На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует акробат
Всего записей 333


  • «Кинотеатры хорошие и не очень» в блоге автора Pervoptiz

    21:36 13.06.2009
    Екатеринбург, ККТ "Космос", большой зал. Действительно большой зал (почти 2000 мест, если считать с балконом) с большущим экраном и крышесносящим звуком. цены от 80 до 200 "деревянных". настоящий ништяк для экшенов.

    Екатеринбург, Премьер-Зал "Дом Кино", Премьер-зал. Жутко тесно, пространства между рядами катастрофически не хватает. Сплошь дискомфорт.

  • 13:33 13.06.2009
    "...к тому же возможно у него появился интерес к Джону, что за существо он должен ликвидировать..." - вы серьезно?

    "...ну и потом концовка, просочившаяся из сети, тоже отличалась от нынешней." - с этим двоякая ситуация. с одной стороны такой вариант более логичен. смерть Коннора-пересадка кожи; в результате получаем весьма сильную трансформацию, поскольку Джон, призванный уничтожить Скайнет, сам становится его творением. это бы дополнило и ту сцену со сценарным твистом. тогда все становится более чем интересным в плане "отношений" героя Бэйла и Скайнета: первый не горит желанием уничтожать второго, при этом сам становится машиной; второй же не хочет убивать первого, плюс ко всему делает "грязную работу" за Коннора в части продвижения в лидеры сопротивления, уничтожив подлодку. сплошь услуга за услугу. обратная сторона просочившегося финала - слишком радикальная и безудержная фантазия сценаристов. явный перебор. Коннор должен остаться человеком, так будет символичней.

  • 12:24 13.06.2009
    ...и тут я рискую начать новое сражение за реалистичность))), поскольку операция по пересадке сердца - вещь очень коварная в плане киношного реализма применительно к Т4. на счет этого комментировать не буду, поскольку это занятие сводится к обычным домыслам. хотя можно было хотя бы бегло, за несколько секунд, показать процесс пересадки (правда это не решает проблему совместимости тканей Джона и Маркуса). ну да ладно. для меня важней то, что эпизод все равно не цепляет.
    сцена оживления Маркуса снята не в пример более мощно и агрессивно: "Вставааай!!!" - за это пять с плюсом. потом в ход идет толстенный кусок арматуры... дальше сплошь разочарование.
    "...но Т-800 должен был уже одним ударом в оригинале убить Сару..." - если б он до нее добрался.
    "...а сдесь, вроде как у него не стояла задача-ликвидировать Коннора, а даже, если стояла, то Джон сопртивлялся, просто охранять центр, в оригинале он так же мог быстро убить Кайла, но задачи ликвидировать у него не было." - я бы с вами согласился если бы писал это после первого просмотра, но как я говорил выше про второй раз, кое что встало на свои места. и это "кое что" как раз про данный эпизод: Скайнет заманил Коннора, при чем вышло так, что имено в то место, где был Т-800. иными словами, это часть плана: заманить при помощи Маркуса и Риса и убить при помощи "австрийской" модели. задача была именно в ликвидации и 800й там находился именно с этой целью. опять же вопрос: почему к Рису послали Т-600, который попытался раздавить его своей ногой))), а не последнюю модель.
    "Поэтому при вопросе он начал впадать в бессилие и отчаяние от сложившейся ситуации и т.д." - если говорить про оригинальную озвучку, то много сильней было бы в связке повторного вопроса Джона и первого ответа Маркуса (- Кто ты???; - Я ваша последняя надежда...). А так получилось ни рыба ни мясо: в первом случае ударная фраза Райта в ответ на безжизненное "кто ты?", во втором наоборот: банальное "не знаю", на мощное "КТО ТЫ???"
    "...шизофренический Джон..." - да еще и эгоист.

