На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Сейчас комментируют:

19:45 29.12.2007
От кода Апокалипсиса этого ожидали все (что он будет убыточен) Фильм мало кому понравился, НО МОНГОЛ отличный фильм 1612 Слуга государев (Заметьте все исторические) от них я этого никак неожидал (я щитаю фильм Тарас Бульба который выйдет в следующем году тагже провалится фильм будет офигенный но он слишком похож на 1612 а это почти тоже самое что сходить на один тодже фильм но видеть разные любовные линии) ЗАТО КАМЕДИИ НЕПОДВЕЛИ (кроме антидури) Любовь-морковь заслужила свои деньги!!! И ДЕНЬ ВЫБОРОВ ЖАРА!!!!


19:32 29.12.2007
Интересно чем будет заниматся Крошка Дэн Рэдклифф
когда в 2010 Гарри Поттер кончится. А то он наверное разжирел от этой роли, не то, что Элайджа
(Вуд), которого сейчас ни в одном фильме не увидишь. А насчет Гарри-6 скажу- это предроследний
фильм Поттерианы и режиссер должен очень хорошо
постаратся и снять убойный фильмец и не облажатся
а то фанаты раздерут его на куски.


18:09 29.12.2007
Похоже, что намечается трилогия, которая качеством, увлекательностью и масштабом не уступит Звёздным войнам, Властелину колец, ну и Матрице.


17:15 29.12.2007
Ужасная работа... фильм получился скучным... сказка


17:14 29.12.2007
Шварц мы тебя ждем


16:41 29.12.2007
Вчера я посмотрела этот фильм... Эмоции просто переполняли меня. Мне кажется, что этот фильм должен понравиться не только взрослым людям, но и подросткам где-то с 15 лет. Это не только красивая история о добре и зле, любви и ненависти, это история о том, как люди(маги) воюют на жизнь или смерть. В этом фильме(книге) показано, что люди должны прислушиваться не только к разуму и здравому разуму, но и к сердцу, душе.


14:38 29.12.2007
Можно долго дискутировать на тему необходимости тех спецэффектов, которыми изобилует кинокартина “Ирония Судьбы. Продолжение”, ровно, как и о том, стоило ли вообще снимать это продолжение. Я бы хотел обратить внимание совсем на другие вещи.
Меня настораживает тот факт, что все второстепенные герои фильма мертвецки пьяны! Хотелось бы подчеркнуть и выделить то, что пьяны они именно мертвецки. Дед Мороз, милиционеры, Пограничник. Из своего личного опыта я знаю, что находиться рядом с людьми в таком состоянии вовсе не смешно, а вполне себе неприятно. Наверное поэтому созерцание этих героев у меня не вызвало должного умиления и восторга. Неужели, все, кто работает в Новый Год, так напиваются? Если да, то мне, опять же, не смешно…
Но самым сложным для меня было попытаться сопереживать герою Константина Хабенского – Косте Лукашину. Этот человек, на мой взгляд, совершенно подло подставил Ираклия, выгнав его в Новый Год на улицу, с целью соблазнить его невесту, мотивируя это лишь тем, что тот “Ёкарный Бабай” (цитата)! У каждого нормально трудящегося человека наступают периоды завала на работе, и что с того, что Ираклию так не повезло с этим именно в Новый Год? Мы не знаем, как он вёл себя с Надей весь предыдущий год их знакомства, но мне очень понравились его попытки собрать за новогодним столом всю семью, о которой он так мечтал, и официально попросить руки Нади. Когда он гнал свою машину на полной скорости, через Москву, чтобы доставить ей обручальное кольцо к 12 часам им двигала искренняя любовь, ради которой он готов на многое, и которую он не опошлил подлостью в отношении других людей. Ввиду вышесказанного, я “болел” за Ираклия, а никак не за Костю, которого режиссёр и сценаристы фильма сделали “героем”…
Я вообще не согласен с точкой зрения сценаристов по многим пунктам. С чего они взяли, что у Нади и Жени 30 лет назад ничего не получилось?! На каком основании они испортили мои детские переживания за эту пару?! Кто им позволил вмешиваться в счастливый финал оригинальной киноленты, нисколько не озаботившись хоть какими-то внятными объяснениями случившейся размолвки?! Теперь, смотря фильм Эльдара Рязанова, я всегда буду помнить о том, что Надя и Женя вскоре расстанутся (сколько бы я не пытался это забыть). И то, что в конце “Продолжения” они вместе уезжают на поезде – это не оправдание.
Ещё более вызывающе выглядит самовольное изменение сценаристами образа Ипполита. Я уверен в том, что он никогда бы не оскорбил кого бы то ни было словом “неудачник”, так как слишком для этого интеллигентен. 30 лет назад он уже понял свою ошибку. Он осознал, что слишком прагматично относился к жизни вообще и Наде в частности - поэтому то и не смог её удержать. Нашим глазам была представлена замечательная драма одного человека, в которой Ипполит оказался победителем над самим собою - а это дорогого стоит! Его монолог, в котором он так проникновенно говорит о том, что “мы перестали лазить в окна к любимым женщинам”, в своё время открыл мне глаза! Я верил в то, что Ипполит станет лучшим другом семьи Лукашиных и найдёт себе очаровательную невесту, с которой построит своё семейное счастье…
Но, нельзя не обратить внимание и на то, что очень многие зрители в кинотеатре искренне и по-доброму смеялись, а значит, фильм доставил им массу удовольствия, то есть достойно исполнил свою исключительно развлекательную функцию. Возможно, если бы я не задумался обо всём, выше сказанном, мне бы тоже картина понравилась…


