Комментирует
Всего записей
-
-
15:23 21.11.2008
А чем Комедиант не устроил? Комик конечно тоже значание слова Comediant, но по-моему Комедиант подходит именно что в точку. Или это официальный пронаунс его имени в России?
-
20:52 19.11.2008
"Терминатор". Кассовые сборы в Северной Америке - 38 млн. В мире - 40 млн. Общий результат - 78 млн. За те 7 лет, что прошли от выхода оригинала до выхода сиквела шедевр Кэмерона стал наикультовейшим зрелищем, что выразилось в: "Терминатор 2: Судный день" - сборы в Северной Америке - 204 млн. Сборы в мире - 315 млн. Общая касса - 519 млн. С чего же вдруг сиквелу практически перевернувшего устои жанра кинокомикса, который по-моему признали за шикарное (если не шедевральное) кино даже те, кто этот жанр видеть уже не может после n-ного кол-ва ширпотреба - не взорвать мировой бокс-оффис, тем более после такой агрессивной рекламной кампании. "Вы поймите, я про успех в Штатах" - говорит Константин Кириллович. А как же 465 млн. по всему свету, который так кинокомиксы не жалует в принципе? Такие разговоры, что только из-за гибели Леджера фильм собрал свои деньги, обычно рапсространяют те удивительные индивиды, что скрещивают коня с трепетной ланью, находя фильтикультяпистые причины из разряда "вот в той сцене там мне кажется не хватает разносчика пиццы, а здесь оператор сплоховал, на 20 см. вправо камеру - смотрелось бы убойнее, ну а тут вообще великий актёрище Бэйл просто сыграл очень хорошо, а мог бы в 1,1 раз лучше!", чтобы заявить своё многозначительное "Не верю!". Фильм собрал ровно те деньги, что заслужил. И вина в этом исключительно принадлежит той великолепной команде, что создала эту картину. Нолан, Леджер, Бэйл, Экхарт и многие другие. И больше ни на ком.
-
19:13 18.11.2008
"Мне точно так же очень непонравился "Темный Рыцарь" извративший гениальную четверку ранних Бэтменов своей готичностью и нуаром, и Нолана я тоже не люблю, точнее его режиссуру и стилистику" Извративший своей готичностью и нуаром. Вау. Я смотрел не тех Бэтменов. Ушёл думать....
-
17:28 18.11.2008
Треккером/трекки никогда не являлся, вот и сейчас им не стал, но трейлер зачётнейший. Единственные персонажи каста, за кого боялся, так это за Кирка и Леонарда МакКоя (можете мне не верить, но даже не являясь фанатом, я более менее со Вселенной знаком). В Кирке так и не уверен, но Урбан меня убедил, смотрится здорово. Интересно, а у трекки этот трейлер вызвал такую же бурю эмоций, как у поклонников (по себе сужу) трейлер "Watchmen"?
-
20:28 17.11.2008
И этим людям доверили прокатывать "Watchmen" и "Трансформеров 2". Я в данном случае промолчу...
-
14:09 16.11.2008
Масштабы "Убийственной шутки" и "WATCHMEN" - работы различного масштаба. Если уж брать за сравнение так "V for Vendetta". Но на самом деле всё это формальности. "WATCHMEN" - вещь на века. А то, что лучший комикс ever - даже и не нуждается в споре.
-
20:52 15.11.2008
Плюс стопятцот.
-
20:45 15.11.2008
Читал все "Хроники" (там по 70 стр. книжки - да и написаны для детей, так что читаются в раз) и скажу, что в "Покорителе Зари" - посыл христианский немалый. Больше только в "Племяннике чародея" и "Льве, колдунье и платяном шкафу". Хотя пронизаны этим посылом все до единой книги цикла - всё таки "Хроники" и называются "Христианское фэнтези". Единственное, что в "Последней битвы" - с этим посылом уже перебор. Неприятное чувство остаётся, осадок даже. Т.е. автор конечно подразумевал хэппи-энд, вот только у меня всё таки несколько другие понятия о том, ЧТО такое хэппи-энд. Больше без спойлеров к сожалению ничего сказать нельзя.
