На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Бэтмен
Всего записей 902


  • 20:37 07.06.2009
    Насколько я знаю, к открытому финалу его призвала студия. И да, Кэмерон ни к чему не призывал, ибо было бы это просто глупо. Но от съёмок продолжения он отказался всё-таки, и это было уже его мнение, что историю он закончил.

  • 20:28 07.06.2009
    И? После того, как Скайнет оказался на краю гибели он послал двух роботов. Одновременно. В прошлое. Чтобы подстраховаться. В 1984 и 1995. Т-1000 был самой совершенной моделью, потому его послали убрать уже Джона, а не его мать. Сара говорит это во втором фильме, потому как по сути она рассказывает эту историю (смотрим начало и конец про шоссе в театралке и светлое будущее в режиссёрке), в первом она такого не могла говорить, т.к. банально не знала про второго робота., который в 2029 был современником Арни, а в XX-м веке их материализацию разделяло более 10 лет.

  • 20:24 07.06.2009
    И тем более, будь ядерные грибы прологом к фильму - это было бы уже черезчур и выглядело бы так: "здрасьте, нам наплевать на всё, что было раньше, машины восстали и точка, а теперь смотрите фильм про то, что было после." Это, как минимум, было бы нетактично.

  • 20:21 07.06.2009
    Стоп. Спаситель - прямое продолжение "Восстания машин". И от этого никуда не деться. А Кэмерон-то не призывал развивать его идеи. Как уже было выше, он сам сказал, что сиквел - это точка в истории, и рассказывать там нечего.

  • 20:13 07.06.2009
    Их одновременно послали. Это Сара в начале "Т2" говорит.

  • 20:12 07.06.2009
    Учитывая то, что минутное мелькание Кэмпбелла в триквеле - лучший момента фильма - то только его и стоит ждать в 4-й части.
    Если Натали Портман будет сниматься в "Торе", то вынужден признать за ошибку отсутствие ожидания к проекту. Такогого не пропустить.
    А Микки Рурку добродушное Клаату Барада Никто.

  • 20:05 07.06.2009
    Джонни 5. Версия 3.0

  • 19:55 07.06.2009
    Про альтернативные реальности. Ещё в "Терминаторе", Я ни про какие альтернативные концовки и не говорю. Это логичные выходы из ситуаций. Опять таки, если бы он боялся потерять рыжую, зачем бы кидал послание, что будущее не предопределено? И тем более, раз там такой раскид по вселенным и парал.реальностям, то что ему боятся? Будет и правда другой Коннор, но где-то там в другой вселенной.

    Про мнения. Тут уж сам Кэмерон причиной. Это его вселенная, и недаром он считал, что история не может продолжаться после "Судного дня". Там всё закончили. Там же смысл в том, что "Будущее мы сами творим", но не прошлое. Всё было в руках людей, о том и дилогия. Они ещё могли в первом фильме повлиять, там даже был диалог о возможности взорвать Сибердайн, но Кайл отговорил, понимая, что это нереально. Да и в сиквеле задача была пережить и выжить, а Сара решила, что нужно слушать заветы Кайла. Не реши она тогда в пустыне ехать к Дайсону - всё шло бы своим чередом. И будущее, и отправка Кайла и Т-800 и Т-1000 и послания про "Будущее". Факт в том, что в этом варианте вселенной Сара решила страйк бэк и создать собственное будущее. Т.е. оставить ту вселенную, из которой Джон закинет в 1984 Риса, но в то же время создать новую, в которой он будет сенатором.

    Опять же, как я уже сказал, если считать фильм продолжением Терминатора Кэмерона, то фильм провал по всем статьям. Если же рассматривать, как отдельную картину, нечто вроде "Бэтмена: Начала", т.е. те же персонажи, другая вселенная, то получается всё очень даже хорошо, а местами и совсем здорово.

    Не знаю, тут хоть ИМХО добавляй. Но имеет ли значение, это же итак моё мнение? Факт в том, что Т3 и ТДПС - действительно классные фильмы, но в отрыве от вселенной Кэмерона. Та закончена на "Судном дне"

    P.S. Парой страниц ниже я выдвинул надежду, что за трилогию МакДжи вернёт всё на круги своя. Посмотрим, всё может случиться.

