На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Бэтмен
Всего записей 902


  • 20:25 09.12.2008
    Про трейлер промолчу. Ибо. Про другое: Кто-нибудь ещё сомневается по поводу расовой принадлежности г-на Маркуса?

  • 19:39 09.12.2008
    Собственно вот он:
    http://ru.youtube.com/watch?v=6eRkFNCDgKk

  • 15:22 09.12.2008
    Безусловно

  • 14:47 09.12.2008
    "— Да ни за что, бл***ь! Я сыт по горло этим сюжетом."
    Мы тоже. Возвращайся Джеймс. А грязную работу оставь Джейсону. Мы тебя ждём! (И мисс Манипенни с Кью тоже).

  • 15:57 08.12.2008
    Конечно, от квадриквела бы не отказался. Но памятуя опыт предыдущего фильма, всё же понимаю, что лучше уже оставить франшизу так, как всё есть. Тем более, что сиквел поставил жирную точку в истории ящеров, и триквел и, тем более квадриквел всё же здесь более чем неуместны (Может продюсеры и "Третий Парк" объявят какой-нибудь неудачной шуткой? Почему бы и нет).

  • 11:37 08.12.2008
    Да, её.

  • 22:46 07.12.2008
    Всё бы хорошо, только "Чужой/Хищника" ко Вселенным сосбтвенно "Чужого" и "Хищника" никакого отношения не имеют. Это так сказать, неприятное недоразумение.

  • 20:57 03.12.2008
    Прописная буква "N" в английском языке являет собою некое подобие русской буквы "п" - 'n'. Что мешало создателям адаптировать её под русский манер (а я напомню, название каждого города обладало своим собственным начертанием)? Где там все "Казап" углядели - непонятно. Остальные комментарии распространять не буду. Ещё раз: Лондон (столица родины Бондианы, между прочим) - то же был обезличенным. И вряд ли кто-то там возмущался в Британии. Так что отношение русских к такому моменту - не более чем придиркой не назовёшь. Представляю, что Вы испытали при просмотре "Инди".

  • «Кинорынок №76: презентация Paramount» в блоге автора Zloben

    20:03 02.12.2008
    Я тут на ЖЖ ru_watchmen наткнулся на полное описание этих самых сцен. Скажу, что дело спойлерное, потому выкладывать ссылку наверное лучше не стоит, но то, что они смогли рассказать обо всём (и выставить всё не в лучшем свете, ну что за....) и не получить восторженных пинков от Парамаунт - настораживает. А вот то, что "Стар Трек" пересказывать нельзя - это было упомянуто. В чём подвох?

  • фильм Хранители

    22:15 30.11.2008
    Тогда уж по сути дела - единственным названием, способным предать суть комикса являются "Часовые". Т.к. часы армагеддона - второй символ комикса после смайлика Комедианта. Перевод фразы? "Кто Часовой над Часовыми?". Коряво, согласен. Но зато - передаёт суть. "Хранители" - да - локализация никакая, согласен.

  • 16:25 30.11.2008
    А я думал, что мне напоминает. Вот чуствовал, что есть какой-то подвох. Что не всё просто так. И что истина где-то рядом. Наглядно напомнили. спасибо.
    По поводу рубрики: Хорошего понемножку:D

  • 15:59 30.11.2008
    "Хитмен" - похож на реальость?! о_О Но ладно бы только это, но ставить его в один ряд с "Борном" как минимум не корректно. Про Казань. Я уже написал в рецензии, что там собственно всё это больше походило на попытку отобрать как можно больше идей у Борна, т.к. в принципе каких-то особых сюжетных поворотов от появления в финале России не поменялось и не появилось. Напиши они Канада - тоже можно было бы сказать, что она обезличенная. Но каких-либо предрассудков против у меня не появилось. Ну показали и показали. Что в этом оскорбительного? Вот Вы говорите - безликость, ну и хорошо. А то от всевозможной клюквы уже элементрано устаёшь.

