На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Deshute
Всего записей 48


  • 13:16 05.06.2009
    Смотрел Т4 с друзьями. Фильм – суператтракцион!!! Эффекты, съемка, актеры, режиссер – всем респект и уважуха!!! Нам всем (6 человек) очень понравился. Главный вопрос, на который мы не смогли дать ответ это: Зачем Маркусу оставили человеческое сердце (мозга было вполне достаточно как в Робокопе). И вообще не совсем поняли, как такой гибрид может существовать с точки зрения робототехники. Если это просто робот, то тут все понятно: датчики, процессоры, ядерный миниреактор, пневмоклапаны там всякие и т.д. Если человек, то сердце, система кровообращения, мозг, мышцы и т.д. это и есть своего рода миниреактор. Но если это гибрид, то зачем сердце??? Причем без всего остального. Так, само по себе бьется и, ждет когда его в пыльном ангаре пересадят кому-нибудь. А самое главное: Как сердце за 15 лет не испарилось, а наоборот вдруг забилось в железной груди? Фантастика, понятно, но любому вымыслу должно быть объяснение. В Т4 объяснение одно: оно есть потому что гибрид больше человек чем машина. А уж в каком оно виде и как фунциклирует с точки зрения медицины никого не интересует. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Мне просто интересно. А фильм рекомендую посмотреть всем. Зачетный фильм, 10 из 10.

  • 16:26 03.02.2009
    Давно я не писал рецензий. Времени не было, было много работы, но теперь кризис, работы почти нет, поэтому можно потратить время на сайте filmz.ru. После выхода первой части СЛФ я весь свой негатив вылил в рецензии на это пошлое убожество. И сразу сказал, что если будет 2-ая часть, то не пойду и даже бесплатно смотреть не буду. Я так и поступил. Не потратил денег и времени и уверен, что сделал абсолютно правильно. Мне не интересен ни Харламов, ни Батрутдинов, ни Галустян. Они выдохлись уже давно, поэтому в Камеди уже полно других лиц. Уверен, что терпеть их на телеэкране осталось не долго. Год-два и исчезнут как туман. А кино пусть снимают. Третью, четвертую, пятую часть, чем больше тем быстрее бабло закончится, которое у людей отжали. В этот то раз вон как постарались пропиарить свою киношку. Интересно сколько денег потратили на рекламу? Советую всем: не ходите и не смотрите из принципа. Лучше попозже в инете скачайте бесплатно. В кризис то деньги беречь надо.

  • 11:07 24.06.2008
    Первые 15 минут смотрел, следующие 30 минут играл в бильярд, остальное время спал. Задав вопрос девченкам, с которыми ходил на картину, о смысле этого фильма и о пережитых эмоциях, услышал только истерический смех всех трех.

  • 17:41 15.03.2008
    Абсолютно согласен! Такие фильмы сейчас необходимы как воздух для нынешней молодежи.

  • 17:50 24.02.2008
    Чем Вам Телепорт не угодил? Вполне сносный фильм, с новой фишкой. Согласен, хотелось большего, но в целом не хуже чем Легенда.

  • 20:10 15.02.2008
    Который раз убеждаюсь, что смотреть российские фильмы на большом экране бессмысленная трата денег. Убеждаюсь и в том, что Атанесян как режиссер не удался. Снимать фильмы не о чем, без морали и без какой-либо логики и уж тем более без динамики сюжета (все настолько заторможено) в его стиле. На всех рекламных плакатах фильма Монтана красовалась надпись: «От режиссера фильма «Сволочи»». На меня лично этот девиз ну никак не повлиял, потому что фильм «Сволочи» оставил горьковатый осадок. Малолетние преступники в годы войны как пушечное мясо – это не тема для массового кино на мой взгляд. Судя по тем фильмам которые я видел, Атанесяну доставляет удовольствие делать, своего рода героев, из людей которые на эту роль совсем не подходят. Киллер в «24 часа», малолетки-убийцы в «Сволочи» и обычный «безобидный» преступник в «Монтане». При этом герои его фильмов не просто герои, они патриоты до мозга костей. Они так любят свою родину, что глотки готовы за нее всем перегрызть. Вот и главный герой фильма Монтана рос в детдоме, жил в беспредельных 90-х, грабанул банк, отсидел (8 лет вроде), в жизни, в принципе, ничего не поимел, но за Россию готов пол Китая завалить. Китайцы реально перепугались грозного русского со шрамом на лице. Единственный плюс во всех перечисленных мной фильмах – это отличная, великолепная игра актеров. Максим Суханов в «24 часа», Андрей Панин, Андрей Краско в «Сволочи», Олег Тактаров в «Монтане» справились со своими ролями на пятерочку. Можно сказать сделали все, что бы фильм не стал полной шнягой. Сыграли ярко, выразительно, именно так как нравится зрителю. Сюжет Монтаны больше похож на историю обычного человека, впутанного своим близким другом в грязную историю. Все что нужно было главному герою в этой жизни – это попасть в штат Монтана (мечта детства). По дороге к своей давней мечте Николай встречается с разными людьми в чужой стране, влюбляется в мать одиночку, подрабатывает в китайской забегаловке. Не до конца понятны игры разума лучшего друга главного героя. Какие то ценные бумаги и убийство какой то американской женщины, жены бывшего агента ЦРУ, который больше смахивает на агента по продаже недвижимости. Абсурд, а может фильм не так смонтировали, ошиблись. Одну из главных ролей в фильме сыграл сам Александр Атанесян. Мне показалось, что по фильму главная роль как раз принадлежала ему. В кадре было больше эпизодов с режиссером, чем с актерами. Финал фильма вообще обескуражил. Можно было бы списать все недостатки фильма, если бы концовка была более привычна для зрителей, но нет, создатели фильма подумали по другому и поставили жирную точку в этой малозначительной истории, сделав ее еще менее значимой. Диагноз следующий: слабый фильм, со слабым сюжетом, с режиссером в главной роли, но с великолепной игрой главного героя (остальные так себе). Надеюсь, что следующие работы Атанесяна будут более содержательные, осмысленные и незаурядные, но не такие нудные как Монтана.

