На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует акробат
Всего записей 333


  • «Терминатор и голые юноши» в блоге автора Zloben

    00:01 05.06.2009
    Эээ... я скачал Новолуние)))

  • 22:58 04.06.2009
    Это лишь пример с водой и рукой (в первом случае она сварится, во втором будет сильный ожог) - показывает, что кратковременный контакт Т-800 с расплавленным металлом, да еще и в движении, не порождает мгновенного расплавления, это как минимум, поскольку имеет место быть точечный и динамический контакт, а не сплошной и статичный. это вам не автоген. плюс ко всему тугоплавкость металла делает свое черное дело.

    да и это так важно для фильма?

  • 21:38 04.06.2009
    Ваши личные ожидания никак не связаны со сценарием. можете считать, что вас обманули.

  • 21:25 04.06.2009
    "начиная с отсутствия масштабной войны" - это нелепость? хммм...
    на счет "...расплавился..." - одно дело медленно погружать руку в кипяток, другое - плеснуть на нее его.

  • 20:32 04.06.2009
    Спот "Wanted" очень хорош на новые кадры. Мегатрон, держи удар!

  • 19:24 04.06.2009
    Жалко человека, не то слово.

  • 18:57 04.06.2009
    "Кто такой Маркус Райт на самом деле? Почему так важен Кайл Риз? Что задумали машины?" - это только для вас являлось интригой.

  • 18:43 04.06.2009
    Ребята, не в количестве комментариев дело. пройдитесь по новостям о Трансформерах 2 - там все "мясо".

  • 18:27 04.06.2009
    АХТУНГ! АХТУНГ! КОММЕНТАРИЙ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!

    Уффф, наконец-то прошло это непонятное чувство ожидания Т4, смесь предстартовой эйфории и паники, навеянной западным бокс-оффисом и мнениями. Вот, если честно, то я никак не пойму людей, которых привел в восторг данный фильм. И дело тут вовсе не в завышенных ожиданиях.

    Если начинать с плюсов фильма, то, перво-наперво, бросается в глаза почти полная аутентичность моего представления об апокалипсисе с тем, что представлено в картине. Вся эта бутафория, в совокупности с декорациями и спецэффектами, производит впечатление - визуально фильм выглядит весьма и весьма недурно (если не придираться к блеску зубов Ельчина и Бладгуд и прочим мелочам). К сожалению, для меня этим плюсы и исчерпываются, поскольку, все остальное, что составляет данное творение, вводит в ступор.

    Фильм, как отмечали многие, перегружен сценами действия, которые кстати тоже очень и очень недурно сняты. Но при этом МакДжи показал то, что сейчас принято называть ремесленничеством. Если разбирать детально, то особо "выделяется" сцена преследования мототерминаторами грузовика-крана. Тут уж я не могу не обойтись без наболевшего, поскольку это чистейшей воды «бэевщина» - господин Заливной, глядя на эту сцену, наверняка писался от смеха и чувства гордости за свои творения, ибо такое ощущение, что "Плохие парни 2" были засмотрены мистером "у меня роботы реальные" до дыр. и тут уж действительно встает вопрос "кто у кого?".
    Прибавить к этому сцену с крушением вертолета в начале, снятую (причем тоже весьма эффектно) по принципу "ни единой монтажной склейки" как у Спилберга в "Войне миров", и ассоциацию с "Днем независимости", в сцене воздушного боя в каньоне, то встает следующий вопрос "чего нового?". Еще один камень в огород экшен-реализма: кто засекал, сколько времени Т-800 мутузил Коннора в концовке? минут пять? а теперь вспомните "процесс добычи одежды" Арнольдом в первой серии - 5 секунд и никаких церемоний и захватов а-ля Дарт Вейдер. ведь одно дело смакование, скажем, Хищником своего превосходства над Датчем, а другое - удивительная "ленивость" робота по отношению к герою Бэйла, когда проблема решается одним ударом. в общем, зрелищно, но не шибко захватывающе, про вау-эффект и вовсе можно забыть.

    особая гордость создателей - это история, показанная в фильме, которая, как оказалось, совершенно не цепляет; если описывать сценарий, то в речи будут доминировать глаголы, тогда как существительных и прилагательных кот наплакал. более того, удивляет он своей банальностью и в плане концовки. нет, она не просчитывается и вполне логична, но от этого не легче, поскольку если это все, на что способна команда сценаристов, то за судьбу сиквела я опасаюсь не на шутку. в последние десять лет было снято столько фильмов с неожиданными сценарными финтами в концовках, что это само по себе превратилось в штамп(последнюю великую концовку подобного рода содержала «Пила»), которым, во многих случаях, прикрывают беспомощность повествования. и как тут не вспомнить фильмы Кэма, донельзя прямолинейные в своем течении, но при этом хвастающие содержащимся в них смыслом, актуальным как никогда.