  • 12:02 30.11.2008
    Заснеженная Казань? А как вам вечно-дождливый Лондон? Штампы коснулись не только нас. Так что можно это-то простить:)

  • 22:08 29.11.2008
    По-моему "Троя" - коллекционка как раз у нас была. Просто сейчас её уже у нас не найти. А вот "300" - там совсем другое дело - там просто были настолько высокие продажи, и вроде даже писали в компанию с просьбой выпустить нормальное двд - в общем в итоге, просто сдались и из-за такого повышенного интереса - решили перевыпустить. Но, на самом деле, таких счастливых исключений из правил не так уж много, как хотелось бы:-(

  • 21:42 29.11.2008
    Те фильмы, что либо идут ограничкой, либо просто не интересны широкой публике, либо же простой арт-хаус - те, да, частенько выходят в подобающем варианте, т.к. никто не торопиться срубить денег на вышедшем фильме. А вот блокбастеры обычно выпускают очень быстро - без английского саундтрека и более менее стоящих бонусов - по причине: принципа "куй железо - пока горячо", т.е. пока фильм на слуху, и жгучей активности пиратов, очень быстро выпускающих популярные ленты. По сути - более-менее можно быть спокойным в наше время за фильмы компании "Дисней" и за то, за чем строго следит сам производитель (многозначительный кивок в сторону Лукаса и "Инди").

  • 20:43 29.11.2008
    Нечисто, в плане того, что в наших пределах - приличные двд-издания стали исключительной роскошью. И когда к такому хорошему фильму планируют выпустить хорошее издание - задаёшься вопросом: "Ой ли?"

  • 19:02 29.11.2008
    Тут, "Озон" выдаёт 2-дисковое издание "Тёмного рыцаря". Ещё и с английской дорогой. Что-то ту не чисто.

  • 19:01 29.11.2008
    Самокритика - не самый дурной признак человеского воспитания.

  • 18:28 29.11.2008
    Ах, да. Гамбит - никак не впечатлил. Но по промо сказать можно ровно ноль. Тем не менее, начальное впечатление - никак.

  • 18:07 29.11.2008
    Вот после таких промо, как у "Public Enemies", начинаешь ждать фильм с нетерпением. Скажите, что в них особенного? Да ничего, видели мы эти гангстерские войны и не раз. Но, чёрт возьми, пройти против ТАКИХ актёров просто невозможно. Когда-то Де Ниро и Пачино сошлись в "Схватке", Теперь Бэйл и Депп станут "Public Enemies". Новое поколение подросло. Новые покорители мировых наград и зрительской любви. Голливуд жив. Да здравствует Голливуд! (Как бы эти слова хотелось сказать про наше кино, но.....)

  • 13:47 29.11.2008
    "Еще один крупный сюрприз готовится к премьере «Трансформеров: Мести Падших», но о подробностях Вадим распространятся не стал."
    На премьеру фильма прилетят Оптимус Прайм и Старскрим (причём последний своим ходом). Ожидаются всевозможные интервью, в основном желательно будет задавать вопросы о будущей карьере. Также обещается богатая фотосессия, раздача автографов, а Оптимус обещает покатать в кузове детей.

  • 13:24 29.11.2008
    Не знал. Я думал, он наоборот только и был за то, чтобы появиться в проекте. В таком случае ему это чести не делает.

  • 18:35 28.11.2008
    Как и обещал, рецензия на "Квант милосердия"

    О, ГДЕ ЖЕ ТЫ, БОНД?