  • 11:40 14.02.2008
    Я отправлял письмо в министерство культуры. И вот, что мне ответили:
    Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации рассмотрело Ваше обращение и информирует о следующем.
    Прежде всего, хотели бы поблагодарить Вас за активную позицию по отстаиванию интересов телезрителей.
    Действительно, сегодня российские телеканалы довольно активно эксплуатируют криминальную тему, в телеэфире наблюдается ряд программ, сериалов, кинофильмов невысокого уровня. Однако нужно заметить, что это происходит не без влияния самих телезрителей, которые своим вниманием к таким передачам и фильмам повышают их рейтинг.
    Безусловно, следует улучшать качество выходящих в телеэфир передач, повышать их социальную направленность и эстетический уровень.
    Для этого ежегодно из средств федерального бюджета выделяются субсидии на производство социально значимых проектов в сфере электронных средств массовой информации, освещающих темы патриотизма, духовно-нравственного воспитания личности, проблем наркомании, укрепления семейных ценностей и др.
    Объем средств, выделяемых из федерального бюджета на поддержку социально значимых программ постоянно растет, и увеличился в сравнении с 2000 годом в 2,5 раза.
    Общероссийские телекомпании уделяют большое внимание содержанию своих программ, учету интересов различных возрастных групп телезрителей, росту аудитории. К сожалению, сетевые коммерческие телеканалы, операторы кабельного телевидения в погоне за аудиторией позволяют себе размещать в эфире программы низкого качества, вызывая справедливое недовольство телезрителей.
    Безусловно, Вы правы, когда возмущаетесь засильем нецензурной лексики на российском экране. К сожалению, приходится признать, что некоторые российские кинематографисты в должной мере не осознают своей ответственности за нравственное состояние нашего общества. Федеральное агентство по культуре и кинематографии стремится регулировать создавшуюся ситуацию посредством ограничений в демонстрации подобных фильмов по возрастным категориям. Какие-либо запреты в этой сфере вряд ли возможны в силу существующих законоположений, т.к. в соответствии со статьей 29 главы 2 Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, цензура запрещается. При этом статья 135 запрещает Федеральному Собранию Российской Федерации вносить поправки во 2 главу Конституции Российской Федерации. Таким образом, введение цензуры в Российской Федерации возможно только путем принятия новой Конституции Российской Федерации Конституционным Собранием, либо всенародным голосованием.
    Одновременно сообщаем, что вопросы размещения передач в телерадиоэфире, включая выбор тематики, жанра передач, авторов и ведущих находятся исключительно в компетенции руководства телерадиокомпаний. В соответствии со статьей 19 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» редакции СМИ строят свою эфирную политику на основе профессиональной самостоятельности. Вмешательство в какой бы то ни было форме со стороны должностных лиц или государственных органов в редакционную и вещательную политику, в деятельность СМИ, нарушение профессиональной самостоятельности редакции влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Санкции к телекомпаниям могут применяться в соответствии с Законом «О средствах массовой информации» только в случае нарушения ими действующего законодательства. В соответствии со статьей 4 не допускается использование СМИ для распространения материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости.
    Функции контроля за соблюдением законодательства в средствах массовой информации возложены на Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультуру).
    Заместитель директора Департамента
    государственной политики М. А. Шайков
    ИТОГ: Мы все живем в обществе не высокого уровня, где у государства связаны руки по отношению к коммерческим СМИ. А руки связали мы сами проголосовав в 1993 году за конституцию, которую, я уверен, никто из нас не читал. Все что мы можем сделать, это объявить БОЙКОТ создателям передач, фильмов, программ, которые ломают устои цивилизованного общества.
    Больше ничего писать не буду. Надоело!!!

