Комментирует
Всего записей
-
20:59 27.08.2008
Вылез бы. Во время пребывания в Германии нашёл таки там английский кинотеатр. Пока дожидался своего сеанса на повторный просмотр Халка поинтересовался афишей с кадрами из кино-комиксов ("300", комикс "Смотрителей" там же валялся, "Спирит"). Там висела афиша "Добро пожаловать в мир без правил" с Леджером. Вокруг этой афиши столпились дети. Они и фотографировали его с разных сторон на свои мобильные. Что они говорили, было несложно разобрать: "Джокер! Джокер!". они радовались возвращению на экраны прекрасного персонажа. Детям лет по 10. Вряд ли они многое знали про Леджера, его жизнь и смерть. А вот Джокера, вернувшегося спустя 19 лет они встречали с настоящими восторгами. Скажу так: Вылез бы. Обязательно вылез бы. С той лишь разницей, что на премьере бы со всеми радовался Леджер. А этого не произошло. Потому Вечная память Хиту Леджеру, Человеку, который смеялся......
-
06:39 27.08.2008
Сейчас почитал комментарии: Мне что, одному во всём киноманском мире (кроме возможно Сингера и редакции Empire) понравилось "Возвращение Супермена"? И что только мне одному хочется, чтобы к нему снимали полноценный сиквел, а не перезапускали по несколько раз? Чего они хотят добиться эти Уорнеры? Как бы классно не отыграли Рот и Нортон в "Невероятном Халке", каким бы здовровским ни был фильм, собрал он столько же сколько предыдущая версия. Перезапускай, не перезапускай поклонников от этого не прибавиться. Сиквел "Начала" насобирал более чем в два раза больше по сравнению с оригиналом. Потому как пошли по старому пути. Потому что концепция "Начала" уже превратилась в знак качества к тому времени. Если через пару-тройку лет появится рекламная вывеска "Новая версия лент о Супермене" - больше народу не станет от этого на сеансах. Ещё больше скептиков появится только. А "Уорнеры" со своими переносами и переделками уже просто поднадоели. Вряд ли уже кто-то удивиться если через годик они заявят о полноценном римейке "Золотого компаса". Они судя по всему могут.
-
16:39 26.08.2008
Я видел график, но всё равно надеялся хоть на кие-то слухи по поводу. Жаль, но всё равно спасибо.
-
16:23 26.08.2008
Какие люди! Ради Китона буду смотреть "Историю игрушек 3" в оригинале в обязательном порядке. Кстати, у меня вопрос. По случаю перезапуска в США оригинальной дилогии Игрушек в формате 3D планируется ли у нас хоть какой-то перевыпуск их? Пусть даже без 3д-технологий?
-
23:50 24.08.2008
Это история не злодея Двуликого, а история падения Харви Дента. Фатальный момент настал. История закончена.
-
23:36 24.08.2008
Я ЗА ТО, ЧТОБЫ НОЛАН НЕ СНИМАЛ 3-ю ЧАСТЬ.
Это ещё что такое? И кто тогда В ПРИНЦИПЕ может справиться с этой задачей? Бёртон уже НЕ СНЯЛ 3-ю часть и что вышло? Нет уж, или снимать 3-й фильм Нолану, или не снимать совсем.
-
23:13 24.08.2008
ИСТОРИЯ РЫЦАРЯ
«Он вызывал смех своим собственным лицом. Однако сам он не смеялся. Смеялось его лицо, но не он сам. Смеялась только эта чудовищная физиономия, созданная игрою случая или особым искусством» (Виктор Гюго)
«Он понял, что стал проклятием, ночным кошмаром. Он нёс людям ужас и страх, и его следовало уничтожить. И всё происходящее представилось ему повторением прошлого, только вывернутым наизнанку» (Ричард Мэтисон)
ВСЮ ЖИЗНЬ БЫТЬ В МАСКЕ – СУДЬБА ЕГО
«Я дал имя боли своей. И это имя – Бэтмен».