  • 19:23 07.06.2009
    Да всё изначально было так. Если бы им был другой человек, если бы Кайл не появился, Сару бы убил Т-800. А Т-800 обязан был появится, т.к. на его основе был создан Скайнет. От другого отца был бы другой Джон - другой человек, может быть более или наоборот менее сильный, по уму и т.д. - но ДРУГОЙ - того Джона бы не было. Тогда зачем Коннору в Салвэйшне искать отца? Если он всё равно появится, просто от другого отца? Это ж элементарная генетика.
    "Когда я увижу своего отца?" недаром спросил Коннор у Т-800-го в "Судном дне". И реальности всего две было изначально. Та, которая с войной и та, в которой Коннор то ли сенатор, то ли вояка в другой подобной войне. Т.е. изначальная и изменённая. И Коннор потому и повёл всех, потому что ему мать рассказала о роботах и о Кайле. И потому он и послал слова с Рисом "Будущее не предопределено". И потому он и дал ему фотографию матери, зная, что Кайл влюбится в неё - и станет в итоге добровольцем.

    Да нет, первая то часть именно тем и хороша, что в ней никто ничего не менял, фотография, беременость от Кайла Сары, всё намекает на то, что будущее уже не изменить. В сиквеле Кэмерон изменил правила игры. Мостоу над ними насмехался.

  • 19:03 07.06.2009
    Э, нет. Кайл Рис не оказывается отцом Джона. Он им изначально и был. Это чистая биология - не могло быть другого Джона Коннора, если бы у него был другой отец. Это был бы абсолютно другой человек. Чип ничего не играет. На ЕГО ОСНОВЕ был создан чип в компании Сибердайн. Сам чип был повреждён при прессе. В том-то и прелесть оригинального Терминатора.
    Именно Сара, зная о Терминаторах расскажет Джону о роботах, и тот будет готов к сражению. Именно та фотография и будет передана. Именно Джон, зная, что Риз его отец и отправит его в прошлое.

  • 18:54 07.06.2009
    И всё-таки попытаемся разобраться. Последними достижениями Скайнета во время начала их падения были, как заметил выше Putrick Машина времени, и Т-1000. Понимая, что армия Джона Коннора нанесёт окончательный удар, было решено, чтобы наверняка, отправить в прошлое двух дроидов. Т-800 к матери в 1984 и экспериментальную модель Т-1000 в 1995. Коннор, решив и произвести себя на свет и защитить, отправляет в прошлое Кайла Риза и Т-800, отправляя послание про "Будущее непредопределно". В первом случае послание остаётся посланием. Во втором спасение действительно достигается. Судный день отменён.

    Тут, внезапно вмешивается Джонатан Мостоу, который заявляет, что всё пропало, что судный день не отменён, а только видоизменён. Сибердайн уничтожен, но ничего страшного, Скайнет заработает и без него (а что бы собственно и нет?). Хорошо, если закрыть глаза на окончание сиквела и таки принять окончание триквела, и следовательно существование квадриквела, то остаются следующие вопросы:

    "Ты сделал то, что не удавалось Скайнет 44 года". Отлично, т.е. Скайнет сама в курсе уже, что она отправит в прошлое электроников, и они провалят миссию (44 - как раз разрыв между 1984 и 2029). Допустим, что такая оплошность случилось только в альтернативной реальности, т.к. во вселенной Кэмерона такого быть не могло, тогда единственным осмысленным шагом со стороны матрицы будет послать электроника в 1984, чтобы появился злополучный чип. Смысл отправлять экспериментальную модель в 1995? И тогда почему бы Скайнет, которая знает прошлое и будущее своё не свернуть начатое произвеодство шварценеггеров? Ну одного оставить для 1984, а остальных на свалку? Чтобы не помешали выполнению планов Роберта Патрика?

    Вызывает вопрос и то, как будет Коннор отправлять своего отца на гибель и передавать ему слова про будущее, зная, что как ни крутись, а будущее не изменишь, а только отсрочишь?

    И что тогда за бред с тем, что Т-850 убьёт Коннора в 32-м году? Ладно, примем тот факт, что война в 29-м кончилась только в Кэмероновской вселенной. И в 32-м альтернативки она ещё идёт, тогда уже слова Т-850-го в триквеле должны были изменить это самое будущее, ведь отныне Коннор будет осторожнее. Тогда и перепрограмировать будет некому и нечего, если только не специально. И в таком случае, если Скайнет будет на краю гибели всё-таки в 32-м, то значит и все персонажи будут отправлены в 32-м. И рассказывать Риз будет уже совсем другое и Саре и Сильберману => образуется опять-таки другая реальность.

    Вот если на всё это, МакДжи ответить сумеет, то тогда да, останется признать, что новые терминаторы хороши ни как отдельные фильмы, но и как нечто продолжающее историю Джеймса Кэмерона. У него на это есть 5-я и 6-я часть. Так что посмотрим, как выкрутится...

  • 18:34 07.06.2009
    Последним достижением Скайнета в неизменённом будущем был Т-1000.