  • 16:57 11.02.2008
    И снова, Нью-Йорк, и снова всему населению Земли грозит полное вымирание, и снова главный герой, который не дает кануть в небытие нашей цивилизации. Сюжет не новинка сезона, но по зрелищности если не превосходит, то по крайней мере не уступает всем последним хитам, которые мне понравились. Женщина-врач создает вакцину против рака. Но вместе с тем, вакцина стала своего рода вирусом, который убил 90% населения Земли. Оставшиеся 9% выживших превратились в мутантов, которые погибают при дневном свете. В них преобладают звериные инстинкты, они фантастически сильны и питаются только плотью и кровью 1% нормальных людей у которых иммунитет к вирусу. Полковник Роберт Невилл (Уилл Смит) военный врач-вирусолог. Он потерял свою семью, жену и ребенка. Во время эвакуации вертолет, в котором находились его близкие, разбился. Единственным живым напоминанием о ребенке и жене остался щенок немецкой овчарки. Три года спустя последними жителями мегаполиса остались доктор Невилл и его верная подруга овчарка Саманта. Днем они ездят по городу на спортивной машине, охотятся на диких оленей, ходят по магазинам, где вместо людей стоят маникены, играют в гольф и смотрят дома DVD. Ночью прячутся в забаррикадированной квартире от злобных монстров, тщательно скрывая следы своего присутствия. Главный герой не теряет надежды найти противоядие от вируса и надеется, что остались еще выжившие на Земле. Далее сюжет разворачивается на столько стремительно, что не замечаешь как проходят два часа просмотра. Уилл Смит еще ни разу на моей памяти не снялся в неудачном фильме. Он постарел, возмужал, даже немного посидел (может по сценарию, а может в жизни, все таки 40 лет уже). В то же время Уилл держит себя в великолепной спортивной форме. В фильме режиссер не раз заостряет внимание на физической подготовке главного героя. Долгое одиночество, жизнь наедине с собой и все тараканы в голове героя, связанные с этим одиночеством, режиссером преподносятся так же как в фильме «Изгой» с Томом Хэнксом. Отличие лишь в том, что здесь есть все блага цивилизации, которыми Роберт Невилл может пользоваться в свое удовольствие, но в Изгое не было столь смертоносных, жаждущих крови человеко-вампиров. Особое внимание создатели фильма уделили заброшенному Нью-Йорку. Проросшая трава в асфальте, брошенные автомобили, разбитые стекла в небоскребах. Город-призрак, изменившийся до неузнаваемости. Дикие животные, бегающие между, когда то застрявшими в пробках, машинами. Все выглядит реалистично, пугающе. Игра Уилла Смита вызывает сочувствие и в то же время восхищение к человеку-легенде. Создатели фильма на мой взгляд постарались на славу. В картине присутствует весь перечень положительных качеств человеческой души. Особенно ярко продемонстрировано самопожертвование во благо человечества. Думаю, что «Я-легенда» - это очередной успешный фантастический шедевр в обойме лучших фильмов с Уиллом Смитом. Так держать Уилл!!!

  • 19:02 08.02.2008
    Я на этот "залепон" потратил всего 100 рублей и получил массу впечатлений. Топорик Вам не к лицу.:)