  • 10:48 13.06.2009
    "хэйтеров" у фильма не так много как вы думаете, да и это их проблемы - хотят ненавидеть, пусть ненавидят.
    "...не в коем случае нельзя сравнивать с Т2..." - это тоже личное дело каждого в отдельности. при том, если человек обоснованно подходит к сравнению, то почему бы и нет?
    "Кто то писал, что сюжет плохой" - больше претензий не к сюжету как таковому, а к его концовке (начиная с ранения Коннора), которая сама по себе выглядит нелепо. если бы не поцелуй Блэр и Маркуса, то она лишилась бы и того мизерного драматизма, что у нее есть. А если же подключить хотя бы чуточку здравого смысла, то концовка и вовсе рассыпается как карточный домик, поскольку с такой дырой в груди да еще и сквозной ни один человек не протянет и пяти минут, ну а сама пересадка сердца (скорее всего собственноручно женой Коннора, ветеринаром по профессии) вообще за гранью для фильма, действие которого происходит отнюдь не "...в одной далекой-предалекой галлактике", а во вполне реальном, к тому же постапокалиптическом, мире. да и предшествующие этому бой Т-800 и Коннора на заводе Скайнет больше походит на выпуск передачи "Титаны рестлинга".
    "...что игра актеров никакая!!!Ну вы вообще зажрались" - никто не зажрался или вы предлагаете теперь и вовсе с полузакрытыми глазами и ушами оценивать их игру, или просто призываете к снисходительности?. это, видимо, вы обращали внимание только на Коннора и Райта. если посмотрите еще раз Т4, то последите за Брайс Даллас Ховард, которая совершенно статична в своей роли.
    касательно экшена, практически никто и не отрацал его недостаточное количество, и поставлен он неплохо, но напряжения в нем не много.

    для меня после повторного просмотра, хоть и прояснились некоторые сюжетные детали в их взаимосвязи, но целостностная картина осталась неизменной: драматически постановка отнюдь не на высоте, а, например, повторно прозвучавший с надрывом вопрос Коннора "кто ты?" наводит на мысль искусственно выжать драматизма; местечковость главных идей, их прямолинейную подачу, хоть и не считаю за минус, но по сравнению с тем, что выдал нам Кэм в первых двух фильмах - небо и земля; Уортингтон почти в одиночку тянет картину (но Ельчин и Бладгуд тоже хороши); про экшен, режиссуру и мое отношение к многочисленным цитатам я уже говорил.
    Как знать, может после просмотра следующих серий "Спаситель" засияет значительно сильней, но сейчас в нем не заметно ни блеска, ни отточенности, за исключением некоторых эпизодов.

  • 22:47 12.06.2009
    Молодчик! просвятил меня, а то я по-английски не бум-бум, так что комикс-приквел к Мести для меня практически набор картинок: смотрю и фантазирую их смысл))). а так теперь некоторые детали прояснились. Спасибо.

  • 22:19 12.06.2009
    "...куда таким роботам тягаться с Оптимусом, и скажем так его командой!)" - дак это ж пробы на "гремлинов" наверное)))

  • 15:41 12.06.2009
    Дело не в знаниях. я просто обратил на это внимание из-за банального интереса к студии Лукаса, как одного из корифеев индустрии спецэффектов. везение, не более чем.

  • 15:16 12.06.2009
    Просто мне всегда была интересна такая вещь как ILM, там начинали свой кинематографический путь не мало замечательных деятелей кино (операторы, режиссеры, "спецэффектчики"). на вскидку могу вспомнить 5-6 известных фамилий, включая и Мишину.

  • 14:56 12.06.2009
    А я и не взлетал))) дело в том, что даже привези организаторы весь cast&crew, я бы врядли стал бы посылать ответы на вопросы (хотя затруднения вызвал только вопрос номер 3), поскольку для меня именно фильм первичен. в любом случае если бы премьера была полноценной (гости + кино), то поучаствовал бы с удовольствием. а так, Бэй для меня не такой значимый режиссер, как для Лешего, Мэган не такой идеал красоты, как для Тимура Менглиева. вот приезд братьев Коэнов или Кевина Смита - это дааа, я бы бросил все на свете ради возможноти встречи с этими парнями.

  • 14:36 12.06.2009
    Для Xayro

  • 14:34 12.06.2009
    "личный биограф Майкла Бэя", "лучший друг Аркадия Укупника" - чем не варианты? в любом случае удачи с ответами!

  • 14:22 12.06.2009
    Ну просто видел сообщение в теме фильма про аккредитацию "...на сами знаете какую премьеру." вот и решил спросить)))

  • 14:13 12.06.2009
    А что, аккредитации не получил?

