Сейчас комментируют:
|
|
 |
 |
12:39 07.06.2009
Не допускаете, что далеко не все ждут ТФ2 так, как вы, и далеко не для каждого этот фильм "главное событие года и последних лет"?
|
|
|
 |
 |
12:36 07.06.2009
Ну да, я может и загнул с классикой. МакДжи -- ремесленник, да... Вообще в последнее время в блокбастерах режиссуры не замечаю. Как-то они больше бригадиров сьемочной площадки. Да и будь он режиссер жесткий -- скандала между Бейлом и операторм не было -- кто-нибудь слышал там голос МакДжи. Скандал на площадке, а режиссер молчит. Может, это тоже был элемент пиара?) Просто недавно посмотрел "Однажды в Голливуде" с де Ниро и Уиллисом. Если там все и вправду происходит, но это очень плохо.
|
|
|
 |
 |
12:36 07.06.2009
Да. Отсутсвие сцены с черепами опечалило очень. И еще отсутствовала сцена с поглаживанием Джоном живота своей жены на прощание. (а надо было бы вставить)
|
|
|
 |
 |
12:36 07.06.2009
Это уже лучше)
|
|
|
 |
 |
12:36 07.06.2009
Ха, главное событие года и последних лет на один просмотр? Хорошо пошутили. Да на такой фильм раз 10-20 нужно ходить, это же самая большая бомба! Самый крутой фильм в мире!
|
|
|
 |
 |
12:30 07.06.2009
После шедеврального четвертого "Терминатора" Уортингтон стал одним из моих самых любимых актеров! Играет он блестяще, так что очень жду "Битву титанов" и "Аватар" с его участием!
А кадр просто потрясающий и очень брутальный!
|
|
|
 |
 |
12:28 07.06.2009
Ну почему все считают, что он фантастику снимал. Всего же два фильма -- "Солярис" и "Сталкер" -- и оба про людей и их отношения.
|
|
|
 |
 |
12:27 07.06.2009
Заметьте, в первую очередь комментарии к каким-либо новостям к фильмам «Сумеречной Саги» оставляют люди, которым фильм «Сумерки» мягко говоря, не понравился (как они сами усердно это утверждают). Это все вызывает вот лично у меня странные подозрения. Ну, признайтесь вы, в конце концов, что не ровно дышите к этому фильму и перестаньте уже, наконец, делать из «Сумерек» «козла отпущения»!
|
|
|
 |
 |
12:27 07.06.2009
Мда... а я собирался с маленькой двоюродной сестренкой пойти! ХаХаХа! Не ожидал, не ожидал...)) Надо пойти! (только с друзьями)
|
|
|
 |
 |
12:25 07.06.2009
Видимо их не будет вовсе.
|
|
|
 |
 |
11:58 07.06.2009
Prime +1 лучше бы 3 часть начали с продолжения Эволюцыи, было бы интереснее!
|
|
|
 |
 |
11:57 07.06.2009
Маразм полный. P.S. Деньги рулят!
|
|
|
 |
 |
11:51 07.06.2009
За кадр зачет:) Кстати, а что с результатами викторины по терминатору?
|
|
|
 |
 |
11:26 07.06.2009
Этот МакДжи настоящий живчик. Он готов рассказывать о чём угодно и способен увлечь почти любого. Его политика общения весьма хитрая (ему может что-то не нравится, но он и виду не подаст), но очень правильная по отношению к журналистам и читателям будущих интервью.
|
|
|
 |
 |
11:16 07.06.2009
Несколько моментов которыя я нашел в сети, и которые неплохо харктеризуют картину 1. История с Маркусом напоминает "Вспомнить все": - Сюжет на самом деле такой - один хороший парень просыпается и начинает творить добро спасая других хороших парней от злой корпорации. А потом оказывается, что ему стерли память и он сам служит этой корпорации. Ничего не напоминает? На самом деле это переделка "Вспомнить все" с тем же Шварцнеггером. 2. И про сухой остаток после просмортра: - история «Терминатора» окончательно превратилась в рассказ о том, как грузовик гонится за мотоциклом или летающая железяка гонится за грузовиком
Теперь от себя: Какраз после просмотра возникло ощущение обсолютной пустоты, опустошения. Первые впечатления обычно самые верные, в плане оценки...