  • 17:43 08.02.2008
    И снова, Нью-Йорк, и снова всему населению Земли грозит полное вымирание, и снова главный герой, который не дает кануть в небытие нашей цивилизации. Сюжет не новинка сезона, но по зрелищности если не превосходит, то по крайней мере не уступает всем последним хитам, которые мне понравились. Женщина-врач создает вакцину против рака. Но вместе с тем, вакцина стала своего рода вирусом, который убил 90% населения Земли. Оставшиеся 9% выживших превратились в мутантов, которые погибают при дневном свете. В них преобладают звериные инстинкты, они фантастически сильны и питаются только плотью и кровью 1% нормальных людей у которых иммунитет к вирусу. Полковник Роберт Невилл (Уилл Смит) военный врач-вирусолог. Он потерял свою семью, жену и ребенка. Во время эвакуации вертолет, в котором находились его близкие, разбился. Единственным живым напоминанием о ребенке и жене остался щенок немецкой овчарки. Три года спустя последними жителями мегаполиса остались доктор Невилл и его верная подруга овчарка Саманта. Днем они ездят по городу на спортивной машине, охотятся на диких оленей, ходят по магазинам, где вместо людей стоят маникены, играют в гольф и смотрят дома DVD. Ночью прячутся в забаррикадированной квартире от злобных монстров, тщательно скрывая следы своего присутствия. Главный герой не теряет надежды найти противоядие от вируса и надеется, что остались еще выжившие на Земле. Далее сюжет разворачивается на столько стремительно, что не замечаешь как проходят два часа просмотра. Уилл Смит еще ни разу на моей памяти не снялся в неудачном фильме. Он постарел, возмужал, даже немного посидел (может по сценарию, а может в жизни, все таки 40 лет уже). В то же время Уилл держит себя в великолепной спортивной форме. В фильме режиссер не раз заостряет внимание на физической подготовке главного героя. Долгое одиночество, жизнь наедине с собой и все тараканы в голове героя, связанные с этим одиночеством, режиссером преподносятся так же как в фильме «Изгой» с Томом Хэнксом. Отличие лишь в том, что здесь есть все блага цивилизации, которыми Роберт Невилл может пользоваться в свое удовольствие, но в Изгое не было столь смертоносных, жаждущих крови человеко-вампиров. Особое внимание создатели фильма уделили заброшенному Нью-Йорку. Проросшая трава в асфальте, брошенные автомобили, разбитые стекла в небоскребах. Город-призрак, изменившийся до неузнаваемости. Дикие животные, бегающие между, когда то застрявшими в пробках, машинами. Все выглядит реалистично, пугающе. Игра Уилла Смита вызывает сочувствие и в то же время восхищение к человеку-легенде. Создатели фильма на мой взгляд постарались на славу. В картине присутствует весь перечень положительных качеств человеческой души. Особенно ярко продемонстрировано самопожертвование во благо человечества. Думаю, что «Я-легенда» - это очередной успешный фантастический шедевр в обойме лучших фильмов с Уиллом Смитом. Так держать Уилл!!!

  • 17:27 07.02.2008
    Недавно смотрел по телевизору, как известные режиссеры отзывались о последних "шедеврах" кинематографа. Название прямо не фигурировало, но понять было не сложно о каком фильме идет речь. Положительное в СЛФ то, что он никого не оставил равнодушными (я имею ввиду вменяемых людей, которых этот фильм вывел из себя). По телевизору заговорили о цензуре и о контроле российского кино. Причем, заговорили мэтры отечественного кинематографа. Уверен, что скоро всему этому беспределу на телевидении и в кино придет конец.

  • 13:57 05.02.2008
    Рецензия отличная, но мне бы хотелось выразить свое отношение к этому фильму в частности и к компьютерным фильмам вообще, немного с другого ракурса. Мне не удалось посмотреть Биовульфа в 3D изображении. Тем не менее, он мне понравился. Пересказывать сюжет фильма нет смысла. Герой, красавица-ведьма, викинги, уродливый тролль и дракон. Любовь, ненависть, гордость и смерть. На этом можно остановиться. Уверен, что мир развлечений в виде 3D кино, это очередной высококачественный, безупречный аттракцион для детей и взрослых. Несколько лет назад я смотрел первый компьютерный фильм с отличной графикой, визуализацией, мельчайшей прорисовкой деталей и мне он тоже понравился. Тогда же, после просмотра, я стал фантазировать на тему: «Кино будущего». Каким оно будет? С реальными актерами или без них, с реально существующими декорациями или с нарисованными в 3D Max, со студийными аранжировками и озвучкой или с компьютерной. Я склонялся к мнению, что рано или поздно, через 5 лет, а может через 20 ничего натурального в кино не останется. Сейчас я уверен, что был прав. Думаю, что и Роберт Земекис так думал и думает. Благодаря новым, прогрессирующим изо дня в день, компьютерным технологиям, мощнейшим 3D программам и интернету уже сегодня можно снимать интересное мнемокино, которое не уступает, а порой и превосходит, большинство привычных нашему глазу художественных фильмов. Причем снимать такое кино можно не выходя из дома, квартиры, офиса. Роберт Земекис действительно талантливый режиссер. Этот талант в том, что он уже сегодня смотрит на мир кинематографа через призму времени. Он вносит новые стандарты в компьютерное кино, ближайшую перспективу. Последние его работы и соучастие в работах («Полярный экспресс», «Дом-монстр», «Биовульф») тому подтверждение. Какой современный фильм сегодня обходится без визуальных эффектов, компьютерной графики и анимации? Практически никакой. А почему не пойти дальше? Почему не начать заменять реальных актеров на компьютерных, или не начать создавать новых актеров в мире искусственного кино? Да, сейчас это очень дорого и расточительно. Необходимо кормить армию программистов, но зато не надо проектировать и строить декорации, шить костюмы, не надо кататься всей огромной съемочной семьей вместе с актерами и выполнять их, порой капризные, требования. Для того что бы избавиться от всех проблем, связанных со съемкой кино в обычном виде, необходимо создавать это кино на компьютере от А до Я. Кроме того, можно будет снимать несколько частей одного фильма с не стареющими актерами, как это часто бывает сейчас. Три части Терминатора с постоянно стареющим Железным Арни, гипервзрослеющий Гари Поттер, подтверждают необходимость в производстве именно компьютерных фильмов. Мимика, чувства, реалистичность, душа, всего этого можно добиться со временем. Техпрогресс не стоит на месте и развивается семимильными шагами. Уже сегодня существуют компьютерные игры не уступающие анимации тем же компьютерным фильмам. И это только начало. В выигрыше всегда находится тот, кто стоит у истоков чего то нового. Привлечение голливудских звезд, точнее их ликов, это скорее проба пера. Передать точные черты лица реально существующих и известных в мире людей на компьютере режиссеру удалось. Теперь осталось поработать над оживлением мимики, выражением определенного чувства мнемоактеров. Думаю, что все мы застанем те времена, когда в новых мегахитах будут фигурировать давно забытые, или ушедшие из жизни актеры, но зритель даже не будет этого замечать.

