На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Бэтмен
Всего записей 902


  • 18:32 10.11.2008
    А ещё в сиквеле был мега-харизматичный охотник Роланд в исполнени неподражаемого Пита Постлетуэйта, чего триквел богатый на безликих персонажей был лишён. Даже Грант оказался на порядок скучнее самого себя из оригинала. Про Малкольма из сиквела - я вообще молчу.

  • 18:27 10.11.2008
    Ну, в сиквеле там добавили компсогнатов, атапатозавра, стегозавров, первое появление птеранодона там же. А спинозавр - да, немой восторг. От вида. Но собственно ничего ходом этим большущим конём не добились. Единственно, что первая сцена была неплоха. С самолётом и убитым ти-рексом. Остальные смазаны донельзя. Опять же ясельные придумки аля "догадайся о виде динозавра по звуку из его желудка", причём в той сцене единственное существенное достижение ящера было в том, что он выломал забор. Его третье началось неплохо, особенно в сцене с клеткой, а вот дальше ему оставалось только сбежать от разгоревшегося пожара. Человеческий интеллект победил, как всегда. И храбрость "простого американца" Уильяма Х. Мэйси конечно тоже.

    С научной точки зрения триквел - тоже атас. Такие моменты, как то, что спинозавр мог плавать под водой, а хрупкие кости птеранодона могли выдержать такую добычи, как человека - в то время, как их основной добычей была рыба с поверхности океана - тоже чести фильму не делают и тоже портят впечатление от просмотра.

  • 18:12 10.11.2008
    ВНИМАНИЕ! ДАЛЕЕ ИДУТ СПОЙЛЕРЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ФИЛЬМОВ ЦИКЛА "ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА"

    Ничего изобретательного я как раз в триквеле не увидел. Согласен, сиквелу до великолепия оригинала конечно далеко, но там не было того, что было в триквеле. Сценарий надуман до безобразия. Если в сиквеле там была вменяемая (и увлекательная) цель поездки - на 2-м острове динозавры неожиданно выжили, компания хочет сделать на этом деньги, Джон Хаммонд не хочет мешать природе и дать ей шанс и для осмотра туда отправляется группа, то здесь сводится к банальному "не полечу никогда, не уговаривайте - да за такие деньги, хоть на Луну и т.д." Да, в сиквеле всего того же только больше, вот только если там триллер, так он захватывает (говорю про себя, тут уж личное восприятие каждого - но я до сих пор с содроганием пересматриваю сцену с компсогнатами и момент, где Эдди ужинают два тираннозавра). В триквеле нет ничего захватывающего. Полный ноль. Птеранодоны не поданы должным образом (что-то большое в тумане, вылетает, хватает, потом все кричат и т.д.). Спинозавр побегал рядом с персонажами, попугал (вначале убив для затравки двух парней) и спокойно ушёл с поля боя. Рапторы из самых опасных персонажей превратились в непонятно что. Т.е. Идея с их развитым интеллектом изначально неплоха, вот только реализовать её так и не удалось должным образом. Нам: показали, что рапторы говорят на различных наречиях, зовут на помощь, действуют коллективно и не убивают, если с ними договориться, вот только действительно новым было только последнее, да и то выглядело оно в финале только причиной: поскорее закончить историю. Звали на помощь они ещё и в оригинале, а охотились сообща, но это в обоих было фильмах.

    История "Парка" - изначально история алчности и гордыни человека - история того, что человек ради выгоды сможет сделать любые безумства - заработать на древних хищниках, устроив парк аттракционов или вовсе вызволив их с острова. Здесь идёт идея того, что человек не всегда способен удержать то, что он создал. А частенько его изобретения, созданные во благо идут во вред и причиняют страдания. Эта же линия прослеживается и в сиквеле. Тема гордыни - когда машины в первом "парке" даже не были снабжены элементарным оборудованием для защиты, т.к. Хаммонд считал, что это не нужно - мощно переходит во вторую часть, когда племянник Джона веровал истинно, что он-то сумеет привести в порядок достижения дяди. Что из этого вышло? Понятно. Этого нет ничего в триквеле. Т.е. были задатки - вроде пафосных речей Гранта о том, что "худшие вещи делались из лучших побуждений", да и Билли своровал вроде как яйца рапторов - тоже плохой поступок. Ну так и Билли облагородили, что он хотел это ради науки и т.д.

