На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Константин
Всего записей 31


  • 17:52 28.02.2009
    Картина не произвела сильного впечатления, ничего особенного. Слишком слащаво. Рецензия отразила общий тон фильма (судьба делает подарки простым смертным, если это предначертано - это, вообще, по-индийски), который довольно высокопарно настраивает верить и мечтать, и тогда все сбудется. Автор, в самом начале указал на схожесть определенных тем (имею в виду внезапное обогащение) многих фильмов Бойла. Правда, мотивы у героев разные. В "Миллионере.." - это любовь, хоть из сказок. Я ожидал чего-то более реалистичного, а так все трущобы Индии с их нищетой и отчаянием "закрасила" фантастически везучая и насыщенная жизнь Джамала. И портрет этой малознакомой для нас страны получился сглаженным - "Фотографию главного храма" мы видели неоднократно. Индии с подавляющим большинством бедного населения, нужна подобная "жвачка", как и вера в чудо, провидение Создателя и это оправданно. В этом, возможно, маленький плюс фильма. Что касается любви, мне больше понравилась линия, демонстрирующая отношения между братьями, жертвоприношение Салима, ради счастья младшего брата.
    По поводу казусов, смутил момент не как герой попал на передачу, а тот в котором, мы видим шрамированного пособника главаря банды беспризорников. Как же он так долго бежал за поездом, когда ему в лицо какой-то отравой плеснули?
    И еще ряд отстранненых рассуждений. Фильм, получив награду, может прибавить оптимизма, а то призеры последних лет были слишком мрачные, особенно "Старикам тут не место" (несмотря на то, что я обожаю этот фильм). Лучший фильм этого года, на мой взгляд, "Темный рыцарь" - такое сочетание философских обобщений и свехдинамичного сюжета я не припомню. Похоже, Хит Леджер всех напугал и даже академиков. Кстати, его наградили как-то натужно, но хорошо, что награду вышла получать его семья, а не бывшая жена.

  • 13:44 20.11.2008
    Рецензия интригующая. Заинтересовал особенно режиссер. Как всегда, у автора рецензии получилась интересная и понятная работа.

  • 11:10 09.09.2008
    А мне думается, что фильм будет не очень захватывающим и вряд ли приблизится к "Схватке". Но посмотреть на игру двух великих актеров, безусловно, стоит!

  • 10:01 09.09.2008
    Что же происходит с Вэлом Килмером? Талантливый, харизматичный актер и действительно побирается. Роли все хуже и хуже. А ведь были - "Дорз", "Призрак и тьма".

  • 08:31 22.08.2008

    Внимание! Спойлер Вспомните часть фильма, описывающую события на заминированных кораблях. Охранник отдал ключ заключенному, а тот выкинул его со словами - " Я сделал то, что ты должен был сделать 15 минут назад". Насколько символично. Такая тонкая грань.

  • 11:34 21.08.2008
    В фильме столько идей. Добро превращается в зло и наоборот. Между ними баланс. Иначе ничего не может существовать. И показано это действиями, минимум диалогов, хотя Джокер говорил об этом, но во многом зритель понимает все сам, наблюдая за происходящими событиями. Огромное спасибо режиссеру и актерам!

  • 12:21 20.08.2008
    Фильм удивительный и гениальный. Редкий сплав криминального боевика и интеллектуального кино

  • 11:16 19.08.2008
    "Школа выживания" c Уилсоном. Не пошлая, умная, а главное, невероятно смешная комедия.

  • 08:42 14.08.2008
    Да, в рецензии автор отразил самое лучшее, что удалось в фильме - визуальные эффекты, хотя и с ними есть промашки. Расплывчатость характеров, нелогичность поступков - все это есть в картине, но воспринимается почти как само собой разумеющееся. Ведь это городская легенда. Но, самый положительный момент в том, что картина снята в классическом стиле ужастика, этого давно не было. Есть присутствие тайны, ожидание развязки. И хорошо, что все не закончилось одним маньяком... Для продолжения большой пласт заложили.

  • 08:42 12.08.2008
    Будет потрясающе, если Торнтон сыгрет Фреди. У него и типаж подойдет, а об актерской игре и говорить не приходится - вживается в любую роль. Я сначала видел его в роли сильных парней, а позже посмотрел "Простой план", "Бандиты" и был восхищен. Это Тонтон?!