  • 15:48 04.02.2008
    Любой родитель старается воспитать в своем чаде только положительные черты, но это достаточно сложно сделать, когда ребенок находится под влиянием окружения, в котором он находится гораздо чаще, чем под опекой родителей. А окружение деградирует под влиянием все тех же фильмов и передач на телевидении. Окружение плохо знает свой родной язык. Окружению нравятся и оно, окружение, в восторге от фильмов-стебов (откуда это слово, уж точно не из русского языка). Так как в таком вот окружении, влиять и воспитывать ребенка? Да, меня действительно до сих пор не отпускает, меня наизнанку выворачивает, когда видишь каких грамотеев воспитывает первая отечественная пародия. А Вас то что не отпускает, уважаемый? Вы в этом форуме с 29 января сидите и все никак не успокоитесь. Причем повторяетесь уже не первый раз. Напишите что-нибудь новенькое, под другим углом. Докажите нам, пиплам, который все хавает, что Вы чего то стоите, что Вы на самом деле интеллигентный, образованный человек. Иначе какой смысл к Вам прислушиваться? Вы же ничего правильного и хорошего не сказали, а только тявкаете по чем зря.

  • 13:17 04.02.2008
    Фильм Гангстер стал для меня очередным откровением Ридли Скотта. Как всегда неподражаемый Дензел Вашингтон играет реально существовавшего американского гангстера Фрэнка Лукаса. Хладнокровный, порой жестокий и невозмутимый он ничем не выделяется среди закоренелых наркобаронов. Но в отличии от них Фрэнк, за короткий срок становится хозяином всего наркобизнеса в Гарлеме. Рассел Кроу сыграл полицейского Ричи Робертса, одинокого волка, борющегося со своими немногочисленными сторонниками против наркомафии и коррумпированной полиции. Неподкупный, принципиальный, коп с юридическим образованием стремится покончить с процветающей преступностью связанной с наркотиками. Два с половиной часа захватывающей истории о противоборствующих сторонах. Режиссером талантливо преподнесена та плата, которую приходится платить и полицейскому и гангстеру за выбранный ими путь. Слуга правосудия теряет семью. Из-за постоянной, напряженной работы мужа и соответственно периодических заплывов налево жена подает на развод и забирает сына. Напарник погибает из-за наркотиков, а коллеги по работе отворачиваются от него. У Лукаса, казалось бы, как раз все наоборот. Он встречает прекрасную девушку на которой женится, перевозит все свою многочисленную семью в шикарный особняк, ни в чем себе не отказывает и держит под контролем практически все поставки наркотиков в Гарлеме. Но в то же время на него охотится полиция, причем не только хорошие копы, но и плохие ради наживы. У него появляются враги в преступном мире и происходит конфронтация в семье. Ридли Скотт не первый раз работает в тандеме с Кроу. Нашумевший Гладиатор оставил яркий след в творчестве и того и другого. Теперь это совсем другой Скотт, но как мне показалось, все тот же Кроу-Максимус, только перенесенный в конец 60-х, начало 70-х прошлого столетия. Слишком однотипно играет свои роли Рассел. Все тот же взгляд, те же эмоции, та же мимика и жестикуляция. Вашингтон в отличии от Кроу на высоте. Я не знаю каким был в действительности тот самый Фрэнки Лукас, но игра Дензела все рассказала о нем до мельчайших подробностей. Его манера общения, стиль, походка, непредсказуемая агрессия и в то же время шарм, в нужный для него момент, все это достаточно подробно описывает главного героя фильма. В итоге весь сюжет сводится к закономерному финалу. Добро побеждает зло, гангстера приговаривают к 70 годам тюрьмы, но за помощь в работе полиции юрист-полицейский Робертс добивается снижения срока Лукаса до 15 лет. Вся огромная, многомиллионная империя Лукаса терпит крах. Не многозначна концовка фильма. Ворота тюрьмы открываются, и уже бывший гангстер выходит на свободу, но выходит он совсем в другой, новый мир, который за 15 лет отсутствия изменился до неузнаваемости. И вот у него нет ни цента в кармане, а по улицам ездят современные машины с долбящим рэпом. Взгляд, когда то гордого и уверенного в себе человека стал покорным, но все таким же хладнокровным. Эта правдоподобная история о противостоянии двух принципиально разных людей не оставит равнодушными большинство зрителей.

