На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Бэтмен
Всего записей 902


  • 18:33 01.06.2008
    ВСТУПЛЕНИЕ

    Так уж случилось, что повальное увлечение миром кино у меня началось в 8-10 лет. Тогда, именно тогда были отсмотрены мною фильмы, которые стали для меня эталоном, с которыми так или иначе приходится сравнивать все остальные, выходящие и вышедшие фильмы всех времён. «Парк Юрского периода» (ну его ещё раньше), «Звёздные войны», бёртоновский «Бэтмен», «Назад в будущее», «Терминатор», «Инопланетянин», ну и собственно «Индиана Джонс». Как бы мне я ни старался, я всегда подсознательно сравниваю новые фантастические боевики с «Терминатором», фантастические комедии с «Назад в будущее», а фильмы-комиксы с «Бэтменом». Пересматривать все эти ленты одна только радость, ибо кино это – настоящее, искреннее и бесспорно лучшее.

    ВОЗВРАЩЕНИЕ

    «Так вас «Мени ни ждить!»» (Индиана Джонс)

    Возвращения героев. Разве не здорово снова увидеть легендарных личностей? Старые добрые персонажи снова на экране, разве это не замечательно? Не всегда. Увы, но сейчас многое решают деньги, и это, ни для кого, ни новость. Так и получается нечто невразумительно вроде «Парка Юрского периода 3» или же «Крепкого орешка 4». Вроде актёры те же. А суть другая. «Парк Юрского периода» - история человеческой алчности, приведшей к катастрофе и история превосходства природы над человеком – превратилась в стандартный хоррор с бегающими двуногими жертвами, страшными бегающими/летающими хищниками и полном отсутствии сюжета. Джон МакКлейн – человек, оказавшийся в ненужном месте в ненужное время и вынужденный выживать, превратился в абсолютного супергероя (как будто и без него ни хватает данных индивидуумов?), при попытке обрушения американской экономики становящегося на путь защиты невинных и вместо перестрелок на территории небоскрёба/аэропорта/нью-йорка крушащего истребители, взрывающего заводы и сбивающиего автомобилями авиатранспорт. Дух убит начисто. И это лишь одни из примеров. Естественно, касательно главного археолога всех времён и народов было немало подозрений, и эти самые подозрения оставались вплоть до сеанса, вплоть до начальных титров. Но стоило только сказке начаться……

    ИНДИАНА ДЖОНС

    «Ин-ди-а-на Джонс!» (Мэриен Рэйвенвуд)

    Давным-давно в одной далёкой-предалёкой Америке…. Индиана Джонс. Настоящее имя – Генри Джонс-младший. Известен, как Инди. Искатель потерянного ковчега. Спаситель колыбели цивилизации. Идейный наследник последнего крестового похода. Кроме того – скромный учитель истории, истинно увлечённый своим предметом, какого так не хватает в наших школах. Герой войны. Бывший разведчик. Человек, чьи приключения стали легендой.

    Наступили новые времена. Золотые 50-е. Зарождение рок-н-ролла. Новые права. Новые порядки. Новая наука. Новая история. И холодная война. Правительства подозревают своих лучших людей в двойной жизни, и они имеют на это право. Все хранят друг от друга тайны. И ищут новое оружие. Оружие массового уничтожения, которое сможет дать превосходство одних государств на другими. Но кто сказал, что оружие должно зависеть от науки? Почему не может идти речь об оружии мифическом, об оружии, чьё значение утеряно в веках? Только один человек может найти такую реликвию. Индиана. Но для него это совсем другая битва.

    Стивен Спилберг всегда рассказывал о мечтах. Несбыточных мечтах человечества. Но у каждой мечты всегда была земная идея. И идёт на поиски, срывается в приключения, снова надевает шляпу Инди не ради легендарного золотого города, а ради семьи. Ради любимой женщины, ради хорошего друга, ради внезапно обретённого сына. Его подозревает его же страна. Его же союзники обвиняют его в измене, пытаются лишить звания народного героя. В его же стране ему приходится отправиться в бессрочный отпуск из любимого сердцем института. Инди без разницы кто его преследует – ФБР, КГБ. Он идёт вперёд. Снова и снова. До победного конца через тройные водопады и смертельные ловушки.

