильм и тех, кто не знает о нем. И остается только порадоваться за тех кто не разделяет с нами этого мучительного ожидания. Наверняка эти люди спокойно купят пиратку в ближайшей лавочке и посмотрят его за обедом, не особо отвлекаясь. Потом громко хмыкнет и попытается настучать по клавишам свое «разоблачительное письмо». Если получиться сформулировать свои претензии, то наверняка он будет тихо и спокойно четвертован и зафлужен. Что ж поделать, если он и не ждал его, да и смотреть особо не хотелось. Тут, что называется, надо быть в теме.
Мне очень бы хотелось, чтобы фильм оправдал мои ожидания. Ведь, черт побери, я стал крайне много ожидать от того или иного фильма. Свои тараканы в голове иногда мешают наслаждаться зрелищем. Все время в голове крутится мысль, что это не совсем то, что ожидал. Вон тот автобус не взорвали, а ту пулю не докрутили. Хочется просто плюнуть на все ожидания, все мысли по этому поводу. Вычеркнуть все воспоминания вплоть до премьеры. И придти в кинотеатр, как в первый раз. И с раскрытым от удивления ртом смотреть за происходящим. Это будут искренние эмоции, а не сравнение ожидаемого с предложенным. Хочется откинуть все эти мысли, но не получается никак! Ведь все ждут «Темного рыцаря», и это не шутки.
Полмира смотрит, а полмира завидует. И лишь горстка людей не ждут и не собираются. Счастливчики? Наверное. Неудачники? Возможно…
Понятия не имею, для чего я это написал…
|
|
|
 |
 |
00:00 21.07.2008
Посмотрел фильм. Это просто БОМБА! Лучшего Джокера и не надо! Извините, но Джек Николсон и рядом не стоял! Харви Кент Двуликий-о ДА! Это оно самое! Научились таки правдоподобно снимать и делать 3-D эффекты! Ради этого фильма стоило съездить в Америку. Жду-недождусь полу-дубляжа или полного дубляжа, но с Нормальным голосом Хита Леджера (Джоккера). Знающие меня поймут, интонация ВАЖНА! Так что, пускай очень внимательно подойдут к озвучке фильма!
|
|
|
 |
 |
23:53 20.07.2008
"Разуй глаза, дура!"
Знаете, меня иногда крайне удивляют создатели фильмов. Одни своей работоспособностью и гениальностью, другие безумством и крайним недружелюбием к зрителю. Вот скажите мне, как можно выпускать фильмы, которые годятся лишь как снотворное или попросту яд. Недоумение буквально поглощает меня и очень злит. Неужели самим создателям понравилось их творение. Фильм, над которым они работали несколько месяцев, снимали и монтировали, является их детищем, которое они гордо показывают людям за деньги. А в некоторых ситуациях демонстрация оборачивается сущим кошмаром. В том смысле конечно, что зрителям не страшно, а скучно, скучно до смерти. Простите, но я не могу понять почему «родители» фильма «Глаз» сотворили свое дитя. Я не в коем случае не хочу наречь их «безрукими ленивцами», ведь я в свое жизни пока еще не создал ничего, чтобы хотя бы сравнилось с «Глазом», но и терпеть и молчать я не хочу. Как потребитель я имею право высказать свою точку зрения, ведь я потратил деньги покупая билет или диск, наконец я потратил время, а оно бесценно.
Месяц назад, когда «Глаз» шел в прокате, я даже подумывал на него сходить. Трейлер был неплох, и лишь отсутствие времени не позволило мне насладиться этим «шедевром». И очень хорошо. Скорее всего, я бы просто покинул кинозал еще до титров в ужасном расположении духа, либо веря в хорошее досмотрел до конца и вышел с просмотра обозленным еще более. Кино создано для развлечения, так было всегда. Будь то мощнейший боевик или романтическая комедия, да будь это хоть тот же хоррор. Мы платим деньги и хотим, чтобы нам показали что-то неожиданное, завораживающее, удивляющее, пугающее и веселящее. Мы ждем эмоций, мы ждем угара. Ведь только для этого мы смотрим фильмы. Но когда с экрана нам демонстрирую унылую историю без намека на оригинальность и хоть какой-то драйв, хочется нажать на стоп, вынуть диск и сломать пополам. Это настолько кошмарно, скучно и примитивно, что даже не верится, что нечто подобное возможно в наше время.
Как бы не были кошмарны всякие там ремейки, сиквелы и прочие паразитирования на удачных и не очень идеях – «Глаз» выше всего. Точнее ниже. Заявлены ужасы – их нет, ни страшно, ни капли. Заявлена сюжетная интрига – бессмысленна и бездарна. Заявлен фильм – это попросту не фильм. Это, простите, полный отстой.
