На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Бэтмен
Всего записей 902


  • 13:23 17.02.2009
    Начало 2007 года. Диск журнала "Мира Фантастики". Трейлер фильма "Transformers". У зрителя перехватывает дыхание. Он смотрит снова и снова. Он ждёт фильм со страхом разочароваться. В июле 2007 его ждёт настоящее мини-потрясение - перед ним то кино, которого он так долго ждал. Простого, мощного, особо опасного блокбастера. От звука закладывает уши, действие создаёт в кинозале похожий на морской бриз.

    Февраль 2009: я уже видел этих роботов. Я уже видел эти спецэффекты, и уже успел понегодовать за насправедливое решение киноакадемии. Я уже видел эти трансформации. Я уже видел разлетающиеся города. Но мне плевать. Я хочу ещё. Я ХОЧУ этот фильм.

    В начале 2007 года сильнее я ждал лишь "300". Теперь я жду сильнее, лишь "WATCHMEN". Но Уотчмен пройдут. А впереди лето. Впереди жара. Впереди Трансформеры. Впереди Майкл Бэй. И, кстати, у Майкла день рождения сегодня. С 44-летием, Бэй! И надеюсь, и в этот раз не подведёшь;)

    P.S. Обратите внимание. В финале тизера "Трансформеров" нам кажут символ автоботов. В финале тизера "Мести Падших" нам кажут символ десептиконов. Традиция:)

  • 00:10 15.02.2009
    Вам Спасибо!

  • 22:33 14.02.2009
    ЗВЁЗДНЫЕ. ВОЙНЫ. НАВСЕГДА. Во всех эпизодах всё логично, и новая трилогия фантастически перетекает в первую. Первый эпизод действительно слаб. Слишком детский и вообще выходит за рамки духа трилогии. Но затем, трилогия с каждым кадром 2-го и 3-го эпизода возрождает дух классики, пока не добивает приливом эмоций от финальных кадров, кончающихся под музыку (лучший саундтрек-момент саги) того самого момента, когда Люк, стоящий на холме у фермы Ларсов смотрит в даль на двойное солнце - в своё будущее. Это трогает не по причине величия сценария, а по причине того, что три фильма шло становление тех "ЗВ", что мы знаем. Так что всё отлично. Да пребудет с Вами Сила, товарищи, и г-н Zloben, столь нелестно отозвавшийся о Дж. Лукасе, лично;)

  • 21:37 13.02.2009
    К слову, появились новые кадры Watchmen. В том числе и так ожидаемый кадр поцелуя на фоне ядерного взрыва в HD. (Впрочем, следует быть осторожным: среди кадров затесался Роршах без маски, этакий кадр-спойлер)
    http://www.slashfilm.com/2009/02/12/over-30-new-watchmen-photos/

  • 18:09 13.02.2009
    Ждём очередного шедевра. Как минимум:)

  • 12:38 13.02.2009
    Будь в кресле режиссёра г-н МакТиг, сделавший шикарную экранизацию "Вендетты" Мура (Ну, да, оступления были, но за сам шик фильма, их можно простить) даже один-единственный по-моему недовольный грядущей перезагрузкой комментатор остался бы в восторге. А так. Вачовски? Ну не доверяю я этим любителям вычурности и эффектов. И хватит уже "Матрицу" помянать, со времени которой прошло десятилетие, и свой талант и идеи браты могли давно растерять.

  • «Кино на полке» в блоге автора Zloben

    21:25 11.02.2009
    "The Day the Earth Stood Still (новый, конечно же) не понравился, кажется, вообще никому. Глупые."
    Не надо обобщать. Фильм шикарен. Я уже отписывался и не раз и не в одной теме. Разве что рецензию не написал, но там декабрь, там были полугодовые, там было не до того.
    P.S. В своём ЖЖ вы погрубее "глупых" словечко употребили. Ну да лан.

  • 21:19 09.02.2009
    "Там, что в финале происходит битва Бэтмена и Человека из Стали?"
    Да. Очень даже происходит.

  • 13:46 08.02.2009
    К сожалению, финал "Возвращения" можно обозвать как раз "Бэтмен против Супермена". И кстати, почему, к примеру "Уотчмен" умудрились вместить в один фильм, а на "Возвращение" нужна целая трилогия? Не порядок.

