На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Leshiy133
Всего записей 2256


  • 00:04 11.06.2009
    Ключевая придирка, это невероятно блестящие и белоснежные зубы, в прямом смысле "ослепительной белизны" у Мун Бладгуд, когда Маркус её встречает в пустыне) Бог с ним с кросовками и носками, где они берут такую пасту и так часто чистят зубы?) Причем у Маркуса с зубами норм, а как заговорит Мун аж прищуриваешься в зале)

  • 00:02 11.06.2009
    Ой, сколько ж ерунды. Пойдем по пунктам.

    1. Маркус не зомби. Про пересадку мозгля глядим "Робокопа-2" хотя бы, тоже "фильм о роботах/киборгах" более чем уместен в контексте. Мозг после смерти функционирует определенное время, его можно пересаживать. Накрайняк проникнемся идеей о криогенной заморозке. Маркуса убили и хранили где-то там в Кибердайн, до восстания Скайнет, вынувшей тело и сделавшей свое черное дело с все еще функционирующим мозгом.

    2. Не обязательно быть отъявленным отморозком, чтобы заслужить смертную казнь. Смотрим "Зеленую Милю" делаем выводы.

    3. С лодкой действительно бредовая сцена фильма. Просто чушь, уж что-что а это надо было вырезать. Хотя бы сам прыжок. Вот Коннор на самолете - вот он в подлодке. Никакого связующего звена там не нужно было.

    4. Девочка-радар, предугадывающая появление машин, это тебе не даун. Придержи язык то свой. Тебе такая особенность не снилась, а ей итак досталось - пальцы в пластерях, говорить не умеет.

    5. Марка машин тут вообще не причем. Сам брэнд может проплачен скрытой рекламой. Вы еще "Ночной Дозор" не смотрели похоже. А завести тачку с "золотыми руками" можно так же как и "починить радио", почему-то к этой сцене у вас ноль претензий вообще. Про Маркуса вы всю биографию знаете? Может у него знания в механике и электронике побольше ваших то, а?

    6. Опознать Кайла могли и из глаз Маркуса, но Кайл даже не был целью! Просто приманка. А ту машину круглую шпионящую и вовсе для отвлечения внимания послать могли. Уж больно продуманный был план.

    7. Ничего смешного в сцене разговора Коннора и Райта нет. Самый сильный диалог, кстати говоря. Коннор бы с захваченными не церемонился, но тут эксклюзивный случай. Вот и сказал ему свою речь про "мы начали эту войну еще до своего рождения". Вполне адекватный и сильный диалог.

    8. Вы базу скайнет при взрыве финальном вообще видели? Плохо защищенная, несерьезная. Пересмотрите фильм. Масштабный мегаполис с многообразием вооруженной "живой" техники. И насчет охраны так же там полно было, и терминаторы они вам не люди. Это людей кучка нужна там, где справится с пулеметом один Т-600 или и вовсе Т-1 на окраинах.

    9. С подбором актеров частично согласен. Бэйл - не Коннор. К остальным претензий нет никаких.

    10. Философский подтекст есть и очень глубокий, раскрывается он по мере происходящего, доходя до своего апогея в концовке. В великолепной концовке, что бы там ни говорили. Финал удался на славу, в плане драматизма и серьезности смыслового посыла. Очень сильная концовка.

    11. Царь Скорпионов выглядел компьютерной мультяшкой. Арнольд вышел реалистичной машиной-убийцей, напоминающий скорее не Арни из Т1 а Геркулеса в его исполнении. Технологии наложили лицо великолепно. Выглядит очень правдоподобно и без претензий. К тому же появление Арнольда - лучшая сцена фильма, однозначно. Самый шикарный момент и еще под заглавную тему! При всем недоверии многих зрителей к Т4, ради этой сцены уж точно стоит пойти в кино, какими бы ни были остальные претензии. Безупречное появление, великолепно выполненное наложение омоложенного лица!

  • 23:42 10.06.2009
    Даже если бы ограничились первым фильмом, или первый фильм был бы с бюджетом как у второго - это было бы грандиозное событие и осталось бы в памяти так же сильно, как сейчас дилогия Кэмерона.

  • 23:38 10.06.2009
    Стоп-стоп, позвольте вмешаться в беседу? То есть тот генерал, вызывающий у меня дикое омерзение, как бы не погиб? И чем он сам важен то по сути своей? Мне казалось персонаж убрали, и был несказанно рад. Есть какая-то другая информация? В некоторых постах вообще запутался. "Старый Коннор, новый Коннор", поясните о чем речь, пожалуйста.

  • 23:35 10.06.2009
    Там два. А есть еще и третий?

