На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Бэтмен
Всего записей 902


  • 12:39 16.07.2008
    Меня не впечатлило. Миллер уже заигрался со всей этой стилизацией аля "Город грехов". Что-то пока меня всё это не увлекает и в безусловные ожидания записывать "Духа" пока не собираюсь. Хотя женская часть каст-листа мне определённо нравится)))

  • 12:37 15.07.2008
    В кино не в кино, но на ДВД гляну. (а постеры в лучших традициях Дрю Струзанна заделали, интересно, может это он и рисовал?)

  • 20:40 14.07.2008
    Дайте два!

  • 23:48 12.07.2008
    Ну здесь что-то явно Уорнеры повторяются. Такой трюк проделовал Лекс Лутор в отношении Супермена на постерах "Возвращения". Что-то вроде "Смерть Супермена". "Возвращение Лекса" и т.д. и т.п.

  • 11:42 12.07.2008
    "Хэнкок", насколько я знаю, не кинокомикс - абсолютно самостоятельное произведение, НО про супергероя (Как и не является кинокомиксом "Суперсемейка"), ранее известное как "Он приходит ночью".

  • 14:29 11.07.2008
    И зачем они нужны? "Чужой: Воскрешение" завёл цикл в тупик. Про "Индиану Джонса" уже сказали всё что нужно и можно. Смысла продолжать серию и превращать в "попсу" нет.

  • 12:37 11.07.2008
    А что "Серебряное кресло" таки планируется? Вроде же студия говорила о том, что на трёх закончат. Да и сборы "Принца" в разы слабее "Льва".

  • 22:11 09.07.2008
    Светлое, душевное, умное и нужное кино. Именно кино. За мультфильмами обращайтесь к ДримУоркс, БлюСкай и др. "Пиксар" творит шедевры. И это - один из них. Ни одного лишнего кадра, всё настолько чётко сработано, что хочется порой даже закрыть глаза от удовольствия и просто слушать размеренные звуки полноценного мира, созданного командой творцов "Pixar Animation Studious". Рецензию может быть и напишу, но сейчас смысла нет. Совет людям: Вместо того, чтобы читать рецензии, идите в кино и вы сами всё поймёте. "Кино для всех и для каждого" - это про "ВАЛЛ-И". Шедевр с душой. С душой робота, размеры которого так малы, а механическое сердце скрывает целую Вселенную. БРАВО!
    P.S. "ВААААЛЛЛЛИИИИ". Извините, но удержаться не смог, а надо ли?!:D

  • 08:42 09.07.2008
    Повторяетесь, "Я, робот" уже называлась рецензия на "Железного Человека":)))

  • 13:17 07.07.2008
    О! Вот это уже серьёзно. Duran Duran, как мне кажется, хорошо впишутся в новую бондиану, тем более опыт уже у них есть в этом деле. Да и Энни Леннокс - неплохой вариант. Не знаю, правда, что она может исполнить для бондианы, но её песня для "Возвращения короля" была просто чудесной.

  • 19:26 04.07.2008
    Весело, как и в первый раз. Только что-то дублёр неэмоциональный попался. А так зачёт. Много чего не услышал в оригинале, щас порадовало:)

  • 20:10 03.07.2008
    Главная научная фантастика года похоже уже определена. В кино и только.

  • 15:52 03.07.2008
    Самое интересное, что Сингер после Валкирии вроде как собирался делать сиквел и даже примерно планировал начать съёмки в начале 2009 года, чтобы по тихому бомбануть в 2010. А тут вон оно как. И бюджет был 209 миллионов. 40 с лишним лямов спихнули из затянувшегося на 5 лет пре-продакшена. Хотя по сути к собственно фильму Сингера отношения они не имели.

  • 15:16 03.07.2008
    Я знаю вашу точку зрения и спорить не собираюсь, но Вам то должно быть хорошо известно, что сборы фильма - последний из показателей качества ленты. К тому же по общемировым "Супермен" обошёл "Начавшегося Бэтмена".

  • 22:09 02.07.2008
    Да ладно! Это талантливо безусловно. Искромётно, блестяще. Но гениальной я бы не назвал. Ну не подходит это слову фильму. Вон у "Кловерфилда" было близко к гениальности. Здесь же идёт та же самая стратегия, что и оригинального фильма 1989 года. Кругом плакаты. Джокеры, Бэтмены во всех кинотеатрах, растяжки где только можно. Разного рода листовки и изображения к фильму. И всё безумно красиво. Одним словом пиарять фильм, создавая нечто вроде массового помешательства. Всего много и про каждого (персонажа, имеется ввиду). Размалёванные убийственной шуткой плакаты с Харви и Бэтменом тому примером. Нет, рекламная компания не гениальна. Шедевры - плакаты, а не сама раскрутка. Она просто не представляет зрителю выбора, внушая мысль о том, что такое кино пропустить нельзя, раз о нём трубят со всех сторон. Но то что это безумно дорогой пиар, это да.

