На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует ultromarin
Всего записей 236


  • 16:23 10.03.2009
    Ясно, прошу прощения.

  • 15:22 10.03.2009
    ... а в остальном я не против. мы все в какой-то степени "нормальные", и я стараюсь себя от этого не отделять

  • 15:19 10.03.2009
    Родион Романыч, не понял вашу реакцию. Я как раз таки всячески стараюсь недопустить от себя суждения за всех. Ну а ваш совет почитать Ремарка приму, если захочу прочесть еще раз. Как минимум не правильно советовать что-то, не зная с кем вы ведете диалог, а скорее даже глупо.

  • 15:16 10.03.2009
    Да и то что это целиком и полностью коммерческое кино это и так ясно! Родион Романыч, простите, но глаза людям этим вы не открыли. Я же как раз ставлю вопрос- как далеко такой подход может завести и как скоро люди на улиах будут просто бросаться друг на друга с попытками что-нибудь откусить!

  • 15:06 10.03.2009
    На счет симпотоматики я ставил целью написать грамотную рецензию, не переходя на личности и не обличая тех кому этот фильм по-нраву. я старался написать (на сколько смог) разгромную рецензию по конкретным фактам этого фильма, а конечная цель- что бы кто-то задумался: а все ли там так шикарно, как поют многие восторженные голоса.

    На счет кровавого эпотажа- мне он тоже мешает и в моей рецензии это четко понятно.

    На счет критиков всего мира- я присоединился к этому маранию бумаги со своим дилетанским подходом лишь потому, что не видел ни от кого другого, кому это так же не поравилось (коих к слову мало) какой-то конкретики в том же духе (лишь эмоции и обсуждения личных качеств). Однако, при своем дилетанстве, я подошел к этому вполне серьезно и написал по всем правилам написания рецензий (кои предварительно так же изучил), а так же провел даже маленькую исследовательскую работу по материалам источника (к слову в процессе меня еще больше поразила глубина работ Мура). Тем неменее был бы рад увидеть и более профессиональные рецензии на той же волне.
    Ну а сравнивать с этим блудом "Хищника", "Чужих", "Псов" и "Чтиво", простите, но прям таки кощунство!

  • 09:38 10.03.2009
    И наконец отдельного упоминания заслуживает игра актеров. Очень печально когда даже качественная работа таких актеров, как Джеки Эрла Хэйли или Джеффри Дина Моргана, ставшая украшением всему этому творению, просто перечеркивается посредственностью остальных, на ком уже даже нет сил заострять внимание.
    В заключение хотел бы вернуть читателя к мысли об экспериментах и вновь задать вопрос о том куда они могут привести. Чему могут способствовать картины неприкрытой жестокости и фанатизма на больших экранах? Как повлияют на детей и подростков картины, по непонятной причине не получившие соответствующие рейтинги, содержащие откровенные сцены сексуального характера, зачастую извращенного, а так же насилия? Вообще очень сложно понять эту современную тенденцию, ведущую к озлоблению людей, постоянно накручивая их сознание через подобного рода картины, а так же хорроры, расчлененку и прочее, и прочее. Но, вероятно, эти вопросы лежат уже за пределами данного обзора и будут иметь для каждого персональную градацию актуальности, как и вся эта статья в целом.

  • 03:44 10.03.2009
    ... прошу прощения у администрации, я видимо тут намудрил с выкладыванием этого материала и добавил вам немало работы. если этот материал интересен, то я могу предоставить 2у завершающую часть.

  • 03:35 10.03.2009
    Однако, как уже было сказано, некоторые сцены подобно холодному душу выводят из оцепенения, вводя в недоумение и непонимание зачем продолжать находится в зале и стараться досмотреть это до конца. Ярчайшая сцена, смакующая жестокое избиение женщины или к примеру кровавая расчлененка врагов одного из героев Роршаха, мало кого оставят равнодушным: пожалуй что труп или его друга патологоанатома. Ну а эротические фантазии Снайдера, воплощенные на экране, вполне могли бы послужить пропуском на кресло к доктору Фрейду, но, думаю, и в наше время найдутся живые специалисты, пожелающие ближе познакомится с их автором.
    Но Зак молодец! Он попытался охватить и задобрить максимальный круг зрителей. Весь фильм пронизан мелкими детальками, смысловыми крючками, символами и даже некими аллегориями. И Все это призвано отразить ту эпоху в мельчайших деталях, где-то восхищаясь, где-то иронизируя над ней. Многие ощутят свои знания классической музыки, современного искусства в лице Э. Уорхола или мирового изобразительного искусства, узнав «Тайную вечере» и потешив себя тем, что был распознан непременно интересный и философский ход режиссера; а кто-то непременно ощутит свое знание культового кинематографа и режиссеров вроде Ф. Копполы или знание новейшей истории, распознав реальные судьбоносные сцены. Однако вылавливание всех этих мелочей превращается в интеллектуальную мастурбацию, помогая получить сомнительное удовлетворение от своей гениальности.