12:06 29.12.2007
А бензин тогда что на сленге значит?


Lamex комментирует фильм Ирония судьбы. Продолжение

11:37 29.12.2007
Подлые Пираты Иронии Судьбы.
Вчера, в вечернем эфире, группа довольно известных людей во главе с Н. Эрнстом,
склеенная воедино неизвестным мне ранее журналистом, возмущалась по поводу пиратства нового фильма про Иронию Судьбы. Один из неизвестных менеджеров даже стращал тем, что кому-то будет больно…и очень больно.
Наглость не мерянная! Ирония Судьбы – национальное достояние всех телезрителей не только бывшего СССР.
Нахально присвоить, или даже купить за деньги право на коммерциализацию этого принадлежащего всем нам на протяжении десятилетий бренда- это и есть истинное пиратство и верх даже не безнравственности, просто хамства. Этот фильм в России нельзя было снимать не для телевидения.
Не пойду смотреть! Не отдам пиратам свои кровные пару сотен. Тьфу на них

Вобщем с новым годом


10:49 29.12.2007
Я вот весь в раздумьях - кому же отдать первое место за самую нелепую (или даже отвратительную) щетину. Борятся Уилл Смит и Джейсон Стэйтэм...


03:31 29.12.2007
Народ, ну вы загнули. Если какой нибудь дядька прочитав ваши комменты даст вам денег и скажет снимай так, как ты писал, сделаете? Сомневаюсь...
Что касается первой части AVP. Да фильм не шедевр, но по моему личному мнению- это удачная попытка. Сам фильм могу расценить как небольшая пред.история серии Чужих, ибо корпорация хотела заполучить "образец" любыми способами, однако как мы помним из AVP образцы все сдохли. Однако в далёком при далёком будущем у компании появляется шанс заполучить образец. Но не тут то было, Рипли не щадила их на протяжении 4 частей =).
Теперь насчет Хищников: Пересмотрите пожалуйста вторую часть, особенно когда глав. герой попал на корабль Хищников. Помните "галерею трофеев"? Во-во, там была черепушка Чужого. Наверняка это и послужило поводом для создания игры AVP и AVP2. Кто-то тут говорил про гибрида Хищника и Чужого, что это ересь, что нафига надо было так делать и т.д. Вот вы действительно тупите. Именно в AVP2 (помоему Primal Hunt) как раз есть эпизод с гибридом. У людей сразу же первая миссия начинается тупо-месивом. У Хищников эпизод начинается с древней охоты, когда они находят ту самую планетку, куда упал косм. корабль с "космическим жокеем". А у Чужих начинается это тем, что надо найти Хищника, в отдельном\отдаленном месте и заразить его. Как вы вообще играли если фанаты игры?
В первой части было много болтовни, но болтовня не в пустую. Она рассказывала нам о истории этой пирамиды, о богах (Хищники). Да, единственно мне не понятно почему под толщей льда оказалась пирамида? Возможно климат изменился.... Но по моему не здравому мышлению главное не месиво, не ляпы, а смысл. И в первой части он по крайней мере есть (если вы нормально смотрели). Вот посмотрел ролики к 2-ой части... Смысл виден, но не понятен. Так что надо смотреть фильм, а не тупо трейлер =).
Спасибо за внимание.