  • 18:49 02.07.2008
    Кстати, приятно, что лента, начавшая свой прокат хуже оригинального фильма постепенно нагоняет его. Получается так:
    "Халк" и "Невероятный Халк"
    После 1-го уик-энда: 62 и 55 млн.
    После 2-го уик-энда: 100 и 96 млн.
    После 3-го уик-энда: 117 и 115 млн.
    Такими темпами фильм хоть как должен обогнать предшественника. Но всё равно в мире что-то не впечатляющая ситуация. 202 миллиона по общемировым при огромном 150-миллионном бюджете (у "ЖЧ" даже меньше было). И прокат пока не гарантирует взятие 300-миллионного рубежа. А такими темпами кина может и не окупиться. А сиквела хочется. Очень.

  • 13:10 02.07.2008
    Let's put a smile on that face:D

  • 12:14 01.07.2008
    Стараюсь потреблять побольше хорошего кино:-)

  • 16:24 30.06.2008
    А то, что у вас вверху, это уже официальный русский вариант названия (в смысле шрифты, оформление)? Просто меня озадачил "Квант иДосеридся"

  • 16:18 30.06.2008
    СИЛА

    «Я не хочу им управлять. Я хочу от него избавиться» (Доктор Брюс Бэннер)

    У каждого супергероя есть своя сила. Некоторые приобретают её с помощью радиаций/мутаций и т.п. (Ф4, Человек-Паук), некоторые с нею рождаются (Супермен, Икс-Мен), а некоторые свой грозный взгляд, молниеносную реакцию и звание супербоя создают сами из подручных инструментов (Брюс Уэйн, Железный Человек). Но, так или иначе, своё собственное альтер-эго, внутреннее «я» герои используют на благо общества, на спасение невинных и наказание различных антагонистов. Брюс Бэннер в корне отличается от них от всех. Да, он приобрёл свои способности с помощью мутаций, но на этом его схожесть с остальными супер-персонажами заканчивается. Внутреннее «Я» - это внутренний зверь, готовый дать выход в минуту тревоги. Готовый защитить самого себя, во что бы то ни стало. Вся прелесть Бэннера и его истории в том, что его внутренний зверь – настоящий монстр, чудовище, готовое крушить всё на своём пути лишь бы защитить самого себя. И не удивительно, что Брюс, несмотря на примеры других суперменов, желает лишь избавиться от своей силы, чтобы не причинить боль тем, кого он любит. Таков в общем внутренний конфликт одного из самых интересных персонажей комикс-державы «Марвел». Однажды Энг Ли попытался рассказать эту историю. Рассказать с помощью замечательных актёров, с помощью великолепных спецэффектов. Вот только ударился он в драму становления персонажа, попытавшись сделать намного более реалистичную, чем-то могло быть историю с множеством сюжетных линий и итоговым высвобождением души Брюса лишь после трети фильма. Превращать кинокомикс в реализм умеет только К. Нолан и это мы уже уяснили. Монструозное детище Ли пало под собственной тяжестью и толком объяснить вменяемую историю не сумело.

    Луи Леттерье и Эдвард Нортон подали свои дружеские руки Бэннеру и подняли его вверх, туда, где его душа смогла наконец раскрыться.

    ЯРОСТЬ

    «В моём лихорадочном сне я вновь родился, поднялся к воздуху, свет бил мне в лицо, я кричал и сердце моё билось…» (Доктор Брюс Бэннер)

    Халк. Свободная душа человека. Рвущаяся на свободу сквозь оковы этого мира. Ли попытался это показать, но зачем-то сконцентрировал главную интригу фильма на проблеме отцов и детей, т.е. персонажей Эрика Баны и Ника Нолти. И это была его главная ошибка. Понимая, что ещё одного получасового рассказа о становлении Невероятного зритель не выдержит, Леттерье сразу переменил курс. Ещё в начале, во время титров, в лучших традициях трилогии о Человеке-Пауке нам показали содержание предыдущей, несуществующей серии. Никаких вам папиных генов, лабораторий в пустыне. Взрыв, реакция, превращение, побег. И вот вам уже полноценное повествование.

    Брюс Бэннер – изначально загнанный зверь. Ему не нужны ни военные секреты, ни мир вокруг него, ни, что самое страшное, его сущность. Он пытается избавиться от неё и стать самым обычным человеком и жить дальше один на один со своей судьбой. Но этого не случается. И снова побег, и снова погоня, и снова враг, и снова одиночество. Но так ли замечательно избавиться от своей природы? Загнать себя в угол своих принципов? Стать таким, как все. И тогда, когда враг уже близко, когда учёного пытаются схватить, пытаются лишить самого главного – свободы, когда те, кто подчиняются приказам стоящих выше, окружают его и загоняют в ловушку, тогда просыпается его Дух. Сильный, могущественный, НЕВЕРОЯТНЫЙ. Военные снова и снова преследуют человека в надежде его поймать, но внутренний зверь не даст никогда этому случиться.