  • 23:35 10.06.2009
    Класс! Гремлины не надоедливые, они очень суперские, чем их больше тем лучше. А этот в отрывке выглядит куда лучше того, что в первой части был. Этот и в разы реалистичныее, технологии божественны! Полная реалистичность "гремлина", даже не смотря на качество видео, на лицо! Вот это эффекты! Второй ролик так же потрясный, вот они - взрывы! Майкл "все взорву!" Бэй на высоте! А дубляж, да фиг бы с ним) У нас то все-равно другой будет. Видел сегодня дублированный ролик перед "Затерянным Миром" наш дубляж там очень не плох. Сэм орет "Оптимус!" мощно и громко, в микрофон кричать не постеснялись, как это обычно делают. В самом фильме жду той же эмоциональной озвучки. Отрывки крышесносные просто! Сил нет ждать премьеры!

  • 23:25 10.06.2009
    Я вернулся. Я посмотрел. Я в восторге! Сначала о личных впечатлениях. Фильм сумасшедший! В прямом смысле слова) Так поиграться с временем и пространством, такую историю закрутить, подать коктейль угарных шуток! Действительно смешная комедия. Но десять раз подумайте, прежде чем взять с собой на просмотр детей. Брани и мата в фильме в огромном разнообразии. Не "Адреналин-2" и не "Гром в тропиках", но где-то в том же количестве, почти. О сиськах не умолкают, юмор связанный с продуктами жизнедеятельности живых организмов - в большом обилии. Пошлость практически безгранична. Но это смешно даже детям. Ошибочно притащенные родителями на просмотр, и сами притащившие родителей, детишки - были в восторге. Как включился свет малышня прыгала от радости "Мама, какой клевый фильм!". И все же, родителям на заметку, фильм не только про "динозавров" как показано в рекламе, но и про "сиськи" и подобные вещи)

    Теперь о нашем дубляже. Это редкий случай, когда:
    1. Наша озвучка круче оригинала
    2. Актеры дубляжа озвучивают невероятно эмоционально все диалоги, крики и тому подобные нюансы, которые в 90% случаях озвучки не получаются как надо. Здесь голоса на высоте! Интонации, эмоции, тембр, сочность голоса и полное вживание в озвучиваемого героя! Мастерский дубляж!
    3. Не переведены песни оригинальной дорожки (т.е. Do you belive in live after love от Шер в исполнении главных героев получилось на высоте!)

    Еще огромное спасибо тем кинотеатрам, которые показывают фильмы вечерком за день до официального релиза по стране. Т.е. премьеры четверга можно поглядеть в среду вечером. Ну а теперь моя рецензия:

    Путешествие к Центру Земли

    О путешествиях во времени и пространстве снято не мало фильмов. Так же не малое количество их использует сам принцип пространственно-временного континиума, параллельных миров и тому подобных вещей. Но очень редко это бывает в таком комедийном ключе, как снял Брэд Силберлинг.

    Честно говоря, режиссер худшей, на мой взгляд, сказки "Лемони Сникет: 33 несчастья", и имеющий за плечами знаменитого "Каспера", превзошел сам себя. Да и в карьере Уилла Феррелла этот фильм один из лучших, если вообще не самый-самый. С помощью этого дуэта, на фоне всего остального и всех остальных, разыгрывается сумасшедшая поезда во времени в неизведанное человеку измерение, где в пещерах динозавров играют патифоны, где мороженщик спасается от стада голодных рептилий, где крабы величиной с Титаник, а он самый воткнут в песок чисто пейзажа ради. Ну а злые слистаки, как и полагается, мечтают о захвате вселенной.

    Можно упрекнуть фильм во вторичности, но все увиденные цитаты будут иметь характер стеба и высмеивания, все подано в комедийном ключе, а не с целью копирования идей. Поэтому оригинальность совмещения несовместимого должна сама по себе вызывать нервный хохот от происходящего бреда, в хорошем смысле этого слова. Ведь иначе как "сумасшедшим" сюжет просто не назвать, настолько все невероятно и удивительно, что в прямом смысле дух захватывает.

    Все приключения героев смотрятся на одном дыхании, не вызывая ни скуки, ни зевоты. Фильм удивителен и интересен. Но самое то главное - это невероятно смешная комедия! Юмор скачет от глупого до шуток ниже пояса, но смешно даже детям, хотя взрослых шуток, бранных слов и тематики "сисек" здесь представлено довольно много. Буквально каждый юмористический эпизод вызывает желание поаплодировать задумке, и особенно нашей озвучке, которая просто великолепна и безупречна.