03:10 29.12.2007
Серьезно? А мы, наивные, и знать не знали.


03:03 29.12.2007
Про размещение рекламы в материале сказано, что
это покрывает до половины бюджета. Господдержкой пользуются не все фильмы, но суть тут не столько в том, сколько потребуется возмещать, а сколько затратили и сколько в итоге получили. А бюджет "СЛФ" в 5 миллионов вполне может быть таковым, поскольку к производственному бюджету прибавляется рекламный. В случае с "Жарой", скажем, не учитывался рекламный бюджет, который заявлен был на уровне 3,5 миллионов. И в этом случае "Жара" уже не кажется настолько прибыльным проектом, хотя и остается лидером.


02:59 29.12.2007
3. Не учтены доходы от размещение рекламы внутри фильмов. Это также снижает расходы.


02:57 29.12.2007
Слоган на самом деле объемный, с внутренним двусмыслием. "Резина" это также сленговое обозначение презервативов.


02:54 29.12.2007
По Стритрейсерам - потом будут продолжения снимать про железнодорожников. Слоган будет: "Резина - Дрезина - Морковь"


02:52 29.12.2007
Спасибо за анализ экономический анализ картин. Но этот анализ поверхностый, не полный и не учитывает несколько факторов. Например:

1. Фальсификацию продюссерами производственных бюджетов картин в сторону увеличения. Например, по фильму "Самый лучший фильм" заявлен бюджет 5 миллионов. В тоже время проходила новость, что продюссеры картины продали ее каналу ТНТ за 3,5 миллиона. Значит заявленный бюджет завышен, и в реальности составляет от 1,5 до 3 миллионов!

2. Господдержка - это по сути субсидирование кинопроизводства государством. Те субсидии, что выделяются, не должны возвращаться. Таким образом, это уменьшает расходы продюссеров, иногда довольно значительно.


01:00 29.12.2007
Дорогие критики! Как же Вы уже зажрались попсовым голливудским кино, что даже вполне приличный фильм так хаете. Конечно, гораздо проще обхаять фильм, чем найти в нем что-то хорошее. Вы считаете первую "Иронию" культовым фильмом, на который нельзя замахиваться и все-такое... Я тоже очень люблю рязановский фильм. Но, согласитесь, никто не замахивался снять ремейк. Создатели "Продолжения" просто продолжили эту историю. И я считаю, что с этой задачей они справились на "отлично". Кстати, сам Великий Рязанов одобрил фильм. А это уже что-нибудь да значит.

Многие жалуются, что фильм хуже оригинала. Но что вам еще надо? Ведь есть же музыка Таривердиева, уморительно "пьяный" Лукашин, отличный юмор. И я уверен, если бы у Рязанова в 1975 году была возможность снять кино так (со спецэффектами, с такой вот экшен-камерой), он снял бы его именно так. Потому что Рязанов, по-моему глубокому убеждению, в свое время был модным режиссером, навроде Бекмамбетова (ну разве что у Эльдара Александровича лирики побольше в фильмах). Да и вообще, Слава Богу, что "Продолжение" снял не Рязанов, а Бекмамбетов. Ибо "Карнавальная ночь-2" немного того. Слабовата. Как "Новогодний огонек" сойдет, но явно на культовое кино не тянет.