  • 14:03 07.06.2009
    Вот я и предположил, что есть вселенная, где Коннор стал сенатором. Перемещения во времени - подразумевают создание параллельных вселенных. Примерно, как в "Стар Треке". Спок ведь остался существовать - хотя по сути говоря - должен был исчезнуть, вдь Куинтовский Спок уже не может стать Споком Нимоя из-за других воспоминаний и т.д. Но та вселенная, где корабль Нерона не изменил ход истории так и осталась где-то в альтернативной реальности. Так и здесь. Вполне возможно, что в какой-то вселенной не было дальнейших разработок Скайнета. Никто не присылал третьего Терминатора и ТX. И в той вселенной г-н Коннор стал сенатором. И этот вариант имеет такое же право на существование, как и тот, в котором Кибердайн не был уничтожен и Судный день наступил всё так же 29 августа 1997. Ведь если принять тот факт, что Т2 продолжения не требует, то логично было бы предположить, что из какого-либо варианта вселенной должен был быть прислан Кайл Риз для того, чтобы Коннор появился на свет.

  • фильм Хранители

    10:50 07.06.2009
    VI VERI VENIVERSUM VITUS VICI*
    * Силой правды я, живой человек, покорил Вселенную

    Watchmen — или Часовые — экранизация главного комикса, перевернувшего законы жанра. Произведения глубокого, многоуровневого. Здесь нет места тому героизму, что нам описывают традиционные истории о супергероях. Спасение людей из горящего здания здесь используется не для самоутверждения, а для возбуждения. После чего накал от пожара превращается в накал физических удовольствий и страстей. Ненависть к миру здесь вызывает не гибель родителей, а их жизнь. Несчастный случай, делающий из человека супермена, не вызывает в нём никаких порывов творить добро направо и налево. Герой вопреки простым законам комикса не выживает благодаря чудесной ловкости, но гибнет уже в самом начале. А красавчик-блондин делает деньги на раскрытии своей личности и использовании своего Альтер-эго в качестве торговой марки, а не на изобретении нового оружия.

    Здесь человек с добродушным смайликом на груди сеет вокруг себя тотальный беспредел, насилуя, убивая, разрушая. Здесь миллионер-плейбой превращается в закомплексованного мальчика-импотента. Здесь человеку, способному на всё, приятней становится опустошённый пейзаж камней, чем человеческие жизни. Здесь новый мир строится на крови невинных. Здесь победа правды наступает после смерти.

    Все герои истории порождены обществом, в котором выросли, которое их воспитало. Жестокости мира порождают жестокое отношение в ответ. Каждый персонаж это отдельный шедевр со своей продуманной историей, со своими собственными взглядами на мир.

    Ярость и дьявольская улыбка Моргана говорят о Комедианте, воплощении американской мечты, вседозволенности, больше, чем его смайлик. В неуклюжесть Драйберга в исполнении Уилсона, в отрешённость Остермана — веришь, ведь это не актёры перед тобой, а настоящие Филин и Манхэттен (в случае с Крадапом — ещё и моушн-кэпчер помогал, но тем не менее). Да и Мэтью Гуд здесь принимается на ура. Да, его Оззи — это совсем другой персонаж, с Вейдтом из комикса имеющий очень мало общих черт. Но в том образе, что сам же Гуд и создал, он великолепен. Точен, расчётлив, чуть холоден. Приятная улыбка, успокаивающий взгляд, и ему полностью доверяешь, вопросов по поводу его мудрости не остаётся. Госпожа Акерман вот правда не шибко напрягалась…. Но, честно говоря, ей это было и необязательно. Но правит бал без всяких сомнений Джеки Эрл Хейли. Его Роршах — это тот самый Роршах Алана Мура. Нелюбимый никем, возненавидевший этот мир в ответ за его несправедливость, но свято в саму справедливость верующий. Пристыженный за человечество, поставивший себя выше страха, боли и похоти. Никчёмная жизнь, ненужный ребёнок, неожиданно увидевший, что мир прост, что в ответе за всё лишь один человек и никто кроме.

    Бескомпромиссный искатель правды. Без маски появляется он не так уж и много, но все моменты в тюрьме, у психолога — чуть ли ни лучшие сцены всего фильма. Отрешённый взгляд, устремлённый не на человека, а внутрь него, наполнен таким количеством боли и ненависти, что не прочувствовать боль Роршаха становится практически невозможно. Его же финальный взгляд на этот мир сквозь слёзы — заочно лучший момент актёрской игры этого года.