    Одним из достоинств всех четырех «Терминаторов» считается эволюция персонажей – тут парни тоже подкачали. В разное время мы наблюдали «апгрэйд» Сары, робота-терминатора, теперь вот нам представили Джона-вояку, вместо бродяки-наркомана, только чего в этом нового, раз это перевоплощение было у всех как на ладони задолго до выхода фильма? Другое дело – Маркус Райт, на котором и держится все кино. Вот на ком сценаристы не экономили. Однако и здесь есть с чем поспорить. Ведь очеловечивание машины мы уже видели и не раз, тогда как омашинивание человека мы видим реже (первое, что приходит на ум «Робокоп»), но только это мало что меняет – как Маркус был человеком, так он им и остался. И хоть Райт и прописан на «отлично», даже его персонаж от начала фильма и до конца ничем не меняется - это вариация на заданную Кэмероном тему, «топтание на месте», не более, из-за чего и главная смысловая нить выглядит упрощенной и наигранной.

    Остальные более менее заметные роли так же прозябают в анабиозе: Бэйл харизматичен, но ограничен рамками «мессии»; Брайс Д. Ховард большую часть отведенного ей времени дак просто «деревянная» (что хорошо было заметно еще по трейлерам), она вообще нужна лишь для концовки; Айронсайд – это галочка в каст-листе; Ельчина хвалю, но его мало; Мун – мужественная милашка, привносящая толику романтики в столь угрюмое по настроению кино.

    Отдельное упоминание об атрибутике терминаторской вселенной – блин лучше б ее вообще не было. Не знаю как другие, но я совсем от нее не в восторге, по мне дак это попытка попросту «купить» зрителя на всем знакомые «албибэки» и прочее. Цитирование (явное и не очень) предыдущих картин «сальвэйшену» совершенно не идет, что и выглядит не как дань уважения, а как банальная спекуляция. Порой кажется, что сценаристы и МакДжи, напридумав немало различных штришков, призванных дополнить вселенную (различные модели роботов, например), потом совершенно не знали куда их девать, вот и раскидали по экшену.

    Творческая беспомощность режиссера сверлит глаза на протяжении всего фильма. когда надо как следует встряхнуть зрителя, он лишь едва его передергивает, пряча за смакованием в кадре горящего Т-800 пустоты, образованные от недостачи в нем (кадре) напряжения. отсюда и получилось кино, которое хорошо воспринимается в вакууме, но совершенно беспомощно в заполненной среде, когда все познается в сравнении.

    Исходя из средней оценки между Т2 (6/10) и современными взрывалками, включая Т3 (8/10), то среднее налицо 7/10 – это предел для этого фильма.

    фастфуд с надписью на коробке "Да уйдет МакДжи"

  • 15:25 03.06.2009
    Все наше быдло (да и ваше наверное тоже)давно позырило экранку, которую они же и продают на каждом углу. в Хранителях комментарии сыпались по поводу доктора Манхэттена, голой задницы Филина и прочее, плюс "бредовый" сюжет. Т4 всех этих "необычностей" лишен. помяните мое слово - комментариев вы не услышите, а если таковые и будут, то это патологические "знатоки", которые всегда так себя ведут в кинозале. в этом случае вам просто не повезло с сеансом.

    я тоже панкую!..!

  • 15:13 03.06.2009
    Финал - это простой финт ушами, тогда как в прологе содержится все лучшее, что есть в Т3 по части смысла.

    прошу прощения за дублирование, инет глюкнул.

  • 15:09 03.06.2009
    Финал - это простой финт ушами, тогда как в прологе содержится все лучшее, что есть в Т3 по части смысла.

  • 14:31 03.06.2009
    Еще эпизод с Эрлом Боэном - единственное, что рассмешило и одновременно не вызвало отвращение (в отличие от очков а-ля Элтон Джон и др.). плюс отличный пролог, о котором я уже как-то упоминал.

  • 14:17 03.06.2009
    У нас еще спасают иногда, народ в принципе не шибко в кино ходит. я всегда хожу по четвергам на самый первый сеанс - дешево, сердито, оперативно. Т4 это вам не Хранители, комментаторов будет меньше на порядок - я уверен.