  • 12:54 12.06.2009
    Очень жалко, что фильм не покажут. так бы попробовал поучаствовать и в случае чего выбраться вопреки обстоятельствам.

  • 01:33 11.06.2009
    "Блин я че один такой испорченный? мне казалось что вот вот и начнется порно блин))" - нет, не один)))

  • 00:46 11.06.2009
    "Про сердце..." - ход достойный, в чем-то символичный, но я считаю, весьма прямолинейный.
    "...про человечность..." - банально.
    "...про упущенные возможности и второй шанс..." - тоже хороший ход, призванный добавить драматичности, я бы сказал мелодраматичности. в случае со мной не работает.
    "...про конфликт между хлоднокровными жесткими решениями и возможностью спасти кучу невинных жизней..." - это не подтекст, а именно конфликт, причем весьма наигранный и поверхностный. предсказуем от начала и до конца. гуманность, как никак, делает свое дело.
    "...про поиск себя в этом мире и возможность сделать что-то ради будущего." - этого нет. но если переформулировать во "второй шанс как способ сделать что-то ради будущего", то уже хорошо.

  • 20:10 10.06.2009
    Почитал ваш объемный комментарий по Т4 - сплошь минусы, не нравится то, не нравится сё. а тут вы начинаете слепо говорить, мол Тр2 в разы хуже Т4. у вас какое-то однобокое представление о подобных фильмах. Скажите, в каждом фильме о гигантских роботах, они должны выглядеть как "машины смерти"? в каждом подобном фильме вам нужно насилие? как я рад, что не вы решаете такие вопросы.

    "...куклы мутанты..." - хорошее сравнение, особенно учитывая то, что в кино подобных "мутантов" (свертехнологичных, столь качественно прорисованных) еще не было.

    "...а в конце такого же полицейские валили из дробовиков" - по-моему, вы вообще не смотрели фильм.

    "Шутки просто жесть, чисто американские типа пирога..." - вы наверно, только и смотрите комедии Вуди Аллена семидесятых годов. Юмор в фильме самое то. более того, таким его делают талантливые актеры, вроде ЛаБафа, Данна или Туртурро, которые выкладываются по полной программе и "держат" на себе практически весь фильм, точнее людскую его составляющую.

    и раз вы такой взрослый, что считаете недостойным себя смотреть данную "муть", то как вы вообще зашли в этот топик? критика ради критики? В данном случае, нового вы ничего не сказали (про сюжет и так давно все знают). "Трансформеры" хороши хотя бы тем, что их плюсы слихвой компенсируют их же недостатки.

  • 22:52 06.06.2009
    "Роберто Орчи и Алекс Куртцман" - авторы последнего Стар Трека, плюс Крюгер, у них должно получиться, хоть и формат несколько иной. а на счет провисаний - это в равной степени и к ним, и к Бэю. ну и на счет диалогов - ерунды среди реплик героев явно будет меньше, чем в первой части, поскольку нет ни министра обороны Келлера, ни Мэгги, блондинки-программистки с проколотой ноздрей.

    и вот мне еще что интересно, почему они (сценаристы) не оставили Майлса (лучший друг Сэма) в фильме? смотрелся хорошо рядом с ним, естесственно. видать то, что у него внешность такая не гламурная, а скорей обывательская. вместо него какого-то другого парня взяли, Рамон Родригез кажется, красавец. но то, что Туртурро оставили - это круто. да и Райнн Уилсон может зажечь в эпизоде. вот бы еще Берни Мак был жив...

  • 14:04 06.06.2009
    Версия 1: "Что ему мешало сразу же, на месте, положить весь полицейский полк вместе с Сарой и Ризом?" - бюджет?))) а если серьезно, то при просмотре фильмов Кэма совсем не возникает подобных мыслей на счет реальности "боевых действий", что говорит о качестве обеих постановок. в первой и во второй части герои ходят по краю пропасти и это ощущается в каждом кадре. МакДжи же не смог передать этого ощущения (на мой взгляд).

