На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Oldboy
Всего записей 78


  • 19:15 18.06.2009
    Да. Придираться должны не мы к фильму, а режиссер к сценарию, когда берется за постановку. Тогда бы мы в итоге не придирались к фильму.

  • 19:02 18.06.2009
    "Все ядерное оружие было израсходавано и уничтожено во время Судного дня. Химия и бактерии также." -- а заново разработать?Ума не хватило?
    "Все ядерное оружие было израсходавано и уничтожено во время Судного дня." -- тут уже кто-то приводил цитату одного американского генерала, что нужно было сделать СССР для победы над США - взорвать все свои запасы ядерного оружия на своей территории. И тогда капитальная ядерная зима на всем земном шаре.
    Не думаю, что имеющегося сейчас оружия не хватило бы...))

  • 18:38 18.06.2009
    Ну да. Здесь вы правы. Но суть спора была в том, что начало война для атакуемой стороны -- это почти всегда неожиданность, что вызывает страх и панику мирного населения. А чем дальше война длиться, тем больше человек привыкает и приспосабливается к реальности.
    Если же сравнивать Т1, Т2 и Т4, то мы видим обратное.
    Здесь возможна эволюция Скайнета.
    Только вот я никак не могу понять -- если это такой всемогущий компьютерный разум, то неужели 15 лет (2003-2018) не хватило для создания такой же всемогущей армии? Да и не легче ли было в одно прекрасное утро массированный ядерный удар произвести? И почему-то как-то совсем забываем про химическое и бактериологическое оружие?
    Какова же все же цель Скайнета?

  • 18:21 18.06.2009
    А если бы союзники открыли второй фронт не в 1944, а хотя бы на год раньше?Где-то так во время Сталинградской битвы?

  • 18:02 18.06.2009
    Ну вообще-то как раз таки в начале Великой Отечественной Войны была паника. Ведь никто не ожидал нападения. Если и ждали, то были уверены в войне на чужой территории. Поэтому в начале войны была и паника, и многочисленные глупые жертвы солдат (когда кавалерию бросали на артеллеристов). Была оккупация, были гетто -- и вот где тут только люди не прятались.
    То, что люди сражались, я не отрицаю -- вспомним навскидку Брестскую крепость.
    Но чем дальше заходила война, тем увереннее становились действия советской армии. А во вселенной терминатора все же наобарот получается.

  • 19:13 11.06.2009
    Честно говоря, это всего второй фильм с которого я ушел из кинотеатра)

  • 18:52 11.06.2009
    Это мне ясно. Просто раздражает, что большинство людей здесь верхом режиссуры, верхом мастерства режиссера считает зубодробительный экшн.

    Ответов там нет.

  • 18:23 11.06.2009
    Работа режиссера заключается в том, чтобы прекрасно взрывались мегаполисы, ездили настоящие мото-терминаторы?
    Режиссер должен рассказать историю, рассказать внятно.
    Почему же не проработан постапокалиптический мир(из-за этого многчисленные придирки), почему не ясны мотивировки многих героев, между кем разворачивается основной конфликт?
    Где развитие и трансформация героев -- Маркус как с самого начал всех спасал и делал добрые дела, так тем и закончил. Судим не по словам его, а по делам. Он ведь не меняется-то!
    И никто не меняется. Они все играют постоянное нервное состояние от начала до конца. Негде актерам развернутся в этом сценарии (На это и Ельчин намекал). И на одних диалогах далеко не уедешь.

  • 17:42 11.06.2009
    "Больше всего момент падения вертолета, когда камера то снаружи, то внутри. Постановка взрывов, экшена, погонь - потрясающая. Взрыв мегаполиса под конец тоже показан впечатляюще. Появление Арни снято просто безупречно, и задумана каждая сцена прекрасно. Работа в живую, где настоящие взрывы, настоящие мото-терминаторы и гидроботы, как это все снято, как поставлено!"
    Пожалуйста, не путайте режиссуру со спецэффектами!

  • 17:24 11.06.2009
    Шикарно, спору нет...)
    Мне еще вспомнился старенький триллер Сэма Фуллера "Шоковый коридор"... Не хочется спойлерить, но какие-то детали общие есть в этих фильмах...

  • 01:33 11.06.2009
    "...про конфликт между хлоднокровными жесткими решениями и возможностью спасти кучу невинных жизней..." -- вот в "Хранителях" эта карта блестяще разыграна...

  • 22:46 10.06.2009
    У меня вот книжка была -- "100 лучших режиссеров". Так вот Квентин там был в списке..))
    Наверное, стоит поверить книжке??))

  • 23:07 07.06.2009
    Да, кто ж говорит, что он будет переснимать сцену под каждого??Сьемки -- это коллективный процесс, где задействовано множество людей, и если оператор, актер или осветитель скажет, что по его мнению, так будет лучше, режиссер обязательно обдумает его предложение. Возможно, так действительно будет лучше, а режиссер в силу занятости всем проетом полностью эту деталь упустил. Но окончательное решение -- принимать либо не принимать его -- это остается за режиссером. Режиссер должен знать, чего именно он хочет добиться.