Ужасный сюжет тянут за хвост, волоча по ухабам и ямам. Несколько раз показывают нечто из потустороннего мира. Пару раз включают дождь. И устраивают один взрыв. Это у них называется фильмом. Любовь режиссера жечь все ярким пламенем применяется не по назначению. Попросту надо было развести большой костер во дворе киностудии и бросить весь отснятый материал, а потом затушить по-пионерски. Это было бы лучшее применение для этого продукта.
Все выше написанное можно воспринимать как нудное нытье или предостережение, как угодно. Нас все чаще обманывают киношники и подходить к выбору того или иного фильма стоит основательно. Ведь потраченное время не вернешь, а нервные клетки не восстановишь.
Подобное нельзя ни смотреть, ни снимать.
|
|
|
 |
 |
23:52 20.07.2008
«Мы полицейские – что хотим, то творим»
Депрессия. Фильм просто пропитан ею. Серый, безжалостный мир. Он становиться ярче лишь от крови вспышек выстрелов и заливающего этот грешный мир заката. Мир разделился на полицейских и их противников, банально на плохих и хороших. Но понять где кто трудно. Кому-то вплоть до 20 минуты фильма, а кому-то до финальных титров. К счастью я отношусь к тем, кого напряжение держало до самого вполне логичного конца. И черт возьми, это были не самые плохие два киночаса!
Перестрелки, расследования, алкоголь, воспоминания. Всем этим живет герой Кеану Ривза, детектив Том Ладлоу. Он безжалостен, вспыльчив и одинок. Ночью он выходит на работу. Центральный персонаж фильма фигура неоднозначная, и от того интересная. Возможно, кому-то покажется, что, дескать, Кеану играет в полсилы. Какого черта!? – закричу я – я давно не верил, какому либо киноперсонажу так, как верил Тому. Окружение поглощает его, и единственное, что остается ему, так это бороться, убивать и пить. Поникший усталый вид прилагается. Мерзкая роль удалась на славу. Но сказать, что Кеану Ривз тащит на себе весь фильм, это значит оклеветать других актеров. Все сыграли на «отлично», создав персонажей, украшающих этот фильм. Что Форест Уитекер, что Хью Лори и молодой Крис Эванс. Так же было приятно увидеть в фильме мистера Седрика, а также Эмилио Ривера в крохотной роли «человека с жалобой». Все-таки у каждого народа свой стиль поведения и общения, и это отлично и без прикрас показано в фильме. Пусть даже ты «узкоглазый, разговаривающий, как черный с машиной, как у юриев». Так же приятно было увидеть в числе исполнительных продюсеров человека-парахода Боба Яри. Этот парень еще всем покажет.
После просмотра эмоций сказать что-то дельное не хватало, все осталось в зрительном зале. Приятным сюрпризом обернулся фильм, который при первом взгляде не представляет из себя ничего сверхвыдающегося. Но от восхода солнца в начале, вплоть до заката в конце, рейтинга фильма, лично для меня, поднимался все выше и выше. Вся эта баллистическая опера оказала некое воздействие на меня, вся жестокость сошла с экрана и создала вокруг осязаемую гнетущую атмосферу. И это было то, что надо!
Смотреть хорошие фильмы чертовски интересно, ей богу. Невозможно оторваться. И сейчас это очень важная вещь. Сейчас, когда создатели фильмов все чаще нас обманывают, важно было выудить из огромного потока киношлака действительно очень захватывающий фильм. «Короли улиц» оказались бомбой замедленного действия, вызвавшей шок в начале и рванувшей в конце. На мой взгляд, это прекрасный образчик крепкого, атмосферного детективного триллера, где не считаются с человеческой жизнью, где нет ни морали, ни совести. И я думаю - это стоит увидеть. Ведь если вам нравятся фильмы из жанра триллер/боевик – и вам не пришлись по душе «Короли улиц», то я лишь могу развести руками.
Один совет – не прибегайте к спойлерам, они могут крайне плохо отразиться на итоге. Но, а если вы считаете себя мегакритиком и все тайны фильмов кажутся вам явными уже в начале фильма, то просьба не ходить на этот фильм и не портить впечатления другим, и уж тем более не писать об этом. Думайте не только о себе.