  • 12:21 04.02.2008
    Заборы сами по себе такими расписными не становятся. Это результат чрезмерной свободы слова, демократии в неправильном ее понимании. И не надо преувеличивать по поводу 4 каналов и Чапаева с Бурлоковой. Никто не говорит запретить работу всех развлекательных каналов. Речь идет о контроле и цензуре, о правильном выборе направления воспитания через эти каналы.

  • 12:01 04.02.2008
    Никто и не говорит об Апокалипсисе. И КК пусть существует как закрытый клуб, как это было раньше. Речь идет в целом о развлекательных телеканалах (mtv в том числе) и программах на них, которые необходимо цензорить и контролировать. Показывать их после 12 часов ночи, не допускать публичной демонстрации насилия и жестокости, не пропагандировать легкие наркотики, как это сейчас модно. А то у нас водка, сигареты и наркота на равных получаются. Осталось только торговую марку придумать и также пиарить во всех фильмах и видеоклипах. А если Вам фиолетово до всего этого, то представьте своего ребенка и его окружение в ближайшие годы. Вы полностью будете уверены в нем и в его друзьях? Точно будете знать где он и чем в данный момент занимается? И на сколько Ваше воспитание будет определяющим в действиях Вашего ребенка, а не подобного рода комедийные «шедевры» как СЛФ?

  • фильм Гангстер

    10:45 04.02.2008
    Фильм Гангстер стал для меня очередным откровением Ридли Скотта. Как всегда неподражаемый Дензел Вашингтон играет реально существовавшего американского гангстера Фрэнка Лукаса. Хладнокровный, порой жестокий и невозмутимый он ничем не выделяется среди закоренелых наркобаронов. Но в отличии от них Фрэнк, за короткий срок становится хозяином всего наркобизнеса в Гарлеме. Рассел Кроу сыграл полицейского Ричи Робертса, одинокого волка, борющегося со своими немногочисленными сторонниками против наркомафии и коррумпированной полиции. Неподкупный, принципиальный, коп с юридическим образованием стремится покончить с процветающей преступностью связанной с наркотиками. Два с половиной часа захватывающей истории о противоборствующих сторонах. Режиссером талантливо преподнесена та плата, которую приходится платить и полицейскому и гангстеру за выбранный ими путь. Слуга правосудия теряет семью. Из-за постоянной, напряженной работы мужа и соответственно периодических заплывов налево жена подает на развод и забирает сына. Напарник погибает из-за наркотиков, а коллеги по работе отворачиваются от него. У Лукаса, казалось бы, как раз все наоборот. Он встречает прекрасную девушку на которой женится, перевозит все свою многочисленную семью в шикарный особняк, ни в чем себе не отказывает и держит под контролем практически все поставки наркотиков в Гарлеме. Но в то же время на него охотится полиция, причем не только хорошие копы, но и плохие ради наживы. У него появляются враги в преступном мире и происходит конфронтация в семье. Ридли Скотт не первый раз работает в тандеме с Кроу. Нашумевший Гладиатор оставил яркий след в творчестве и того и другого. Теперь это совсем другой Скотт, но как мне показалось, все тот же Кроу-Максимус, только перенесенный в конец 60-х, начало 70-х прошлого столетия. Слишком однотипно играет свои роли Рассел. Все тот же взгляд, те же эмоции, та же мимика и жестикуляция. Вашингтон в отличии от Кроу на высоте. Я не знаю каким был в действительности тот самый Фрэнки Лукас, но игра Дензела все рассказала о нем до мельчайших подробностей. Его манера общения, стиль, походка, непредсказуемая агрессия и в то же время шарм, в нужный для него момент, все это достаточно подробно описывает главного героя фильма. В итоге весь сюжет сводится к закономерному финалу. Добро побеждает зло, гангстера приговаривают к 70 годам тюрьмы, но за помощь в работе полиции юрист-полицейский Робертс добивается снижения срока Лукаса до 15 лет. Вся огромная, многомиллионная империя Лукаса терпит крах. Не многозначна концовка фильма. Ворота тюрьмы открываются, и уже бывший гангстер выходит на свободу, но выходит он совсем в другой, новый мир, который за 15 лет отсутствия изменился до неузнаваемости. И вот у него нет ни цента в кармане, а по улицам ездят современные машины с долбящим рэпом. Взгляд, когда то гордого и уверенного в себе человека стал покорным, но все таким же хладнокровным. Эта правдоподобная история о противостоянии двух принципиально разных людей не оставит равнодушными большинство зрителей.