Ночь наступает в городе Готэме. Ночь наступает, и каждый преступник, каждый человек, не желающий иметь ничего общего с законом, понимает – настало его время. Но в небе загорается знак. Сигнал. Свет в тёмном царстве безумного города, который представляет собой всё то отрицательное, что есть в цивилизованном мире. Сверху на Готэм смотрит герой. Герой, чьё имя известно каждому. Герой, имя которого боятся произносить вслух. Герой, чьё истинное лицо скрыто под маской ночного зверя. Под маской летучей мыши. Бэтмен. Можно много говорить о персонажах комиксов, об их альтер-эго и противниках. Можно много рассуждать о том, кто из них сильнее и интереснее. Но пожалуй два из этих персонажей давно стали легендами. Супермен и Бэтмен. Вот только Супермен не пожелал расстаться со своим прошлым. Он как был, так и остался железным парнем без страха, упрёка и каких-либо отрицательных сторон. Он остался в нашем мире, но остался лишь благодаря ностальгии людей по временам, когда вера в героев была безукоризненной, когда Светлый рыцарь не мог испытывать страх и всегда приходил на помощь бедным. Но мир изменился. В сердцах людей стало больше жадности, больше апатии. Все интересы большинства населения стали упираться в деньги и бизнес. И Бэтмен эволюционировал. Он продолжил свой крестовый поход, приспособившись к современному миру. Миру, которому не нужен герой без страха и упрёка. Который не благодарит героя, который не верит в свет и который готов обвинить своего спасителя во всех грехах.
Так уж получилось, что с самого начала Бэтмену, именно Бэтмену больше всего повезло с экранизациями. Он стал единственным героем, которому было посвящено две абсолютно противоположные по смыслу и содержанию киноверсии, обе из которых, пожалуй, можно причислить к кино-шедеврам. Кинособытие, которое создал великий сказочник Тим Бёртон, уже прошло испытание временем. Прекрасная сказка, не имеющая равных в комикс-мире была и оставалась главным и лучшим фильмом-комиксом, в то время, как одни пытались повторить её сказочность, другие шли куда более выгодными путями, сочетая психологическую составляющую и прекрасную визуализацию, а третьи зачем-то направляли изначально нереальный жанр по пути реализма, таким образом уничтожая всю прелесть фантастического оригинала (ярчайший пример – «Халк» Энга Ли). А та убогость, которую сотворил г-н Шумахер, сумела погубить персонажа и, казалось, должно случиться чудо, чтобы герой вновь расправил свои крылья. И чудо случилось. Человека звали Кристофер Нолан. Смелейший шаг – перезапустить цикл и сделать ленту, состоятельную, чтобы встать в один ряд с творениями Бёртона. Но это произошло. И в самом неожиданном ключе. Ибо Нолан пошёл по пути реализма, который был, казалось бы, противопоказан Чёрному крестоносцу. И Нолан победил. В отличие от Бёртона, рассказав историю становления персонажа, Кристофер придал герою дополнительную глубину. Глубину по имени Брюс Уэйн, который вдруг превратился в обычного человека. Но там, где Бёртон предложил продолжение, рассматривающее сразу трёх персонажей и в итоге исключительно мало уделяющее внимания самому герою торжества, Нолан поставил продолжение абсолютно обескураживающее и шокирующее. Ибо если в «Начале» и были какие-то сверх-реалистичные элементы вроде газа, травящего весь город, то «Тёмный рыцарь» избавился и от них. А вместо главы Лиги Теней, на протяжение тысячелетий разруливающей проблемы с преступностью в мегаполисах, пришёл Хаос с улыбкой на лице. Имя которого – Джокер.
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЁТСЯ
«Как ты видишь, я безумно счастлив!»
Меня всегда восхищала чудовищная метафора этой дуэли. Один из двоих – существо, порождённое тьмой, монстр, несущий людям спасение. Второй – человек с улыбкой на лице, смех которого – смертелен. Мрачный спаситель и весёлый убийца, что может быть изящнее и интереснее? Их дуэль – настоящий виртуозный танец не на жизнь, а на смерть. Джокер Джека Николсона долгое время оставался для меня главным, непрекословным, одним из лучших злодеев 80-х и лучшим злодеем в жанре комикса. То, что он вытворял на экране, не посмел бы вытворить кто-либо другой. Абсолютная злость, ненависть. Он убивал, уродовал произведения искусства, травил целый город. И всё это без тени сожаления, без намёка на раскаяние, с улыбкой, рушащей все попытки объяснить поведение данного монстра. Но царству Джокера Николсона пришёл конец. Ибо Хит Леджер в последней своей роли не только показал миру свой гениальный талант. Он превзошёл все границы. Если у Джокера Николсона не было плана и это действительно пугало, то у Джокера Леджера план был. И то, что натворил с миром Готэма, пугает ещё сильнее. Ибо он низверг мегаполис в мир хаоса.