Терминатор-4 оказался непроработанн до самого конца. В фильме много интересных идей сценарных, геройских, концепта мира... Но смысловой нагрзки неоказалось...
Вот меня и поразило, что имея все карты на руках кроме "джокера" МекДжи ринулся снимать фильм. А без одной карты в карты не сыграешь))) Фильм мог оказаться бомбой имея такой фундамет...
Больше напоминает рви да режь чем Кэмероновские напутствия.
|
|
|
 |
 |
10:56 07.06.2009
Про "не хочет побеждать" любопытная теория, а вот дальше уже неправильно, потому что невнимательно фильм смотрели. Маркус никого не убивал. В прологе прямым текстом говорится: "Из-за меня погиб брат и двое полицейских". Про расчетливое убийство ни слова.
|
|
|
 |
 |
10:51 07.06.2009
А в "Звездном пути" какой скрытый подтекст?
|
|
|
 |
 |
10:50 07.06.2009
>>На самом деле это не очень хорошо, т.к. фильм таким образом искусственно набирает кассу.
Не уследил за нитью вашего умозаключения. Почему "искусственно"?
|
|
|
 |
 |
10:50 07.06.2009
VI VERI VENIVERSUM VITUS VICI*
* Силой правды я, живой человек, покорил Вселенную
Watchmen — или Часовые — экранизация главного комикса, перевернувшего законы жанра. Произведения глубокого, многоуровневого. Здесь нет места тому героизму, что нам описывают традиционные истории о супергероях. Спасение людей из горящего здания здесь используется не для самоутверждения, а для возбуждения. После чего накал от пожара превращается в накал физических удовольствий и страстей. Ненависть к миру здесь вызывает не гибель родителей, а их жизнь. Несчастный случай, делающий из человека супермена, не вызывает в нём никаких порывов творить добро направо и налево. Герой вопреки простым законам комикса не выживает благодаря чудесной ловкости, но гибнет уже в самом начале. А красавчик-блондин делает деньги на раскрытии своей личности и использовании своего Альтер-эго в качестве торговой марки, а не на изобретении нового оружия.
Здесь человек с добродушным смайликом на груди сеет вокруг себя тотальный беспредел, насилуя, убивая, разрушая. Здесь миллионер-плейбой превращается в закомплексованного мальчика-импотента. Здесь человеку, способному на всё, приятней становится опустошённый пейзаж камней, чем человеческие жизни. Здесь новый мир строится на крови невинных. Здесь победа правды наступает после смерти.
Все герои истории порождены обществом, в котором выросли, которое их воспитало. Жестокости мира порождают жестокое отношение в ответ. Каждый персонаж это отдельный шедевр со своей продуманной историей, со своими собственными взглядами на мир.
Ярость и дьявольская улыбка Моргана говорят о Комедианте, воплощении американской мечты, вседозволенности, больше, чем его смайлик. В неуклюжесть Драйберга в исполнении Уилсона, в отрешённость Остермана — веришь, ведь это не актёры перед тобой, а настоящие Филин и Манхэттен (в случае с Крадапом — ещё и моушн-кэпчер помогал, но тем не менее). Да и Мэтью Гуд здесь принимается на ура. Да, его Оззи — это совсем другой персонаж, с Вейдтом из комикса имеющий очень мало общих черт. Но в том образе, что сам же Гуд и создал, он великолепен. Точен, расчётлив, чуть холоден. Приятная улыбка, успокаивающий взгляд, и ему полностью доверяешь, вопросов по поводу его мудрости не остаётся. Госпожа Акерман вот правда не шибко напрягалась…. Но, честно говоря, ей это было и необязательно. Но правит бал без всяких сомнений Джеки Эрл Хейли. Его Роршах — это тот самый Роршах Алана Мура. Нелюбимый никем, возненавидевший этот мир в ответ за его несправедливость, но свято в саму справедливость верующий. Пристыженный за человечество, поставивший себя выше страха, боли и похоти. Никчёмная жизнь, ненужный ребёнок, неожиданно увидевший, что мир прост, что в ответе за всё лишь один человек и никто кроме.
