На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Сейчас комментируют:

00:44 16.10.2007
Кстати, ошибочка...Колосс в Алтимейт вселенной гей, только влюбленный не Роса, а уже в НортСтара - Полярную звезду...


00:40 16.10.2007
Отлично! ТАК И НАДО! Продвигаем РАШУ-МАТь и дальше..а то только и думают за бугром,что пьем водку с медведями в обнимку...


00:39 16.10.2007
Это потресающе. Наконецто я увижу опять дизеля и Уокера. Это супер. когда смотрел третью часть как то было грустно что нет этих героев, но в конце я так обрадовался. Так потресающе было когда выезжает этот чувак и камера показывает машину старую. Я так и понял что это Доминик. Классная новость. спасибо тебе Денис Данилов.


22:20 15.10.2007
Заинтриговывает. Видно, у продюсеров и сценаристов еще много фантазии и воображения, чтобы воплощать в кино свои "больные" испытания. Это хорошо, что все "игры" так непохожи друг на друга. Действительно талантливые люди!


22:16 15.10.2007
Выборы, выборы... Кандидаты - п____ы! Очень правильно спето про "ЕР".


22:05 15.10.2007
Иногда лучше, чтобы шнур рот не открывал.


19:19 15.10.2007
Не верю, что Бекмабеков может снять шедевр. Даже на американской почве.


18:22 15.10.2007
Уря! Действительно уря! Наши голоса были услышаны.


18:19 15.10.2007
Тарас 14.10.2007 18:31,
однако ваша команда GSC состоит больше чем на половину из русских людей. :)


Domini комментирует фильм Код апокалипсиса

18:10 15.10.2007
я смотрел фильм.. сначало было не плохо.. красивые кадры с вертолетов, взрывы, то есть все по законом жанра..
И все было очень даже не смотрибельно пока Настя не выссказала первую фразу.. уже бросается в глаза какая-то сковонность и неестественность персонажа.. Я ни в коем случае не хочу привязывать Настю со всякими няньками и прочими, но честно говоря, эта роль не для нее.. Я понимаю, что нужно было знаменитое лицо (а тут просто-таки лица!) для проталкивания этого фильма.. Но тут Настя не на своем месте..
Джеймс Бонд, у которого все получалось отонченно, с легкой руки, играючи и профессионально, даст 100 шагов вперед.. нашему полковнику..
Хотя Перес мне понравился, да и Кучера мало мальски не плохо со своей ролью справился..
Очень меня насмешило то, что у ФСБ богатая штаб-квартира, с жк-компьютерами, дорогой мебелью, а у ЦРУ маленькая комнатка, в которой вечный бардах, все кумярят, и чуть ли не валяются на стульях..
Финальная сцена, когда Настя бежит из взрывающихся катокомб была бы не плохой и традиционной, если бы не отвратная по всем меркам песня, которая меня просто дикое "хаха" повергла.. ПОЗОР!!! Дешевую попсятину уровня фабрик, тутсей и прочей нечести ставить в финальные сцены..
Я уж не говорю о том, что в 10 секундном ролике, после слов "И последняя бомба в Москве", показали всю грязь моего родного города, а за тем и саму бомбежку.. Спасибо конечно за честность.. лучших мест и пейзажей в Москве конечно нет, а то, что солнца у нас не светит и все время пасмурно - это просто 100%
Да вот еще.. финальная сцена запомнилась не только позорной песней, но и тем, что в профессиональной армии США служат какие-то щеглы под метр семдесят..из них ток один крепкий мужик - это начальник ЦРУ (да и его играет русский актер) хотя и наши были не многим лучше, но про нашу армию разговор отдельный..
Фильм просто залит до краев квасным третьесортным патреотизмом, штампами, стереотипами.. Вообщем фильмец так себе.. максимум на 3 из 5, хотя по 10-ке наверн тоже..


15:37 15.10.2007
А по мне - "Трансформеры" - классный фильм! Таких спецэффектов в Голивуде еще не было!


SANDRA комментирует фильм Ведьма

15:19 15.10.2007
Когда поднимаются темы о том, "а туда ли мы идем, товарищи кинемотографисты?", тут же хочется вспомнить русский фильм, снятый с расчетом на западного зрителя - "Ведьма" режиссера Олега Фесенко. В основе сюжета - измененная до неузнаваемости история гоголевского "Вия". Действие перенесено в наши дни, в лавкрафтовскую Новую англию, даже звучит слово "Аркхем" - название городка, в котором по Лавкрафту хранится Некрономикон, книга безумного араба Аль Хазреда, который, как всем известно, лишился рассудка из-за чрезмерно частого упоминания своих Ф.И.О. в произведениях упомянутого автора. Фильм дорог по съемкам, декорациям и спецэффектам, но смертельно пуст, фальшив, эклектичен и вторичен. Наши актеры снимались в за границей, озвучен фильм был изначально на английском языке, а впоследствии дублирован на русский, с голосами снимающихся в нем актеров. Словом, полноценная имитация американского кино. Дочь деревенского шерифа, славившуюся дурной славой злой колдуньи играет Евгения Крюкова, вроде бы - сестра "моей прекрасной няни" и многоголосая девушка из рекламного телеролика "Нашего радио".
"О как!")))
В роли инфернальной панночки-шерифишны она резко неубедительна.
В сцене, когда меряканский журналист Айван попадает в дом Ведьмы, явившейся перед ним в образе старухи, присутствуют все элементы... японского хоррора. Тут вам и длинные черные волосы, лезущие из стока ванны, и бледные руки со скрюченными пальцами, появляющиеся на ее бортике, когда демоническая сущность Ведьмы добивает обделавшегося от страха Айвана, сиречь, не побоюсь этого слова, Хаму Брута.
На кой фиг надо было разбавлять историю еще и звоночными примочками? Дань моде. Фильм - редкое убожество и к просмотру не рекомендован никакой возрастной категории.
Вот, господа хорошие, что имела бы я сказать, посмотрев сие похабство.
"Мертвые дочери" в этом смысле резко повысили планку отечественного кинемотографа, но по большому счету, в сравнении с самой последней советской комедией, эта планка уже исходя из изначальной установки а ля "догоним просвященный мир", упала на крайне низкие отметки.