    Проблема отцов и детей психологически важна для Джорджа Лукаса. Если он причастен к фильму, без этого никак. Будь то «Звёздные войны», где противостояние отца и сына возводится в абсолют, или же «Индиана Джонс», где Джонс-старший пытается скрыть свою истинную любовь к Генри младшему. «Королевство хрустального черепа» становится ещё одной иллюстрацией данной проблемы. Новое поколение не хочет ходить в школы, гордится отцами-военными, слушает другую музыку, следит за своей одеждой и прической (!!!) до смешного тщательно. Отец и сын слишком разные по виду, но одинаковые по сути. Два бунтаря своего времени, два истинных искателя приключений. Подумать только, даже имя Генри сменили ради любви к собакам (про Индиану понятно ещё из финала 3-й части, но как ещё можно объяснить имя Пса Уильямса?). И оба идут вперёд ради любимой женщины и матери – Мэриен Рэйвенвуд.

    АВТОРСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. 80-Е ИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК, КАК СРЕДСТВО ВЫЖИВАНИЯ.

    «Инди, скоро раз повторять, что залезать в холодильник – опасно для жизни?!» (Генерал Росс)

    Что такое 80-е? Это время, когда кино было создано для невозможного. Арни Шварценеггер спокойно мог выпрыгнуть из самолёта и мягко приземлиться в близлежащее болото. Проехаться на скейте, перепрыгнуть на нём через машину и преспокойно поехать дальше, что могло быть проще? Взрывы в космосе, перемещения во времени и невероятная романтика 80-х. Что может быть лучше? И Индиана пользовался этим всегда. Ну как могут не вызывать улыбку его гонки на вагонетках, приземление на надувной лодке после прыжка из самолёта. «И ведь совсем не страшно!» - говорит Инди. «А то!» - вторит ему радующийся зритель. Но что же сейчас? Времена изменились. Теперь людям подавай реализм! Супер-Герой – больше не супер, если проблему его происхождения не показали в мельчайших деталях, да так, чтобы зрители поверили. Сейчас ведь главное – «физика визуальных моделей и её реалистичность в окружающей обстановке». Плевать на всё это хотели Лукас со Спилбергом! И за это хочется сказать им огромное спасибо! Так вперёд прыгать на лианах, да так, чтобы сам Питер Паркер обзавидовался! Вперёд махать саблями на движущемся транспорте в лучших традициях хореографии «мейд-у-джедаев»! Вперёд пробивать своим телом стекло и кабину военного грузовика (какой Джон Рэмбо? это же Форд – лучший герой боевиков всех времён и народов!). Ну а холодильник всегда можно использовать для выживания в самых экстремальных условиях. Удивительно, что находится кто-то, способный обвинять людей, у которых сквозь вакуум распространяется звук, а удобнее всего, оказывается, сражаться там, где лава должна была бы испарить весь воздух, в нереалистичности созданного ими кино-полотна. В конце концов – Индиана бы не был Индианой, если бы не всё то, что он вытворяет на экране. И вызывает всё это настоящий детский восторг, не сравнимый ни с чем, а значит….

    ИНДИАНА ДЖОНС ЖИВ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИНДИАНА ДЖОНС!

    «Джонси!» (Джордж «Мак» МакХэл)

    Музыка…. О да! Это она самая! Великолепная музыка гениального (кто-то в этом сомневается?) композитора Джона Уильямса. Ну как можно забыть его тему из «Парка Юрского периода?». Тему из «Одного дома»? “A New Hope” из «Звёздных войн»? ”Raiders March” из Индианы? Да никак! Они прочно входят в память, и как только инструменты начинают наигрывать вступление, ты сам начинаешь напевать продолжение. И уже не важно, что происходит на экране. А происходят на экране удивительные вещи!