Безусловно, мнение у каждого свое, и оценки фильмам мы выставляем исключительно по велению собственного сердца. И главное, какие эмоции мы получаем от просмотра, исходя из этого мы и выносим вердикт. Я практически уверен в том, что наверняка есть фильмы схожего жанра, способные заткнуть за пояс этот триллер, но к сожалению или к счастью я их не видел. И для меня «Короли улиц» является великолепным фильмом и главным сюрпризом весны. Возможно позже, когда я отряхнусь от паутины этого фильма, взгляну на него свежим взглядом, и пересмотрю свои впечатления. Пока же я в полном экстазе. Когда-то наверняка я увижу нечто подобное, а то и лучше. Но жалеть об оценках и этом отзыве я не буду.
Отличный фильм. Крепкий триллер.
|
|
|
 |
 |
23:51 20.07.2008
«…скоро изменится и бла-бла-бла»
Действительно Нарнии пора меняться. Причем кардинально и без оглядок на свое «светлое» начало. Выскажу свое мнение по поводу этой Вселенной, которое приятно тешит мое самолюбие и совпадает с мнением Д. Р. Толкиена. По моему мнению, Нарния – это сопливая сказка, книги годятся лишь как снотворное в максимальной дозе, а весь цикл из 7 книг труден для восприятия аки «Война и мир» прочитанная от конца к началу. Но это целиком и полностью мое восприятие этой сказки и конечно не претендует на истину для всех и каждого. У этого мира огромное количество поклонников и последователей, верящих в эту сказку.
«Лев, колдунья и волшебный шкаф» являясь второй книгой сказочного цикла, была экранизирована первой. Зачин получился славный исключительно благодаря кассовым сборам сыпавшимися из карманов, как говорили в прессе, религиозных граждан. Якобы христианский посыл книги и фильма сравним даже со «Страстями Христовыми» и благотворно влияет на подрастающее поколение. На деле же все оказалось до крайности скучно и приторно. Сахарная сказка о воинствующе настроенных детях, защищающих сказочный мир растянутая на добрых два с половиной часа совершенно не смотрелась. И только оставалось аплодировать продюсерам, что подобный фильм с говорящими компьютерными зверятами и отбивающими актерский номер детятами озолотил их.
Вторая экранизация книги являющейся четвертой в цикле подоспела спустя 3 года. И я даже думать не мог, что создатели фильма изменят себе трехлетней давности и сменят концепцию фильма. Был уверен, что увижу вновь уже набившую оскомину сказочную страну, бойкую семейку и замудренного льва. Начало же фильма крайне удивило меня. Ночная съемка, грубые хмурые лица людей (!) и надвигающаяся сюжетная туча. Все мрачно и почти готически. Славное начало перемен. И я был готов провести весь сеанс в кромешной тьме стелящейся с экране лишь бы не видеть...
Но вот все мои желания обрывает протяжный вой боевого рога и появляются они, Короли и королевы Нарнии. И этой встречи я бы с удовольствием избежал. И вот снова мы получаем порцию нудных разговоров, чья скупость даже радует. Чем меньше бы их было, тем лучше. Дети, набрав роста, кажется, не набрали опыта. Простите, они реально раздражают, кривя в кадре лица пытаясь изобразить хоть какие-то эмоции. Раз уж эти дети подписались на цикл экранизаций, то уж пусть хоть на курсы запишутся, иначе все эти сюжетно-разговорные вставки можно просто промотать. Найдите же кто-нибудь в кинотеатре пульт!
Единственное, что спасает все это безнадежное положение, это хоть какие-никакие, но битвы. Сражения, кажется главная статья расхода местного раздутого бюджета. И набив они это чучело под названием «Принц Каспиан» одними битвами средней руки мы бы не огорчились. Бейтесь герои и героини, это будет только в плюс. Если боевой сцены в первом фильме надо было ждать почти два часа, то тут битвы размазаны более или менее ровным слоем по всему фильму. Занятные баталии с несколькими действительно интересными моментами вытягивают фильм на приличную высоту, уделывая первый фильм одним мышиным хвостом.
Трудно и даже невозможно превозносить что-то нового в историю Нарнии, ведь это экранизация. Почти детская направленность книжного цикла не позволит сделать мрачную повесть и привлечь других поклонников. Конечно фанаты желают добренькую сказочку про говорящую фауну и бойкую флору, про детей-героев и львах мудрецах. Но лично я желаю крайней смены настроения экранизации. Где главным ориентиром будет «Гарри Поттер». Как бы неистово ни любили фанаты и ни ругали ненавистники экранизацию, но она является очень верным показателем, как должна меняться серия со взрослением главных героев. Маленький шаг в сторону взросления сделан в «Принце», хотелось бы еще, и побольше.
|
|
|
 |
 |
23:50 20.07.2008
«Ты его не знаешь! Не знаешь!!!»