-
20:36 15.11.2008
"Место ВТОРОГО по качеству фэнтези фильма XXI столетия":)
-
19:12 15.11.2008
Абсолютно противоположная прогрессия получается. Сборы в 2 раза меньше, сиквел примерно во столько же раз лучше. "Принц Каспиан" мне как минимум понравился. Очень добротно сделанное кинофэнтези, если бы не прошлогодняя "Звёздная пыль", то в принципе занять место второго по качеству фэнтези фильма XXI столетия у "Принца" бы получилось. Ни о каком шедевре говорить не приходится, а приходится говорить о том, что Адамсон взял да и просто банально учёл свои ошибки, исправил все грамматические и пунктуационные недочёты и переписал сочинение наотлично. Твёрдая работа, практически не дающая сбоев по мере повествования. К чему можно прикопаться разве что, так это к постоянным дежа вю, связанных с работой Джексона. И потому конечно то, что триквел будет уже снимать Эптед, не так сильно радует. Но в любом случае обидно, что с сиквелом так получилось. А триквел нужен, как и квадриквел ("Серебряное кресло"), возможно приквел ("Племянник чародея"). А на том можно и закончить.
-
22:44 14.11.2008
Я имел ввиду новый трейлер в январе вроде как обещался. А история с пиратом, да ещё и в озвучании того самого парня, который и кричал "This is Sparta!" (:))- действительно из разряда "Чего же боле"? Кстати, Зак ещё и биографию Холиса Мэйсона обещает к ДВД. Вот если бы нам такое досталось:). Ведь судя по тем же "300" - умеют же. Правда тут уж "ЦП" будет орудовать, потому как там сложится, пока сказать сложно.
-
22:20 14.11.2008
Тут дело в том, читал - не читал. Я каждую новую сцену смаковал. Все реплики сверял (одну правда не нашёл, а ещё одной просто не было в первоисточнике) с оригиналом. В общем с каждым новым трейлером ожидание - всё больше и больше. +Снайдер обещал в январе какое-то дополнение. Там видимо совсем будет невыносимым ожидание.
-
19:27 14.11.2008
Это наверное действительно безумие, но я глянул трейлер 15 раз. Такого со мной не было со времён... кхм "300". Такой же термоядерный эффект. Так что для меня не "NO! This is Snyder!", а именно, что "Snyder=Madness":)
-
16:56 14.11.2008
Поправлю The Beginning is the End is the Beginning. Упомянутая выше несколько отличается:)
-
14:03 14.11.2008
Трейлер... он перехватывает дух. Абсолютно. Безумное зрелище. Абсолютно. Восторг. Немой восторг. Зря я сомневался в кастинге. Неожиданно порадовали и Юспечик и Драйберг. Ози до сих пор под вопросом, но будем надеяться на лучшее. Диалоги выше всяких похвал. А маска Роршаха..... Нет слов. Самый ожидаемый фильм года стал ещё более ожидаемым. "This is Madness! -Madness? This is Snyder!"
-
13:28 14.11.2008
"Лига выдающихся джентльменов" тоже имеет за собой основу в лицу Алана Мура, не такую статную, как "Watchmen", но всё равно качества высокого.
-
15:55 13.11.2008
Я благодарю Джонатана Нолана, Кристофера Нолана, Дэвида С. Гойера и Zloben'а за это. Надеюсь на дальнейшее появление сценариев шедевров в Вашем блоге. С уважением, Бэтмен.
-
13:33 13.11.2008
"Послезавтра 2" - такое впечатление производит ролик. На самом деле эффект от проникновения сквозь горы волны смотрится на высшем уровне. Эммерих опять уничтожит США, да потом и весь мир. Круто. Посмотрю.
-
15:16 11.11.2008
Единственное, чем могу порадовать - "Амфора" общеает выпустить комикс к премьере фильма. А так, только выкупать из-за бугра.
-
14:55 11.11.2008
А можно поинтересоваться? Как там с комиксом? Прочитан?:)
-
14:53 11.11.2008
Комедиант жжот, Ночная Сова внушает. Драйберг крут. (Костюмчик мне у него больше чем в комикса нравится - парадокс). Шёлковый Спектр - костюмчик конечно атас, кто бы спорил, да и фраза хорошо передаёт её настроение по отношению к "виджилантизму". С Доктором Манхэттоном поступили глобально плохо, но это не единственный минус. Вот не могу, не олпучается у меня воспринять вот этого робиноподобного в виде Озимандиса. Я очень хочу ошибаться, очень хочу чтобы вышло всё хорошо. Но замена золотого костюма на серебряный, омоложение героя - явно не для такого персонажа. Да и в Гуда мне с трудом верится. Единственный выбор, который меня не слишком устраивает и видимо всё прояснится только с выходом самого фильма. Впрочем, какая разница? Роршах - всё равно - Зе бест.