    Часовые — это история, в которой нет ни одного лишнего движения. Попытка изнасилования оборачивается жизнью. Сожжённая карта становится вдохновением для идеального плана. Создание чудесного стеклянного дворца оказывается ничем по сравнению с чудом человеческого рождения. Гибель маленькой девочки превращает мстителя в маске в убийцу. Расследование об убийстве приводит к раскрытию чудовищной тайны.

    Очевидно, что при переносе на экран что-то должно было остаться за кадром, что-то видоизмениться. И то, как режиссёр сумел скрыть пробелы, как и что, сумел видоизменить — заслуживает настоящего уважения. Да, потерялась по дороге история Озимандиаса. Финальный кадр не вызывает столь радикальных мыслей о дальнейшей судьбе крепче любящего мира. Куда-то непростительно девалась божественная по значению фраза Роршаха про жизнь. Но даже, несмотря на это, величие истории, поведанной Аланом Муром, никуда не пропало. И перед нами Часовые, в которых каждое событие является значимым. Конечно же, иногда Снайдеру отказывает чувство прекрасного, порой кровь заливает экран просто ради крови (особенно заметно это в сцене в переулке), а постельная сцена очень близко граничит с порно, но возмущаться не приходиться, ведь остроумно подобранная Аллилуйя Леонарда Коэна превращает всю откровенность в неожиданный и весёлый стёб.

    Музыка…. Её подбор здесь вне всяких сомнений заслуживает оваций. Поворотный момент всей саги — убийство Комедианта под незабываемую Unforgettable. Его же похороны под лиричную The Sound of Silence. Полёт Валькирий над Вьетнамом. Полёт над Антарктикой под перепетую Джими Хендриксом песню Боба Дилана. И сам Боб Дилан в самых грандиозных начальных титрах всех времён. Времена меняются, меняются и герои. Убийство Кеннеди, расстрел коммуны хиппи, Армстронг под прицелом фотоаппарата Манхэттена…. Каждый новый кадр вызывает немой восторг. Если и можно было вот так легко ввести зрителя в атмосферу параллельной вселенной, то Снайдер нашёл лучший из вариантов.

    А находок бесчисленное множество. Поцелуй на фоне ядерного взрыва, рассекающий воздух огнём Роршах, смайлик, закрывающий падающего Комедианта, бескрайние ледяные просторы и сверкающее в лучах Солнца творение Манхэттена, Оззи на фоне телевизионных экранов, пробивающий оградительные ленты гарпун…. Каждый кадр, сцена, действие — готовый шедевр фотохудожника. Прекраснее этого может быть только то, что все они являются частью великой истории…

    Часовые — история о жизни и смерти. Великой любви и величайшей ненависти. О несправедливости мира и о почти безумной необходимости справедливость искать. О грандиозной и разрушительной силе правды. О значении воспоминаний и о быстротечности времени.

    А зрителю остаётся только быть там, рядом с героями. Вместе с Доктором Манхэттеном вдруг открыть чудо жизни. Осознать незначительность времени в великолепной истории доктора Остермана. Прочувствовать ярость Роршаха к человечеству. Увидеть что-то своё в легендарном чёрно-белом тесте. Прожечь свою жизнь до конца с Комедиантом. Понять бессилие Драйберга. И в итоге выбрать свою сторону — быть с остальными в мире и лжи, или же принять бескомпромиссную сущность правды.

    Это история о способности не сдаваться и не отчаиваться. Даже в самые тяжёлые моменты жизни, упав, подниматься и продолжать борьбу. О силе прощения. Ведь каждого персонажа можно понять. А понять — означает и простить. О силе любви. Ведь именно её отсутствие превращает людей в ненавидящих роршахов, неспособность её ценить заставляет бежать в глубины собственной души (или Марса), подальше от человечества, а попытка поставить себя выше этого чувства на одну ступень с высшими идеями приводит к поспешным решениям и, порой, неоправданным жертвам. Не сдаваться, прощать, любить — а значит и жить. И стремиться в этой жизни к правде, не пропадая в сказочном мире чьих-то утопий.

    Это история о жизни.

    P.S. «Nothing is insoluble. Nothing is hopeless. Not while there is life» © Роршах

  • 10:45 07.06.2009
    SALVATION OF THE MACHINES

    Моё сугубо объективное мнение таково - Терминатор шикарен.

    Перед нами мозговзрывательное кино чистой воды. МакДжи, как оказывается, тот самый Майкл Бэй, просто из другого варианта вселенной, где роботы большие и злые, в войне нет пафоса, а один кошмар, где на смену цветастому миру американских спецэффектов приходит мир, окрашенный в серые тона, где миром повелевают машины, плодящиеся быстро, как орки, а великое Око Скайнета наблюдает за всем миром в своем Мордоре, готовясь вывести новый вид машин, а механические назгулы летают по округам, собирая урожай из жалких человеков.

