Комментирует
Всего записей
-
16:52 23.06.2009
Чтото вначале не совсем нравилась мне эта задумка - эдакая "пластилинность" и самое главное - схожесть с Алисой-в-стране-чудес (а она мне в школьном возрасте моск сломала, и оттого не особо нравится). А потом присмотрелся - затянуло; да, есть в этом мульте чтото - то ли забавная такая мордашка гл.героини, то ли сама прорисовка, то ли строение мира "по ту сторону", то ли немного жутковатый для детишек сюжет... Помню цитату про "мама-мне-страшно во время просмотра", да и история какбэ говорит родителям чтобы детям своим уделяли больше времени, ато вот затянет их в ненормальный "потусторонний" мир. Даже вступительные титры, очень интересно сделано, как булавочная-ведьма делает следующую куклу-приманку, да и с такой любовью - после концовки не удержался, перемотал обратно - посмотрел. Помню еще кучу постеров к фильму в виде алфавита - тоже оригинально.
Сама ведьма-на-спицах напомнила грядущую в 9августе2009 фильм "9 (Девятый)" от Шона Эйкера и Т. Бекмамбетова - им тоже заинтересован.
-
16:51 23.06.2009
Когда проблемы тянут вниз...
Пиксар в очередной раз "испекла" нам историю для больших и маленьких, для взрослых и детей, про доброту\уважение, про жизнь - и подало это всё в своём оригинальном мультяшном стиле. Для детишек этот мульт - это наврено просто история про летающий домик и про приключения в джунглях и встречи с разными прикольными животными. А для взрослых, которые пришли их сопровождать, или даже не пришли а сели в комнате за комп и смотрели в однёрку - если они смотрят не попой - то первая половина фильма (или хотябы начало где прокручивается жизнь семьи Фредриксенов) хоть немного но заставит задуматься, что молодая жизнь очень быстро пролетит, и потом придется сидеть и считать чего же в самом начале было наобещано самому себе или близким, и - йоклмнэ- уже совсем не осталось времени их воплотить. До появления "говорящих" собачек - мульт какбы несёт такую мысль... Пусть у мультяшной семьи не получится никогда родить ребенка и растить его большим человеком - взамен нужно находить альтернативную цель жизни (построить домик у райского водопада например), а потом в суете жизни забыть изъяны, и просто идти дальше, радуясь тому что есть... На пенсии уж посидим и попишем мемуары (или "деяния, которые я совершу/ил/ила). С "деццкой" стороны - прикольный мальчик-колобок, прикольная птичка (думается, что это та самая из короткометражки про птичек-на-проводах), также и собачки тоже местами забавные. Плюс - знакомая хрипотца Джигарханяна понравилась. Но в целом - мульт показался не таким уж веселым и шустрым как "Корп.монстров", или "Суперсемейка", или же "Рататуй", или даже "ВаллИ"; немного не то...
-
18:29 19.06.2009
Рейтинг индейцев Майя резко возрастет, думаю.
-
18:28 19.06.2009
Довольно-таки забавный трэш будет, похоже.
Вуди Харрельсон - крутой мужик!:)
-
10:26 19.06.2009
Всё таки интересно, чего там напророчили Майя про 21.12.2012...:)
-
12:25 11.06.2009
Т4
или Железные Человеки - второе пришествие Джезуса Криста, ой - Джона Коннора.
Эту тему приходится начать издалека - из начала 90х, когда впервые увидели супермега по тем временам историю про охоту неутимомого робота на свою цель. Вернее, когда в первый раз его показывали по ящику, то помню что к нам приходил ещё и однокласник брата, но какраз за 15 минут до начала фильма телевизирь сказал "гудбай" и больше не включился - трагедия, но это невтему)) Таквот, мускулистый Шварц тогда стал кумиром многих подростков, а один мускулистый мальчик-5классник на второй день после "премьеры" вовсю изображал из себя Арни: прямой тупой взгляд, молчунки при обращении, прямолинейные маршруты и обход препятствий - и надолго прилепил себе погонялу "терминатор")) Очень был интересный фильм про мир глазами робота: куча надписей/циферок/схем или варианты ответов на вопросы на весь экран.:) Потом, спустя некоторое время появилось продолжение - ещё более динамичнее, ещё интереснее, с снопами искр при взрывах (визитка боевиков начала 90х)). Но самое что запомнилось тогда - это был киношный атомный взрыв со всеми подробностями - до этого чтото не видел такого. С появлением видака - эти 2 фильма были благополучно пойманы по ящику и записаны на кассету, и далее - просмотрены до дыр, тыщу раз, и принимались они как есть, но несмотря на это, оставались одними из самых-самых (признаюсь, самым-самым для мну всётаки стала 2я часть) Потом появилось "восстание машин" (недавно пересмотрел в хд), но он почемуто был немного странным рядом с первыми частями, в плане стиля подачи. Да, там была секси-терминатрица (ням), был тот же Арни (хотя и временами было заметно что трудновато ему двигаться), появилась будущая жена Коннора, и сами первые гусеничные роботы Т-1 - но чегото там не хватало, и чегото было слишком много. Эпизод с шоссе - не впечатлил, было слишком пыльно - а к этому моменту мы уже видели Overdrive на Матрице-2. Самое что запомнилось - это цветочное поле на фоне вылетающих ракет - сама обреченность. И вот уже - любите и жалуйте - новый Терминатор. Параллельно ожидалось продолжение духа оригинальной трилогии, но... Уже изначально раструбили что этот 4й будет 4м из 6, поэтому после просмотра фильма чёто не сразу понял явно выраженной как в первых частях основной мысли фильма. Вспомним: Суть первого фильма сводилась к тому что будущее у людей - хотите-нехотите, но