    Про концовку. После марша по городу, тираннозавр наконец-то усажен в клетку - последние сцены под слова Хаммонда и грандиозную музыку Джона Уильямса, где тираннозавры, стегозавры и птеранодон парят в своём восстановленом из небытия мирке мезозойской эры - смотрятся завораживающе. Древний и современный миры отделены, динозавры - возрождены, всё - хорошо. По сути - логичное окончание дилогии. Триквел вмешивается в это течение событий. И сам ничего глобального предложить не может. Судите сами: Оригинал - возрождение динозавров. Сиквел - их выживание и адаптирование к современному миру. Триквел же - простой слэшер, ничего более, каких можно создавать пачками. Финал - так и вовсе атас. Сценаристы корпели, корпели, потом что-то устали и вот вам армия, военные, Билли жив, шляпа Индианы Джонса спасена, все счастливы. Разве что вырвавшиеся птеранодоны - дань финалу "Затерянного мира" Артура Конан Дойла - так может оно и не специально, просто режиссёру (или сценаристам) захотелось покрасивше финал заделать.

    Ну и самое элементарное. Экшн-составляющая. В сиквеле - может быть Спилберг и поиграл в "Кинг-Конга", да и определённое кол-во ляпов режет глаз частенько, но выглядело всё эффектно. Гибели персонажей осбтавлены захватывающе, а некоторые действительно порой заставляют вздрагивать (ну гибель персонажа Питер Стормаре - как уже сказано - самое жуткое). В триквеле - нету даже этого. Действие определённо расчитано на ясли, появление маленького мальчика, пляшущего под дино-утренник - просто верх примитивизма и косящего под семейное кино аля "Бетховен" сценария, в спилберговском диптихе дети так не раздражали. В первом очень в тему, во втором той чудо-юдо-дочки-Малкольма хотя бы не много было.

    Да и спецэффекты - хоть не так важны, как сюжет в оригинальных фильмах - были выше всяких похвал - здесь не пойми что. Наконец, я долгое время всерьёз увлекался палеонтологией, прочитал кучу литературу и скажу так: Нигде я таких достоверных ящеров, как у Стёпы Спилберга - не видел. В триквеле такого не было - они были как минимум мультяшными. Хотя и получше, чем в джексоновском «Кинг-Конге», где корявая анимация ящеров была единственным недостатком фильма. Да и то, только для тех, кто хотел придраться. Впрочем, речь не о нём.

    Так что, как ни стараюсь, ничего хорошего я «Парке Юрского периода 3» не вижу. Конечно это не «Бэтмен навсегда», но тоже дров наломал не мало для франшизы.
    P.S. Но "Джуманджи" нравится, здесь претензий не имею.

  • 16:54 10.11.2008
    Этот человек жестоко убил "Парк Юрского периода". Достойный выбор.

  • 16:50 10.11.2008
    Какой бред. Чернокожая Чудо-Женщина. Скоро политкоректные америкосы доберутся до Флэша-латинос, Зелёной Стрелы с Ближнего востока, Китайца-Зелёного Фонаря, Аквамена-женщины. Сейчас конечно понабегут товарисчи, не знающие, что такое первоисточник и начнут обвинять меня в расизме. Но вот только давайте не забывать, что политкорректность политкорректностью, но есть люди, которым дороги образы любимых им супергероев (сейчас я не про себя говорю). И такой маразм бывает ну очень не кстати. Вот и вспоминается гоблиновское: "Не умеют ещё в Голливуде снимать по-настоящему политкорректное кино" (с)

  • 13:56 10.11.2008
    Кхм, мототерминатор чем-то напоминает Дроидеку. Ну так об чём я. Всё круто, всё впечатляет. Вот тока от этого как-то фильм ожидаемее не становится. Как считал фильм ненужным, так и считаю. Много там могут эти продюсеры нам говорить, что мол это отлично от кэмероовских "терминаторов", что совсем другая история и т.д. Просто одно дело шедевры делать, так чтобы потом целое десятилетие на них равнялись все создатели фантастических боевиков, и совсем другое - клепать стандартные спецэффектные блокбастеры для срубания денег, не являющиеся стандартными только по причине культовости первоисточника. А бизнес - это уже совсем другая история...

  • 14:08 08.11.2008
    О! Новый постер "Watchmen'ов"! (почему не было в новостной ленте? или было?). Только отчего-то не цепляет совсем. По Роршаху можно было бы такой создать постер, что только держись. А так получилось, что афиша с полётом Комедианта выглядела в разы интереснее. Да и вести Вальтера Ковакса по пути Джокера было не самой умной идеей. Куда был бы эффектней выход из подворотни, вроде того, что были на комик-коновских промках. Незачёт.

  • 20:04 07.11.2008
    Кхм, Спрут ещё более менее конечно. Про Мстителя давно знали. Но. Я может чего упустил, но с каких пор Lorelei - Принцисса, простите, ЛореЛея?