  • 10:19 04.02.2008
    Я до сих пор помню свои ощущения и эмоции, когда впервые увидел Хищника в противоборстве с Арни. Чужие 2, с отрядом специального назначения во главе с Майклом Бином, помню практически, как если бы смотрел его вчера. Эти два фильма можно было снять и больше не возвращаться к теме Хищников и Чужих, но голливудские акулы кинобизнеса никогда не успокаиваются и не останавливаются на достигнутом, если картина имела фантастический успех. На мой взгляд такие фильмы правильнее переснимать лет эдак через 15-20. За это время принципиально меняется технология съемки, появляются новые талантливые режиссеры и операторы, визуальные эффекты становятся несопоставимы с эффектами 15 летней давности. Но продюсеры, режиссеры, сценаристы больше склонны снимать что то новое со старыми главными героями, да еще и сталкивают их лбами в одном фильме. Особенно часто это происходит в последнее время. Зритель ждет от предложенных фильмов-ассорти двойного адреналина, надеется на двукратный всплеск эмоций и что в итоге? Ничего нового. Очередной фантастический экшн, не более. Слишком длительные паузы на диалоги, короткие, не до конца понятные эпизоды столкновений этих двух видов инопланетных пришельцев. Жуткое количество крови и бессмысленных убийств. Я ждал динамики сюжета по нарастающей, как это принято в подобных фильмах, как это было в первой части Хищника и во второй Чужих, но тут сюжет представляет собой нитевидную горизонтальную линию с периодическими незначительными пульсациями. Сюжет практически высосан из пальца. Корабль хищников, терпит крушение из-за появления на его борту полу-хищника, полу-чужого и приземляется на Земле в районе небольшого американского городка. Все хищники на челноке погибают, но успевают передать сигнал SOS на родную планету и для уничтожения всех улик, доказывающих присутствие на Земле инопланетных рас, на Землю вылетает подмога в количестве одного, видимо самого крутого и непобедимого, Хищника. За время его полета Чужие на Земле практически готовы начать оккупацию городка, а затем и всей планеты. Людей начинают эвакуировать, но американскому генералитету становится понятно, что уже слишком поздно и единственный шанс выжить остальному миру – это уничтожить весь городок с людьми и злобными интервентами. В принципе, такое решение очень часто фигурирует во многих фантастических Голливудских картинах. Видимо такова принципиальная политика военных соединенных штатов. Лишь горстке людей удается выжить в этой мясорубке, воспользовавшись сначала боевым БТРом, а затем вертолетом. В итоге вертолет взлетает, а оставшиеся люди и инопланетные существа все разом погибают. Хэппи ендом это точно не назовешь. В целом фильм на троечку. Посмотреть можно, но фильм все таки на любителя. Спецэффекты достаточно приличные. Есть много новых фишек как у Хищника, так и у гибрида. На меня вся эта кровавая история не произвела никакого впечатления. Если сравнивать с первой частью AVP, то вторая конечно лучше, интереснее, динамичнее, но ни в какое сравнение с первоисточниками фильм не тянет. Удачного просмотра.

  • 17:11 03.02.2008
    А что без таких фильмов плохо жилось кому то? Кто то что то хорошее в этом фильме почерпнул? Научился чему то? ЭТО НЕ КИНО!!! И не надо себя и других успокаивать. Не надо говорить: это же пародия! На что пародия? Это не пародия, а обливание грязью всех и вся.

  • 17:00 03.02.2008
    Я сюда написал: http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml и еще сюда: http://www.mkmk.ru/

  • 17:09 01.02.2008
    Добрый день!
    Не хватило больше сил наблюдать за сложившейся ситуацией на телевидении и в киноиндустрии. Последней каплей стал выход в массовый кинопрокат фильма "Самый лучший фильм", если таковым его можно назвать. Такие картины не должны выходить на широкий экран и уж тем более на телевидении. Фильм разрушает все устои цивилизованного общества. Почему государство позволяет снимать и выпускать в прокат, подобного рода картины? Пропаганда наркотиков, нецензурная лексика, недопустимые для массового просмотра кадры. Должны быть какие то рамки, ограничивающие создателей фильмов. Почему министерство культуры смотрит на весь этот ужас сквозь пальцы? Где цензура? Где приемочные комиссии? И если они есть, то почему пропускают в прокат такие, даже нет слов, как это назвать, пошлые комедии. И это далеко не первый фильм, который нужно было бы "зарубить". Сегодня прокатчики фильмов диктуют свои условия. Они не прислушиваются ни к кому. Основная их задача - это зарабатывание денег на разного рода чернухе. В кинотеатрах основной контингент - это дети переходного возраста, у которых психика только начинает формироваться. К чему может привести бесконтрольность кинопроката, развлекательных телевизионных каналов, передач и фильмов на них? На развлекательных каналах не редко можно увидеть сцены эротического характера, сцены насилия, издевательства и убийств, услышать нецензурные выражения в дневное время. Понятно, что основным "контролирующим органом" должны быть родители, но государство в первую очередь должно хотя бы диктовать требования к программам, передачам, фильмам, которые смотрят миллионы телезрителей. В противном случае мы будем пожинать горькие плоды своего бездействия в виде психически неуравновешенных детей, бессовестных и безнравственных подростков, не ценящих ничего святого друг в друге юношей и девушек. Я верю, что Россия - это сильное, могучее, экономически стабильное и главное цивилизованное государство, но всего этого можно лишиться если государство и в дальнейшем будет закрывать глаза на тот беспредел, который происходит на телевидении и в киноиндустрии сегодня.

