На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Сейчас комментируют:

Отпрыск Шуйского комментирует фильм 1612

17:02 15.11.2007
Как Минин с Пожарским скромненько в сторонке стояли.

- Проводники в деревне есть?
- Проводников нет. Но один полупроводник найдется.
Беседа глупых поляков с хитрым русским.

Российское кино реально можно поздравить! Наконец-то постсоветский зритель получил свои, родные, я бы даже сказал, домотканые, но, тем ни менее, самые что ни на есть «Звездные войны». Правда несколько звезданутые (ну на то они и «звездные»), и в лаптях, зато с принцессой Леей, мастером Йодо и «Звездой смерти». Правда, правда. Не верите? Смотрите - фильм Владимира Хотиненко «1612: Хроники Смутного времени».
Жил был мальчик. Не маленький, не большой, лет 10-12. Давно жил, в 17 веке, был холопом при дворе царствующего боярина Годунова. Времена были темные, дела лихие – вырезали Годуновскую семейку. Злые поляки и другие враги русского народа. Для краткости ВРН, они еще нам встретятся. И началась в стране смута, а в душе мальчика сексуальное смятение, поскольку по малолетству видел он дочь боярскую голой. То есть абсолютно. Отсюда все беды в его жизни и пошли. Начиная с порки на конюшне.
Вырос мальчик, стал бурлаком (ну не космонавтом же!), и однажды, по работе, встретил боярыню Годунову живой. Тянул лодку с ВРН и встретил. То есть как бы, принцессу Лею, понимаете? Вез ее обратно в Москву тот самый злой польский шляхтич, что некогда семью годуновскую порешил. Тоже ВРН. В шлеме, с мечом. Вылитый Дарт Вейдер. Вез, с хитрым замыслом - возвести на престол, и путем законного брака, коварно завладеть Московским царством.
Но не тут-то было: сексуально обиженные - страшные люди.
В процессе жизненных приключений, наш мальчик прикинулся испанским наемником-артиллеристом, который погиб ранее, произведя перед смертью на неокрепшую и сексуально травмированную душу нашего мальца-удальца неизгладимое впечатление. Для начала, новоиспеченный идальго иезуитски затесался в шляхетную армию, и стал там выпендриваться налево и направо. То в рожу кому-нибудь заедет, то проявит чудеса гуманизма, защищая местное население от происков ВРН. По пути, он обзаводится верным другом, носящим не мене странное имя, чем Чубака в Звездных войнах – Костка. Костка был татарином. Но Чубака, хоть выглядел как Чубака, Костка же идентифицировался как татарин только чистосердечным признанием.
После того, как наш рубаха-парень, теперь уже, испанской наружности, слегка косящий под Орландо Блюма в «Пиратах», вдоволь натешился природной вражеской доверчивостью, он перешел к решительным действиям. А именно: украл боярыню и заперся с нею в маленькой русской крепости, в которой даже пушек не было. Злой Пожарский забрал. Москву защищать. В то время, когда каждый настоящий русский (далее НР) понимал – защищать надо либидо нашего мальчика.
Поначалу русское население крепости нисколько не обрадовалось возможности защитить отдающего фальшем испанца, такого же по достоверности татарина, и боярыню, похожую на Бедную Настю из сериала. Тем более, что ВРН-шляхтич обещал их за это, по старой привычке, вырезать. Но потом, русские люди все осознали, тем более, что затесавшиеся в толпу спец-НРы (были там и такие, из одной известной организации), им быстро все растолковали. И все поняли: пора умирать, за землю русскую. Как и обещал им давеча, Пожарский…
Далее, наш герой сооружает пушку из кожи и первым же ее выстрелом, поражает пороховой погреб злых ВРН. Со страшными последствиями. Совсем как Люк Скайвокер «Звезду смерти». Правда поредевшие враги не отказались от сладкой возможности умереть как один под стенами провинциальной и никому не нужной крепости. Более того, они полезли на ее стены с утроенной силой, а гибнуть стали с учетверенной скоростью. А такую скорость никакая армия не выдержит.