  • 22:55 07.06.2009
    Если так, то это, конечно, глупость.
    Прислушиваться режиссер просто обязан, но главным все же должно быть его мнение.

  • 22:44 07.06.2009
    Быть открытым к предложениям это одно(и это правильно), а даже не попытаться остановить скандал между актером и оператором -- это совершенно другое?
    Кто, в конце концов, главный на площадке?

  • 21:32 07.06.2009
    Там какая-то ерунда с Гильдией сценаристов. Вроде Ельчин про эту ситуацию в интервью рассказвал. Он сам не понимал, в чем дело, пинал в сторону Гильдии.

  • 21:28 07.06.2009
    Трансформация?Он ведь от начала до конца сражался за сопротивление, когда он узнал, что он киборг, все равно продолжает сражаться за сопротивление, когда он попадает в центр Скайнета, все равно продолжает сражаться за Сопротивление. Он же весь фильм хороший парень. Трансформацию же видит только те сопротивленцы, которые считают его машиной.
    Да, диалоги, да, поступки... Но...у меня одного сложилось впечатления, что никто из героев не особо не изменяется за фильм?

  • 21:06 07.06.2009
    "Если предложенный антураж — постапокалипсис, то это вовсе не означает планетарную бойню и "Высадку черного ястреба" от научной фантастики."
    Помните флеш-бек из первого фильма, где Кайл заходит в укрытие Сопротивления? Вот именно это атмосфера постапокалипсиса, на мой взгляд. Там еще такой момент, когда дети вроде телевизор смотрят, а там просто в тв-коробке огонь горит. В Т4 кругом одни жк-мониторы. (ну да, наверняка за 10 лет их все просто-напросто разбили).
    Какой-то вальготный постапокалипсис.
    Вот Ельчин и его позавчерашний койот...))

    Кстати, а с какого года идет война -- с 2003, с конца Т3, или с 2011, предполагаемого начала Т5?.
    И разве стольких лет недостаточно для ожесточенной войны?

    Где мне искать конфликт? Я поищу.

  • 20:25 07.06.2009
    Да не то чтобы вкусовщина...если это военный фильм, то это очень средний военный фильм...

    Я не ожидал противостояние 2-х терминаторов, кстати говоря. Тут я говорю о том, что нет конфликта четкого. Там есть пара набегов войск Сопротивления на базы Скайнета без четкого противостояния. ("О, черт! Выжил только Джон?")
    Я ждал настоящей войны, настоящего постапокалипсиса, атмосферу страха. Скачал позавчера Т1 пересмотреть -- вот там во флешбеках этого предостаточно...

    Я пытался разбирать фильм чисто по профессии. Извиняюсь, если мысли мои не особо точны.

  • 19:42 07.06.2009
    Про впечатления.
    По мне, так детские впечатления всегда ярче)

    Про Скайнет.
    Да, Т800 не ограничивалось, но и в первой и во втором фильме был один яркий и харизматичный антогонист -- Арнольд и Роберт Патрик соответственно. И именно за противостоянием Сары и Кайла с Т800, и Джона, Сары и Т800 с Т1000, наблюдал зритель.
    Здесь же нет такого яркого противостояния.
    Если же в 4-м фильме нет яркого антогониста, можно было ввести безликое, неисчеслимое и неостановимое войско машин, как во флешбеках.
    А то получается какая-то партизанщина...

    Про Джона и Маркуса.
    Так значит только внутренние демоны?... Маловато этого...
    "в меру своих возможностей он пытается дать понять выжившему человечеству, что принимая холодные решения оно ничем не отличается от искусственного интеллекта." -- а вот тоже вопрос? Неужели холодные, расчетливые решения не присущи людям?

    Биться с самим собой...внутренний конфликт очень трудная штука -- здесь он только обозначен.

  • 18:07 07.06.2009
    Вот тут соглашусь. Еще никто не отменял работу режиссера и сценариста. Не будет этого, и тогда весь 3D полетит к чертям...

  • 17:57 07.06.2009
    А вам не кажется, что в Т4 нет четкого конфликта?(А в любом учебнике по драматургии вы прочитаете, что конфликт -- двигатель сюжета.) Вот кто там с кем борется и за что? Джон с Маркусом? Между собой или со Скайнетом? И вообще -- кто олицетворяет Скайнет -- охотники, Жнец, мототерминаторы, Т-800? Всего по чуть-чуть, а в итоге весьма жиденько...
    А Т2 всего очень ясно и некоторую изюминку придавало то, что на стороне Коннора был Т-800(помню первые детские впечатления).

  • 15:15 07.06.2009
    То есть именно в экшне, в технологии и в 3D заключается вся суть кинематографа? Если в нем этого нет, то фильм смотреть вообще не стоит?

  • 15:12 07.06.2009
    "А по мне так круче Майкла Бэя никто не снимает."
    Смотрите больше, товарищ.

  • 12:49 07.06.2009
    +1. Смотреть вообще не собираюсь.

Страницы: 1  2  3  4 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.