  • 13:42 08.02.2009
    Ну после того, как тебе каждый день будут напоминать, что ты нам не нужен, что нам надо сборов, а не полу-арт-хауса, что ты снимаешь хорошее кино, но пойми, людям надо экшена, а нам надо денег, любой уйдёт. Правильное решение? Безусловно, компромиссов здесь быть не могло. И Уорнерам это ни коим образом чести не делает.

  • 13:37 08.02.2009
    Есть мнение, что один "Бэтмен: Начало" зарубает всю грядущую октологию на корню, так что предложение сомнительно

  • 13:05 08.02.2009
    Это Бёртону, тонко намекнув, что его фильмы слишком мрачные и взрослые, а мы хотим много бабла, не дали снимать. За что Уорнеры никакими 20-логиями о Бэтмене не расплатятся.*
    * Нет, если бы этого не случилось, то не быть дилогии о "Рыцаре", ибо "В жизни вообще не бывает случайностей" (с). Но сам факт того, что Бёртмена заменили на Шумахера - убийственен.

  • 11:57 08.02.2009
    "Третья с Вэлом Килмером, Томми Ли Джосом, Джимом Кэрри и многими другими шикарными актерами - самая лучшая! ("Бэтмен: навсегда")"
    Посмеялся, спасибо. Люблю чёрный юмор.

  • 21:11 07.02.2009
    Я как бы тоже, хоть и давно. На всякий случай перечитал финал. "My timing wasn't quite precise enough. Clark heard. That was the first thing Robin told me, when she dug me up..." ну и т.д. Брюс свою смерть подстроил собсно. Там последний кадр, Брюс, Робин, Грин Эрроу и Ко собираются в пещере для дальнейших исследований. Так что всё верно.

  • 20:31 07.02.2009
    По пунктам

    I. Я уже писал, что если Нолан закончит трилогию, а я считаю, что если кто сможет снять что-нибудь на уровне дилогии, то это ТОЛЬКО Нолан, то её логическим завершением должно быть нечто такое, что навсегда лишит Брюса возможности надевать костюм. Как-то: или его смерть, или же - смерть всех близких, после чего Уэйн отправляется в изгнание по миру. В общем, как минимум без оптимизма должен быть финал трилогии. И такой, чтобы никаким бухгалтерам не удалось считать денежки с его продолжении (читайте: к чёрту сиквелы)

    II. Второе. Как интересно вы себе представляете появление во вселенной Нолана, доведённой до реалистичного предела, такого персонажа, как Супермен? В своей дилогии Крис как раз таки избавился от всего, что могло бы хоть как-то указывать на то, что где-то в этом мире есть фантастические персонажи. Кроме того, Супермен, вламывающийся в криминальную сагу о мафии, психопатах, подставах и предательстве, будет абсолютно не к месту. Ибо если в комиксе им встречаться было простительно, то так уж изначально повелось, что атмосфера Бэтфильмов и атмосфера Суперфильмов различаются кардинально (что с фильмами Бёртона, если сравнить, что с фильмами Нолана). И никаких пересечений здесь быть не может. Или, по крайней мере, не должно.

    III. Где это Брюс Уэйн умирает в "Возвращении Тёмного рыцаря"? Или здесь о каком-то другом "Возвращении"?

  • фильм Заложница

    15:36 07.02.2009
    ВНИМАНИЕ!!! ВОЗМОЖНЫ НЕКРИТИЧНЫЕ СПОЙЛЕРЫ

    БЕЗ КОМПРОМИССОВ

    Он – бывший агент разведки. Он в разводе. У него есть дочь. Дочери 17 лет. Возомнила себя самостоятельной, отправилась в тур по Европе вслед за своей любимой рок-группой вместе со своей подругой. Оказалась схвачена и отправлена на продажу в рабство. Он НАЙДЁТ их. Он УБЬЁТ их. Всех. До одного. Казалось бы – ну, что такого необычного в типичном боевике? Всё, как обычно, - нужна только драматическая завязка, чтобы хоть как-то оправдать всё грядущее безумство в лице ударного экшена. А дальше – смотри, не хочу, поедай попкорн, и наслаждайся крепкими перестрелками и ещё более крепкими драками. Вот только есть у фильма пара обстоятельств, благодаря которым – он становится не просто очередным боевичком, а чем-то действительно запоминающимся.