    Кто-то говорил, что экшена в филме катастрофически мало. Видимо смотрели не тот филм. Тут мало того, что всё разносится к чертям, взрывы такие, что не каждому Бэю под силу, так ещё и постоянные издевательства над фэнами, не дают расслабиться ни на минуту. Раздавленные Железной поступью черепа, призывы Риза идти, чтобы жить, "я вернусь", записи Сары Коннор и, конечно же, Австрийский привет из 80-х, длящийся всего минуту, но срывающий башню ударом крупнокалиберного оружия - это просто нечто. Всё доходит до того, что в сцене заморозки дроида, уже начинаешь инстинктивно ждать постапокалиптичного варианта асталависта-бэби.

    Актёрский состав - прекрасное дополнение. Бэйл - это действительно Коннор. Настоящий мужик, знающий то, что он делает, о чём говорит. Уортинтон - самое человечное человище из всех, доказывающий, что человека от машины отличает именно сердце. Замечательный Ельчин. Обоятельнейшая Хауард. Брутальный Коммон. Красавица Бладгуд. Ни одного промаха в актёрском составе.

    Всё получается настолько здорово, что о том, что "Терминатор" так-то ни о том, что история изначально была не требующая продолжения, вспоминаешь примерно через часа 2 после просмотра. А через 2 часа появляется осознание, что и противоречия-то не противоречия. Что вселенная Кэмерона до сих пор где-то там в том будущем, которое никто не изменял. К которому ведёт финал "Терминатора", с фотографией будущего и надвигающейся грозой. Эта вселенная до сих пор где-то есть. Как и та, где Коннор стал сенатором. А здесь - совсем другая история. И история, ой как хороша.

    Итог: Как продолжение Терминатора - фильм явно никакой. Хотя бы потому что Терминатор никогда блокбастером не являлся.
    Как полноценный блокбастер - просто здорово. И ярко. И, как ни удивительно для окрашенного в серые цвета фильма - красочно.

    8/10

  • 17:59 06.06.2009
    На фотке в новости - явно дроид из заставки Bad Robot.

  • 09:20 05.06.2009
    Я даже не знаю, что сказать. Такого нельзя ожидать, к такому невозможно подготовиться. Суицид или убийство - смерть никогда не бывает справедливой.

  • 22:10 03.06.2009
    Про "Трансформеров". Даже с такими мощными деньгами за пятидневку - 400 млн. - максимум на что сможет расчитывать сиквел (а в реальности на 360-380 млн.). По миру у "Трансов" такой популярности, как у того же "Поттера" и в помине нет. Так что там также 450 млн - предел мечтаний. Итого выходит - 800-850 млн. Несмотря ни на что результат впечатляющий. Но не миллиард.
    Я ещё отчего-то в "Аватар" верю. Но это вера, основанная на надежде в лучшее.

  • 13:19 02.06.2009
    "Более мрачный, более реалистичный" (с)

  • 15:02 01.06.2009
    "И снова умный" - это просто прекрасно.

  • 15:02 01.06.2009
    Я не видел ни одного трейлера "Сумерек". И фильма тоже не видел. Но тизер "Новолуния" посмотрел... Так дойдёт дело, что "Затмение" отметися в моём сознании трейлером. Регресс.

  • 21:01 25.05.2009
    С днём рождения, "Звёздным войнам"! Сегодня, 25 мая, 32 года главной Киносаге всех времён и народов.
    Ура, товарищи! И да пребудет с нами Сила!

  • 13:20 07.05.2009
    Глупое решение по поводу Фонаря. 4-й Спадормен, Тор, Кэп - по-моему и так ужаснейшая толчея. Да это только в кинокомиксе. Там ещё 8-й Поттер будет.
    И что тогда нам остаётся на 2010-й интересно? Пустое лето с Ноланом, ЖЧ и Историей игрушек, да бэттл Нарния vs. Поттер на зиму? Непорядок...

  • 13:17 07.05.2009
    Красавица, что сказать:)

  • 11:04 26.04.2009
    Долой ЧеПуХу! Даёшь нормальное предэтор-кино в массы! Я уж думал не сдвинется с мёртвой точки. И кстати, вроде ж говорилось что-то, что без Силвера третий "Хищник" не состоится, а Силвер - работает на Уорнеров, потому и ждать бесполезно. Может кто просвятит, что там был за конфликт? Или я ошибаюсь?

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  ...  35  36  37 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.