    “They killed Kenny, bastards!” (Американская народная сказка)

    ШПИОН, КОТОРОГО ЛЮБИЛИ ВСЕ

    «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд» (Джеймс Бонд)

    Знаете, что больше всего важно для фаната/поклонника? Традиция. Традиция – это то, что переходит из фильма в фильма, из книги – в книгу, из произведения – в произведение. Когда только внимательный поклонник замечает деталь, скрытую от остальных, радуется фразе, которая обязательно должна прозвучать, и ты ждёшь её и радуешься ей. Даже спустя 20 лет зритель, услышав сакраментальные «I have a bad feeling about this», “I’ll be back!”, “It’s bird… It’s a plane”, может обрадоваться как ребёнок, ведь даже среди обновившейся обстановки, новейших спецэффектов, осталось что-то старое, что-то знакомое. И вот когда Брюса Уиллиса обрывают на половине фразы в кульминации, а всё ради рейтинга, это для киномана, помнящего старика МакКлейна ещё при его подвигах в небоскрёбе, как пенопластом по стеклу. Но Бонд всегда отличался, всегда стоял в стороне, т.к. секрет его успеха – всегда знали не только фанаты, но все и каждый в отдельности.

    Что такое Бонд? Красивые девушки, безупречные смокинги, марки самых дорогих производителей, коктейль из мартини и водки, приспособления для всех случаев жизни, фраза «Бонд. Джеймс Бонд». И на протяжении 40 лет эта формула действовала безотказно. Кто бы, сколько не шутил над Бондом, кто бы, сколько его не пародировал, стильнейший шпион всех времён и народов продолжать привлекать публику. Конечно, были сбои, были провалы, Но был и успех. Было всё. Но любая, даже самая супер-успешная формула начинает постепенно приедаться, надоедать. Так вышло, что создатели просто напросто попытались прыгнуть выше головы, в результате чего переплюнули самих себя, превратив последнее полотно «Умри, но не сейчас» в коктейль из жутко бредового сценария (невидимый автомобиль, злодеи с алмазной крошкой в коже) и спецэффектов (точнее говоря, их кол-во по сравнению с предыдущими 007-фильмами было значительно увеличено, очень значительно). Всё это хорошенько взболтали, но не смешали. В итоге стало предельно ясно, что сериалу нужна новая кровь. И как раз в этот момент, американский кинематограф идентифицировал шпиона нового времени, который очень скоро доказал своё превосходство над остальными.

    И ЦЕЛОГО БОРНА МАЛО

    «Вам не нужно обо мне беспокоиться» (Джеймс Бонд)

    Борн был тем, что было нужно застоявшемуся жанру шпионского боевика. Более реалистичный, более продуманный и интересный персонаж, Борн заставлял сопереживать. И соединить эстетику фильмов о Борне с эстетикой фильмов о Бонде – стало именно тем, что нужно было «шпиону всех времён».

    Чем оказался так хорош «Казино Рояль»? Несмотря на то, что господа из верхушки сделали всё, чтобы уйти от концепции предыдущих фильмов, Бонд остался Бондом. Пусть ему уже не так часто стала улыбаться удача, он стал предпочитать куда более жёсткие методы разборки с врагом, отрастил блондинистую шевелюру. Пусть. Но он всё также продолжил носить элегантные смокинги, красиво разбивать дорогие «Астон Мартины», несколько коряво, но всё-таки не прочь был иронично пошутить, выпить коктейль «Веспер», поупражняться с припрятанным дефибриллятором, произнести заветную фразу. Ещё больше удовольствия «Казино Рояль» приносит при условии, что это приквел, история становления 007-го. Таким образом, финальный выход в элегантном костюмчике с ироничной ухмылкой на лице и фраза, вынесенная в заголовок первой части рецензии воспринимаются, как окончательное становление вот уже сорок с лишним лет не устающего удивлять персонажа. А музыка Монти Нормана окончательно добивает зрителя не меняющимися со времён «Голдфингера» нотками.

    Казалось бы. Рассказывайте историю становления персонажа – дальше, благо можно рассказать о нём ещё много всего. Но вот тут машина под названием «МэйкинОфДжеймсБонд» дала сбой. Обидно, когда выражение «Тех же щей, да побольше влей» начинают использовать не в том направлении. И «Квант милосердия», поставленный г-ном Форстером – ярчайший тому пример. Создателей, с чего-то решивших, что закос под Борна – и есть спасительный для цикла элемент – проще говоря, понесло.