После этого фильма Бекмамбетов как режиссер в моих глазах реабелитировался. Наконец-то он удолетворил свои бурные фантазии и гиперпотребность в спецэффетах в "Дозорах" и начал снимать логичное кино. Теперь это уже не венегрет совершенно непонятных сцен, как в "Дневном дозоре", а очень даже внятное, логичное повествование, в котором много довольно "мускулистых сцен" (А. Сидоров "Бригада" - это сцены, которые действуют на зрителя, заставляют его испытывать опрделенные чувтсва и рождает мысли, которые должны рождаться по задумке режиссера). Так что молодец, Тимур!

Как не странно, но в моих глазах реабелитацию прошел и Хабенский. После "Ночного дозора" и тем более после "Дневного" пьяная физиономия Хабенского начинала уже раздражать. Даже в "Статском совтенике", смотря на лицо Грина, представлялся все тот же пьяный Антон Городецкий. Поэтому Хабенский мне окончательно разонравился. Хотя он мне был симпатичен еще в "Убойной силе" в роли Плахова (особенно Чеченские серии, где он говорит невороятно сильную фразу чечену: "Пшол ты!"
В "Продолжении" Костик тоже "пьяный". Но пьян он по особому. Круто, что из Костика Лукашина не сделали алкоголика. Хотя и придержались оригинальной канвы. В ЭТОМ фильме действительно чувтсвтуется драматичная игра Хабенского. Кто Увидел, тот поймет о чем я.

На фоне общей атмосферы Боярская смотрится вполне нормально, но не сногшибательно.

Безруков. Нет слов! Наконец-то, по-моему впервые после "Бригады" и "Участка" перестал обезьяничать и гримасничать. Его великолепно сыгранного персонажа Ираклия даже можно пожалеть. Вообще, мощный получился образ.

Кино красочное, спецэффекты к месту, ибо они делают это кино красочным, а не безжизненно унылым, типа многих советских фильмов. Пожалуй, впервые в российском кино, все спец.эффекты не режут глаза. Разве что самолет не очень вышел. Но это мелочи. А так, ВСЕ ОЧЕНЬ КРУТО!

Идите в кино, а то на протяжении следующих 30 лет будете жалеть, что не увидели это великолепие на большом экране.:-)


Премьер комментирует Конан-убийца

00:19 29.12.2007
А главное зачем делать этот римейк?


S Kid комментирует Конан-убийца

00:09 29.12.2007
Нет! Только не Генс! Хватает одного поставщика «шедевров» Уве Болла. А ведь неплохой фильм может получиться, попади он в правильные руки…


Папа Хэйдс комментирует фильм Пила V

23:17 28.12.2007
Пил будет, я думаю, штук 15.


20:47 28.12.2007
По мылу denis(at)filmz.ru и pervoptiz(at)mail.ru


20:35 28.12.2007
Serioga поста Zloben'a было достаточно, зачем свои пять копеек вставлять?

Ответ нашел судя по самой первой новости о Халке за 2006 год. Всеже странный отказ сниматься в главной роли из-за неуспеха первой картины. Сценаристы и режиссеры ведь поменялись. Хотя если предложили что-то более стоящее...

Первая картина не оставила ни положительных ни отрецательных эмоций. Очень быстро забылась.


19:55 28.12.2007
М-да, а я уж было надеялся на что-то душевное, в традициях японского Годзи.(((


19:55 28.12.2007
Думаю в хищнике 3 неплохо было бы показать их охоту на других планетах или что-то в этом роде


Страницы: 1  2  3  ...  3508  3509  3510  3511  3512  3513  3514  ...  3774  3775  3776 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.