15:09 15.10.2007
2kenya:
Это закрытый сервер для прессы, там пароль требуется. А офсайта у них, вроде бы, ещё нет.


11:50 15.10.2007
А не можете подкинуть адрес сервера BVSPR?


10:59 15.10.2007
Так она и не из Ростова! Она из г. Шахты...


10:27 15.10.2007
Только вчера посмотрел на ДиВиДи. Фильм, безусловно, относится к настоящему кино. И еще - всякое зло достойно адекватного и беспощадного возмездия. Об этом прямолинейно и честно говорит фильм.


03:34 15.10.2007
Слушайте, ну я боялся что у вас тут будет полная клюква и надерганные из русской википедии псевдофакты, а вон же, пусть не без фигни но довольно внятно. Привет от бывших сотрудников "Комикса" и от действующих коллекционеров тпб)


Эльмар комментирует фильм Апокалипсис

22:40 14.10.2007
В начале фильма старик у костра рассказывает легенду о человеке, которому животные принесли в дар свои качества Кондор - зрение, Ягуар - силу, Змея - знания Земли(современный человек летает, роет под землей, имеет бомбы как силу и мощь), но Человеку оказалось этого мало для счастья. Сова в этой легенде сказала "Человеку всегда БУДЕТ МАЛО!" и взгрустнула. Мне кажется Мел Гиббсон в этом фильме опирается на гепотезу исчезновения Великой Цевилизации Майя из за экологических катаклизмов (вырезка из Википедии: Экологическая гипотеза основывается на балансе взаимоотношений человека и природы. Со временем баланс был нарушен: постоянно растущее население сталкивается с проблемой нехватки качественных почв, пригодных для земледелия, а также с нехваткой питьевой воды. Гипотеза экологического исчезновения майя была сформулирована в 1921 году О.Ф. Куком.)
Современному человеку стоит задуматься над тем, что из-за нарушения экологии, губительном отношении к природе может случиться Апокалипсис в современном Мире (по календарю майя и их предсказаниям время пятого Солнца – последнего цикла – закончится 22 декабря 2012 года, и будет ознаменовано огромным по своим масштабам наводнением. Очередное рождение Вселенной должно последовать за катаклизмами). Вот вам и "Начало"(Апокалиптика) после КОНЦА.
Также вспомните слова "Это мой лес, мой отец охотился в нем, я охочусь в нем, и мои дети будут здесь охотиться!". В современной интерпретации должно звучать так "Это моя планета, мои предки жили на ней, я живу на Земле, и мои дети будут здесь ЖИТЬ!".
Но для этого надо заботиться о Земле, чтобы не оказалось так, как в концовке легенды из Фильма, которую рассказал старец: "И земля не выдержала, когда не смогла давать человеку ВСЕ, которому было ВСЕГО МАЛО ДЛЯ СЧАСТЬЯ"


sad комментирует фильм Код апокалипсиса

22:16 14.10.2007
Димон
Хм, поменьше доверяйте чужим мнениям и разбирайтесь сами.
Жаль денег в кино... билет на просмотр такой дорогой?
Все же кажется фильму стоит уделить внимание, что и сделаем на днях.


Иванов комментирует фильм Ультиматум Борна

21:25 14.10.2007
начал смотреть сей фильм но через 15 минут встал и ушёл. Не возможно смотреть когда камера трясётся всё прыгает, картнка хаотически перескакивает... в отличии от пердыдущего фильма этот стал каким Бондиановским в классической манере: плохие парни-дурачки, хороший герой- умница и ловкач.


20:41 14.10.2007
Мир Саракша не убог но и не настолько гламурен. уж Бондарчук никак не тянет на Прокурора!!! и ирокезы правда очень смешные...


18:31 14.10.2007
Если кто и должен по СТАЛКЕРУ кино делать, то это мы, украинцы, ибо игра нашего производства.


18:26 14.10.2007
Красота! Надо бы ему ещё за халву взяться, да за Маска Пэйна. Это ж шедевры века будут.


17:07 14.10.2007
STALKER должны снимать только русские, ну пускай голливуд но под жёстким присмотром русских


15:58 14.10.2007
Хм вроде и рассуждает неплохо, хотя есть моменты в которых "иногда лучше жевать, чем говорить":
"Так что я вынужден работать именно с этой половиной"
После таких слова на месте "этой половины" я бы в серьез задумался о дальнейшем с ним сотрудничестве.
По поводу его фильмов... ну достаточно глянуть Бладрейн, хотя у кажого есть шанс исправиться.


Страницы: 1  2  3  ...  3594  3595  3596  3597  3598  3599  3600  ...  3774  3775  3776 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.