Чувствуешь какое-то соприкосновение с историей, когда смотришь в кинозале четвертую часть легендарной серии похождений Индианы Джонса. Ведь когда вышли уже две первых части, тебя еще не было на свете. А когда на экранах триумфально шла третья ты не то, что не знал что такое кино, ты своего имени-то еще не выучил. А тут, пожалуйста, пред вами новый фильм франчайза все от тех же людей, все с теми же лицами. От этого на душе тепло и весело.
Сказать что-то действительно по делу очень сложно. Ведь понимаешь, что ругать права не имеешь, а пытаясь найти за что похвалить ставишь себя в затруднительную ситуацию. Это как с пожилыми людьми. Понимаешь, что надо их уважать, но так и хочется выказать недовольство, ведь на вид хрупкая старушка растолкала половину автобуса, порываясь занять заслуженное место. Понимаешь, что это неправильно, понимаешь и сглатываешь. Молчишь и думаешь. Ведь это Спилберг, это Лукас. Ведь там в фетровой шляпе все тот же Харрисон Форд. И из-за глубочайшего уважения пред «золотой троицей» аплодируешь на автомате. Получается какое-то притворство, но отделаться от него сложно. Какая-то неловкость. При встрече с легендой ты глубокомысленно молчал. И когда эти противоречивые мысли мечутся по твоей голове отловить их очень сложно. И написать хотя бы абзац о реальных впечатлениях от просмотра, сроднен подвигу.
По моему скромному мнению, серия обошлась бы и без четвертой части. Герой не ушел на покой, он просто ускакал на резвом жеребце навстречу закату, а что стало с ним дальше, каждый фантазировал сам. Но зритель голосует кошельком и отзывами. Все бесконечно любили эти приключения, а Спилберг и Лукас держали нос по ветру. И в новом тысячелетии решили возродить Индии из золотого пепла.
Ругай - не ругай фильм, но это легенда. Один из самых, если не самый, популярный киногерой плевать хотел на ваше мнение. Им движет жажда исследования и поиска. И пусть на хвосте коммунисты или фашисты, он всегда добьется своего. Вопрос как. Никто не сомневается в счастливом конце, все просто наслаждаются процессом. Задорные похождения парня с кнутом, но в шляпе радуют своей легкостью, остроумием и драйвом. Приключенческое кино, по-другому не придумаешь.
Но все привыкшие, как бы дико это не звучало по отношению к серии, к приземленности ценностей Джонса, были крайне шокированы произошедшему в финале «Хрустального черепа». Да, фантастики в «Индиане» хватало с лихвой, но эта новая ступень казалось неуместной. Что-то из другого измерения, из других киносерий. Если это не шок, то хотя бы легкое недоумение. Озарение приходит лишь потом, когда понимаешь, что Индиана Джонс среди простых земных смертных уже феномен. Ему, как и всей серии, тесно в нашем мире. Поэтому «Индиана» переходит на новую ступень, в новое измерение. Теперь граней франчайза на порядок больше. Но не факт, что от этого серия выиграла.
Каждый может относиться к этому фильму по-своему. Кто будет ругать за это «другое измерение», являясь поклонником оригинальной трилогии, а кто-то восхищаться полетом мысли и смелостью сценаристов. Все погудят и покричат, а потом признают фильм неотъемлемой частью великой истории Индианы Джонса. Другого и не требуется.
Отдельное спасибо людям, монтирующих трейлеры и тизеры фильма. Они не испортили впечатления, и мы могли насладится вот такеным кое-чем и 13-ю кое-кем. А также редко высказываемая благодарность локализаторам. Дубляж отменный. А фраза Кейт Бланшетт (богиня!) «А ну похоттьте!» в цитаты. Когда перевод не бьет по ушам – это уже плюс. А когда он ласкает слух смотреть еще приятнее. Хороший дубляж - эдакая дань уважения Гаврилову.
|
|
|
 |
 |
23:50 20.07.2008
Зачем же я всё таки сюжет со спойлерами прочитал, а?
|
|
|
 |
 |
23:50 20.07.2008
А тем временем, по предварительным данным за уик-энд фильм Нолана заработал 155,34 млн$, на четыре с лишним миллиона обогнав третьего Спайдермена.
|
|
|
 |
 |
23:49 20.07.2008
«Великолепно. Немыслимый прорыв спецэффектов. Глубочайший философский сюжет. Мощнейшее кино» - все это конечно о «Матрице». Тяжело сравнивать эти два проекта, ведь они из разных кинослоев. Философская притча и веселая яркая покатушка. Но сравнивать приходится, ведь оба этих фильма от семейства Вачовски.