Окончательную точку в деле разгрома ВРН-армии, поставил один из спец-НР, метнувший одному злодею смертельную подкову в лоб. Зная, что с подковами у русских все нормально, враги решили сдаться.
Спася окончательно Расею, наш бывший испанец, а ныне самый что ни на есть спец-НР, получает предложение благодарных бояр возглавить страну на тре… пардон, на первый срок, затем отклоняет предложение и убывает вместе с влюбившейся в него окончательно боярыней, лечить сексуальные травмы в провинцию. Очевидно к тетке.
Между этими увлекательными занятиями, он искусно фехтует в испанском стиле, разговаривает с акцентом, мешая русские и псевдоиспанские слова, танцует тарантеллу. Где научился, спросите вы? Для создателей фильма это не вопрос: к нему периодически является дух убитого наемника-испанца и подробненько мальчика инструктирует. Все схвачено – мастер Йодо живее всех живых. Да пребудет с нами сила…
Одним словом, героем у нас может стать каждый, кто хоть немного похоже на Орландо Блюма, и у кого хватит наглости и невежества попытаться сделать пушку из тубуса. А также превратить решение собственных сексопатологических проблем в задачу государственного уровня. Единственное чему можно удивляться, так это только тому, что сценарист не ввел в действие профессора Фрейда (он не помешал бы главному герою) и не провел в финале съезд партии «Единая Россия». Ведь судя по тому, что 400 лет назад у нас выбрали первого Романова, без нее никак не могло обойтись. Хотя отдельные ее представители в кадре таки мелькают. Ненавязчиво. Метая убийственные подковы во всяческих ВРНов.
Вы, конечно, совершенно справедливо спросите меня: а как же Минин, Пожарский, Сусанин наконец? Что они-то делали?
Отвечаю: стояли скромненько в сторонке.


Анна комментирует фильм Я знаю, кто убил меня

15:40 15.11.2007
А кто знает где взять саундтрек к фильму?


14:07 15.11.2007
Сколько можно снимать китайцев на верёвочках в смехотворном гриме и дурацких париках?! - Неужели, кому-то и вправду это интересно?


13:46 15.11.2007
Здравствуйте поклонники творчества Ф. Бегбедера!
Приятный подарок всем влюбленным приготовил Жан Кюне и сотоварищи – «99 франков».
Намедни в Киеве была презентация нового романа Бегбедера «Идеаль», где я задал вопрос Фредерику о содержании сего фильма, на что был получен ответ: «Дождитесь выхода фильма, и это будет хороший повод сводить девушку в кино на места для поцелуев».
Вот только сомневаюсь я с выходом на территории СНГ фильма 14 февраля 2008 года.
У кого есть более точные данные, буду ждать информацию.
С Уважение, Дмитрий.


12:56 15.11.2007
Лёгкая комедия, которая с иронией отображает нашу действительность. Прикольно подобраны диалоги персонажей, которые их комедийно отобразили на экране! Смеялся весь фильм, фрагменты вспоминаю и улыбаюсь до сих пор. Фильм нужно "смотреть"... чего стоит сцена выступления - "Двое против ветра"!


11:23 15.11.2007
Не знаю.. мне всё же больше нравится название "Поймать Смарта".


Иван комментирует IMAX против Digital 3D

10:55 15.11.2007
А когда буду ужасы в 3-ДЭ???????
Ночь живых мертвецов не в счет. Подделка какая-то.


10:32 15.11.2007
В Латвии, в рижском кинотеатре :]
У нас иногда показывают до мировой премьеры. Мне удалось посмотреть Live Free or Die Hard и The Simpsons Movie


10:29 15.11.2007
А в чём разочерование то?Поясни


09:26 15.11.2007
не подскажешь где смотрел??


08:37 15.11.2007
Пресс-показ.


Dan комментирует фильм Невидимый

01:13 15.11.2007
Люди! Фильм тянет на все 100! А то и 1000 балов! не слушайте тех, кто говорит, что актеры играют плохо или сюжет предсказуемый! ЭТО ПОЛНАЯ ФИГНЯ! Фильм сделан практически идеально. Я бы поставил его на второе место по "романтичности", после "Титаника". Пусть там нету суперских спецэффектов, но игра актеров их заменяет. Всем советую смотреть. Не понять этот фильм людям "сухим", бесчувственным и просто глупым...


00:26 15.11.2007
Что ж, молодцы вы! Приятно, когда уважаемые и любимые сосьете (уж не знаю, как вас назвать :)) первые.
И постер стильный и красивый.


Zloben комментирует «Вторжение»

23:28 14.11.2007
"Факультет" мне кажется неудавшейся шуткой.


23:24 14.11.2007
И действительно, детская фантазия безгранична, для нее нет никаких границ, она парит как вольная птица и может залететь куда угодно. Детская фантазия может все! Давайте вспомним, как будучи детьми мы фантазировали, мы создавали в нашем воображение целые миры, миры в которым все идет по нашим правилам! Нам никогда не было скучно в одиночестве, так как с нами всегда был наш друг — фантазия!