    Форд снова с нами. Истинный Форд. Не тот, которого мы видели в «Что скрывает ложь» или «Голливудских копах». А настоящий герой наших сердец. И снова ему предстоит пугаться змей, сражаться с большим мускулистым мужиком, находить мифические сокровища. А остальные актёры? Честное слово, все на своём месте (впрочем, как и практически всегда у Спилберга). Карен Аллен истинно очаровательна. ЛаБаф опять невероятно серьёзен и оттого забавен и даже героичен. Бланшетт всегда мечтала сыграть злодейку. Что я ещё могу сказать? Дайте ей больше таких ролей! Она их действительно заслуживает. Хёрт потрясающ. Каждое его появление на экране вызывало только положительные эмоции. Уинстон – тоже самое. Вынесенное в начало пункта высказывание его персонажа до сих пор вспоминается с умилением.

    Сюжет ни отпускает и не собирается этого делать. «Дайте нам моментов, захватывающих разных!» - кричит недовольный очередной рукописью Лукас. «Сейчас покажу вам, как надо снимать Настоящее кино (с)» - вторит Спилберг. И вновь безумства, отсылки к классике. «Сила присутствует в нём?» - с искренне удивлённым видом вопрошает Пёс Уильямс. В сцене на складе экран радует на секунду появившимся ковчегом. А муравьи неустанно напоминают по своему аппетиту динозавров-компсогнатов из «Затерянного мира». Финал переводит зрелище вообще на другой запредельный уровень. И когда у Нолана фокус оказывается действительно фокусом, за которым спрятан хитроумный обман, то здесь фокус оказывается истинным волшебством. И это – настоящее достоинство фильма. Достоинство в том – что «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа» - сказка. Настоящая, искренняя, волшебная. Таких вот сказок по-настоящему не хватает в наше слишком научное время, когда каждый фильм пытаются приблизить к реальности. Когда существуют вот такие вот фильмы, мысленно понимаешь:

    КИНО ВЕЧНО

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    3 года назад я выходил, улыбаясь, из кинозала. Передо мной развернулась невероятная картина. Родилась Империя. Обрел свою истинную сущность главный злодей фантастического кино. Пустынная планета встретила своего нового жителя – мудрого рыцаря, верующего в истинную сущность своей религии. Старая добрая сказка о пареньке Люке Скайуокере началась. Родилась великая сага. Я не знал, возможно ли ещё так вернуть какую-либо легенду. И оказалось, что можно. В этом году, я снова выходил, улыбаясь из кинозала под звуки «Марша искателей». Снова невероятные чувства ностальгии захватили меня. Спасибо вам, Стивен Спилберг. Спасибо вам, Джордж Лукас! Спасибо за то, что вопреки общественному мнению, вы не разучились творить волшебство….

    P.S. “Пам-парам-пам, пам-парам. Пам-парам-пам, пам-парам-пам-пам» («Настоящее кино» по мотивам композиции Джона Уильямса «Raider's March»
    Оценка: 10/10

  • 11:19 30.05.2008
    А там хочешь-не хочешь спин-офф придётся связывать с остальными персонажами и тогда это уже полноценный эпизод VII будет. Потому что начиная с финала "Вовзвращения Джедая" идёт линия борьбы с остатками Империи, где по отдельности конечно есть линии о каждом герое, но вряд ли их можно назвать шибко увлекательными.

    А вот молодость персонажа, его становление в имперском флоте, спасение Чуи, работа на Джаббу, интересно было бы посмотреть без всяких сомнений. Но Форду 20-летнего Хана уже не сыграть. Другое дело, что Лукас щас планирует полнометражный сериал по Вселенной ЗВ. Никого из семьи Скайуокеров там не будет. Но вот что интересно, я ни в одном интервью не видел упоминания о Хане и Чубакке.... Конечно, надежда слабая, но всё-таки: а вдруг?!;)

