На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Константин
Всего записей 31


  • 08:47 29.02.2008
    Было бы не плохо увидеть двух отличных актеров снова вместе. Оба сейчас на гребне успеха. К тому же подобным фильмом они вроде как вернутся к истокам, только с другой стороны. В "Дневниках баскетболиста" играли наркоманов-отщепенцев на дне, здесь предстанут преуспевающими наркоторговцами.

  • 08:40 28.02.2008
    А в целом, есть доля смешного. Дали большие деньги, а он снял полностью детскую сказку. Я думаю и в фильме будет много черного юмора. Хотя все эти сообщения могут быть изначально ложными, чтобы подогреть интерес к фильму, на который и так многие не пойдут.

  • 12:43 26.02.2008
    Хорошая рецензия- вдумчивая и ненавязчивая. Фильм не смотрел, но сюжет привлекает, да и режиссер отличный. Действительно интересно сравнить взгляды художников на эпоху.

  • 12:15 18.02.2008
    Спайк Джонз снимает увлекательное и умное кино, выходящее за рамки привычного. Вспомните "Быть Джоном Малковичем", "Адаптация". К тому же в картине снялся Пол Дано (в своем юном возрасте сильно заявивший о себе). Поэтому меня проект заинтересовал и без отрывков.

  • 10:22 23.01.2008
    Ужасная трагедия! Большая потеря для всех. Умер настоящий художник. Хит Леджер уже попал в аналы истории - он непревзойденный мастер перевоплощения сыграл множество сильных характерных ролей. За короткий период ему удалось создать истинные шедевры своей игрой и присоединиться к лиге бессмертных.
    Как символично - смерть после роли Джокера. С постеров его образ излучает что-то неземное... Не удивлюсь, что его номинируют на оскар в 2009г.(если посмертно, возможно).
    Представляете, чтобы он мог сделать в будущем..
    Скорбим.

  • 18:10 22.01.2008
    Для меня фильм, прежде всего, это исследование личности писателя. Как он вооспринимает мир, как реальность отражается и преобразуется в его воображении (через призму воображения юной Брайони и мы наблюдаем за происходящим на экране). Поэтому все действо разбито на две грани:действительность и вымысел. Граница между ними довольно расплывчатая. Отсюда, множество событий и деталей, противоречащих здравой логике. К примеру, в первой части фильма: герой Макэвоя, соблазнив свою возлюбленную в библиотеке, принимает участие в праздничном ужине, затем отправляется спасать близнецов, по дороге совершая уйму пространных поступков(кто видел, поймет).
    Главная же тема - это любовь.
    Война - это лишь дополнение к трагедии главных героев. Я не вижу явно выраженного акцента на бессмысленной жестокости войны. Бессмысленность и хаос войны сильно разбавлены личными переживаниями и страданиями Робби.
    В заглавии можно рассмотреть вопрос "Способен ли художник в своих творениях искупить вину за содеянное?". И по поведению и поступкам писательницы (ее слова в конце)мне показалось, что перед теми, чьи судьбы разрушены - нет, а перед собой... Брайони - человек-творец, с присущей этому типу людей большей толикой творческого эгоизма. Мир - сцена для произведений, произведения - проекция мира, выраженного в идеях. Поэтому поступок Брайони - это не только ревность, но и процесс создания "пьесы жизни". Путешествие по параллельным мирам.

Страницы: 1  2 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.