    версия 2: "Что ему мешало сразу же, на месте, положить весь полицейский полк вместе с Сарой и Ризом?" - возможно то, что у него не осталось оружия, плюс к этому численный и арсенальный перевес на стороне копов. а так он спокойненько пришел в мотельчик, поковырял глазик, подлечий ручку, зарядил все винтовочки и дробовичок, деликатно послал вахтера, и отправился в участок. рационально. какая разница, убъет он ее на пару часов раньше или позже?

  • 13:35 06.06.2009
    Я где-то встречал новость, что будто сам Миша анонсировал продолжительность на 4 минуты длинней первой части, то есть так и выходит 147-148 минут, против 144 у первого фильма. но за 151 минуту я обеими руками ЗА!

  • 13:19 06.06.2009
    Ну да, Т-800 был не в духе, так как накануне его любимые "Лэйкерс" продули Нью-Йорку с разницей в двадцать очков))) да и цель его была Сара, а Рис в то время за таковую еще не считался.

  • 12:29 06.06.2009
    Постеры-шмостеры... 95% зрителей обращают внимание только на слова "Трансформеры" и "в кино с 24 июня" на плакатах. постер нормальный, разве что Сэма и Микаэлу можно было и не вставлять.

  • 17:31 05.06.2009
    "...никогда не считал "Терминатор" фильмом с особо глубоким смыслом." - это тоже всего лишь ваше мнение. есть не мало зрителей, которые узрели в первых фильмах если не философию, то уж точно смысл: страх перед прогрессом и будущим, например. Вы сами, по своей сути, субъективны не меньше, чем я или кто-либо другой. Кэм как раз таки дал нам драму и с переживаниями, и со слезами, и с содержанием. Вспоминая полемику "у кого длиннее" многие же и отмечали, что ГЛАВНОЕ отличие "терминатора" - это сюжет, история, смысл. вы в меньшинстве. тем более процитирую ваш первый пост: "Советую всем кто ищет глубокого смысла в фильмах... либо посмотреть какую-нибудь драму или тот же Т2." - сами себе противоречите. а часто встречаемые выражения на подобие "не ждите многого, и получите море удовольствия" в случае с "терминаторами" утешение слабых, тогда как ему всегда нужно быть на вершине. говорить такое, значит упрекать МакЖди в том, что он не максималист, что конечно же не так.

    "Вот масштабной битвы не было, вот картинки не было такой же как в первой дилогии из обрывочных эпизодов, вот не показали то, не показали се и итог: да ну фигня!" - подобная критика картины действительно смехотворна. с этой точки зрения надо принимать фильм как он есть, а не строить себе теоретичекие запросы "хочу то, хочу это".

    на количество времени, отведенное Коннору, не жалуюсь. сколько дали, столько пусть и будет.

    реализм? - и как скажете бороться с периодическим его отсутствием? МакДжи сдержал слово и создал весьма убедительную реалистичность фильма, НО ТОЛЬКО на макроуровне (спецэффекты, цветовая палитра и прочее). тогда как микроуровень (белоснежные зубы и остальное) все таки частенько ускользает: одно дело те же улыбки, а другое то, как Коннор попал на подлодку. на первом я заострять внимание не стал, но вот на втором буду, поскольку это явное упущение, для человека, прожужжавшего все уши о реалистичности картины. и какие же это "недоговорки"? недоговорки - это сюжетные мостики, намеренные нестыковки сюжета, но никак не прыжки в воду.

    "не хотят получить наслаждение" - наслаждение хотели получить все. и то, что вы в восторге (рад за вас), а некоторые нет, говорит лишь о том, что ваша планка ожиданий была ниже, скажем, моей, за это вас никто не упрекает.

  • 13:19 05.06.2009
    "Ведь главная фишка франчайза, на мой взгляд, это именно присущая им специфическая атмосфера и умопомрачительный захватывающий экшен. Сюжет здесь тоже играет большое значение, но в первую очередь это действия в фильме." - как-то вы не очень требовательны к фильму с названием "Терминатор".

    "...критика...крайне субъективна и крайне раздута." - по подробней поясните, в чем конкретно.

  • «Терминатор и голые юноши» в блоге автора Zloben

    01:02 05.06.2009
    Так что вам мешает? цифровая мыльница да охапка друзей и вперед!

Страницы: 1  2  3  4  5  ...  12  13  14 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.