На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует crash2907
Всего записей 3


  • 19:48 29.01.2008
    Фильм, конечно, полный отстой!:) Но давайте попробуем взглянутьна это кино с положительной точки зрения, ведь даже в самой густой бочке г*вна можно при желании увидеть что-нибудь, что вызовет улыбку! В случае с этим фильмом как раз оно самое (г*вно) улыбку и вызывает. Давайте признаемся, что каждый из нас хоть раз смеялся над пошлой или дурацкой шуткой!.. Вот! Именно эту возможность и предлагает нам фильм - улыбнуться под какой-нибудь идиотский прикол. Как ни старайся, но эту часть юмора (матюги и пошлятина, идиотизм и издевательство) никак нельзя выкинуть из нашей российской культуры. Так что давайте улыбнемся, друзья!:)Ведь есть и вправду удачные смешные моменты, да и спецэффекты сделаны весьма недурно, я бы сказал отлично! Только вся проблема в том, что все это не в тему и вообще "не пришей кобыле хвост". Это даже на идиотизм не тянет. Ну нету нифига никакого оправдания этому фильму! Ну зачем хотя бы, объясните, приделывать спецэффекты ради спецэффектов?! Ведь большинство из них никакой повествовательной или художественной ценности не несет. В общем, очень обидно, что у нас в стране есть взрослые люди, которые решаются на подобные эксперименты...
    Лично мне не нравится камеди клаб и нашу рашу я не смотрю. Я знаком с участниками проектов только по старым выпускам КВН'а и никто из них у меня каких-то особых симпатий не вызывает, поэтому я могу довольно хладнокровно судить об игре актеров из этих шоу. Сыграли ВСЕ просто ОТВРАТИТЕЛЬНО! На морду Галустяна после Самого Лушего Фильма даже противно смотреть - настолько он разочаровал. Павел Воля ничего, кроме раздражения, не вызвал. "Ляля", долговязое чудище, вообще не в тему(впрочем, как и почти все в этом фильме) - неужели хоть кто-то считает его смешным?! Скажите, кто-нибудь смеялся именно над Лялей во время просмотра? Из всей команды молодых актеров немного порадовал только Харламов, который все равно не смог вытянуть фильм на своей харизматичной физиономии. Да, отдельные эпизоды он хорошо сыграл (например, как проснувшийся и испугавшийся отец хлещет водку), но в фильме гораздо больше моментов, в которые он "не вписался" и это скорее не его вина, а вина сценаристов (осиновый кол им в сердце). Теперь о других актерах: Нагиев довольно не плохо справился, хотя весь этот балаган - не его уровень(странно такое говорить после "Осторожно, Задов!"..). Из "звездных" эпизодов удался лишь эпизод с Борей Моисеевым. Что касается старичков Марковой и Джигарханяна - думаю они просто не упустили шанс заработать и засветиться..
    В итоге, взвесив все положительные(?) и отрицательные стороны фильма можно придти к выводу, что "кино неудалося" и вапще весь фильм "точно п*дор. очень!"(с) Но, учитывая рекламную компанию и народную любовь к разного рода камедиклабам кино все равно соберет немало зрителей и неплохую кассу (точнее уже собрало и будет продолжать).
    ________________________
    З. Ы. На самом деле Самый Лучший Фильм очень много кому понравился. Просто эта аудитория предпочитает пивасик дискуссиям на тему кинематографа. Господа Недовольные, давайте не будем обманывать себя - мы все знали, на что мы шли!:)

  • фильм Монстро

    19:10 29.01.2008
    Не смотря на то, что мнения по поводу проекта очень разные, никто, на мой взгляд, пока толком и не понял, что из себя представляет это кино. Кловерфилд - это не просто фильм, это часть ПРОЕКТА. И суть, я думаю, не в том, чтобы просто эксплуатировать в подобной форме (как было представлено в "Монстро") жанр псевдодокументалистики. Абрамс задумал провести над всеми нами некое подобие эксперимента и задействовать разные формы подачи информации, чтобы достичь максимального воздействия* на потребителя. Основа - это, конечно, кино. Но если вспомнить необычную пиар акцию филмьма (сайты несуществующих компаний, подставные блоги и т.д.), то можно ожидать и другие неожиданные ходы.
    Возможно, что Абрамс затеял подобие игры, которую он начал в LOST, только в более масштабном контексте. Ведь в сериале было множество деталей, которым можно было найти объяснение вне самого сериала (например в доп. роликах были секретные кадры с посланиями; загадочные цифры - это отсылки к реальным формулам).
    Думаю, что стоит в ближайшее время ждать каких-то новостей относительно этой темы. По крайней мере Абрамс сейчас обладает всеми возможностями, чтобы развернуть ГЛОБАЛЬНУЮ ИГРУ по всему миру. Лично мне будет очень интересно понаблюдать за дальнейшим развитием событий - Дж Дж еще не раз заявит о себе, это точно!
    _____________________________
    * максимальное воздействие на потребителя - это мощнейший механизм. Огроммной властью обладает тот, кто заставляет слушать себя.

  • 22:10 28.01.2008
    Наверное, самый мрачный шедевр Бартона! Первоклассный фильм - густая атмосфера и отличная игра актеров, хорошие костюмы, грамотные декорации. Думаю, что режиссеров с таким чувством стиля, как у Тима, можно сосчитать по одному пальцу одной руки. Бессмысленно определять жанр для его картин - его стиль уникален, очень жив.
    Что касается актеров: довольно органично вписывается Саша Барон Коэн (Борат), он даже внес свою долю шарма в атмосферу фильма. Депп, как всегда, на высоте. Смею заметить, что пара Депп с Хеленой Бонэм Картер - это самая готичная пара. Вдвоем они "уделывают" всю семейку Адамсов, при всем уважении. Всем любителям мрачных сказок, отменного стиля и готичного настроения Бартон подарил настоящий шедевр. Не пропустите, если Вам нравятся работы этого режиссера.

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.