Бескомпромиссный искатель правды. Без маски появляется он не так уж и много, но все моменты в тюрьме, у психолога — чуть ли ни лучшие сцены всего фильма. Отрешённый взгляд, устремлённый не на человека, а внутрь него, наполнен таким количеством боли и ненависти, что не прочувствовать боль Роршаха становится практически невозможно. Его же финальный взгляд на этот мир сквозь слёзы — заочно лучший момент актёрской игры этого года.
Часовые — это история, в которой нет ни одного лишнего движения. Попытка изнасилования оборачивается жизнью. Сожжённая карта становится вдохновением для идеального плана. Создание чудесного стеклянного дворца оказывается ничем по сравнению с чудом человеческого рождения. Гибель маленькой девочки превращает мстителя в маске в убийцу. Расследование об убийстве приводит к раскрытию чудовищной тайны.
Очевидно, что при переносе на экран что-то должно было остаться за кадром, что-то видоизмениться. И то, как режиссёр сумел скрыть пробелы, как и что, сумел видоизменить — заслуживает настоящего уважения. Да, потерялась по дороге история Озимандиаса. Финальный кадр не вызывает столь радикальных мыслей о дальнейшей судьбе крепче любящего мира. Куда-то непростительно девалась божественная по значению фраза Роршаха про жизнь. Но даже, несмотря на это, величие истории, поведанной Аланом Муром, никуда не пропало. И перед нами Часовые, в которых каждое событие является значимым. Конечно же, иногда Снайдеру отказывает чувство прекрасного, порой кровь заливает экран просто ради крови (особенно заметно это в сцене в переулке), а постельная сцена очень близко граничит с порно, но возмущаться не приходиться, ведь остроумно подобранная Аллилуйя Леонарда Коэна превращает всю откровенность в неожиданный и весёлый стёб.
Музыка…. Её подбор здесь вне всяких сомнений заслуживает оваций. Поворотный момент всей саги — убийство Комедианта под незабываемую Unforgettable. Его же похороны под лиричную The Sound of Silence. Полёт Валькирий над Вьетнамом. Полёт над Антарктикой под перепетую Джими Хендриксом песню Боба Дилана. И сам Боб Дилан в самых грандиозных начальных титрах всех времён. Времена меняются, меняются и герои. Убийство Кеннеди, расстрел коммуны хиппи, Армстронг под прицелом фотоаппарата Манхэттена…. Каждый новый кадр вызывает немой восторг. Если и можно было вот так легко ввести зрителя в атмосферу параллельной вселенной, то Снайдер нашёл лучший из вариантов.
А находок бесчисленное множество. Поцелуй на фоне ядерного взрыва, рассекающий воздух огнём Роршах, смайлик, закрывающий падающего Комедианта, бескрайние ледяные просторы и сверкающее в лучах Солнца творение Манхэттена, Оззи на фоне телевизионных экранов, пробивающий оградительные ленты гарпун…. Каждый кадр, сцена, действие — готовый шедевр фотохудожника. Прекраснее этого может быть только то, что все они являются частью великой истории…
Часовые — история о жизни и смерти. Великой любви и величайшей ненависти. О несправедливости мира и о почти безумной необходимости справедливость искать. О грандиозной и разрушительной силе правды. О значении воспоминаний и о быстротечности времени.
А зрителю остаётся только быть там, рядом с героями. Вместе с Доктором Манхэттеном вдруг открыть чудо жизни. Осознать незначительность времени в великолепной истории доктора Остермана. Прочувствовать ярость Роршаха к человечеству. Увидеть что-то своё в легендарном чёрно-белом тесте. Прожечь свою жизнь до конца с Комедиантом. Понять бессилие Драйберга. И в итоге выбрать свою сторону — быть с остальными в мире и лжи, или же принять бескомпромиссную сущность правды.