  • 03:34 10.03.2009
    Казалось бы как такой перспективный и потрясающий материал можно испортить?! Однако, Алан Мур автор первоисточника публично отрекся от всех работ с вязанных с киноверсией «Хранителей». Посмотрев, конечный продукт, у кого-то не останется сомнений почему именно так произошло. Зак Снайдер, увенчанный лаврами успеха визуального пира «300», с рьяностью приступил к реализации «Хранителей». По причудливому стечению обстоятельств видимо именно факт успеха «300» стал определяющим в том, что этому режиссеру доверили экранизацию. А ведь при удачном стечение обстоятельств в должности рулевого мы могли бы увидеть Даррена Аронофски или Пола Гринграсса. Жаль, но все это не сложилось. Снайдер и в этот раз воспользовался удачным трюком что и на «300», делая раскадровки с комикса и просто попытался, как и прежде, огреть зрителя визуальным рядом. Однако, в этом случае нужно было еще и впихнуть весь философский пласт, который несет в себе оригинальный комикс. По-видимому более интеллектуальные фильмы Заку удаются хуже. Весь фильм пронизан множеством сюжетных линий в которых нет ни желания ни даже возможности разобраться. Здесь все вперемешку: и детективная линия, и непонятные переплетения взаимоотношений и судеб героев, и попытка выстроить сюжет глобальной катастрофы вокруг определенного исторического периода. Все это приправлено неизменно привлекательными для массы публики сюжетами эротического содержания и сценами отвратительного насилия, дабы не расслаблялись и не скучали. А заскучать можно вполне на провисших сценах, рассказывающих о хитросплетениях судеб героев и их противников, а так же слушая банальные и, как правило, не несущие смысловой нагрузки, диалоги действующих лиц.

  • 03:32 10.03.2009
    "Quis custodiet ipsos custodes?"
    Современная киноиндустрия прикладывает титанические усилия для ублажения столь требовательной и уже порядком пресыщенной визуальными чудесами публики. В этой нелегкой схватке за миллионные прибыли в авангард вышли экранизации графических новелл или, проще говоря, комиксов. Конечно же как можно обойти заведомо выигрышный вариант: возможность создать великолепный будоражащий визуальный ряд, огромное непаханое поле для фантазий сценаристов, демократичный выбор для любого уровня и возраста зрителей и прочие достоинства. Конечно же основное из достоинств - раскрученные, можно сказать, народные бренды – супер герои (а тем более если их не один а сразу много)- так горячо любимые публикой сверх существа, олицетворяющие не что иное как надежду в чистом виде. Посему подобные проекты просто не могут потерять к себе интерес, но могут гарантировать продолжение экспериментов в этой области кинематографа. Однако, как известно, в науке эксперименты могут приводить к совершенно неожиданным результатам и неизвестно куда они могут завести.
    Одним из таких современных экспериментов стала экранизация Заком Снайдером эпохальной в своем роде графической новеллы Алана Мура и художника Дэйва Гиббонса "Хранители", выпущенного в 1986-87 годах в издательстве DC Comics. К слову это произведение стало единственным комиксом, завоевавшим награду за лучшее научно-фантастическое произведение - премию «Хьюго», а так же удостоенного журналом Time места в списке 100 лучших англоязычных романов. Мрачная история комикса переносит нас в альтернативную вселенную 1985 года, где супергерои существуют бок о бок с нами и творят судьбы государств и всей планеты, активно сотрудничая с правительством, участвуя в войнах и являясь сдерживающим факторам от падения в бездну всего человечества, которое находится всего в одном шаге от пропасти. Будучи современником того эпохального периода XX века и вероятно ярчайшего за всю историю человечества, Мур смог в точности детально воссоздать каждое его событие как кусочек тончайшей мозаики в своем произведении. К тому же Мур стал первым, кто попытался заглянуть в душу супергерою, представить его психику, показать нам бездну его сознания, что бы заглянув в нее она заглянула в нас.

  • 03:29 10.03.2009
    С вашего позволения, хочу представить вашему вниманию альтернативную рецензию на фильм, пока еще свежо все то негодование, которое я испытал.... можно сказать мой дебют в этом деле, так что не судите строго саму стилистику, к тому же учитывая такое обилие восхищенных отзывов, сомневаюсь, что появится что-то подобное и более профессиональное.... и последнее (для тех кто любит переходить на персоналии) это всего лишь мое личное мнение, прошу его уважать, так же как я уважаю мнение других.....

