На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует allbutme
Всего записей 17


  • 02:47 18.03.2009
    Вот в эту нашу эпоху интернета очень хорошо видно, что главный враг кинематографиста - это зритель. Ещё видно, что любая нестандартная идея,
    любой вообще хороший фильм - это маркетинговая ошибка. Всё идет к тому, что скоро "Человек паук" покажется экзистенциальным эпосом, исследующим диалектику бытия. В общем, чтобы все были довольны, я предлагаю убрать из фильма Гошу Куценко (заменить на Табакова), заменить "идиот" на "недотёпа", из видеоряда при помощи новейших технологий изъять голливудский лоск (а то прямо Тим Бартон, не дай бог получится) - чтобы не совращать детей, пускай Винни Пуха смотрят, нечего. И вообще, в будущем фильмы должен создавать коллективный разум интернет-сообщества, с его тонким вкусом, знанием специфики кинопроизводства и здоровым скептицизмом по отношению ко всем проявлениям жизни.

  • 17:43 11.12.2008
    Как передвинул? куда передвинул? С 5 февраля передвинул или с американской премьеры?

  • «Встреча с редакцией. Подробности» в блоге автора Zloben

    18:27 10.12.2008
    Извините что не по теме, но просто странно: уже три дня в сети 9 клипов из "Бенджамина Баттона" (вот здесь например http://www.ropeofsilicon.com/article/nine-clips-from-the-curious-case-of-benjamin-button) и куча фотографий новых и у нас нигде про это ничего. Странно это. Финчер всё таки.

  • 05:27 07.11.2008
    Обычный студент - идиот

  • 22:39 26.06.2008
    Как же вебдваноль всё упростил. Есть кусочек безусловного шедевра и есть две группы людей: идиоты и те кому понравилось. Есть вот еще люди из группы "вроде ничё так" - ещё хуже идиотов,
    - это всё равно как сказать, что Леонардо да Винчи ничего так рисовал.

  • 20:31 06.05.2008
    Ребята, отчего в вас столько занудства? Правда, интересно. Проклятый вебдваноль.

  • 22:44 13.04.2008
    Знаете, вы сейчас такую банальную гадость написали, просто невозможно мимо пройти. Вы понимаете это или нет? Действительно, хочется иногда бошки отрубать во имя добра.

  • 22:14 31.01.2008
    На обложке российского empire тот-же самый хеллбой
    между прочим
    http://empiremagazine.ru/component/option,com_wrapper/Itemid,28/lang,ru/

  • 10:01 21.01.2008
    "лозунг, определяющий тематику кино, как печальную сторону богатого воображения."

    а?

  • 00:08 21.01.2008
    Слушайте, ну правда, ну нельзя же так. Дело уже не в этом фильме даже.
    "неоправдавшая заявленной тематики картина"
    что. это. значит? кто и когда и в каких печатных изданиях или устно заявлял "тематику" фильма "Искупление" и что. такое.вообще. тематика. и почему что-то должно ей соответствовать? Вот если бы этот Джо Райт вышел к журналистам и сказал: мой фильм снят в жанре традиционной мелодрамы, построеной по классической линейной трехактовой стуктуре, в моем фильме вы не увидите ни одного подкупающего кадра, все сцены будут сняты с точки зрения плюшегового мопса в расфокусе, тогда да, я понимаю что там чего-то не оправдало и т.д.

  • 00:55 20.01.2008
    "удручающе МАНЕРНОЕ, но в визуальном плане достигнувшее совершенства «Искупление»

    Нет, вот за это отвечайте. ГДЕ ОНО "МАНЕРНОЕ"?
    В каком месте? и что лично Вы, с вашим безошибочным судя по всему барометром прекрасного, могли бы изменить в картине, чтобы она перестала быть "удручающе манерной".

  • 00:30 20.01.2008
    Акценты расставлены на бессмысленной жестокости войны, в которой причудливые уловки с временным пространством перестают соответствовать логике событий

    Скажите, кто знает, возможно ли постичь смысл этого пассажа в отсутствии высшего образования? Потомучто у меня его нет, но кажется имеет место быть логический каламбур.

    из какого "контекста вырваны персонажи", позвольте узнать?

    с чего Вы взяли, что Бриони "испугалась ухажера своей сестры", если на протяжении всего фильма мы наблюдаем её оскорбленную ревность, её растерянность, её детскую жестокость, её раскаяние что угодно, но не испуг.
    "Вместо того чтобы согнуться под тяжестью своего вечного греха.."
    Бриони сочинительница, она расставила персонажей в своей повести и уничтожила их. Она не живет что называется в реальном мире, она может исправить свои поступки только в воображении, в котором герои Маковэя и Найтли в конце концов обретают друг-друга. Для неё это самая большая жертва, что в фильме с потрясающей тонкостью и показано в финале.

    Вообще, на самом деле много возражений. Ужасная в своей несправедливости рецензия по моему. Назвать "Искупление" услужливым, а Райта неуверенным в своих силах это для точки зрения даже перебор.

  • 19:31 19.01.2008
    Это конечно ничего не изменит, но я вот правда думаю, на "Искупление" надо хороших людей бесплатно пускать. Я наверное сам не очень хороший человек, но, так сказать, точно был хорошим пока его смотрел. Кроме шуток, очень прекрасный и пронзительный фильм. Такой, что вообще про него и говорить ничего не хочется.

  • 19:24 19.01.2008
    И какие еще клише про русских такие. Скажите еще русские водку из трехлитровых банок не пьют. Прямо...

  • 01:30 16.01.2008
    Если бы заранее знал что там кроненберг оказывается пытается разобраться в устройстве русского преступного мира не дал бы старику и шанса.
    Вот зачем Вы сказали, теперь в топку его.

  • 23:05 15.01.2008
    У меня не вызвала почему то, наверное не хватает жизненного опыта. Опиште пожайлуста как выглядит реальная коронация русского эмигранта в члены русской мафиозной диаспоры в Англии или как там. Интересно просто чтоб знать.

  • 03:20 15.01.2008
    А Вы хорошо знакомы с русским преступным миром?

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.