  • 13:28 06.11.2008
    Мир фантастики понёс тяжёлую потерю. Майкл Крайтон - писатель великолепный, стоит только вчитаться в строки его произведений. Непрекращающееся действие, интересный сюжет, здорово прописанные персонажи, а главное мысль. Мысль была в его произведениях, а именно это и отличало его романы от романов многих других авторов-современников. Его грандиозный "Парк Юрского периода", - история о человеческих изобретениях (и в этом схожесть с его поясняющим опасность нано-технологий "Роем"), о том, что человеку не суждено контролировать всё. И его величайшие изобретения в любой момент могут обернуться против него. Не читал к сожалению "Штамм Андромеда", но судя по всему и эта история говорит о том же. К слову "Парк" я готов часами разбирать, сравнивать персонажей, делать выводы. Читал так мало. Всё думал начать коллекционировать его библиотеку. И теперь его не стало. Тяжёлая потеря. Невосполнимая потеря для фантастики. Теперь "Парк Юрского периода" станет смотреть намного тяжелее, хотя бы от мысли, что двух замечательных людей, работавших над этим шедевром, Майкла Крайтона и Стэна Уинстона, уже нет в живых. Вечная память....

  • 21:43 05.11.2008
    Закрыли тему.

  • 20:08 05.11.2008
    Я в отпаде. Теперь Великий и Ужасный Кевин Смит - просто Уорлок из "дай хард 40". Куда катится мир?

  • 18:01 05.11.2008
    Всё настколько глупо, что фильм становится обязательным к просмотру. Такие весчи, как погоня на фургоне и 4 самых засекреченных здания в мире заставили посмеяться от души. Ну а уж Лейя, Лэндо, Шатнер, Джей и Молчаливый чувак из "Крепкого орешка 4.0" окончательно растрогали душу давнего фаната..... Правда глядя на Керри и Билли Ди возникает всего один вопрос: А где же Марк?:)

  • 18:02 04.11.2008
    Трейлер кстати давно в HD вышел.

  • 17:30 04.11.2008
    Вот и результаты. Если говорить про доллар, то никакого рекорда по России нет. BoxOfficeMojo сообщает о 16,170,536 долларах с России. А вот по Украине поставлен новый рекорд - 1,974,417 долларов. Ну и наконец по обобщённым данным "СЛФ" всё-таки позади. т.к. против их 18 млн. долларов "Мадагаскар 2" предоставил 18,1 млн. (точнее $18,144,953). А вот если учесть поднимающийся курс доллара, то как и сказал FORGE "Мадагаскар 2" впереди при переводе на наш российский рубль. Так что единственное в чём повезло "СЛФ" - в курсе доллара. В остальном 2-й "Мадагаскар" ускакал вперёд.

  • 21:47 03.11.2008
    Это при том-то, что из всей братии способности есть только у одного персонажа. Ну-ну.

  • 17:27 03.11.2008
    Рика Джонса в конце подобрала экстренная медицинская помощь и увезла на каталках. так что вроде не "типа", а жив.

  • 14:17 03.11.2008
    Вот мне порой просто интересно, каким образом отбираются сообщения на "Комментарий дня". Как вот такой вот бред вообще может иметь место на главной странице сайта? Интересно, Вы хоть что-нибудь знаете о комиксах? Если при взгляде на костюмы, утверждаете, что это пародия именно на марвеловские комиксы, судя по всему нет. А если человек пишет о том, о чём не знает, ему это чести не делает ни в коем случае. Такие с позволения сказать тизеры делаются для вменяемых людей. Чтобы тот, кто в теме, открыл рот от восторга при взгляде на оживающие картины сногсшибательного произведения искусства (или то, что комикс так называть можно, Вас не устраивает?). Вменяемый человек взглянув на это вместо крепких фразочек и выражений поинтересуется, а что это? Порыщет в поисках информации. А если его не заинтересовало, так и будет молчать вместо того, чтобы заявлять, что "Ёпти... докатились". Вместо мега-умных тизеров типа "Код Да Винчи" (диалог, Мона Лиза. ВСЁ!!!) или "Трансформеров" (луноход, большущая железяка, помехи. ВСЁ!!!) или наконец "Терминатора 3" (Цифра "3"....) и т.д. и т.п. для таких как Вы предоставили крышеносную палитру красок, беспододные сцены, всё это снабдили обалденной (мягко говоря) музыкой. Извините, но то, что после этого Вы называете фильм понятно как, говорит абсолютно не в вашу пользу. Ответа я не жду. Т.к. для этого нужно нажать "Ответить на это сообщение". А такой функции судя по всему, комментатор ещё не разглядел.

  • 13:05 03.11.2008
    У Кингпина тоже немало последователей за плечами. В то время как Магнито организовывал своё братство, Кингпин объединял других злодеев (в комиксах та же Гидра, в SM: The Animated Series так и вовсе стал основателем Sinister Six) против Спайдера или Дердевила, контролировал правительство США, а также распространял влияние на многие другие страны. Не сверхспособностями едиными. Никто не собирается принижать Магнито, к тому же я сам считаю его лучшим и самым интересным злодеем Marvel (к которой я по большей части равнодушен за исключением некоторых зелёных индивидуумов). Но просто называть вот так Кингпина, короля мафии, влиятельнейшего человека марвеловской вселенной "накаченным жирдяем" тоже немного перебор.