  • фильм Рестлер

    10:47 29.07.2008
    Имя этого режиссера вызывает больший трепет лично у меня. Очень причудливые и странные работы, невероятно захватывающие. Ни на что непохожий стиль. Да и еще Микки Рурк. Кто, как не он для этого фильма. Сколько раз уходил и возвращался. С ним уже был неплохой фильм про возвращение - "Домосед", но там не было Аранофски. Жду с нетерпением.

  • 09:10 25.07.2008
    Да, действительно жестко. Отталкивает.
    А вот Бенисио Дель Торо, джентельмен-оборотень - это что-то совсем интересное.

  • 10:16 16.07.2008
    Потрясающе будет, если Арафонски снимет "Робокоп-4". С его философским подходом к кино...

  • 14:16 04.07.2008
    Рецензия, во многом, отражает суть фильма. Дейтсвительно, режиссер не хотел только лишь высказать свою критику в адрес американского правительства и т.п. Это драма о человеке, его разрушении и возрождении (герой Томми Ли Джонса так и не сдался). Фильмы Хаггиса - это притчи о нашей жизни. Всегда эффектные, неожиданные концовки, приносящие бурю смешанных чувств (помните "Столкновение"). В чем-то пессимистичные, но дающие надежду.
    Отличная рецензия. Подтвердила мои мысли о фильме.

  • 14:19 17.04.2008
    Полностью с вами согласен. Скачок в другое направление с типичными для режиссера приемами. Он стал более коммерческий. Переход на новый уровень означает какое-либо изменение, развитие новых граней творчества. Это необязательно качественное совершенствование, хотя именно этого и хочется. И очень точный пример с Линчем. Здесь бы я выделил основополагающий момент в его творческой биографии - картину "Синий бархат", основанную на личных переживаниях Линча. После нее он открыл очень много новых дверей.

  • 10:49 17.04.2008
    Лаконичная и повествующая о разных плоскостях фильма рецензия. Интересные сюжетные повороты. Надо смотреть. Звучно получилось - "десант из рутинного небытия...".

  • 09:39 16.04.2008
    Очень удачно в прошлом году сработали братья Коэн. Постоянно высмеивали представителей различных классов, разбирали человеческие пороки, американский уклад жизни, делая при этом философские обобщения. В начале века сняли несколько неудачных фильмов. И теперь - "Старикам здесь не место". Но, пожалуй, наилучший пример - это Вуди Аллен. После историй о закомплексованных интеллигентах, перейти к драмам с мрачным концом. Но стал ли он от этого лучше?

  • 14:03 15.04.2008
    Кроме визуальных эффектов и блистательного актерского ансамбля фильм больше ничем не впечатляет. Немножко устаешь от одержимости героя Деппа - большую часть фильма кричит "Дайте мне нож, скорее бритву". Да и Бертону пора бы уже перейти на новый уровень, слишком он зациклился на своих комплексах, главный из которых "Нелюбовь к мещанам". Определенно, нелучшая работа мэтра.

  • 12:14 14.04.2008
    Ничего выдающегося в этой работе нет. Все просто, типично. Социальная направленность нисколько не спасает избитый сюжет. Кстати, сам Ромеро говорил о том, что его герои ничего не знают о существовании зомби? Однако, свыклись они с ними довольно быстро и стреляли правильно. Видимо о зомби Все знает сам режиссер, который и вложил свои мысли в поступки героев.

  • 09:13 21.03.2008
    Насчет оправданности я согласен, это и имел в виду. Но не считаю, что плохо. Интересно взять и выпасть из обоймы, просто необязательно ломать над этим голову и искать ту самую философию, о которой вы говорили в этих моментах. С точки зрения драматургии неплоха картина "Фарго". А насчет каждого кадра, как вам Дэвид Линч - это не настоящее кино?

  • 11:13 17.03.2008
    Катерина, отвечая на выш вопрос, хочу утвердительно сказать, что наличие разного рода непредсказуемых сюжетных коллизий - визитная карточка братьев. Сюда относятся и всякие "ляпы", но тут ситуация двойственная. Некоторые из них вплетены в суть фильма, в подтекст, иные присутствуют ради забавы. В большинстве их фильмов необязательно искать логическую стройность, в этом то и прелесть. Но "Старики", на мой взгляд более-менее выверенная картина. В плане того, что хотели донести авторы (об этом я выше сказал). А еще, что касается их творчества - тут не может быть однозначных мнений.