    Фильм представляет собой веселый марофон эпизодов, связанных довольно слабеньким сюжетом о поиске пропавшего прибора, и смотрится скорее калейдоскопом юмористических сцен и диалогов. От этого восприятие становится куда более легким, позволяет расслабится и принимать веселый аттракцион с улыбкой и адекватным смехом на происходящее. Сожаление вызывает лишь тот факт, что картина снята не в 3D. А многие сцены стоило бы заделать именно под выпрыгивание элементов в зал.

    Это явно не шедевр комедий, для кого-то и вовсе будет фильмом на один раз, не вызывающим желания повторно услышать весь юмор. Кто-то будет плеваться от пошлости, но фильм этим не испортишь. Это действительно веселый атракцион, не претендующий ни на какие громкие овации или награды, он не станет шедевром на века в духе "Охотников за приведениями" и "Маски". Но на него очень стоит сходить, отключить мозг и просто поржать от души, непринужденно проводя время. К тому же наша озвучка действительно заслуживает похвалы, уж кому-кому а Светлакову огромное спасибо за проделанную работу над озвучиванием персонажа Фарелла. А всем сценаристам большой поклон за столь сумасшедший сюжет и действительно смешной юмор.

    7/10

  • 22:45 10.06.2009
    Она не слепа. Бэй снимает превосходное кино и практически сплошные шедевры. Так "тонны пиротехники взрывает" только он. И его фильмы очень интересны и великолепны. "Необычное" кино Тарантино мне не по душе, а вот экшены Бэя - высший сорт!

  • 18:54 10.06.2009
    Так вы начали клеймить Бэя, на что и вызвали определенный укор в сторону Тарантино. Нечего было сразу переводить стрелки. И спор этот напоминает диалог, когда один говорит о таланте Мадонны, а другой просто предпочитает Трэш-металл гаражного андеграунда. Как в музыкальных стилях, так и в жанрах кинематографа предпочтения разные. Кому-то грайндхаусы, кому-то мощный экшен. И это принять не можете как раз вы.

  • 18:49 10.06.2009
    Вот насчет "запомнили" не согласен. Сейчас кого ни спроси, он с "Убить Билла" ассоциируется в основном почему-то. Или я плохо спрашиваю) И "Ублюдками" его тоже запомнят, думаю. Каким бы там фильм спорным не оказался, все же фамилия "Тарантино" кроме псов и чтива вызывать в ассоциациях будет Билла и Ублюдков, мне кажется.

  • 18:41 10.06.2009
    Когда я шучу, я пишу скобочку -) Тарантино снимает второсортное мясо без смысла и толкового сюжета, категории Б и ниже. Бэй снимает шикарный мощные экшен-шедевры категории А.

  • 18:39 10.06.2009
    Подписываюсь под каждым словом. Не фильмы, а черти-что второсортное. И правильно сказали ниже - пародия на пародию на пародию. Бредовое мясо с бредовыми скучными диалогами. С "Чтивом" повезло, остальное - никуда не годиться и даже близко в категорию "смотрибельно/одноразово" для меня лично, не попадает.

  • 18:31 10.06.2009
    Вырезают как раз все лишнее. Каждый фильм очень грамотно книгу преподносит, убирая из сюжета совершенно не нужные вещи типа борьбы Гермионы за права домовых.

  • 18:29 10.06.2009
    По мне так намного ниже. Это уже дело вкуса. Квентину до Бэя невероятно далеко в постановке и режиссуре.

  • 18:27 10.06.2009
    Да, особенно самые старые. Я перед ответом на конкурс их все изучал и перечитывал. Браузер заглючил на середине всех новостей, видимо кол-во одновременно открытых вкладок ему не понравилось) Прочитав взялся открывать вторую половину) И все еще ждем интервью с мисс Ховард, кстати)

  • 18:19 10.06.2009
    Клиника, доктора, стереть из памяти - вот ассоциации к сериалу, и особенно его концовке. Более дебильный ход представить невозможно, да и каждая серия там маразмом отличается своим. Сериал даже хуже чем Т3

  • 18:17 10.06.2009
    Всем бы так везло, я абсолютно согласен. "Криминальное Чтиво" обожаю, но все дальнейшее абсолютно не нравится и ничем не привлекает. На "Ублюдков" схожу, но иду не ради Тарантино, а на игру Питта посмотреть, каков он в таком образе будет. Быть может фильм все ожидания превзойдет.

  • 18:13 10.06.2009
    Узнал, что с сегодняшнего вечера начнут показывать. Сделал броньку и через часок поеду. По приезду отпишусь впечатлениями, очень надеюсь не разочароваться в довольно ожидаемой комедии.