  • 21:43 02.11.2008
    Ну здесь тоже самое, что утверждать, что Бизарро круче Лекса Лутора, потому что он ни в раз сильнее его. "Накаченный жирдяй", как Вы выражатесь, в мире Marvel сродни именно Лутору из Вселенной DC. Мощь Кингпина не в силе, суперспособностях, а в том, какие заговоры он плетёт, какими ресурсами обладает. Он подкупил почти всех преступников, имеет обширнейшие связи. За многими преступлениями в мире Марвелов стоял именно он.

    А объединить миры Спайдермена и Икс-Менов в фильмах уже никак не получится. Можно только вспомнить, что действие "Икс-Мен Трилоджи" происходит "в ближайшем будущем"

  • 20:38 02.11.2008
    Вот только Magneto конечно и не спросили....

  • 20:35 02.11.2008
    Пытаются вытащить из болота то, что там крепко увязло. Лучше бы Marvel'овцы пополняли копилку, да и выкупали бы права обратно. "Человека-Паука" мэйд бай Рейми не пулитцеровсикими лауретами надо ипсравлять, а релоадом. Вот только учитывая то, какие деньги приносят нетленки Сэмуэля никто перезагружать ничего не будет. Жаль.

  • «Женское счастье» в блоге автора Zloben

    20:23 02.11.2008
    "и — внимание — 95% женщины."
    о_О. Даже на "Сексе в большом городе" их было 85%.

    Самое смешное, что я книг не читал, роликов не смотрел, кадры и постеры с ужасом обходил стороной. Если бы не периодическое появление в сводках на новостной странице filmZ.ru не знал бы вообще ничего о "Сумерках". Пару раз проскальзывал взглядом мимо соображений типа "Убийца Гарри Поттера", "Переворот в жанре", честно думал какой-то сарказм. Сейчас тут гляжу, что всё оказывается серьёзно (И то, не броский фраза: "Лучший фильм года? Да ладно?" Zloben'а, вновь прошёл бы мимо).

    Только вот всё равно не тянет читать книги, смотреть трейлеры (дублированные, не дублированные? тизерные, расширенные, английские, ориентированные на подростков или людей с южным акцентом или ещё на что). Честно говоря, я даже не знаю о чём сюжет. И знаете, мне совсем не интересно это знать. Гляжу я на все эти унылые лица на уныло обработанном постере (кадре? промо?), вынесенном в новость и понимаю, что я видимо отстал от жизни, т.к. никаких чувств кроме уныния и зевоты, они у меня не вызывают и никакой кассы я этому чуду-юду делать не собираюсь.

    Женщины с их 95 процентами - страшная сила. 413 млн. "Секса в большом городе" - это доказали. Помните кстати тот диалог из "Догмы"? "Все 20 самых кассовых фильмов - моя работа! Кроме того фильма, где мальчик прячется в доме от грабителей. Тут явно кто-то продал свою душу". Появляются определённые выводы. Будет кассовый успех? (кстати FORGE, это же такая шутка, да?:)) - пусть будет. Без меня.

  • 15:11 02.11.2008
    Я уже запутался от того, кто кого проучил и кто виноват. Сначала поползли слухи, что Хауард попросил гонорар побольше, его заменили на Чидла. Потом, что виновата студия, Хауард ничего не знал и сам в шоке. Теперь вот это. Уже честно говоря несколько наплевать, кто виноват. То, сколько грязи пытаются вылить друг на друга противники (одни плюют на контракты, другой просит больше, чем хочет того студия), уже показательно. Не знаю, что там будет дальше, просто уверен, что можно было бы обойтись мирным путём. В любом случае ситуация жутко некрасивая.

  • 11:13 01.11.2008
    Рецензию пока читать не буду, чтобы у самого был свежий взгляд на фильм и возможность потом написать свою рецензию со своим незамутнённым отношением к фильму, но что понравилось, так это навание. Преемственность как никак. Самое главное, что в "Казино" была действительно "Идентификация". Если же здесь и вправду "Превосходство", то будем ждать 23-й "Ультиматум":)

  • 23:41 31.10.2008
    Ух-ты! Знаменательная дата! Желаю всего-всего! Отличного настроения, весёлого праздника, светлого будущего и самое главное: много по-настоящему хорошего или по-хорошему настоящего КИНО!!! И да пребудут с Вами фильмы!

Страницы: 1  2  3  ...  15  16  17  18  19  20  21  ...  35  36  37 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.