Джокер – это всё. Это Немезида города, страны, мира. Он, как и Дарт Вейдер, ступивший на борт «Быстроходного IV», пришёл из ниоткуда. Есть ли у него история? Нет. А интересно ли нам знать её? (ну признайтесь, до выхода I эпизода не очень то и была важна история становления старшего Скайуокера, ведь так?) Она здесь не нужна, важно лишь его существование. Существование, сметающее всё на своём пути. Бесконечный хаос, похожий на Ничто из «Бесконечной истории» покрывающий своей безумной тенью и пожирающий всё, к чему прикоснётся. Но для спасения здесь не хватит одного только имени Принцессы, которое назовёт отважный читатель Бастиан. «У него не может быть друзей» - как отмечает один из персонажей картины. Таким, как он – они не нужны. Страшнее другое. «Ночь не так черна, как Человек» заметил в своём бессмертном романе Виктор Гюго. В случае с Джокером это высказывание приобретает абсолютно новое значение. Джокер Хита Леджера является новым уровнем для кино-злодея. Злодея, чья цель не деньги, не победа над кем-то или чем-либо, даже известность, ради которой злодействовал Зодиак, не так важна для него. Он просто хочет показать то, что есть на самом деле. Низость людей, их духовное падение. Потушить единственный светлый луч в душах Готэма. И всё, абсолютно всё он делает с улыбкой на лице, получая удовольствие от всего, что он сотворил. С юмором, чернее которого уже не придумать. Джокер становится злодеем, которого невозможно победить. Невозможно победить человека, для которого ненависть ближнего – является наслаждением. Такого человека – невозможно пожалеть. Неважно как он стал таким, из-за отца, жены или ещё кого-либо, такие люди не способны к жалости, а значит, не могут получить её в ответ. «Ночь темнее всего перед рассветом». Когда весь мир оборачивается тёмной ночью, людям снова становятся нужны супермены, мессии, способные повести за собой и вырвать своё яркое сердце, подобно горьковскому Данко, чтобы осветить людям дорогу к спасению. И такой человек придёт. И Рыцарь займёт своё достойное место в истории человечества. Герой…. Или злодей…. Смотря какой стороной упадёт монета….
У МОНЕТЫ ДВЕ СТОРОНЫ
«Неважно, кто я в глубине души, о человеке судят по поступкам»
Эта мысль шла прямой нитью через весь «Бэтмен: Начало». И здесь эта идея не оставляет в покое режиссёра и здесь её смысл достигает новых глубин. Их двое. Брюс и Харви. Уэйн и Дент.. Каждый из них – борется с преступностью своими методами, для каждого – жажда победить порой прикрывает границы дозволенного. Но они разные. Две противоположные личности. Две противоположные судьбы. Две стороны одной монеты. Истинная сущность Харви сильна. Он способен ударить человека, начать пытать его под страхом смерти. Готэм знает его как Светлого рыцаря, человека, чьи моральные принципы выше любых грехопадений. Он не способен даже обидеть мухи. Но всё это на первый взгляд. Ибо в душе он пойдёт до конца, если то необходимо для светлого (по его мнению, конечно) будущего. Монета всегда упадёт нужной ЕМУ стороной. Орёл или решка? Лишь он способен решить это. Лишь он знает, как повернётся судьба человека. Он готов взять справедливость в свои руки, если только ему позволят. Он способен перенести любую боль и снова стать рыцарем для одних и беспринципным защитником справедливости для других. Но некоторые раны не заживают. И тогда больше нет двуликости. Есть лишь боль и ненависть, которые он готов направить на ближних ему. Тема Харви Дента – одна из главных в фильме. Это – история падения героя. Его морального разложения. От весёлого и улыбчивого парня до потерявшего всякие моральные принципы человека. Он, поклявшийся уничтожить зло в лице Джокера, сам становится жертвой Хаоса, порождённого им. И тогда уже монетка обретёт две стороны, и тогда уже случай будет решать дальнейшую судьбу того, кто встал перед дорогой окружного прокурора.