  • 17:05 01.02.2008
    Полностью с Вами согласен!!! Абсолютно уверен, что подобного рода "продукты" в киниматографе создаются не только для зарабатывания денег, но и для снижения уровня ценностей в мозгах подростков. Спорить на тему СЛФ безсмысленная трата времени. Необходимо действовать. Два дня назад я написал письмо президенту РФ и в министерство культуры РФ по электронке. Текст письма попробую выложить на этом форуме, если не "зарубят" модераторы. Если аналогичных жалоб будет сотни, тысячи, то отмалчиваться и бездействовать дальше правительство не сможет.

  • 14:58 01.02.2008
    Довольно смешная, очередная комедия о похождениях галлов по миру. Как и во второй части главными героями фильма являются вовсе не Астерикс и Обеликс, а новый герой, без памяти влюбленный в греческую принцессу Ирину галченок. Сборная команда звезд кино и спорта Франции и Германии справились на пятерочку, при том что сюжет фильма не тянет даже на четверку, но это скорее всего связано с возрастом зрителей на которых рассчитан фильм. Много забавных и смешных моментов, как всегда красочные декорации и костюмы, достаточно много спецэффектов (по сравнению с предыдущими частями). Главным шутом фильма оказался сын Цезаря – Брут. Практически все ухохатывания зала были связаны с его выходками, пением песен Агаты Кристи и Дискотеки Аварии и бесконечными провальными попытками свергнуть с престола своего отца. Ален Делон заметно постарел и, как мне показалось, привнес в роль Цезаря немного отсебятины. Новоиспеченный Астерикс на мой взгляд вполне достойная замена Клавье, не считая слишком молодого возраста актера. Обеликс ничего нового не внес, за исключением роли сводника своей собачки и пуделя принцессы Ирины. Бурю радостных возгласов и свиста вызвали Михаэль Шумахер и Зизу. Я лично порадовался, когда в кадре, буквально на пару минут появился герой второй части трилогии, Жамель Деббуз, сыгравший там египетского архитектора. Сразу вспомнились смешные моменты Миссии Клеопатра. В целом веселая, безобидная двухчасовая комедия, на которую можно сходить всей семьей.

  • 14:28 01.02.2008
    Я написал лишь то, что думаю об этом фильме. Концовка "сходите не пожалеете" чем Вам не понравилась? Фильм супер, почему бы не посоветовать сходить? Если мне не понраву СЛФ, то я так и написал: НЕ ХОДИТЕ!!! Кстати, хочу поблагодарить всех присутствующих на форумах сайта Настоящее кино. Раньше я никогда не изучал отношение киноманов к тому или иному фильму в интернете. Как оказалось, большинство людей на форумах мне всегда ближе в своем отношении к новинкам кино.

  • фильм Монстро

    13:29 31.01.2008
    Такое чувство, что режиссер решил собрать во едино все лучшие ходы, удачные решения, из наиболее нашумевших фильмов и оптимизировал фильм до уровня, заставляющего зрителя переживать сюжет как наяву. Суперэффектно и реалистично выглядит съемка любительской камерой формата DV, хотя постепенно это перестаешь замечать, потому что фильм все таки снимали профессиональной камерой, только это отлично завуалировано, да и зрителю в принципе на протяжении всего фильма не до этого. Абсолютно уверен, что этот фильм необходимо смотреть только в кинотеатре или на домашнем кинотеатре с большим экраном и качественным звуком. На протяжении всего фильма нет рек крови, оторванных конечностей. Все достаточно четко, локонично, без излишеств. Все на столько правдоподобно, что после просмотра еще долго остаешься под впечатлением. Особенно порадовало отсутствие долбанного американского патриотизма с развивающимися полосато-звездными флагами и суровыми лицами, как это часто бывает. Итог: фильм на 5 с плюсом. Порадовали все, и режиссер, и оператор, и главные герои, и особенно компьютерщики, создававшие визуальные эффекты. Обязательно сходите на Монстро, не пожалеете.

Страницы: 1  2 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.