  • 15:12 09.03.2009
    Кстати да, тоже хотел про Манускрипт ниндзя упомянуть. Только не Фантастические, а "Удивительные дни"- тоже отличный выбор. Еще из серьезной анимации можно отметить превый "Призрак в доспехах", "Ходячий замок", "Унесенные призраками" (да и 1ое и 2ое это Хаяо Миядзаки, опять же в точку TranZistor), "Отряд оборотни", "5 сантметров" (короткие лирические истории с шедевриальной графикой).... вообще достаточно много можно назвать если хорошенько подумать и всеэто серьезная анимация без ратянутых кривляющихся рож, ужимок и прочего в том же духе

  • 15:05 09.03.2009
    Ну вот это и могу посоветовать- "Призрак в доспехах 2 Невинность". Признаться я вообще не могу причислить это ни к анимэ ни к чему-то еще. Это как Арт-Хаус кино только в анимации. И смотреть его в точности так же нужно- в оригинале с субтитрами. Сам фильм вышел в 2004ом, а дубляж вышел на коллекционном издании только в 2007. Но для того что бы смотреть дубляж нужно очень хорошо знать литературу и философию, потому как там очень много глубоких цитат из Библии, Мильтона, Буддийских и Конфуцианских текстов и т.д.

  • 14:22 09.03.2009
    Соглашусь целиком и полностью с TranZistor. Японцы превзошли многих и не только в мультфильмах. но и в этом случае точно так же действует определение- "Смотря кто возьмется". Если за сценарий и всеь проект в целом вязлся бы Мамору Осии - мастер киберпанка создавший, по моему мнению, до сих пор непревзойденный шедевр анимации "ПвД2 Невинность" и в визуальном плане и по содержанию, то этот проект однозначно бы вышел за рамки первоисточника и гарантированно превратился бы в филосовскую визуальную новеллу.

  • 13:10 09.03.2009
    Думаю сравнивать V с W не совсем правильно, не смотря на то, что в обоих случаях первоисточниками были комиксы. По нне так V гораздо сильнее. Возможно там нет такой всеобъемлещий филососфии, но на том что есть зрителя сосредотачивают полностью, а не прогоняют его галопом по разным идеям. И вообще сцена взрыва здания парламента под увертюру Чайковского на меня производит гораздо большее впечатление, чем весь W вместе взятый.

  • 20:56 08.03.2009
    Я разделяю ваше недовольство фильмом, однако вы так же уподобляетесь некоторым людям здесь, кто вменял мне, что я не понял этот фильм и все в точности в таком духе, как написали вы выше. думаю правильнее все же не показывать ни на кого пальцем и говорить только про свои собственные ощещения, раз уж вы взялись обсуждать.

  • 20:35 08.03.2009
    Мда!:) с девушками им придется постараться! вкус у принца был не плохой во всех частях... а в остальном должен признать- ваша правда! для 1ой части он вполне похож, просто тот более серьезный перец из других частей как персонаж мне больше гораздо нравится

  • 16:30 08.03.2009
    Тогда тем более вы же сами должны видеть! я так же являюсь фанатом этой серии. ну где там в этой смазливой мордашке тот суровый моряк\воин побитый судьбой, весь в шрамах.... вспомните 2ю и 3ю часть! этот даже близко не похож. он похож на принца из первой части, эдакова юнца на которого это все неожиданно свалилось

  • 13:55 08.03.2009
    Про принца была толи фота со съемочной площадки, не помню уже где видел, где он из далека вообще неотличим от компьютерного персонажа: суровый, брутальный и волосатый, а тут..... ну реально с горбатой горы слез! не тянет он на принца, особенно своей растерянной физиономией, если только на первую часть где он там и был несколько слащавым молодым мальчиком. А на счет европеойдности, то этим страдала и компьтерная игра.

  • 17:30 07.03.2009
    Да я тут тоже в некотором замешаетльстве. я согласился с сообщением Родион Романыч 09:29 07.03.2009, в нем он собственно не заострял внимание на ТР

  • 11:54 07.03.2009
    Вот к этому я присоединиться не могу, потому как не согласен, хотя бы потому, что не обобщаю людей и не сужу за всех (скорее это ошибочно- обобщать). Лично я с удовольствием сходил на ТР совершенно не из-за Леджера, а потому что мне понравилась новая трактовка Бэтмена, первый фильм в которой был "БНачало". я ждал этого продолжения, а не актера.

  • 11:07 07.03.2009
    ...ух ты тут уже целая дискуссия. Моя благодарность адресована Родион Романыч'у. и думаю он имелл в виду кое что другое, TranZistor.

  • 11:01 07.03.2009
    Очень вам благодарен и поддерживаю на все 100

  • 11:00 07.03.2009
    Вы ошиблись трижды 1: вы начали строить догадки обо мне 2: тем более на счет написания псевдонима, если интересно, то в написание я вкладываю смысл; 3: вы написали, что вам меня жаль, полнейшая глупость, меня жалеть не нужно. В общем позвольте дать совет: не торопитесь с суждениями, и вообще не стоит переходить на личное обсуждение, это оффтоп, тем более, что психологические портреты вам не очень удаются.
    Притензии к фильму у меня очень конкретные и самое основное из них - это пошлость и в двойне пошлость примешивать к пошлости красивые идеи и философию, эффект тот же как с бочкой меда и ложкой... выберите на вкус.

  • 10:43 07.03.2009
    Я вас понял, объяснение шикарное и даже правильное, но и я имел в виду весь фильм когда говорил в "каком месте", это тоже своего рода образность... проще говоря не поравился в целом.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.