Он - рыцарь Света, идущий на краю с Тьмой.
Брюс Уэйн – полная противоположность Денту. Для всех он – буйный миллиардер, сжегший свой дом за год до этого, несерьёзная личность, который скорее приведёт кампанию к провалу нежели рискнёт хоть раз своей шкурой. И это его маска. Ибо в душе он – мрачный мститель. ДУХ Готэма, если хотите. Бэтмен. Его боятся. Он не будет читать нравоучительные речи. Он не будет пытаться понять преступника. Его разговор с обществом криминала прост, но очень эффективен. Через страх и ужас, который наводит его тень. Если в «Бэтмене: Начало» Бэтмен ещё мог казаться чем-то мифическим, спускаясь с небес, прикрываясь армией дружеских собратий, то в «Тёмном рыцаре» он окончательно спустился на землю. Он может зайти в ближайший бар и разделаться с выпивающими бандитами. Ему не стоит труда навестить банкет и порадовать своим присутствием Джокера. Джокера, который вынудил выйти Летучую мышь на свет. Который вынудил его бросить устрашение и перейти к переломам костей и садистским пыткам. Но, как и раньше – он всё так же ставит интересы людей Готэма выше своих. Он готов раскрыть свою личность, если так нужно, он готов взять на себя грехи другого человека, он готов отправиться в бега и покинуть мрачные улицы Готэма, лишь бы у людей, так обессилевших от окружающего хаоса, появился – идеал. Он готов пожертвовать собой.
Он - рыцарь Тьмы, сражающийся за Свет.
«Я знал твоих друзей лучше чем ты сам» - говорит Джокер. И он прав. Стоя на краю гибели, наполовину погрузившись во мрак, каждый из героев показывает своё истинное лицо. Даже если оно – двулико.
ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ
«Готэм всегда вызывал у меня улыбку»
Таким людям самое место в городе, чьё имя уже стало нарицательным. Пройдитесь по закоулкам города Готэма и вы найдёте всё, что угодно. Мир, являющий собой все пороки нашего общества. В своей дилогии Бёртон возвёл его мрак в абсолют, предельно отведя от реальности и воплотив его в виде чуда готики. Нолан, ведя повествование по своему пути, вырвал его из лап сюрреализма и построил его прямо на территории реально существующей Америки. И как оказалось, именно это было важнейшим из решений. Каждая проблема города от продажных полицейских до беспомощных властей теперь ещё более знакома. Здесь всё напоминает реальную жизнь и становится ещё страшнее. Нападение простого менеджера банка, своим дробовиком учинившего нечто похожее на расправу, страшит куда сильнее, чем нападение карикатурных бандитов в начале «Бэтмена». Как и там, момент ограбления происходит в самом зачине ленты, и моментально вводит зрителя в жестокий мир НАШЕГО, реального времени.
И правит этим городом господин Нолан. Он как руководитель балета требует, чтобы каждое движение было отточено до совершенства. Он не может позволить сказать что-то лишнее. Здесь каждая декорация служит поводом отразить внутренний мир. Вот Харви и Брюс в шикарном ресторане, некогда купленном последним, в дорогих костюмах с улыбкой на лицах и жаждой «спасительного рассвета»(с), который, как они верят, вот-вот настанет. А вот они на заброшенном пустыре, каждый в своём обличии. Один – существо ночи. Другой – потерявший веру во что-либо человечное в этом безумном мире мститель. А вот Джокер и Бэтмен. Вот - прямая улица Готэма. Но у каждого из них свой путь. Один должен выбрать: убить и поравняться с теми, с кем он всегда боролся или оставить в живых того, кто может, не задумываясь, погубить тысячи. А другой будет стоять до конца, потому что для него всё это – лишь безумная шутка. Поражает внимание к деталям. Так на безымянном пальце безымянного клерка, вдруг решившего самому взять судьбы преступников на противоположном пароме в свои руки, виднеется кольцо. И сразу вырисовывается образ человека, который для кого-то что-то значит. Который не может погибнуть ради семьи. Тогда его волнение в этом вопросе становится понятно. Его можно простить и понять. Но даже он не идёт до конца. Потому что в самой глубокой тьме у людей сохраняется любовь, надежда и вера в лучшее. Потому что вопреки мнению безумца, решившего ввергнуть весь мир в хаос, это мир ещё может хранить веру в рассвет, который обязательно должен настать. И потому ещё более важно финальное решение Брюса, человека, а не супергероя, взвалившего на свои плечи слишком многое.