«Мост в Терабитию» фильм именно про безграничную фантазию, фантазию которая отпускает людей от житейских проблем и уносит далеко-далеко где доброта и покой! Это про наших главных героев мальчика по имени Джесс и девочку по имени Лесли. Они создали свой собственный мир, мир их фантазии, в котором ини король и королева. Ну и что, что все думают, что они странные, они не странные — они свободное и счастливые! Не для этого ли мы живем?

Фильм на самом деле очень многогранен. И не надо быть ясновидящем, чтобы увидеть все остальные грани! Тут нашему вниманию и проблема родителей и детей; конфликты детей разных возрастов; конфликты в семье между детьми; и самое главное — проблема меркантильности этого мира. «А может ты мне деньги нарисуешь, чтобы я за них заплатил!? Хоть какая-то польза от тебя будет!»

«Мост в Терабитию» — это замечательнейший фильм в конце которого у меня на глазах действительно наворачивались слезы. Все настолько красиво и правдиво! Давненько я уже не видел такого трогательного фильма!

Отдельных слов восхищения заслуживают маленькие исполнители главных ролей — Джош Хатчерсон и Анна-Cофия Робб. Я хотел написать, что они прекрасно сыграли свои роли, но я не буду этого писать, не буду. Они не сыграли… они прожили! Это дети, они правдивы, им не нужно играть, они то что они есть и этому бесприкословно веришь, веришь потому что это правда! У меня просто нет слов! Сколь бы талантлив актер не был, но так как играет ребенок, со всей душой, со всем сердцем… взрослый так, увы, не сможет!

Взрослые утрачивают способность к таким безудержным фантазиям и такой душевной открытости, а очень жаль!

Про фильм можно писать очень много и все эти слова будут только со знаком плюс! Но, я, пожалуй, остановлюсь на этом, так как мы все знаем, что лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать! Приятного вам просмотра и пусть в нас всегда живет ребенок, который никогда не перестанет мечтать!


23:08 14.11.2007
TeopeTuk, ты ничего не путаешь?? Фильм еще даже в прокат не вышел! до премьеры в США еще целая неделя...


22:31 14.11.2007
Позавчера видел фильм - главное разочарование года. Столько надежд было после трейлера и вот так подгадили.


Standee комментирует «Вторжение»

22:11 14.11.2007
Ну и, собственно, на тему самого вторжения, ничего лучше, чем "Факультет" Родригеса пока не видел.


Standee комментирует «Тиски»

22:00 14.11.2007
2Макс

Гляньте "Human Traffic", который в русском прокате "В отрыв". Несмотря на то, что после него хочется, фильм безупречный и неповторимый)


21:38 14.11.2007
2 Zloben: Спасибо за разъяснение. Я вот тут еще и узнал, что дигитал 3д этот - и есть тот формат, что Долби предложила. Тогда точно побегу заценить именно в атком формате, благо и цена наверняка будет намного ниже имаксовских цен.


21:31 14.11.2007
Чувствую, что фильм обещает быть интересным. По крайней мере, увидев трейлер беглянок, их захотелось посмотреть целиком. Мне, одинокой даме, как раз не хватает в жизни приключения и мистики, любви и авантюрных приключений. Что ж, пойду в очередной раз за всем этим в кинотеатр.