    Человека могут поймать. Пленить. Но его душу не пленить никогда. Ни одна клетка не может сломить тягу к свободе. И душа вырывается. Снова и снова. Лишь только Брюсу Бэннеру угрожает опасность, Халк снова пробуждается. Единственная, кого он никогда не тронет – Бетти. Но и Бетти – единственная кому может доверять, кого любит сам Брюс.

    Эмиль Блонски хочет того, от чего отказывается Брюс. Ему не нужны его звания, он не любит теории. Он признает лишь практику. Истинный военный, сердце которого – орудие. Душа которого – война. Их сущности разные. Брюса и Эмиля. Халк и Мерзость. И их битва – одно из самых сногсшибательных достоинств кинополотна Луи Леттерье.

    СВОБОДА

    «Опасен, но зато СВОБОДЕН» (Народный фольклор)

    Эрик Бана, кто бы что ни говорил, отлично вписывался в образ доктора Брюса Бэннера. Сэм Эллиот и Дженнифер Коннели были идеальны в образах генерала Грома и Бетти Росс. И смена актёров была принята мною изначально в штыки. Как показало время, я ошибался. Бэннер Нортона не тот, что Бэннер Баны. Он – другой. В образ загнанного, усталого учёного Нортон действительно вписался идеально. Его двойственность куда более отражена, чем в превращении Баны. Конечно, Халк в фильма Ли был схож с Эриком, в то время, как в «Невероятном Халке», Эдвард и его альтер-эго разительно отличаются друг от друга. Но это можно простить хотя бы за то, что главную идею персонажа Леттерье передал куда лучше, чем тот же Энг Ли. Все драматические моменты отлично смотрятся. Если во «Враге в отражении» гримасы Тобиаса откровенно вызывали улыбку, то страдания персонажа Нортона существенны и сильны. Хёрт отыгрывает не хуже и не лучше Эллиота. Правда второй брал своей убийственной харизмой, но и новый генерал совсем не последний по интересности персонаж фильма. Единственная прореха фильма – Лив Тайлер. Уж слишком простенько она смотрится на фоне таких актёров и великолепной Коннели в частности. Но как бы там ни было, всех затыкает за пояс самый яркий герой торжества – Тим Рот. Его Блонски получился настолько изящным, насколько и монструозным. Он идёт до конца, не скрывая своего желания получить долгожданную добычу. Без страха. Без единого содрогания глядит он в глаза Халку и желает лишь, чтобы тот совершил роковую ошибку – сокрушил его и предоставил шанс на восхитительный матч-реванж. Когда два титана сойдутся в финальной битве.

    Их сражение сокрушает. Один хочет лишь разрушить. Второй лишь остановить разыгравшуюся ярость солдата. Они слишком разные. Две противоположности. Военный и учёный. Крепчайшая кость и сильнейший мускул. Они рубят, режут и уничтожают друг друга. А затем удар. Снова и снова. И полное, окончательное сокрушение противника. Никогда душе не быть закованной в цепи. Никогда ей ни сломиться под тяжестью орудий. Луи Леттерье смог поднять Халка на ноги. Он смог снять пусть не идеальный, но, по крайней мере, достойный фильм о Невероятном Халке. И вот прекрасный закат озаряет гигантское чудовище, совершающее титанический прыжок. Скоро Брюс поймёт истинную ценность свой сущности. Скоро. Пока же впереди мощнейший прыжок навстречу солнцу. Прыжок, имя которому - СВОБОДА.

    P.S. «ХАЛК. БЕЙ!» (с).

  • 22:41 24.06.2008
    "Д'Артаньян возвращается" - это продолжение не прожолаемого с примесью фантастики/мистики/маразма/абсурда, призванное унизить любимых героев в глазах российских зрителей. А тут новая экранизация будет. Разные вещи абсолютно.

  • 19:52 24.06.2008
    Особо жду экранизацию моего любимого "Этюда в багровых тонах". Очень надеюсь на историю, происходящую на диком Западе в поселении мормонов и являющуюся прямой историей Джефферсона Хоупа (в легендарном телефильме его Николай Караченцев сыграл). Правда это вряд ли будет (в советской версии её не было), ведь к истории самого Холмса и Уотсона она не относится, это лишь рассказанная история, но надеяться определённо хочется. Уж очень эта история меня в своё время тронула.

  • 11:31 24.06.2008
    Какой маразм. Заберите у них камеру уже.

  • 16:00 23.06.2008
    Им разве листы с текстами не прилагаются? Логично ведь. Даже на слух не всё уловить можно.

  • 11:58 22.06.2008
    Мне совсем не безразлична судьба "Тёмного рыцаря" и его дубляж в России. Меня беспокоит следующее. Когда отправляют на дубляж фильм, он полностью в том виде, что и у буржуев? Или же там остаются звуки (вроде саундтрека), а голоса накладываются уже командой дублёров? Просто если последний вариант, то ничего ни приходится как смириться и ожидать того, что сотворят локализаторы. Редакция filmz.ru думаю ближе знакома с этим. Потому очень надеюсь на что-то вроде ответа, так или не так. Просто интересно.

Страницы: 1  2  3  ...  24  25  26  27  28  29  30  ...  35  36  37 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.