Актёры у Нолана, как и всегда, - великолепны. Но особенно запоминается главная троица. Они все дополняют друг друга. Бэйл здесь по особенному великолепен. Самодовольный бизнесмен, нагловатый миллиардер. Но его выдают его глаза. А ведь мы знаем, что Бэйл может мастерски играть с помощью взгляда, что он доказал ещё в «Престиже», когда от этого зависело то, что же за человек перед нами. Здесь, даже когда он улыбается, его глаза выдают усталость человека, которому приходится проходить все испытания в одиночку без надежды на поддержку. Потому здесь особенно важна часть Майкла Кейна, во взгляде которого можно найти не упрёк, а настоящую отеческую заботу. Его ирония порой завораживает. «Ну я же вам говорил», «Вы должны быть уже очень мудры». Одними только его высказываниями жизнь Уэйна становится легче, ирония Альфреда сполна компенсирует мрачную натуру Брюса.
Бэйл уже давно доказал, что способен играть с любыми актёрами. Будь то Хью Джекман, Лайам Нисон или Рассел Кроу. Но именно Хит Леджер стал его самым ярким напарником по экрану. И Бэйл справляется. Более того, момент встречи двух противников в полицейском участке настолько ярок, что его хочется смотреть снова и снова с замиранием сердца. А финальный диалог, в котором всё, от сведённых скул до устранившегося в никуда взгляда, указывает на полное изнеможение Брюса, а Джокер тем временем искренне радуется, находясь в абсолютно «своём» мире, перевёрнутом и ирреальном (спасибо великолепному оператору Уолли Пфиайстеру за находку), вызывает полный восторг, хотя бы тем, что в нём окончательно проводится грань между двумя извечными противниками. Этих двоих достойно дополняет Экхарт, в своей идеальности в момент переходящий все грани и готовый дойти до безумства.
Это город, который создал Нолан. Это город, который он населил личностями, настолько яркими, что вполне способными помериться силами с персонажами драматической классики. Это город, в котором даже не слишком известные актёры показывают неведомые грани своего таланта. «Бэтмен: Начало» и «Тёмный рыцарь» - дилогия, которая со временем войдёт в историю кино. Которая будет именоваться классикой, которую спустя года (а вероятно и десятилетия) будут обсуждать критики, заявляя о многомерности данного кинопроизведения. Возможно, на неё будут равняться, её будут копировать, её сюжетные ходы будут повторяться в других кинопроизведениях. Возможно, она разойдётся на цитаты. А Хита будут цитировать с нескрываемым удовольствием. Нолан уже доказал, что место уже стареющих мэтров, по праву должен занимать он. Доказал он это уже тем, что когда-то сумел вернуть на экраны героя, чуть было не убитого жадными правовладельцами. Теперь же ему остаётся лишь вздыхать и неуверенно качать головой, ведь ему придётся держать планку, поставленную им своей последней работой. А пока что Бэтмен летит по чёрному небу и его полёт прекрасен. Его полёт покоряет наши сердца и умы. Ведь он – Тёмный рыцарь. И это – ЕГО ИСТОРИЯ.
P.S. "Если вы станете неуловимым, если вас не смогут остановить, если вы посвятите свою жизнь борьбе за идеалы, то вас по-другому будут называть. Легендой, мистер Уэйн. Легендой."
-
17:04 20.08.2008
О НАБОЛЕВШЕМ.
"Объясните мне, что это за мир, в котором мы живём?" (Джокер Николсон) Пытался затащить на фильм своих знакомых. И пытался всеми силами. И описывал им гига-игру актёров (в особенности Леджера). И рассказывал какой это умный фильм. Приводил примеры диалогов, рассказывал про ситуации с паромами и фанатов с вырезанной улыбкой. И какие травмы получали некоторые персонажи. И убеждал посмотреть новую работу режиссёра. ("Престиж" понравился всем до одного). ИТОГ: Надо мной только посмеялись, что я хожк на ДЕТСКИЙ САД с клоунами и резиновыми костюмами, заявляя, что мол Бэтмен - это смешно, а "Солдаты неудачи" - это тема. Хотя сами несколько раз смотрели "Мумию". Это что за страна то такая? если в маленьком зале близлежащего кинотеатра крутят "Рыцаря", а в большом "Мухнём на луну"?! Почему у нас всякий шлак вроде "Самого лучшего фильма" собирает 27 млн., "ВАЛЛ-И" собирает в 2 раза меньше "Шрека" и "Панды", а "Рыцарь" считается, простите за жёсткую антицензуру, СМЕШНЫМ ФИЛЬМОМ? "Умом Россию, аршином общим не измерить. У ней особенная стать - в Россию можно только верить"......