    Что есть «Квант утешения»? Это – зубодробительный, безостановочный экшн с оригинальными трюками и первоклассными сценами действия. С на удивление приличной игрой актёров (Амальрик, Денч – это Вам не абы кто, всё таки). Но, назови главного персонажа по-другому, или подставь за место Крейга Мэтта Деймона, или вообще представь фильм, как «Скалолаз 2», ничего не изменится. Потому что при всём качестве картины – это НЕ Бонд. Увлёкшись игрой в борнов, создатели забыли, что их подопечный – персонаж многодесятилетней истории, обладающий фэндомом, с которым другому подобному персонажу не сравниться, обладающий, как бы так сказать правильнее, личностью. И вот внезапно эту личность обронили по дороге, пытаясь донести до зрителя персонажа, «Более тёмного, более реалистичного». Как-то потерялись по дороге приспособления Бонда (пусть хоть дефибриллятор в бардачке, но хоть что-то), куда-то девался коктейль, самоирония проявляется в 2-3 моментах, страшно сказать, нету ТОЙ САМОЙ фразы. Реалистичность реалистичностью, но традиции – дело святое, нерушимое, даже в «Тёмном рыцаре» фраза «Я – Бэтмен!» была, пусть её и произнёс абсолютно неожиданный персонаж. По сути, единственное, что связывает «Квант» с бондианой – смокинги, имена связующих персонажей и достаточно явная отсылка на «Голдфингер». Т.е. даже то, чего было так мало в «Казино», но что зритель ловил с особым удовольствием по ходу действия, исчезло. «Вам не нужно обо мне беспокоиться» - говорит Джеймс. Но, к сожалению, именно беспокойство охватывает при взгляде на Голливуд, зачем-то старающийся разрушить своё же наследие. А в случае с «Квантом» не только беспокойство. Недоумение.

    ИЗ АРТ-ХАУСА С ЛЮБОВЬЮ

    «Какое же есть выражение? Подпорченные товары» (Доминик Грин)

    Что есть «Квант утешения»? Это – зубодробительный, безостановочный экшн с оригинальными трюками и первоклассными сценами действия. С на удивление приличной игрой актёров (Амальрик, Денч – это Вам не абы кто, всё таки). Но возникает удивительное противоречие. Экшн действительно запредельный. Сцена с самолётами, финальный разнос цитадели глав.злыдня украсили бы по отдельности любой боевик. Погоня в начале – шик и блеск, причём в её начале, на автомобилях и в её финале, по крышам Италии. Актёры то действительно все гонорары отыгрывают на пять с плюсом, особенно, чего уж умалчивать, хорош Крейг. Единственно, что не Бонд, а так вполне себе зажигательно сыграл и в сценах действия…. И в сценах действия. Но! (Внимание!) Все эти погони, драки, перестрелки, предательства, взрывы…. Не смотрятся. Не пролетают на одном дыхании, не вжимают в кресло, не заставляют прыгать от удовольствия. Почему? И вот тут вступает в силу ещё одно противоречие. Мартин Кэмпбелл вышел в большое, блокбастерное кино почти из ниоткуда. Точнее, из кино для взрослых. Его талант вызывает некоторые сомнения, из-за того, что снял много достаточно невнятного муви. Марк Форстер – явный талант, значительная личность в арт-хаусе и вообще хороший режиссёр. Но вот так получилось, что «Казино» и «Квант» - вещи не то, что несовместимые, противоположные.