  • 09:28 30.05.2008
    Уххх. Хана то уж оставьте в покое. И Люка. И Лейю. И вообще всю сагу. Не надо больше сиквелов, приквелов, спин-оффов о детстве Йоды, кроссоверов вроде "Звезда Смерти против Энтерпрайза". Молодец мужик, здраво рассуждает (хотя насчёт ограниченного образа, зря конечно, всё-таки самая интересная личность в оригинальной трилогии), а против Джека Райана ничего не имею. Заслуживает персонаж того, чтобы вновоь появиться на экране

  • 20:01 29.05.2008
    Смешно

  • 11:02 29.05.2008
    Хоть и не являюсь поклонником членситоногого, рад всё равно, со сменой Баны на Нортона смирился нелегко, со сменой Китона на Килмера в своё время вообще "не"

  • 16:59 28.05.2008
    Упс, звиняюсь.... Когда читал, не обратил внимания на отсутствие "Т".

  • 15:02 28.05.2008
    Отсмотрел в кинотеатре дважды. Ролика "Особо опасного" не крутили ни в первый ни во второй раз. Вместо этого порадовали "Спиди Гонщиком". Безобразие

  • 14:38 28.05.2008
    И кто интересно будет режиссировать 4-й "Парк"?. У одного "Линкольн", у другого "9-й план". Почему нельзя сказать просто. Ребята, 4-й части не будет! Успокойтесь!

  • 14:51 26.05.2008
    Инди! May the Бабло be with you! Always!

  • 14:39 26.05.2008
    ЭМОЦИИ ЗАХЛЁСТЫВАЮТ. БЬЮТ ЧЕРЕЗ КРАЙ.

    Я ни в состоянии ничего сказать. Это - шедевр. Абсолютный шедевр. Можете соглашаться или нет, для меня это так. Полный обзор напишу позже. Сейчас пока не в состоянии чётко выразить все эмоции....

  • 13:30 25.05.2008
    Но ведь и режиссёрских находок немало. Корень, пробивающийся через всё поле. Подземная атака, о которой я уже упоминал. Дуэль поставлено отлично. Смотрится всё это ярко и свежо. Заимствования из "Властелина колец" говорят о величии трилогии Джексона и над её превосходством над многими фильмами XXI века, в первую очередь фэнтези, а не о беспомощности постановки "Хроник". Ну ИМХО конечно

  • 16:09 24.05.2008
    Сиквелы часто делают по принципу "Больше, выше, сильнее". Этот принцип приберегают для спецэффектов, экшна, часто количества персонажей (которые бегают из угла в угол, по сути для фильма значения не играют, но место в каст-листе занимают). Но часто забывают про всё остальное. Сюжет, вменяемость, качество. Примеров много, приводить их не зачем. Другое дело, что иногда автор/режиссёр следит за всеми составляющими процесса, стараясь не упустить из виду ничего. Таких называют мастерами своего дела. Если были в первой части спецэффекты, экшн, куча массовки, значит, будет в продолжении ещё больше всего этого добра. Был сюжет? Станет интереснее, без логических несуразностей (ну почти), без сценарных провисаний, без какой-либо чрезмерной наивности. Всем этими недостатками грешил оригинал. В сиквеле такого не обнаружено.

    Мир Нарнии стал более жестоким, как и было заявлено в трейлерах. Больше битв, сражений, эпика. Есть здесь и шикарная сцена налёта на замок тельмаринов, и сногсшибательно поставленная дуэль между деспотом Миразом и верховным королём Питером Великолепным. А всё почему? Из-за людей. В этом плане "Принц Каспиан" стал для цикла "Хроники Нарнии", тем же, что были "Две крепости" для "Властелина колец". "Лев, колдунья и волшебный шкаф" были похожи на то же "Братство Кольца" тем, что речь шла о волшебных народах Нарнии, как и во "Властелине" о волшебных народах Средиземья. (из людей в первом были лишь четвёрка Пэвенси, а во втором Арагорн, Боромир и несколько посетителей "Гарцующего пони"). Но в Нарнию вторгся народ человеческий. Куда более хитроумные планы, орудия. Абсолютное, тотальное уничтожение врага (а ни подчинение, чего добивалась Белая королева) - главная цель человеческого войска. Вместо полнейшего подчинения старинным ритуалам (чему отдал себя Аслан в первом фильме) - предательство в миг слабости врага. Атеистическая Империя в который раз пытается избавиться от вносящих в их ряд смуту повстанцев, представляющих древнюю религию и борящихся за освобождение своего народа. Порой ценой немалых жертв.