  • 14:02 03.06.2009
    Странно получается. помнится вся трилогия была построена, так сказать, на родственниках Сидни Прескотт и Билли Лумиса, которых по ходу сериала отправили к праотцам. неужели Уильямсон "откопает" еще кого-нибудь из них, скажем дядюшку Билли? даже если сюжет будет совершенно новый, то это не избавляет Уильямсона от задачи облачения его в оригинальную форму. Его рвение сочинять новые фильмы мне понятно, но куда оно заведет даже предсказать не берусь. пусть пишет, а там рассудим.

  • 00:28 03.06.2009
    Незачто. самое интересное, что я бывало недоумевал в обратной ситуации: кто такой Хавьер Бардем? при том, что имя Антон Чигур запомнил сразу после выхода фильма)))

  • 00:17 03.06.2009
    Хавьер Бардем из "Старикам тут не место"

  • 21:04 02.06.2009
    Спасибо за разъяснение. эх, я уже было слюной разошелся... Тысяча чертей!!!

  • 20:04 02.06.2009
    Жаль что о DVD-шке с Хранителями не указали набор звуковых дорожек, но судя по срокам релиза оригинальный трек будет, но хотелось бы и DTS какой-нибудь.

  • 17:57 02.06.2009
    Уффф... а я-то думал, что один такой, кому больше нравится первый фильм. есть в нем какая-то особая камерность.

  • 17:50 02.06.2009
    1й и 2й абзацы - все верно. я сам на это надеялся, но что-то мне подсказывало о подвохе. морально я, в какой-то степени, был готов к этому. потому и проглотил это без последствий, да к тому же данные эпизоды мне совсем не казались лишними. наоборот, семейка Уитвики жгет, из их уст фразы вроде "Сэм кормит змея" звучат совсем не так тошнотворно, как некоторые думают. по мне дак Кевин Данн и Джули Уайт ничуть не фальшивят в этих эпизодах. писающий Шмель тоже совсем не отталкивает.

    3й абзац - валли и джонни совсем другие типажи, в конце концов они не превращали в руины центр Мишн-сити))) плюс, например, на Валл-И построен весь фильм, что само по себе предусматривает тщательнейшую проработку персонажа, особенно в плане мимики, чтобы сделать его МАКСИМАЛЬНО запоминающимся. Тарнсформеры как персонажи построены на иных принципах - это крутые парни, хохмящие время от времени. целью создателей фильма было не окутать путами обаяния зрителей, а как следует повеселить их, показав трансов эдакими "бад бойз" (это шаблон конечно, но от этого не убежать). и тут уж дело вкуса: кому-то ближе обезоруживающий взгляд ВАЛЛ-И, а кому-то танцующий брейк Джазз, матерящийся Фрэнзи или Айронхайд с пушками наперевес, цитирующий Грязного Гарри.

  • 13:43 02.06.2009
    1й абзац - это и так все знают

    2й абзац - детский сад конечно, но называть такое поведение нереалистичным, неправдоподобным не стОит, поскольку у Желтого есть чувство юмора. в конце концов не всех же роботов шерстить под одну гребенку. с таким же успехом я могу сказать, что Е. Т. или зубастики - это детский сад, а вот алиен - это да, это правдоподобно, реалистично. и голоса, и слезы могут не нравится, но говорить из-за этого "не верю" нет смысла, поскольку поведение трансформера и Т-серии, как и их внешность, не является мерилом.
    в оригинале в первом фильме голоса звучат лучше.

    3й абзац - естесственно. я лишь попытался прояснить ситуацию с "реалистичностью", чем у МакДжи роботы "более настоящие"? тем, что они ржавые и злобные? тем, что они не трансформируются? тем, что они молчат и не танцуют? странная у него позиция. у каждого из этих миров свой реализм: Т-600 выглядит именно так, как и ДОЛЖЕН выглядеть, и Бамблби выглядит именно так, как и ДОЛЖЕН выглядеть. другое дело, если б жнец или мототерминаторы были нарисованы лучше Прайма. свежий пример: "бросок кобры" - практически мультфильм.

  • 11:44 02.06.2009
    Если бы этот сайт посещал кто-нибудь из братьев Уэйанс, то они тут же предложили вам чек на кругленькую сумму за такие идеи))) вышла бы смачная пародия.

  • 11:41 02.06.2009
    Сам вчера интересовался, навыки гугления хромают, поэтому вопрос к Денису - может он знает кто по правую руку от Бэя.

  • 11:39 02.06.2009
    Нет там Спилберга. слева на право: Ди Бонавентура (продюсер), старика не знаю (думал сначала Питер Каллен, но увы), Миша, Ян Брайс (продюсер)

Страницы: 1  2  3  4  5  6  ...  12  13  14 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.