21:09 14.11.2007
Знакомство с экранизацией авантюрно-приключенческого романа испанского писателя Переса Риверте, предпринятой телерадиокомпанией "TF1 International", вызвало у меня смешанные чувства.
На первый взгляд перед нами - очередной костюмно-исторический "боевичок" о временах Тридцатилетней войны. Но по ходу просмотра складывается впечатление, что перед тобой разворачивается некое театральное действо, достойное лучших трагедий Шекспира.
В центре сюжета картины - приключения испанского современника Д'Артаньяна, идальго Диего Алатристе, которому выпало на долю жить в эпоху короля Филиппа IV (1621-1665). Это было время упадка некогда великой империи, основы которой сотрясали дворцовые интриги, военные неудачи, социальные противоречия и религиозные конфликты. Масла в огонь подливала всесильная и жестокая Святая Инквизиция, представленная, однако, в картине в несколько "розоватом" цвете. Именно так воспринимает это противоречивое церковно-политическое учреждение большинство современных испанцев. Ведь даже знаменитый драматург Лопе де Вега, появляющийся в картине в одном из эпизодов, почитал за честь служить в ней!
Испания Филиппа IV, безвольного венценосца, всецело зависевшего от прихотей всесильного временщика Оливареса, все еще оставалась одной из сильнейших европейских держав. Не последнюю роль в этом играли испанские офицеры-идальго, имевшие опыт боевых действий практически во всех известных на то время уголках планеты. Не имевшие "ни кола, ни двора", нередко "за спасибо", они верой и правдой служили короне и церкви. Именно таков Алатристе, гордый солдат на службе Его Величества во Фландрии, в мирное время - наемник в Мадриде и Севилье, умеющий с достоинством выходить из любой, даже безвыходной, ситуации, сохранив главное для дворянина - честь.
Выбор на главную роль американца Вигго Мортенсена следует признать удачным с большими оговорками. Эффектная внешность и прекрасная физическая подготовка актера, столь заметная в "ВК" и "Идальго", конечно же, являются достаточным основанием для этого, но по ходу просмотра постоянно возникает впечатление, что перед тобой - все тот же, мужественный, и вместе с тем - приторно пафосный, Арагорн, только наряженный в испанский костюм XVII века.
Вообще, эти самые костюмы и весь исторический антураж картины, включая монументальное полотно живописца Веласкеса "Сдача Бреды" (1635) и убогую обстановку госпиталя для бедных, в котором умирает от сифилиса театральная актриса - возлюбленная Алатристе, кажется, не вызывают серьезных нареканий у самых придирчивых экспертов. Консультанты-историки и художники-оформители, вкупе с компьтерщиками-дизайнерами, постарались на славу - ведь для испанцев их славное военное прошлое - незыблемая святыня.
И здесь следует все же подлить в эту глубокую "бочку меда" немного дегтя, сделав ряд замечаний. В романе Переса Риверте все события жизни главного героя разворачиваются в промежуток времени продолжительностью примерно 20 лет, который начинается военными действиями армии Спинолы во Фландрии и заканчивается французским походом де Меласа и битвой при Рокруа (1643). Одно дело - любовные похождения и бесшабашные дуэли в столице, совсем другое - фронтовая окопная жизнь под вражескими пулями, да еще и по шею в грязной воде североевропейских болот. И если списать на первоисточник фразу "сдохни, католическая свинья" вполне возможно, этого никак нельзя сказать о трактовке заключительной батальной сцены, в которой испанские мушкетеры выглядят этакими "300 спартанцами".
В реальности историческая битва при Рокруа, крепости на пути испанской армии к Парижу, разворачивалась иначе. 28-тысячная армия опытных испанских наемников-головорезов де Меласа, имевшая в своем распоряжении 30 пушек, 19 мая 1643 г. была внезапно атакована наспех собранным 23-тысячным корпусом молодого Луи де Бурбона - принца Конде - вояки блистательного, но бесшабашного, располагавшего вдобавок всего лишь 12 орудиями. Быстро рассеяв кавалерийской атакой первую линию испанской обороны на левом фланге, он стремительно вышел в тыл де Меласу, развившему тем временем успех в центре французской армии, но слишком увлекшимся преследованием противника. В результате обратившейся в бегство испанской коннице удалось ретироваться, а вся пехота была уничтожена, де Мелас потерял 8 тыс. убитыми, 6 тыс. пленными. Но как именно погибло большинство действительно прославивших себя на ратных полях Европы испанских пехотинцев - об этом история умалчивает. Известно лишь, что часть испанцев была окружена французами накануне решающей схватки в соседнем лесу...
Поэтому есть основания полагать, что авторский и режиссерско-сценаристский вымысел в этом довольно удачном эпизоде фильма преобладает над "исторической реальностью". А это неизбежно влечет за собой не слишком утешительный вывод о том, что перед нами - пусть убедительно волнительная, философски-театральная, но все ж таки содержащая заметный агитационно-политический намек очередная батальная драма, основной идеей которой является хрестоматийная мысль: "Да, были люди в наше время - не то, что нынешнее племя!" И так далее...


21:04 14.11.2007
> Качество видео правда портит впечатление.

+1 ))


20:40 14.11.2007
Спасибо за ролик! Качество видео правда портит впечатление.


19:52 14.11.2007
Понятия не имею, о чем вы говорите. Что за два проектора? По описанию на какой-то пещерный 3D тянет.


Страницы: 1  2  3  ...  3554  3555  3556  3557  3558  3559  3560  ...  3774  3775  3776 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.