  • 18:11 10.06.2009
    Это был не вариант, это просто моя позиция. Не фанат я игрушек компьютерных. А то, что жизни спасали. Я б куда более информативную подборку противоположных статей скинул, про убийства на почве компьютерных игр, только искать их и ужасатся в очередной раз не тянет. Уж их то точно больше, чем позитивных случаев спасения. Игры и психику серьезно травмируют, особенно онлайновые, и на жизни сказываются в целом негативно, дети хуже учатся, студенты и вовсе рабами игр становятся, в итоге остаются жирные грязные задроты, без девушек и личного счастья. Зато всякие рейды на боссов, топовый шмот и вооружение... А некоторые с работы вылетают, играя на рабочем месте, т.к. сил нет терпеть до дома. Зависимость на уровне курения, если не наркомании. Игры - зло!

  • 18:07 10.06.2009
    Творческие как раз самые интересные) С Каролиной и пуговицами был самый классный! Побольше бы таких. Разукрась трансформеров ЭмЭмДэмсом, например) Придумай наряд Падшему) За"трансформер"уй любую афишу) Было бы очень забавно и весело.

  • 18:02 10.06.2009
    Нет. И врядли выйдет. С "Чтивом" ему просто повезло.

  • «Концепт-арт «Терминатора 5»» в блоге автора Zloben

    17:58 10.06.2009
    "Бегущий по лезвию" больше футуристический боевик, а "Остров" в первую очередь утопическая драма. Уже разные изначальные ключи у фильмов. "Остров" не представляет из себя жесткое месилово, в отлчичие от БлэйдРаннера, где упор чисто на стрельбу и киборгов.

    К тому же тема киборгов и тема клонов - вещи разные между собой. БлэйдРаннер схож с грядущими Суррогатами. А "Остров" не похож вообще ни на что.

    "Бегущий по лезвию" эксплуатирует идею "Терминатора" и даже первоначальную идею "Франкенштейна". Человек что-то создает, это что-то восстает против него. В "Острове" абсолютно другая идея - выращивание клонов на органы оставшимся в живых людям. И все это под видом "отправки на остров", "лоттереи". И когда органы нужны, объект ликвидируют, якобы он победил и отправляется на остров. Идеи капитально разные. И если даже в итоге клоны восстают против создателей, то уже отнюдь по другому принципу, нежели киборги "Бегущего по лезвию". То, что в одном случае является элементом сюжета, во втором образует сильное и серьезное решение восстания.

    Чем-то схожи, я не отрицаю. Но "Остров" намного сильнее снят и поставлен. Его даже трудно в прямом смысле назвать боевиком. Ну не "Крепкий Орешек" это никак. А "Бегущий по Лезвию". Как раз в духе "Крепкого Орешка" и первой "Немезиды" в одном флаконе. Глубина "БлэйдРаннера" относительна, а "Остров" очень сильный и действительно драматичный, не просто поднимая проблему - а развивая её и раскрывая максимально. "Бегущий по лезвию" проблему отношений человека и искуственных аналогов только поднимает, но никакого развития и глубины она не получает.

    Дальше уже субъективно я рассматриваю. Мне актерский состав "Острова" нравится намного больше, чем актеры "Бегущего по лезвию". Так же режиссура и постановка Бэя интереснее постановки Ридли Скотта. Но, повторяю, оба фильма очень хороши. Обоим высший балл, но "Остров" мощнее и лучше.

  • «Новый Макс Пэйн» в блоге автора Zloben

    17:47 10.06.2009
    Никогда не поздно снять "Крепкий Орешек 5" с таким вот брутальным мужиком, и дать ему R. Но мне лично 3 и 4 больше всех "орешков" понравились, не считаю я Маклейна сахарным в квадриквеле, тоже вполне брутальный, храбрый и героический такой мужик. Да, стоило пожестче, ну так пусть в 5-ом фильме и сделают.

  • 17:39 10.06.2009
    Игры-Зло)

  • «Концепт-арт «Терминатора 5»» в блоге автора Zloben

    17:36 10.06.2009
    Мне все же больше именно фильмы Бэя нравятся в этих областях. В "Послезавтра" нету Уиллиса, пожертвовавшего собой, катастрофа там землю накрыла, а в "Армагеддоне" нас спасли, актерский состав там не такой сильный, как команда "Армагеддона". А уж саундтрек от Aerosmith просто божественный. "Армагеддон" фильм на века, само словосочетание "фильм-катастрофа" у меня лично вызывает в ассоциации сразу этот фильм. А "Послезавтра" ниче не лучше "Вулкана", "Ядра", "Столкновения с бездной", и тому подобных. Фильм хороший, но до "Армагеддона" ему очень далеко. С остальными ситуация та же. "Бегущий по лезвию" ничуть не сильнее "Острова", и куда слабее своим сюжетом, концепцией самого фильма и идеей.

Страницы: 1  2  3  ...  29  30  31  32  33  34  35  ...  89  90  91 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.