    Эндрю Адамсон, как бы обыденно уже это ни звучало, действительно избавился от своих ошибок. ("Человек - почему нельзя быть сколько-нибудь оригинальным?!" - храбрый мыш Рипичп). Фильм сложно назвать детским развлечением. Здесь могут запросто убить медведя на глазах у маленькой девочки, деспот может приказать своему верному генералу "убрать" троих его войнов, обвинив при этом лесной народ, а на минотавров, кентавров и других тварей может запросто обрушиться атака катапульт, а маленький мышонок режет своих врагов похлеще иного тельмаринского война. Люди особенно в финале гибнут немалыми количествами, и волшебный лексир Люси уже не способен помочь.

    Драматизм местами зашкаливает (конечно, в рамках семейного блокбастера). Психологические схватки между персонажами Уильяма Моузли и Бена Барнса показывают, что слово может ранить сильнее меча, а сцена на мосту у замка короля Мираза заставляет, честное слово, стискивать пальцы от ненависти к тем людям, что уничтожают всю тварь живую. Но природа наносит свой ответный удар. Финальная батальная сцена между народом Нарнии и тельмаринами внушает уважение.... да и по-просту, по-человечески вставляет. Сцена, когда под конницей обрушивается земля, говоря по-мягче, внушает уважение. Отличная режиссёрская находка. Адамсон, так держать! Финал же битвы с атакующими деревьями и пробудившимся водяным настолько ошелемителен, насколько и красив. Хотя надо отметить, что первые напомнили мне атаку энтов, а второй напомнил сцену с Арвен и чёрынми всадниками в трилогии Джексона. Но это скорее ассоциации.

    Другое дело, что момент, когда Эдмунд спасается с помощью грифона действительно похож на сцену спасения Гэндальфа из Изенгарда, а в некоторых кадрах финальной битвы, камера вытворяет те же выкрутасы, что и в случае с битвой при Хельмовой пади в "Двух крепостях". Специально это было сделано, или подсознательно - значения не имеет. "Властелин колец" сделал столько всего для жанра фэнтези, что ассоциации с ним будут появляться безусловно.

    Другое дело, что Эндрю Адамсон снял действительно крепкое кино жанра фэнтези. На голову превосходящее всё, что снято в последние года 3 (и, собсно, первую "Нарнию" тоже). Придя из мира анимационного в мир кинематографический, он уже к своему 2-му фильму сумел полностью адаптироваться. Жаль, что он покидает сагу, ведь как показал нам "гарри Поттер", бросать такие масштабные вещи на полпути не рекомендуется. Но, в любом случае, "Плавание Покорителя зари" теперь ещё более ожидаемо. А "Принцу Каспиану" однозначный - зачёт.
    P.S. "Narnia, awake!" (c)

  • 20:06 23.05.2008
    Внимание вопрос. Кто-нибудь обратил внимание, что в каст-листе "Мумии 3" под названием красуются имена съёмочной группы "Тёмного рыцаря"?! ААА!!! "To conquer mummy... you must become mummy....":)))

  • 19:39 23.05.2008
    ППКС. Это грандиозно, масштабно, шикарно. А главное.... действительно волшебно. "ОСКАРА! ОСКАРА!". Фильм теперь однозначно жду. (раньше интересовало только имена Финчера и Бланшетт, теперь понимаю, что это будет если не шедевр, то действительно отличное кино)

  • 15:45 21.05.2008
    "Ди-Си" явно постараются от них не отстать;)

  • 16:12 20.05.2008
    А кто придумал эту жуткую рекламу про буржуев и страну советов?

