На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует vkarpov
Всего записей 315


  • 15:43 29.01.2009
    Не сказать, что ожидания оправдались. Сел смотреть с запалом, а закончил с разочарованием. Слишком много пустых понтов в фильме. Слишком много схожести с прежними фильмами Ричи. Моменты, конечно есть, как без них, но спасти длинную картину им не суждено. Меня даже блистательный Пивен подразочаровал - зря он эту роль брал, ему бы рок-н-рольщика играть. Короче, мало желания пересматривать фильм: вдаваться в эти мелочи нет никакого желания, концовка не приводит в восторг, даже малейший, как это было с теми же всеми тремя содерберговскими "Оушенами".. Если бы режиссером был другой человек, я бы назвал фильм дешевой подделкой под Гая Ричи. Увы, но это так(

  • 15:29 29.01.2009
    Если это не сплетня (а любимый киносайт их ой как сам не любит), то переживать нет повода - Родригес не делает фильмов без души, а потому вряд ли выкинет пустышку. Слишком много вестей от мастера, неужели киноманское сердце вновь воспылает от увиденного??

  • 18:47 28.01.2009
    Вот за что мне нравится Родригес, так за своеобразную подачу материала: дурацкий сюжет про наемника, который в духе Рэмбо будет мстить всем и вся, может стать (а ролик этому просто подтверждение) сумасшедшим фильмом. Посчему-то у меня сразу были мысли, что в первую очередь думать будут о экранизации Мачете: очень уж классный ролик получился: "Святой отец, простите!!, -Боженька простит.. ". Трэхо опять с лезвием, Родригес в режиссерском кресле, Чич Марин на закуску - и хоть на двд выпускаете - полюблю))) По крайней мере, Родригес огорчал только своей детской серией, но там его после 4-х комнат понесло, да и свои детишки повлияли... Ждем новостей.

  • 16:08 25.01.2009
    Спасибо за мнение. От себя повторюсь, что фильм - необычальное убожество и ни о какой реабилитации говорить не хочется: фильм скучный а актеры не имеют права зваться актерами. Ксати, ваше замечание про телевизионную схожесть имеют основания: кино похоже на банальный современный русский сериал, актерская игра в которых - иллюзия домохозяек.
    "Пока это лишь работа над ошибками, но работа в верном направлении." Увольте. Так карманчики зрителя можно до бесконечности ощипывать, заявляя, дескать, мы исправились. Скажу так - я первоначально был стопроцентно уверен в том, что и во второй раз Харламов и Ко подсунут нам ерунду и не обманулся. Повторюсь вновь: беспомощная ерунда. Золотая малина: Худший фильм года. Куда уж хуже..

  • 15:16 24.01.2009
    Беспомощно. Еще одна попытка - и залы опустеют полностью. Вам даже до Цукера, что до Пекина раком. Не вижу ни единой причины здравомыслящему человеку в добром сознании смотреть эту околесицу. Клинический случай. И если кто-то обо...лся от смеха, то и ему наведаться в Кащенко не повредит. Самый дебильный фильм. Убогий ОРД и тот местами веселил.

  • 20:57 23.01.2009
    Ах, как я люблю A-HA.. Прямо порадовала песенка))) Кино, конечно же, буду смотреть, по поводу Диброва солидарен: незачет: все же лучше было по другим признакам подбирать актера на дубляж, а тут на фарс больше на дешевый смахивает.

  • 19:42 22.01.2009
    Ну да... такие ролики помню на видеокассетах россыпью шли в начале)))) Можно будет на цифре глянуть...

  • 16:53 21.01.2009
    Чуть ли не слово в слово пришло в голову после прочтения))))))) Мистика)))

  • 12:28 19.01.2009
    Я так же ТР ждал, как этот фильм жду. И не дай бог нашим неуклюжим прокатчикам завалить фильм. Спасибо за рассказы. Этокие, похожие на фанские, подробности, мало интересующие широкую аудиторию, добавляют во время просмотра какой-то атмосферы. Ждем новостей)))

  • «Приехали» в блоге автора Zloben

    11:48 18.01.2009
    Забавно)) Самое интересное, что там все же действуют хоть какие-то нормы права, не то что у нас..