Главный вопрос к сему фильму «Для кого снимали?». Просто хочется узнать на какую аудиторию рассчитывали Вачовски с друзьями. Оставим рейтинги, с ними все ясно. Оставим первоисточник, ибо не могу чего-то конкретного сказать, ибо видел всего 5-6 серий. Хочется понять, когда эти парни рисовали все эти машинки и безумные трассы чего они хотели добиться. Сыграть на фанатах? Любителях аниме? На случайных прохожих? Когда они рисовали эти гонки, что делали сценаристы?
Таким образом, не понятно, как относиться к «Спиди гонщику». Как к веселой и яркой покатушке, или как к глубокому произведению, выступающему против корпораций и их мирового контроля? Вот именно эта мысль, являя собой единственную осязаемую простыми смертными идею фильма, и отвечает за все сюжетные ходы и повороты. Являясь якобы оправданием для всеобщего сбора в кинотеатре. А этого оказалось крайне мало всем нам. Да вот представить что-то еще Вачовски не смогли и начисто завалили сюжетную составляющую фильма. Одна шина лопнула.
Опираясь на оставшиеся три колеса футуристический болид-фильм пытается доказать нам, что он не так плох. И предлагает взглянуть на свое главное достижение – невиданную до селе графику. Воззрите и ослепните! Такой посыл. Мы в принципе были готовы к подобному ходу событий и знали, что с графической составляющей в этом фильме все будет необычно. И аппаратура сверхсекретная для съемок, и целый штаб художников, да и анименаследственность к этому подгоняет. В итоге же мы получили необычную, но жутко дерганную графику. На мой взгляд, испытание динамикой эта яркая оболочка не прошла. В этом безумном движении картинка сливается и нашему взору предстает мешанина из кислотных тонов. Хотя должен признать в более спокойном состоянии смотрится это вполне прилично, все вылизано.
Другая немаловажная, а то и самая главная часть фильма – актеры. Что тут скажешь? Меньше движения больше пафоса. Изъясняются лишь сопливыми фразами и с глубокой важностью. Вроде как каждая фраза крайне важна для сюжета. Все друг друга любят и берегут. Смотреть на это нет сил. А те что «злые парни» вообще сборище самых отвратительных героев. Их гримасы не внушают ничего кроме отвращения. Люди-карикатуры. Отдельное «спасибо» самому главному раздражающему фактору – «говорящим головам». Все эти крупные кадры с рядовыми репликами вроде как должны служить комментариями к происходящему, на деле же лишь отвлекают от созерцания редких удачных моментов. Единственное был рад увидеть Джона Гудмана. А вот парня с обезьяной в питомник. Это, не в какие ворота.
Звук. Он есть. Иногда вполне громко.
Видимо провал фильма в его неопределенности предназначения. Понятно, что корни завязшие в аниме требуют такого необычного подхода. Но для нас это в диковинку. Может мы пока не готовы, к таким графическим переворотам? Хотя кто его знает, как должна выглядеть аниме в виде фильма с живыми актерами. Есть фильмы, которые ты согласен смотреть лишь из-за картинки и жертвовать впечатлениями от сюжетных поворотов. Но видимо это не про «Спиди гонщика» Это конечно мое личное мнение, наверняка есть те, кому понравилось. Ведь есть же?
|
|
|
 |
 |
23:48 20.07.2008
Тимур наш парень-КАЗАХ=)...
|
|
|
 |
 |
23:46 20.07.2008
Твориться что-то невооброзимое. История вершится на наших глазах. Все конечно надеялись, что "Темный рыцарь" будет отличный фильмом, но чтобы настолько! Браво, Нолан!
|
|
|
 |
 |
23:43 20.07.2008
Тимура по полной берут в оборот. Будем надеяться, что он не подведет влиятельный голливудских боссов, не забудет о России и набьет как следует руку.
|
|
|
 |
 |
23:41 20.07.2008
На пути к смерти.
«Ты хочешь быть таким как я или хочешь быть мной?» © Джесси Джеймс
Когда после просмотра фильма ты не можешь сказать ни единого слова. Когда ты просто сидишь и слушаешь музыку, которая сопровождает титры. Когда ты осознаешь, что это были лучшие два с половиной часа в твоей киножизни. Тогда ты понимаешь, что нет истории более захватывающей, чем история о величии одного и трусости другого. История, перевернувшие все твое представление о кинематографе. Тогда ты понимаешь, что видел шедевр. Ты видел «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».
Фильм держит тебя у экрана, не отпускает. Не дает расслабиться и перевести дыхание. Тяжелая атмосфера фильма сползает с экрана и накрывает тебя с головой. Ты с упоением читаешь эту книгу. С огромным интересом перелистываешь страницу. Ибо «Убийство» это самая умная и трагичная книга в моей жалкой жизни. Эндрю Доминик написал эту книгу, нарисовал это полотно, снял этот фильм. Наверняка это стоило огромных сил и затрат, но все это на благо истинного искусства. Такое не забывается никогда.