  • 15:33 20.05.2008
    Ухохо.... также хочу:))). Но всё же про "Индиану" не спрашиваю, ибо хочется своими глазами посмотреть со своими свежими мыслями, а вот на "Хроники" хотелось бы. (тем более первая же редакцию не впечатлила, вот и интересно было бы узнать, как Ваше мнение изменилось)

  • 21:24 19.05.2008
    Аллилуя! (ушёл прыгать от радости и ломать мебель)

  • 20:51 19.05.2008
    Вроде не спрашивали, а рецензия от "Настоящего кино" будет? А то уж больно здоровский фильм получился, как мне кажется и мнение профессиональных рецензентов было бы неплохо выслушать

  • 12:00 17.05.2008
    Скажите, а это нормально, что у меня трейлер quicktime скопировался как Media Player Classic?

  • 14:22 15.05.2008
    "Самый могущественный супергерой на Земле возвращается". Сдаётся мне полностью забыть про оригинальный фильм они не захотели. (а скока ажиотажа было, мол всё заново смотрите и наслаждайтесь). Оно и правильно ещё одной часовой эволюции доктора Бэннера в здоровяка Халка зритель может не вынести. А ролик офигеть какой здоровоский. Смотреть в кино и только такую радость.

  • 15:31 12.05.2008
    Рад за Айронмена! Он того заслужил. 276 миллионов на данный момент (вместе с мировыми по слухам уже все 340) - это здорово. Не Человек-Паук конечно, да ну и не важно. Свой полумиллиард общих сборов всё равно возьмёт. А у Сбитого Гонщика по некоторым сведениям в мире что-то около 12 миллионов по итогам уик-энда (цифра предварительная). Провал полнейший. Жаль конечно, хоть и не особо радовался появлению данного фильма, но всё равно полное отсутвствие внимания к нему как-то незаслуженное что-ли.

  • 19:01 11.05.2008
    2-е бурундуки вряд ли сумеют отгрести столько же, сколько и 1-е. Вспоминается "Стюарт Литтл", первая часть была кассовой и успешной (бюджет 135 млн, сборы за 300), а второй так и не окупился, да ещё и собрал почти в 2 раза меньше первого (бюджет 120 млн., сборы 170). Тут видимо то же самое. Миллионов 200, не больше. Так сказать феномен на один раз

  • 11:12 10.05.2008
    Как я уже говорил тема Клонических войн меня привлекает мало. То, что нам показано в "Атаке клонов" (начало войны, битва при Джеонозисе) и в "Мести Ситхов" (финал войны, приказ 66, гибель Торговой Федерации) мне хватило я получил полное представление хотя бы благодаря Бену Кеноби, который разглагольствовал о трагичном времени для Галактике и т.д. Так что особо интереса сюжет не вызвал.

    Графика. А что собсно графика? Мульт делали в первую очередь как большой пилот для телевизионного мультсериала (я же ничего не путаю?), потому и такая графика вам квадратно-кирпично-устаревшая. Вообще меня смущает, что лента выйдет в кино. Ведь это телевизионный проект в первую очередь... Зато я представляю сколько народу попрётся на него. Вполне возможно, что и сборы то будут немалые. (кстати почему вдруг ЗВ и от WB? А как же 20th Сентури Фокс?)

    Теперь неофициальная часть: АААА!!! ЭТА МУЗЫКА!!!! DUEL OF THE FATES и A NEW HOPE!!! Я В ВОСТОРГЕ! МНЕ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ОБЪЯСНЯТЬ:D. СМОТРЕТЬ! ЕСЛИ НЕ В КИНО ТО НА ДИВИДИ! ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • 21:31 09.05.2008
    "Эффект бабочки 2", часть 2-я. Связи с оригиналом нет, смысле нет, хорошего зрелища как следствие тоже нет

Страницы: 1  2  3  ...  26  27  28  29  30  31  32  ...  35  36  37 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.