-
14:45 11.11.2008
Возможно мне действительно что-то хочется, а что-то не хочется видеть, но при просмотре того или иного фильма у меня нет к нему предрассудков, я не субъективен к какому-либо персонажу и т.д. И если мне он мне не нравится, на то есть причины. Согласен, возможно мой ответ оказался слишком сумбурным, т.к. отвечал на волнующий меня вопрос, потому сейчас постараюсь разобраться, что же было "не так", так сказать.
"что вы не фильму, а персонально Джонстону войну объявили."
Джонстону я войну не объявлял. "Джуманджи" был хорош, "Идальго" - интересное приключенческое кино. Просто бывает так, что у режиссёра что-то может не получиться. Вот у Джонстона как раз не получился "Парк Юрского периода 3". Иначе военные действия я должен был бы развернуть и в отношении Шумахера за его "бэтменоидов", но ведь есть у него и хорошие ленты.
Ну, и про эффекты все же не стоило пассаж вставлять. Их делала все та же студия Уинстона на том же самом техническом уровне.
Большинство динозавров дилогии – аниматроника. И выглядят они естественнее некуда. В триквеле тоже были моменты с её применением (первой нападение спина и сцены с рапторами), но то, что остальные рептилии делались без её участия не добавило им блеску (в большинстве сцен компьютерное происхождение действительно черезчур видно – особенно в битве спин vs. Т-рекс, с цератозавром, анкилозаврами в лесу, стадами травоядных, сцены с воздуха и т.д.). Но на этом я уже сказал, внимание заострять не буду, т.к. вижуал эффектс – последнее, что я учитываю при качестве фильма. И никогда за это не снижаю и не накидываю баллы. Так что это оставим – хотя всё же для сравнения скажу: Посмотрите на модели летунов из триквела и модель летуна из сиквела, когда Солнце светит сквозь него и даже жилки на крыльях видны – разница немалая.
"Если уж на то пошло, то и в первом фильме масса динозавров появлялась исключительно на периферии повествования.". В первом в этом была вся соль. Мы не знали, как они выглядят, велоциратор в клетке, тираннозавр где-то за оградой. Мы знали, что они где-то здесь, рядом. Появление брахиозавра - это же вообще перехват дыхания. Под музыку Уильямса, огромный титан появляется в кадре. Момент с появлением тираннозавра - так вообще крышенос настоящий. Его сколько раз ни пересматривай - всегда будет невольная дрожь пробегать по спине. Моменты с велоцирпаторами - сделаны на высочайшем уровне. "Пока ты смотришь ему в глаза, ты ждёшь угрозы с его стороны, а угроза приходит оттуда, откуда ты её не ждал." Там динозавров - именно что не много. И каждого их появления ждёшь, как глотка свежего воздуха.
Во втором и третьем фильмахх раз много - ЧЕРЕЗЧУР много. Всех мастей.
Вот только прошу обратить внимание вот на что
Да ещё и птеранодонов добавили. Вот только это самое кол-во не использовали как следует. Перед нами мельтешат стада огромных травоядных, огромные животные, не помещающиеся в кадр. А вот хищникам уделили внимания как раз мало. Сцену с тираннозавром слили, т.к. сцена принадлежала спинозавру, в итоге самый грозный хищник первых двух фильмов просто оказался кормёжкой на один кадр. Вот нам и компсогнаты пробежали. Не в самом лучшем кадре появился цератозавр. Хищников много - но создаётся впечатление, что они нужны лишь для того, чтобы заполонить кадр. Вот и спинозавры потерялись. И велоцирапторы. И так зрителю показывают кол-во динозавров. И это просто дразнилка. Этакие прогулки по дикой среде просто с остринкой в виде 4-х человеческих жертв. То, что добиться сходного с оригиналом эффекта было уже добиться нельзя – было ясно ещё при сиквеле. Но там то, то кол-во динозавров, что оказалось в кадре – ни в коем случае не сделано для отвода глаз. И раз уж главный хищник там тираннозавр, так сценарий ни в коем случае не скупится на шикарные сцены с ним. Компсогнат появляется в кадре ровно в трёх моментах. Но запоминается надолго. А неожиданное финальное появление птерозавра всего на пару секунд действует завораживающе (и обратите внимание на музыку!).
И Вы знаете, если рассматривать это, как вину со сторону сценаристов, то в таком случае я соглашусь с Prime'ом. Не в смысле, что от хронометража зависит качество ленты – нет, здесь я не согласен конечно. А в смысле, что сократив рейд на остров Сорна с 2 часов 10 минут до часа 25 минут, сценаристы превратили фильм в сплошной сумбур. Вступления как такового нет (потерялся сын, уговорили учёного – 10-я минута уже появление на острове), всё действие длится час с лишним, кол-во ящеров в фильме в два раз больше, чем в оригинале и в полтора, чем в сиквеле, в итоге не одной рептилии нету места как следует развернуться, характеры прописаны стандартнее некуда (Да и сиквел грешил этим – но один только Малкольм всё искупает, да и про Роланда забывать не стоит), финал обрублен просто катастрофически.