Это история о способности не сдаваться и не отчаиваться. Даже в самые тяжёлые моменты жизни, упав, подниматься и продолжать борьбу. О силе прощения. Ведь каждого персонажа можно понять. А понять — означает и простить. О силе любви. Ведь именно её отсутствие превращает людей в ненавидящих роршахов, неспособность её ценить заставляет бежать в глубины собственной души (или Марса), подальше от человечества, а попытка поставить себя выше этого чувства на одну ступень с высшими идеями приводит к поспешным решениям и, порой, неоправданным жертвам. Не сдаваться, прощать, любить — а значит и жить. И стремиться в этой жизни к правде, не пропадая в сказочном мире чьих-то утопий.
Это история о жизни.
P.S. «Nothing is insoluble. Nothing is hopeless. Not while there is life» © Роршах
|
|
|
 |
 |
10:45 07.06.2009
SALVATION OF THE MACHINES
Моё сугубо объективное мнение таково - Терминатор шикарен.
Перед нами мозговзрывательное кино чистой воды. МакДжи, как оказывается, тот самый Майкл Бэй, просто из другого варианта вселенной, где роботы большие и злые, в войне нет пафоса, а один кошмар, где на смену цветастому миру американских спецэффектов приходит мир, окрашенный в серые тона, где миром повелевают машины, плодящиеся быстро, как орки, а великое Око Скайнета наблюдает за всем миром в своем Мордоре, готовясь вывести новый вид машин, а механические назгулы летают по округам, собирая урожай из жалких человеков.
Кто-то говорил, что экшена в филме катастрофически мало. Видимо смотрели не тот филм. Тут мало того, что всё разносится к чертям, взрывы такие, что не каждому Бэю под силу, так ещё и постоянные издевательства над фэнами, не дают расслабиться ни на минуту. Раздавленные Железной поступью черепа, призывы Риза идти, чтобы жить, "я вернусь", записи Сары Коннор и, конечно же, Австрийский привет из 80-х, длящийся всего минуту, но срывающий башню ударом крупнокалиберного оружия - это просто нечто. Всё доходит до того, что в сцене заморозки дроида, уже начинаешь инстинктивно ждать постапокалиптичного варианта асталависта-бэби.
Актёрский состав - прекрасное дополнение. Бэйл - это действительно Коннор. Настоящий мужик, знающий то, что он делает, о чём говорит. Уортинтон - самое человечное человище из всех, доказывающий, что человека от машины отличает именно сердце. Замечательный Ельчин. Обоятельнейшая Хауард. Брутальный Коммон. Красавица Бладгуд. Ни одного промаха в актёрском составе.
Всё получается настолько здорово, что о том, что "Терминатор" так-то ни о том, что история изначально была не требующая продолжения, вспоминаешь примерно через часа 2 после просмотра. А через 2 часа появляется осознание, что и противоречия-то не противоречия. Что вселенная Кэмерона до сих пор где-то там в том будущем, которое никто не изменял. К которому ведёт финал "Терминатора", с фотографией будущего и надвигающейся грозой. Эта вселенная до сих пор где-то есть. Как и та, где Коннор стал сенатором. А здесь - совсем другая история. И история, ой как хороша.
Итог: Как продолжение Терминатора - фильм явно никакой. Хотя бы потому что Терминатор никогда блокбастером не являлся. Как полноценный блокбастер - просто здорово. И ярко. И, как ни удивительно для окрашенного в серые цвета фильма - красочно.
8/10
|
|
|
 |
 |
10:41 07.06.2009
Вы чертовски правы. Без русского дубляжа это кино кажется по меньшей мере странным.
|
|
|
 |
 |
10:40 07.06.2009
И то и другое. Секс правда инопланетно-космический. И его не показывают.
|
|
|
 |
 |
10:39 07.06.2009
В целом - да. Главное настроиться на хулиганскую комедию, а не на семейное муви.
|
|
|
 |
 |
10:38 07.06.2009
Мата там нет. Есть адаптированные специфические выражения, в которых матерное слово заменено более мягким жаргонизмом.
|
|
|
 |
 |
10:36 07.06.2009
Хыхы)) Супер-трансформер:)) А "Меган Фокс-то" в юбке:)
|
Страницы:
1
2
3
...
416
417
418
419
420
421
422
...
3774
3775
3776
|