«Знаешь, чего я ждал? Аплодисментов. Но их не последовало» © Р. Ф.
Сотворив себе кумира, в виде безжалостного и хладнокровного убийцы и грабителя по имени Джесси Джеймс, Роберт Форд, во что бы то ни стало, захотел стать таким же. И уж чем черт не шутит, затмить его. Трусливый по натуре юноша 19 лет поставил для себя невыполнимую задачу. И казалось бы достигнув ее, наоборот пал еще ниже. Про таких говорят «никто и зовут никак». Но видимо мир наш - настолько жесток, а судьба коварна, что без подобных скользких личностей он бы давно рухнул. Ибо их злоба и зависть являются причинами возникновения конфликтов, войн и убийств. Ведь понятно, войны не может быть там, где нет людей. А среди человеческого стада всегда найдется не самая бойкая, но амбициозная овца, которая погибнув будет примером для остальных. Роберт убил не Джесси, он убил себя. Но он не погиб сразу. Его мучения длились несколько дней, и конца им не было. Это не быстрая смерть от пули, это продолжительная пытка людской ненавистью. И его же сожаление о совершенном убийстве было для него главным испытанием.
Кэйси Аффлек сыграл на отлично. Он создал на экране параноидального, завистливого и трусливого Форда. Одарил невероятной мимикой и удивительным голосом. Это ни какой-то там молодой актеришка, нацепивший шляпу и изображающий героя. Это четко осмысленный персонаж, собравший в себя всю злобу и зависть этого мира. И когда спокойный Бобби срывается на крик, когда из его глаза краснеют и наполняются слезами, ты понимаешь, что лучше Аффлека это никто бы не сыграл.
«Ты не откажешься умереть - стоя одной ногой на том свете» © Д. Д.
Величественная фигура Джесси Джемса – основа фильма. Не человек, а комок энергии и эмоций. От простодушного смеха до яростной агрессии. Человек, которого любят, боятся и уважают. Его желают убить, арестовать и вознести до небес. Он величествен, стоя на баррикаде и уязвим, сидя в своем любимом кресле-качалке. Что было в его жизни кроме 17 убийств и трех ранений? Когда вокруг одни бескрайние просторы, когда люди избегают одного твоего глаза, то волей-неволей задумаешься о смысле своего существования. Жизнь, прерываемая лишь выстрелами из оружия, не щадит Джеймса. Так кто же он тогда? Мессия или очередная пешка в руках судьбы? Им не движет власть наживы. И отказ от грабежей, еще больше на это указывает. Светлая сторона победила в Джесси и его единственная цель избавить от мучений своих бывших друзей и погибнуть от рук трусливого юнца. Он сознательно идет на смерть. Он видит лицо своего убийцы в отражении и мысленно прощается с детьми. Погибнув – он воскрес. Он стал легендой. Его мертвое тело демонстрировали зевакам, а музыканты слагали о нем песни.
Само то, что самого популярного человека того времени сыграл не менее популярный актер нашего, добавляет масла в огонь. Бред Питт одним лишь курением сигары дает понять, кто здесь центральная фигура. Это глыба, непреодолимая высота. Человек властный и жестокий. В разных сценах он молчаливо прекрасен и яростно агрессивен. Описать это невозможно, нужно видеть. Одна из лучших, если не лучшая его роль. А тот факт, что Бред Питт на пару с Ридли Скоттом являются еще и продюсером картины, позволяет со всей уверенность сказать, что эти парни не ради денег в кинематографе, а искусства для…
Так же достигнуть этого киносовершенства «Убийству» несомненно, помогла операторская работа Роджера Дикинса. Трудно оценивать, не зная всех аспектов и деталей этой деятельности. Но когда смотришь на экран, как на красивейшую картину и не можешь оторвать глаз, то сразу понимаешь, что номинации просто так не дают. Невероятный контраст между теплыми планами пшеничных полей и снежных простор. Оператор подолгу держит кадр, рисует величественные немые картины. В одном кадре солнечные лучи, струятся с экрана, наполняя комнату светом. В другом ты ежишься от мороза, и складывается впечатление, что сейчас покроешься инеем. Одна лишь сцена на замерзшем озере стоит десятков подобных планов из других фильмов. Невероятно художественно.