  • 12:08 15.03.2008
    Не хотелось бы бросать фразы типа - шедевр, гениально, оставлю полумеры. Этот фильм живой -въедается в тебя, проникает в плоть и кровь (заложенными в него мыслями и их утверждением)и тем самым, как не парадоксально не запоминается, вернее пытается быть исторгнутым из тела(отсюда, кому-то кажется, посмотрел и забыл). Слишком Страшный и безаппеляционный своими посылами.
    Главный герой картины - Судьба, которая представляет собой закономерный, хоть и хаотический ход вещей, которые произойдут в любом случае. Судьба человека, от воли которого, может быть и зависело что-либо, если бы...
    Не громадная потребность части населения земли употреблять наркотики - их будут продавать и будут убивать за них(в фильме это продемонстрировано более чем наглядно);
    Не было всепоглощающей тяги к стяжательству любым путем (могущественная корпорация рано или поздно вернет свои деньги) - опять смерть;
    Молодые люди, видя истекающего кровью человека, задумались бы над тем как ему помочь, а не сняли с него денег в обмен на куртку - равнодушие;
    Два мальчишки, застав на месте аварии странного вида мужика, получив деньги от него за молчание, пожелали счастливого пути и принялись выяснять, кому же они достанутся.
    В общем, если бы не наша порочная природа (не подумайте, что Коэны занимались бескомпромиссным морализаторством).
    В фильме много сцен, заставляющих воскликнуть, как МЫ здесь живем!
    Убийца, крушащий все на своем пути, более честолюбив и принципиален, чем большинство из людей, показанных в фильме. И выигрывает в своем сумасшествии.
    В одной рецензии читал, что козырь Коэнов - это алогичность их фильмов, которая объясняет весь смысл. Мир - абстракция с немыслимыми формами, все что происходит - это мешанина порядка и разрушения, здравого и бессмысленного(по крайней мере, что мы привыкли считать таковым). Именно поэтому и в "Стариках" много "ляпов". В жизни каждого человека много событий, о которых он может сказать, разведя руками, и как такое произошло?
    Фигура шерифа - мудрец, который, частично и явно больше, чем другие знает, каков будет ход вещей. Пустил вперед себя молодого копа, уселся пить молоко... Да, знал он, что в доме никого нет, а сидя перед телевизором, не пытался проникнуть в мысли преследователя(уже понял, что тот не от мира сего), ему изначально было ясно по опыту, как действовать - найти жену беглеца, не надо за кем-то гоняться. Мосса найдут где бы он не прятался.
    Все пишут - в последних словах шерифа заключена философия фильма, но мало кто поясняет, что за этим стоит. И действительно, здесь трудно дать однозначный ответ. На мой взгляд, герой Томми Ли Джонса озвучил вышеназванную идею - о неизбежности Судьбы, ее давлении над нами (правда некоторые случаи могут непредсказуемо повлиять на подконтрольную ситуацию) и о наказании, которое мы несем попадая в этот мир.

  • 13:31 12.03.2008
    Что же здесь унылого? Люди в масках - просто семейство призраков.. Меня ролик заинтриговал.

  • 13:26 12.03.2008
    Интересно, а в этом фильме опять будет сниматься брат Бена. Лично мне хотелось бы. Очень необычный актер, нетипичный для Голливуда. Он привнес что-то новое своими ролями в фильмах, сыгранных им в прошлом году. Многие из зрителей почему-то пропустили роль "трусливого" Роберта Форда, где он начисто переиграл Брэда Питта.

  • 09:43 05.03.2008
    Я бы сказал так - "Немножко беременна или Я легенда". Во-первых, потому что фильм с Уиллом Смитом тоже хорош только в начале, в нем нетривиальная идея оборачивается чем-то банальным, каким-то фарсом. Во-вторых, значимость "Джуно" сильно преувеличена. Выбор главной героини при ее незаурядном уме смущает. Также можно было подбросить ребенка в чей-нибудь дом и снова вернуться в радужный мир детства. Слишком ранне взросление, по мнению создателей - это миф, нужно избавиться от всего, что с ним связано и плюхнуться в песочницу. А ближайшее окружение девушки, да и общество в целом - это умильные добрые люди, дарующие тебе свободу во всем. В итоге картина - это клубок противоречащих друг другу мыслей и поступков.

Страницы: 1  2 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.