    I: Завязка. Приём искатан несколько раз. Похищение любимого человека и затем – клятва найти, отомстить врагу, спасти дочь/сына/жену/любимую собаку/кошку. Мы все отчётливо помним культовый «Коммандо», в котором похищение дочки было отмечено Шварценеггером громко, с шумком, и неимоверным количеством смертей на экране. Мы помним и Брюса Уиллиса, желавшего мирно отдохнуть, а в итоге устроившего в честь жены мощный фейерверк из немецких террористов внутри ни в чём неповинного небоскрёба. Казалось бы, ну и? Чем нас пытаются удивить создатели? А тем, что у них есть ещё один козырь в рукаве.

    II: Лайам Нисон. В 93-м – герой еврейского народа, спаситель невинных – Оскар Шиндлер. В 99-м уже мудрый джедай с молниеносной реакцией и сверхскоростными выпадами. В 2005-м уже учитель самого Бэтмена, о, простите, как неполиткорректно, Брюса Уэйна, конечно же. Давайте говорить на чистоту – вы за Арнольда переживали, когда он спасал свою дочу? Вряд ли. Да даже за Уиллиса сложно было переживать в полной мере – ведь роль свою он превратил в демонстрацию своего остроумия и убийственного оптимизма. А вот Нисону, в его любовь к семье, любовь к дочери веришь на все сто пятьдесят процентов. Его взгляд, трогательная улыбка на празднике, где его не особо ждали, его тёплая забота о дочери – доказывают одно: именно ТАКИМ и должен быть настоящий отец. Хороший подарок, хорошие воспоминания; «Ты скучаешь по своей работе?» - «Меньше, чем по тебе» - Хороший ответ. И вот, когда его дочь похищают. Когда он начинает свой доклад, кончающийся словами «Я найду тебя. Я убью тебя», Брайану (а нашего коммандо зовут именно так) веришь во всём. В его холодном, но в то же время слегка дрожащем голосе (то ли от страха, то ли от ярости, то ли от того и другого одновременно), в его напряжённом лице, в его коротких, но жёстких фразах – во всём говорится об одном: Ему плевать на то, что преступники тоже люди. Он знает только одно: они захватили его дочь. И почему-то невольно становится страшно за этих подонков. И это правильно. Это, чёрт возьми, правильно. Потому что, дальше создатели дают своей кровавой фантазии, а заодно и взведённому до предела Лайама Нисону полную свободу

    У меня теперь вызывает искреннее удивление тот факт, что Дарту Молу и Брюсу Уэйну удалось так бессовестно легко завалить персонажей Нисона в обоих опусах (Хотя Уэйн Дюкарда не убил, но с другой стороны и не спас, верно?). Ибо даже Терминатору не стоит вставать на пути у этого парня. Вы помните орков из «Властелина колец», гибнувших пачками под стрелами бравых человеков, выступавших по трое и меньше? Так вот, албанцы (а именно наших восточноевропейских друзей во всём обвинили подлые сценаристы) гибнут здесь ещё чаще, ещё большими количествами, и, это важно, куда более красиво. Поверьте, вы будете долго помнить сцену с пыткой электричеством, разнос на строительной площадке, и посещение старого друга с его женой.

    «Я сказал, что найду тебя. Я тебя нашёл», «Извинись перед женой за меня», «Я тебе верю, но это тебя не спасёт», «Для меня это – очень личное» - такими хлёсткими фразами Брайан будет оперировать на протяжении всего действия, и знаете – из уст переживающего горе отца – они звучат, ни как не пафосно, как могли бы звучать из уст…. Да, что скрывать? Вот ТАКИМ должен был быть Бонд! Таким, и только таким! Почему создатели превратили месть за гибель любимой в безликую погоню без намёка на оригинальность, с парочкой смертей и нулём запоминающихся сцен – непонятно. Но это проблема бондо-делов. Как бы извиняясь за этих индивидуумов, режиссёр, сценарист и вообще все те хорошие люди, что работали над «Заложницей» напичкали полтора часа экранного времени всем тем, чего так и не дождались фанаты Бонда. И это – здорово. Потому что, в конце то концов, Нисон, что в образе заботливого отца, что в образе Шварценеггера непередоваемо шикарен. Бьёт не в бровь, а в рёбра, применяет просто таки невероятные элементы рукопашного боя, который по мнению скромного меня превосходит исполнением все навыки Джона Престона, КрэйгоБонда, дружище Борна на несколько уровней, и как-то особо по этому поводу не страдает. Бескомпромиссная машина смерти – что ещё нужно для счастья? При том, переживаешь за этого усталого рэмбо намного больше, чем за всех этих харизматичных, но отчего-то больно каменных шварцосталлонэвиллисокрэйгов вместе взятых. И в итоге фраза: «Папочка, ты пришёл за мной» - почему-то трогает до глубины души. А, наверное и должна трогать. Ведь разве не ясно, что для того, чтобы стать настоящим героем – не нужно спасать государства от обвала финансовой системы, не нужно спасать города от уничтожения, не нужно решать проблемы мирового кризиса. Для того, чтобы быть настоящим героем, достаточно просто по-настоящему любить своего ребёнка. И никогда не сдаваться.