  • 10:38 17.01.2009
    Спасибо большое за рецензию. Прямо таки какие-то разные возникли ощущения. Но картину, все же, захотелось увидеть. Хотя бы ради пресловутой слезы. В конце концов Смит неплохо отыграл Легенду, да и ваша похвала в его адрес заставляет увидеть фильм.

  • 20:44 12.01.2009
    Тут я волен согласиться. Только пока что аппетиты нынешних российских модных мувимейкеров не особо дают разгулу авторскому кино. Но это уже другая история..

  • 18:57 12.01.2009
    Я не о высоких идеалах, как раз. Я о конкретном фильме конкретно и все попытки отрицать это мало мне понятны. А о коммерческом предприятии доложу вам одно: любой труд должен оплачиваться, это бесспорно. Любые затраты должны окупаться. Но будем честны: не всякое кино заслуживает этого, ибо труд бывает продуктивным, а бывает не очень. И когда конфетку за рубль заворачивают в фантик за пять, есть о чем подумать. А идеалы высокие - это вовсе не плохо. Мне вот к примеру, не очень смешно от того, чем кормит народ этот мейнстрим и изначально коммерческие предприятия. Хотя, повторюсь, раз смотрят, значит заслуживают.
    А вообще, извините, что совсем в другое русло разговор увел - мне-то, голодранцу, понятно, только об этом и разглагольствовать))) Не держите обид))

  • 15:49 12.01.2009
    Спасибо, солидарен. Книжку не читал, но похожие остались впечатления.

  • 15:46 12.01.2009
    УльтрОмарин, в общем, все объяснил. Вот вы любите слово мейнстрим ввернуть: а ведь верно - основное течение современного кино - это заколачивание бабла. И пошло это далеко не из сибирской глубинки: американская жизнь у вас в квартире. Хотя стрим этот стал основным благодаря зрителю: он хочет этих фильмов и должен понимать, что его ждет в кинозале. Скажу так: когда кино делается для идеи, а не наоборот, тогда кино выходит сильным.

  • 12:35 11.01.2009
    Тогда не поведаете нам, каким образом именно ОО попал на экраны 1 января (вы же не сомневаетесь, что это лучше, чем 21 декабря), а не, к примеру, Стиляги? Жеребьевка? Неготовность первого? Я не про откаты хотел сказать. Я про то, что если дядьки потратили несколько миллионов на пиар, то им просто необходимо их вернуть. Я не могу сказать, кто кому платит и вовсе не теории заговора имею в виду, а то, что в любом случае новогодний экран ребята не за красивые глаза получили. А кто кому там платит, вам лучше знать, вы правы. Видимо, это отношения продюсер/прокатчик. Хотя, если я неправ, мне бы от вас было интересно узнать, каким образом все происходит(без шуток).

  • 20:02 10.01.2009
    Это не теория заговора. Это практика современного, и не только, кинобизнеса. Вы же не думаете, что ребята спички тянут, угадывая, кому же на новый год народ веселить? Кто больше заплатит, тому и мишура. Или вы сомневаетесь?

  • 09:00 10.01.2009
    Http://s46.radikal.ru/i113/0901/df/db7a408e425d.jpg

  • 08:54 10.01.2009
    Ха, замечательно)) На торренты попала как раз режиссерская версия)))) Солидарен)

  • 08:50 10.01.2009
    Господи, да что непонятного: продюсеры вышли повлиятельнее, забашляли нужным людям за прокат сразу после НГ... Выйди фильм летом - и посмотрел бы я на окупаемость. Нашему брату много ли надо? Громкое название, раскрученное имя и цифра с бюджетом на постере.. После СЛФ я даже слышать ничего не хочу о высоких потребностях современного российского кинозрителя: так и надо ему - пусть хавает, раз покупает..