-
16:57 19.08.2008
"Студия Disney пошевелила ушами и передвинула премьеру «Принца Персии: Песков времен» почти на год вперед — с лета 2009 на весну 2010 года." для того, чтобы столкнуть Принца со своим же детищем - 3-ми Хрониками Нарнии, у которых итак то всё, мягко говоря плохо. (учитывая, что сиквел собрал в 2 раза меньше оригинала). И загнала студия сама себя. Оба фэнтези фильма, выходящие с разрывом в три недели. И не перенести никак. В рождество 2010 будет бал править 7-й "Поттер". Решения некоторых продюсеров просто гениальны, блин.
-
16:42 19.08.2008
Я уже как-то высказывался, что идеальным вариантом было бы выпускать раз в три года по одному фильму о Бэтмене, Супермене и ещё каком-либо персонаже. К примеру: 2005 - "Бэтмен: Начало", 2006 - "Возвращение Супермена", 2007 - "Чудо-Женщина. Затем 2-е Бэтмен и Супермен и Флэш, потом заключительные части трилогий о Рыцаре и Человеке из стали и, к примеру, Зелёный фонарь. А затем спустя годика два, к 2015 году как раз запустить "Лигу справедливости". Увы, такому плану уже не суждено сбыться. (А было бы красиво)
-
16:31 19.08.2008
РАЗМЫШЛЕНИЯ О БОКС-ОФФИСЕ
Кхм. Какая спорная новость. С одной стороны, ну его вообще этого Гаррика. Тем более от Йетса. Уж лучше бы Куарон. Ждал я его только по инерции, но зато - это ж какой удар по бокс-оффису. Ладно в этом году у "Тёмного рыцаря" уже нет почти конкурентов (если только "Мадагаскар2" не пойдёт по пути "Ледникового периода2" и "Шрека 2" и не заработает в 2 раза больше оригинала).
Но тогда в следующем году в потенциальной битве "Трансформеров 2" и "Аватара" (честно, я и понятия не имею, какой фильм мог бы ещё влезть в этот поединок)найдётся третий лишний, выходящий всего через три недели про "Трансов" и конечно, пожелающий существенно снизить кассу взрывбастера Майкла Бэя. Конечно, можно понадеяться, что Оптимус и Ко. возьмут реванж и обойдут гарика по сборам. Здесь же на руку играет и то, что "Орден Феникса" оказался таким популярным лишь попав под струю денег, сыпавшихся с последней книги цикла. У "Полукровки" такой поддержки не будет. К тому же семейным кино народ уже будет обеспечен, если конечно "20th Век фокс" не вздумает перенести "Ice Age" ещё на годик вперёд. С другой стороны, конечно, и Бонда с Мадагаскаром народ не меньше ожидает.
Потому за звание самого успешного фильма 2009 смогут сразиться Гарри и Аватар. Но и это, конечно, спорно. Кто бы что ни говорил, но одного имени Кэмерона на постерах будет недостаточно, чтобы привлечь народ в кинотеатры. К тому же масштабная фантастика нынче не миллиарды собирает (550 млн. у "Кинг Конга", 591 млн. у "Войны миров", 584 млн. у "Я - Легенды"). А вот Гарика знают все. И в таком ключе вполне себе может в следующем году победит юный волшебник. А так хотелось поболеть за Бэя или Кэмерона.
Впрочем, зато в 2009 интересная будет битва, вот и поглядим, кто главный:)
-
11:28 19.08.2008
Не-а. Мистер Зсасз уже был. Именно его в самом начале Крэйн упрятал в психушку со словами: "По моему мнению мистер Зсасз слишком опасен для общества". Так что он вряд ли подойдёт.