«Но если "Затерянный мир" с более-менее точным попадаением воспроизвел сюжет оригинала, всего лишь переехав на материк, то триквел по крайней мере попытался фабулу разнообразить.»
Не согласен. А как же напряжённая сцена с фургонами, висящими над пропастью, кончающаяся гибелью Эдди? А как же сцена сафари на динозавров? Где мы видели подобное? Я понимаю, что моменты появления в спящем лагере 15-метрового хищника и поход сквозь высокие заросли и смертельные ловушки рапторов – сложно назвать шибко оригинальной задумкой, но как снята паника людей в первой и второй ситуации? А Сан-Диего? Разве не интересно смотреть на реакцию разных людей на появление вот такого создания? Не фантастической гигантской обезьяны или годзиллы, а вот такого вымершего животного из легенд, восставшего в современном мире? Вы вот говорите: «Всего лишь переехав на материк». Но ведь после сцен из оригинала, когда нас пугали угрозой, ожидающей где-то рядом (пока писал, вспомнил момент, где Грант и дети перелезают через забор, т.к. недалеко был слышен рёв т-рекса) в замкнутом пространстве (острове), вполне логичным было бы увеличение кол-ва динозавров, некое сафари и перевоз ящера(ов) туда, где много людей, открытое пространство и толпы оказываются под ногами рептилии. И это вполне логичное развитие. Триквел никакого развития не предоставляет. Всё возвращается к точке ноль, только без «близкого кошмара» и с Лорой Дерн, спешащей на помощь.
Совершенно без проблем под ваши базис можно подвести и триквел: в нем точно также поднята тема человеческой алчности - ученый, наотрез отказывавшийся лететь на остров, за крупную сумму согласился забыть пережитый кошмар.
Но нету проблемы, главной для дилогии. Проблемы, нитью ведущей от первого появления велоцираптора и гибели учёного в начала оригинала и финальным моментом сиквела с доисторической идиллией в современном мире. «Жизнь найдёт выход» - говорит Малкольм. И жизнь найдёт её всегда. Она вырвется из клетки, сломает заборы, преграды, но найдёт. И динозавры, которые должны были погибнуть от нехватки лизина в оригинале, сумели, выжили, спаслись на заброшенном острове. Жизнь нашла выход. Чем важен выход в люди тираннозавра – тем, что не только очкарик-учёный и теоретик хаоса знают о существовании древней жизни. Весь мир теперь узнал, весь мир узнал, что жизнь нашла выход даже после 65 миллионов лет после вымирания этих прекрасных существ. Триквел из этой идеи не вынес ничего, кроме того, что птеранодоны вырвались с острова, но даже это была одной из идей собственно самого Спилберга (да и та была, честно говоря, непонятно к чему. Финал сиквела нам ясно показал наличие летунов на острове. И появление ни с того ни с сего клетки кроме, именно что, «сделать поинтереснее» ничем не объясняется). И именно потому я продолжаю и продолжу считать ЛОГИЧНЫМ завершением дилогии – именно финал под слова Хаммонда и чарующую, завораживающую музыку Уильямса. Почему? Потому что «Если не мешать природе и дать ей шанс – жизнь найдёт выход»:)
-
20:28 10.11.2008
Лорели. Лорелай - всяко лучше стронного Лорелеи. И если Силкен Флосс или Санд Сареф можно было не переводит, не переделовать, не лохализовать на свой лад, то Лейе сделали зачем-то исключение. Очень жаль.
-
20:01 10.11.2008
Э, нет. В том то и дело, что первые два "Парка" с научной точки зрения картины передовые. Динозавров точнее только в "Прогулках с динозаврами" показывали. Перед неми не просто компьютерные модели, (см. "Кинг-Конг"), а абсолютно точно воспроизведённые живые существа, проработанные до таких мелочей, что можно видеть движение их окололёгочных рёбер, то, как дрожат их ноги, как кровь переливается под кожей пресмыкающихся. А Вы в курсе, что во многих пособиях по палеонтологии, макеты дейнов из "Парка" представлены, как точные копии вымерших животных? И знаете? От триквела хотелось того же. Ан нет. Так что сравнение с "Гладиатором" здесь вдвойне неуместно.
Страницы:
1
2
3
...
14
15
16
17
18
19
20
...
35
36
37
|