  • 13:06 08.01.2009
    Спасибо, конечно, за техническое отступление, тем более о форматах я знаю немало и сам коллекционирую ДТС -переиздания музыки (в частности полную коллекцию ремастеров Depeche Mode). Я так думаю - на студии вообще звук без потерь пишется, причем каждая дорожка по отдельности пишется, потом это дело сводится и уже прокатчики/продюсеры решают, в каком варианте звук продавать потребителю. Возможно, что дст-кодирование более ресурсоемко, возможно лицензионные отчисления дороже, возможно не у всякого есть ресивер с дтс-декодером, но ситуация немного печальная: дтс-релизы выходят гораздо реже, нежели долби. Про то, что дтс круче даже спору нет, но мне все же думается, что качество звучания зависит еще и от акустических характеристик зала. Что до работы звукорежиссера в ОО, то придержусь своего мнения: слышал и лучше. Тем более сильно разочаровало воровство сирены из HL2Ep2, о чем я писал выше. Жутко некрасиво, при том, что сэмплер сегодня - чуть не бытовая вещь..

  • 10:32 08.01.2009
    "Кстати работа звукорежисера тоже ощущается. Звук записан очевидно в DTS. Масштабно. Захватывающе."
    Ну вы даете.. дтс - это еще не значит хороший звук. Кстати, не сказал бы я, что звукоряд в фильме впечатляющий: до сего момента лучше звука, чем в "Монстро" не слышал (это касаемо именно звукорежиссуры). И еще - имхо в наших кинотеатрах до сих пор Долби диджитал играет - куда там до дтс и сддс(сони).. хотя может в Московии с этим дела получше..

  • 15:02 07.01.2009
    Ощущения разные. Тут вам недоумение и разочарование, а тут вам сплошной позитив. Картина вышла очень колоритной - мне понравилось, что картинку сделали красочной и яркой. Гармаш опять на высоте, что сказать. Некоторые моменты, конечно, не обязательно было включать, кое что конечно совсем гиперторфировано, что-то - наоборот. А в целом впечатления хорошие остались от фильма.

  • 19:20 04.01.2009
    Бессвязное такое кино.. Я когда смотрел "Дитя человеческое", тже такое же испытывал. Но там меня сильно задела атмосфера фильма - здорово постарались. Что же здесь? Здесь, во-первых, не самые удачные актеры. Не самые удачные костюмы (Мерзликин, так вообще - вылитый Гэри Олдмен/Зорг). Не самая удачная постановка: за два часа можно и плавнее было все сделать, хотя я понимаю - произведение масштабное. Да, я соглашусь с теми, кто обвиняет фильм в излишнем подражании Голливуду - этого не отнять: масса сцен только и вызывает в голове ассоциации -"а вот это я уже видел в таком-то фильме".. Не буду ставить оценок, но на вторую часть не пойду. И еще одно: интересно, а заплатили ли продюсеры компании Valve за использование музыкальных фрагментов из игры Half Life2??? Взять, к примеру, звук сирены...

  • 07:22 01.01.2009
    Не особо растрогали таблицы. Из всего вышеперечисленного мало найдется стоящих фильмов - тех, которые потом на двд можно взять да пересмотреть. Реклама ведь по прежнему делает свое грязное дело: что вы хотели от фильма, больше половины бюджета которого ушло на пеар. Естесственно, люди прут на зрелища, ибо выбирать-то не из чего. Уверяю вас: обитаемый остров возьмет свою кассу - рекламы хоть отбавляй. Хотя не берусь судить о качестве - не смотрел еще.
    В общем, ну их, эти деньги. Важно, что у нас есть вы-НАСТОЯЩЕЕ КИНО, а у вас есть мы - ваши читатели. Пусть в новом году наш союз станет еще крепче. Желаю вам приятного просмотра))))

Страницы: 1  2  3  4  5  6  ...  11  12  13 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.