    Количество сцен действия в «Казино Рояль» не было безграничным, но каждый такой момент был снят мастерски, без единого намёка на промах. И побегали по стройке там замечательно, и в аэропорту и в Венеции показали свои силы создатели. Но самым главным сюжетообразующим моментом была, смешно сказать, игра в покер длиною около 40 минут. Но эти 40 минут смотрелись, чуть ли не напряжённее, чем все трюки и перестрелки «Казино» вместе взятые. Сценарий был на уровне, финты с предательствами близких хоть и не были верхом неожиданности, но сюжет поддерживали неслабо, да и персонажей раскрывали достаточно. В «Кванте» же количество экшна погоды не делает абсолютно. Такое чувство, что вырвавшийся из лап арт-хауса Форстер решил оторваться и снять какое-нибудь кино с кучей трюков и спецэффектов, а на памяти только один Борн и был. И вот вам и эта любовь к дёргающейся камере в стиле «Плэйстейшн, полный эффект присутствия» и порою заимствования из дружеского шпионского цикла – беготня по крышам, прыжки на мотоцикле от третьего лица, даже, что забавно, конец опять таки второго фильма завёл главного героя в матушку Россию, совпадение ли? Или же всё-таки промышленный Шпионаж? Так или иначе, но этаким «Превосходством» «Квант милосердия» всё-таки не стал. Да, экшн, актёры хороши. Что же касается сценария….

    За весь фильм складывается чувство, что у сценаристов была одна задача: впихнуть как можно больше взрывов и перестрелок, сцен, локаций, персонажей в 2 (а в итоге и того меньше) часа действия. В итоге, одна погоня накладывается на другую, перестрелки валятся одна за другой, НеБонд с железобетонным фейсом валит такое кол-во народу, что только успевай следить за шагами неуёмной мести. От всего можно устать и от такого кол-ва событий тоже. Да, они, конечно, разбавлены сценами относительного спокойствиями, но там сценаристы порой такое выкидывают, что только и ждёшь, когда же все эти пешки на пути крестового небондовского похода закроют рты. Такие моменты как «Не зови меня так – это не сексуально» вызывают только недоумение.

    КВАНТ УТЕШЕНИЯ

    «Планы на будущее, еще недавно казавшиеся интересными и даже волновавшие его, теперь раздражали тщетностью и пустотой» (Ян Флемминг, «Квант утешения»)

    В итоге, возникает законный вопрос – что и правда всё так плохо? На удивление нет. Фильм сам по себе всё же ни в коем случае не плох. Это крепкая ремёсленная работа без каких либо изысков. И вины в том, что фильм идёт не так здорово, как мог бы, у «Кванта» нет. Скорее виновен в этом фильм Мартина Кэмпбелла, поставивший слишком высокую планку. Виновен сам факт продолжения, когда раньше каждый Бонд был в новинку, а здесь ожидалось хоть что-то на уровне с «Казино». Виновен в этом Форстер, который, мы знаем, может снимать куда более стоящее кино. Виновна начальная песня, которая после «You Know My Name» отказывается врезаться в память и переслушиваться по несколько раз подряд. Виновна старая традиция, которая и делает из простых зрителей фанатов, ищущих что-то знакомые на продолжение всего произведения. Виновны, как ни странно – все эти обстоятельства, разом. Но если забыть про всё это, забыть про пугающую тенденцию «к тёмному, к реалистичному» и вспомнить, что впереди ещё 23-й, 24-й и прибавьте сюда любое производное число фильм о 007-м, которые отойдут от новой стилистики и вернут нам старого доброго агента, то тогда, можно получить настоящее удовольствие от просмотра боевика, пусть и совсем не про Бонда. Всё что Вам нужно для этого – лишь Квант утешения.

    P.S. «Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд» (Ну ведь цепляет, зараза, а?)

  • 18:20 28.11.2008
    Энто со StarkIndustries.com? Судя по всему, да.

  • 17:27 28.11.2008
    Ну ладно ещё Медведева, а вот Вейдера они зря карикатурили. Ох, зря)))

Страницы: 1  2  3  ...  12  13  14  15  16  17  18  ...  35  36  37 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.