Отдельное спасибо композиторам Нику Кейву и Уоррену Эллису. Музыка проникает в тебя. Эта меланхолическая мелодия душит тебя, бередит твою душу. Музыка, как еще один актер. Невидимый, твердящий одно и тоже, но играющий крайне важную роль. И это не глупые отмашки, когда спокойная музыка прерывается подобием жестяного грохота лишь потому что герой сделал резкое движение. Слава Богу, актеры этого фильма профессионально показывают всю гамму эмоций и не нуждаются в помощи. Здесь же музыка так нагнетает атмосферу, что во время роковой сцены убийства начинают трястись руки. Этот момент один из лучших, что я видел в кинематографе. И это из тех случаев, когда не надо прибегать к невероятным художественным пируэтам, чтобы заставить человека верить в происходящее. Это из тех случаев, когда не нужны толпы убивающих друг друга воинов, чтобы у тебя перехватило дыхание. Три актера, два пистолета и запылившаяся картина.
« А ты никогда не пробовал считать звезды?» © Д. Д.
С какой стороны не зайди, и какой вопрос не задай фильму, понимаешь, что придраться не к чему. Правда, тут надо рассматривать каждого человека в отдельности. Какие он фильмы предпочитает. Готов ли он к такой продолжительности повествования. Динамикой тут и не пахнет. Это размеренная история, с продолжительными паузами и наблюдением за бескрайним горизонтом. Кому-то может не нравиться закадровый голос. На мой же взгляд это еще больше создает атмосферу чтения хорошей книги. Важно то, чего вы ожидаете от картины. Я ждал этот фильм с появления его первого постера. И я с полной уверенностью говорю, что мои надежды фильм оправдал сполна. И сейчас, спустя три месяца после просмотра, я до сих пор нахожусь под впечатлением.
Это фильм, который сам себя показывает. От зрителя необходимо только огромное желание увидеть настоящее кино и запастись эмоциями на два с половиной часа. По истечению, коих ты понимаешь, что видел шедевр. Это тот случай, когда продолжительность фильма есть главное его достоинство. Ибо нельзя одним взглядом окинуть величественное полотно, коим является «Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом».
Безгранично художественно. Невероятно захватывающе.
|
|
|
 |
 |
23:25 20.07.2008
Кстати, Кикинджеру уже приходилось играть Шварценеггера - в биографическом телефильме про Арни.
|
|
|
 |
 |
23:24 20.07.2008
«История одного города»
"Метрополис" Фрица Ланга - настоящий реликт тех стародавних времен, когда кино было немым, а пленка - черно-белой, когда Голливуд еще не расправил крылья, а в Европе снимались самые масштабные и дорогостоящие ленты за всю историю. Продюсеры не жалели денег на искусство, вкладывая миллионы в рискованные экспериментальные проекты, зачастую оставаясь ни с чем. Смелость, безрассудство, граничащее с безумием, и бесконечная любовь к кинематографу - вот что двигало этими людьми, создававшими, сами того не подозревая, бессмертные шедевры.
Фриц Ланг, несомненно, был одним из таких безумцев. Собирая в студийных павильонах фантастические миры, он создавал свою собственную реальность, где самые причудливые и на первый взгляд невыполнимые идеи воплощались в жизнь. Эпическое фэнтези, бескрайние просторы космоса, мрачный город будущего - вселенная Ланга была ограничена лишь его фантазией. Сегодня его фильмы окрестили бы "блокбастерами", но на самом деле, каждая его картина - это гениальный образчик авторского кино, частица той самой вселенной, частица самого Ланга.
У Фрица Ланга имелось свое, особое видение окружающего мира и роли человека в нем. Он отвергал фатализм и предопределенность судьбы, ведь человек это нечто намного большее, чем просто марионетка высших сил. Только сами люди должны выбирать для себя маски и роли в спектакле под названием Жизнь, или же наоборот, сбросить все маски раз и навсегда, открыв свое истинное лицо. Философия Ланга получила отражение во всех его фильмах, но ее квинтэссенцией, безусловно является "Метрополис".
* **
В конце 20-хх годов, на стыке эпох, когда весь мир стоял перед лицом глобальных перемен, с трепетом ожидая завтрашнего дня, небывалую популярность обрел жанр антиутопии. Мрачные, безрадостные картины будущего, оживающие на страницах книг Уэллса и Замятина, казались абсолютно реальными путями развития общества и пугали не на шутку. Именно антиутопию Фриц Ланг, уже прославившийся к тому моменту грандиозными «Нибелунгами», выбрал в качестве главной темы своего нового фильма. Более дерзкого и новаторского кинопроекта свет еще не видел. «Метрополис» потребовал таких затрат, что финансировавший его концерн УФА оказался на грани банкротства. Львиная доля этих денег ушла на передовые спецэффекты, которые даже сегодня, спустя 80 лет после премьеры фильма, поражают воображение.