    Оценка: Ну поставлю я ему 8-ку, ну и что? «Слепая ярость» с Хауэром тоже заслуживает не более чем 7-8, но почему-то на объективность хочется плевать и пересматривает данное произведение снова и снова. Так и здесь. Оценка – формальность. Главное – ощущения.

    P.S. "Удачи" (с)

  • 15:25 03.02.2009
    Ах, да. После убогого первого постера, IMAX-вариант неожиданно хорош. И я всё больше и больше начинаю верить в Гуда в роли Озимандиаса. Зря, наверное.

  • 13:28 03.02.2009
    "Один, скорее всего, так и останется веб-афишей"
    Вероятнее всего, да. Т.к. похоже скорее на концепт. 2,3 masks снизу - Найт Оул, в обычной и зимней униформах. И это при том, что 3-й в первой строке - Холлис Мэйсон, первый Найт Оул, ушедший со службы, как раз до начала активности Драйберга. А 3-я в 2-й - первая Силк Спектр, оставившая службу ещё до рождения дочери - Лори. => никакой смысловой нагрузки данный плакат не несёт.

  • 13:12 03.02.2009
    Крис, как ты мог? Честное слово, от кого-кого, но от него я такого не ожидал. Хотя сказать, что я потерял уважение к Бэйлу? Нет, конечно. Ну бывает, всё бывает. Ну, не выдержал, трудно, да. Иногда хочется выругаться, что делать. Видно это была последняя капля. И, кстати, да - согласен с Hostik'ом - на постановку действительно похоже. Лично я не везде поверил Бэйлу. Хотя может, Крис так выкладывается перед камерой, что в реальной жизни начинает переигрывать? кто знает:)

  • 15:14 02.02.2009
    Сплюньте. Если Майкл Бэй снимет "мрачное и реалистичное" - наступит крушние устоев мира. Оно нам надо?

  • 22:25 01.02.2009
    Они и "WATCHMEN" очередной трейлер обещали. Так что не надо бередить душу.

  • 20:38 01.02.2009
    Тигрон - Росомаха? ну вы даёте. Белый и пушистый был (кстати говоря, белым он и был). Добряк, умница и вообще хороший зверь. Возможно есть параллели с Джекмановским Росомахой, хотя я их точно не вижу, но вот это точно не про парня из комиксов. (Да даже не из мультсериала, если брать в расчёт the Animated Series, конечно)
    * Чё-то иксманы в теме о трейлере Трансов конечно попахивают офф-топом, ну думаю, нас могут простить.

  • 18:15 01.02.2009
    В таком случае посмотрите Beast Wars. Из всех транс-сериалов он меня тронул почему-то больше всех. А вас, с вашей то любовью к звероподобным роботам, так и вообще обязан сразить в хорошем смысле слова.

  • 14:59 01.02.2009
    Грандиозно! Что ж столько всего хорошего то разом, а? Никогда не нравился Феррел. Но тут - просто шик. Финальный пинок в сторону "Парка" "Try to be still. I think It's working" - 5 баллов!

  • 14:50 01.02.2009
    Айм ловин ит.
    P.S. ААААААА! Я дождался!
    P.S.S. Если бы у древних греков было экшн-кино, то Бэй был бы его богом.
    P.S.S.S. Большие человекоподобные роботы. Что ещё надобно для счастья?

Страницы: 1  2  3  ...  8  9  10  11  12  13  14  ...  35  36  37 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.