-
11:26 19.08.2008
Бэтмен возвращается, как и его склонный поклонник на сайте "Настоящего кино". Пишу я эти слова с потом на руках, т.к. отсмотрено величайшее кинособытие последних, наверное, лет трёх. Невероятное, прекрасное, удивительное зрелище. Мрачно, стильно, умно, поучительно, мощно, глубоко, потрясающе. По-настоящему двойственно: смешно и весело и безрассудно, но и мрачно и страшно и по-настаящему шокирующе. Эпитетов можно подбирать бесконечно. Смысл в другом - главный фильм года. Нолан - гений. Бэйл - великолепен. Хит Леджер - грандиозен. Экхарт - неоднозначен. Джилленхол - завораживает. Кейн - он и в "Тёмном рыцаре" Кейн. Олдман - монументален. Робертс - не раздражает. Фримен - хорош. Честно, пытался написать рецензию, настрочил полторы страницы и понял, что так нельзя. Фильм требует ещё как минимум одного пересмотра. Прочитал я всё, что написал и искренне думаю: "А что это я такой серьёзный?"
-
16:51 20.07.2008
Кака по мне - лучший вариант перевода "Смотрители". И тогда слоган отлично вписывается (Кто присматривает за Смотрителями? или Кто смотрит на Смотрителей?и "Смотрители" - "Хранители" в принципе созвучно и в дубляже нормально будет звучать (если их это беспокоит). А вообще откуда вдруг в нашем ролике "300 спартанцев" превратились в легендарный фильм, и куда пропал смайлик на дате в финале?
-
13:40 20.07.2008
Кхм. Состояние, как у Тони Старка после проверки 10%-тной мощности своего снаряжения, а именно: "Не ожидал".
-
23:54 19.07.2008
На роль кого? Лекса Лутора? У него уже есть работа на базе DC-Comics
-
-
21:35 19.07.2008
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР БЕЗ ПРАВИЛ! "Тёмный рыцарь" взорвал американский кинопрокат. 66,4 млн., как утверждает boxofficemojo и новый рекорд стартового дня и вообще лучшие сборы в течение суток. Это - прорывище просто. Уже одним таким стартовым днём "Рыцарь" убил все достижения предыдущих фильмов о понятно каком герое. Он за один день собрал больше, чем "Бэтмен: Начало" за весь первый уик-энд проката (48,7 млн.). Да здравствует Нолан! Да здравствует Кристиан Бэйл! Да здравствует Бэтмен! Ждём дальнейших рекордов 6-го полнометражного фильма о мрачном крестоносце. Не поймите неправильно всё, что я здесь написал, просто я искренне рад за лучшего персонажа комиксов всех времён и народов...
-
21:42 18.07.2008
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ.... А где собственно тизер?
-
17:17 18.07.2008
Про постер СтарТрека: "Сайлар съел мозг Спока! Нееет!"
-
20:59 17.07.2008
И бесплатный билет до Москвы:D
-
15:56 17.07.2008
Шоп я жил в Москве! Ёлки-палки. Передавайте от меня привет всемя и вся, особенно прокатчикам, которые специальные показы устраивать могут, а выпускать вовремя нет! P.S. Через неделю улетаю в Германию. Думал глянуть там. Посмотрел, у них премьера ещё позже, чем у нас - 21 августа. Ну да ладно. Зато успею 15 раз "Начало" пересмотреть:)
-
14:12 17.07.2008
Ну не знаю. Противоречевые какие-то ощущения. С одной стороны: "Уах! Терминатор". С другой: ничего особенно, уж если быть честным, я тут не увидел. Понятно, что это тизер и по нему ничего судить нельзя. Но даже музыка никак не донесла до меня атмосферы оригинального фильма. Возможно это будет нечто под названием "Терминатор Салвэйшн", но то, что это уже не "Терминатор" - это точно. В замешательстве.
-
20:05 16.07.2008
Уж лучше "Вольт"
-
16:29 16.07.2008
Можно мне ответить? Если говорить про комикс-стилистику, то: первый раз это было необычно и стильно ("Город грехов"), второй раз это было масштабно, кроваво и брутально ("300 спартанцев"). А здесь мы пока не наблюдаем никаких особых продвижений. Но я не исключаю того, что это будет интересное зрелище. Потому и написал "пока" мне всё это не нравится.
Страницы:
1
2
3
...
23
24
25
26
27
28
29
...
35
36
37
|