Но для самого Фрица Ланга спецэффекты были хоть и неотъемлемой, однако далеко не главной составляющей картины. Сама концепция Метрополиса стала идеальным базисом для воплощения политических, социальных и философских идей режиссера. Итак, Метрополис – это гигантский город будущего, фактически, целый мир из стекла и бетона. Вся его надземная часть принадлежит привилегированному классу, рабочие вынуждены ютиться в подземельях, солнечный свет для них недоступен, так же как деревья, трава и чистый воздух. Ни о какой свободе выбора не может быть и речи, зато ненависть и презрение все глубже укореняются в сердцах людей. Чтобы избежать кровопролитной войны между рабочими и буржуазией и та, и другая стороны должны забыть о противоречиях и объединиться, ведь они не могут существовать друг без друга. Концепция дуализма, классовые взаимоотношения, свобода воли и разума – вот тот идейный фундамент, на котором построены каменные джунгли Метрополиса.
* **
«Метрополис» был просто обязан стать триумфом Фрица Ланга – самый масштабный проект своего времени, обласканный вниманием кинообщественности, его премьеры ждали с нетерпением, он просто не мог провалиться. К сожалению, суровая реальность оказалась далека от радужных прогнозов и ожиданий. Картина была крайне прохладно встречена как критикой, так и простыми зрителями, а через несколько недель после премьеры ее вообще изъяли из проката по неизвестным причинам. Для повторного проката «Метрополис» основательно перемонтировали, отправив в корзину почти половину фильма, причем вырезанный материал оказался утерян. Но никакие ухищрения не спасли фильм от громкого провала: он окупился лишь на 1/7, полностью обанкротив продюсеров и подорвав доверие к режиссеру. Теперь Ланг мог забыть о крупнобюджетных постановках раз и навсегда.
Но не все так печально. Отнюдь. Несмотря на сокрушительное фиаско в прокате «Метрополис» стал значительным явлением в мире кино и оказал огромное влияние на всё последующее развитие киноискусства. Сюжетные и визуальные находки фильма до сих пор успешно используют в фантастических блокбастерах. Создатели таких картин как «Бегущий по лезвию», «Звездные войны», «Матрица» и десятков других вдохновлялись его стилистикой и дизайнами. Творение Ланга оказало влияние и на другие сферы искусства. Знаменитая группа Queen использовала фрагменты фильма в клипе на песню Radio Ga-Ga, сочиненную под впечатлением от «Метрополиса». А отцы Супермена Джерри Сигел и Джо Шустер поселили в Метрополис своего героя. Кроме того, визуальный стиль ленты был использован при создании подводного города Rapture из игры Bioshock.
Особо отличились японцы. В 1949 году Тезука Осама выпустил мангу «Метрополис», которая впоследствии приобрела культовый статус. Самое интересное, что Осама-сан никогда не видел картины Фрица Ланга, источником его вдохновения послужила… афиша к фильму! Поэтому неудивительно, что кино и манга не имеют практически ничего общего, кроме названия и самого образа Метрополиса. Полвека спустя известный режиссер Ринтаро экранизировал мангу Тезуки, сняв одноименное аниме. Его сюжет гораздо ближе к оригинальному фильму, чем к манге. Можно сказать, Ринтаро подарил «Метрополису» Ланга новую жизнь в мире анимационного кино.
* **
«Метрополис» стал вехой в истории кинематографа, определив облик фантастического кино на многие десятилетия вперед. Его визуальные образы и заложенные в нем идеи вдохновили не одну сотню творцов на создание их собственных шедевров.
Недавно немецкий продюсер Томас Шьюли купил права на римейк «Метрополиса». А значит, новая инкарнация шедевра не за горами. Но главная новость пришла из солнечной Аргентины. В хранилище Музея Кино в Буэнос-Айресе была обнаружена копия фильма, содержащая 25 минут материала, ранее считавшегося утерянным. А это значит, что скоро нам откроются новые, неизведанные уголки удивительной вселенной Фрица Ланга!
|
|
|
 |
 |
23:07 20.07.2008
В такой проект кого попало не возьмут, тем более на смену Шварцнеггеру. Так что есть надежда, что этот «новый терминатор» может обходиться без глупых эмоций, не боится резать себя ножом и говорить вслух. Одними мускулами не обойдешься. Фанаты не простят ошибок, затопчут.
|
|
|
 |
 |
22:56 20.07.2008
Славное начало. Судя по цвету воды в водоеме, можно предположить, что в нем сгнил не один десяток жертв товарища Джейсона…
|
Страницы:
1
2
3
...
3051
3052
3053
3054
3055
3056
3057
...
3774
3775
3776
|