кирдычное. Второй фильм продолжил идею первого фильма, и с помощью "оставшегося с первого раза реквизита" даже дополнил его, сказав что будущее можно отменить. Третья показала фигу и пояснила что будущее изменить не получилось, можем только отсрочить "канец". А 4я - хмм.. уже подгонка к Иисусианству с возрастом и инициалами Коннора, отчего и год событий не раскрывает тему 2029 годов... (Насколько знаю, в первоначальном сценарии Коннора должны были "воскресить" путем отерминатрирования) Объясняли что будущая новая трилогия будет рассказывать про "становление Джона Коннора тем кем он должен стать к 2029 году" - хм, эта "первая" часть только показала что Джон встретил будущего отца, и наверно просто подготовила почву для продолжения, которую так еще и не придумали. Хотя, мистера МакДжи похоже немного укачало - тему машины времени еще не раскрыли, а уже хочет отправить Коннора в наше время, экранизировать сериал "Хроники Сары Коннор". Честно говоря, сериал этот не смотрю, графические комиксы про таких же "поштучных роботов" не читаю, и смотреть не хочу - ценны только оригиналы. Первые 3 фильма начинались примерно одинаково - мутное будущее, потом нынешние Конноры, потом появление Терминаторов, и начиналась "разрушительная" погоня и под конец - финальное "ликвидирование терминаторов". А 4я часть - уже не то, это - начало новой трилогии, это совершенно другой фильм, это уже не про разнесение в клочья предметы нашей времени, а про пыльную и тяжелую война после фаллаута. Сэм Уортингтон в роли смертника Маркуса Райта понравился, добрый такой, человечный ээ.. человек. Мне кажется, весь фильм почемуто в центре сюжета был Райт, его внутренняя борьба. И вообще - почившего и воскресшего Ииуса более напоминает этот "подопытный Кибердайна", да и фильм начинается с "вводом" его в сюжет, а под конец и вовсе его самопожертвование во спасение человеков. Кстати, а чем закачивают вены при "смертельной инъекции" - и это не портит внутренние органы? Что касается Коннора - самый шустрый и безбашенный ДжонКоннор был всётаки во втором фильме, в третьем он уже не был таким отчаянным (ну, понятно - решил что СудныйДень отменен, и потерял форму)), и в этом Т4 - такой вот спокойный и рассудительный Кристиан Бэйл, и Коннор уже смирился с пророчеством матери, и упорно делает то что ему предначертано, и уже знает что главное пережить войну, и Скайнет падёт, а ему придется отправить будущего отца в прошлое чтобы тот сделал то что надо). Монолог Коннора когда он сокрушается вначале что будущее немного не то, и что он искренне удивился что Т800-е терминаторы начали выпускаться с живой человеческой тканью - это понял, таккак это еще ожидалось лет через 10, и что "После действий, предпринятых героями Т-3, будущее частично изменено и ход войны, показанной в Т-3, должен не во всём совпадать с ходом войны в четвёртом фильме." (©Вики). А вот откуда Скайнету изначально знать про значимость Кайла Риза и ставить его первым в своем списке смертников - хотя, можно предположить что Скайнет ищет его как "начальника" ЛосАнджелесского отряда Сопротивления. И потом - Коннор пробрался в логово Скайнета слишком легко, и ни одна робособака его не заметила со своими инфракрасными датчиками - чёто смутил этот момент, ещё по их словам, СанФранциско это самый укрепленный район Скайнета, мдя... Но потом Скайнет вроде бы объясняет что им нужен сам Коннор - да и снова - им кто нашептал про семейство Конноров, Терминатрица чтоль? Драка в конвейерном зале к чтото тоже спокойно прошла - и это в самом нутре робозавода - скайнет отправил всегото одного Т800го и посчитал что этого достаточно - это закон жанра? Начал было подумывать, что это какраз будет та фраза из 3й части когда Арни говорит Коннору что это его модель убивает Джона - потом только посмотрел коегде, что это должно произойти в 2032. Также вначале не понял как это Маркуса пропустили до самой консоли Скайнета (ну типа, где там система СКД)), а потом объяснили что он "Особенный"; и понравилась фраза: "Тебе удалось сделать то, что нам не удавалось уже 44 года" - посчитал 2018-44=1974 -хехе, понравилась отсылка про "начало интернета")) Диалог Скайнета и Маркуса почему то напомнил персонажа Бродягу из "Крикунов" (того самого который всёвремя повторял: "я в мир пришел вперед ногами, и женщина воскликнула...") Антон Йельчин тоже старался - читал его признания про то как он пересматривал 1го терминатора и изучал образ Кайла Риза; справился парниша, писали что он во время съемок был какбы "сын полка")). Также "пащустуовал" где могла быть вырезанная сцена с хрудью Мун Бладгуд - это когда она перевязывала рану -) И ещё запомнилась милашка Брайс Д. Ховард в роли Кейт Коннор. Отдельная тема - это роботы скайнета: мото-гидро-терминаторы, жнец-харвестер, перехватчики-перевозчики, и всевозможные Т-шки. Макджи признался потом что ему по душе реальные съемки, а комп.рисование по минимуму; дык 200лмн бюджета не дали разочаровываться в представлении всевозможных роботов. Даже лицо Арни на теле атлета Р. Кикингера сидело как влитое.) Понравилась также захватывающие эпизоды без монтажных склеек - обожаю такое. Ну и сама концовка - вроде и сделали мощный капец базе скайнета, но нужно вспомнить, что SkyNet - это прежде всего Net, и "единого центра - просто нэт". Оттого ему и пофиг было. а также самый конец фильма - какраз после операции по пересадке сердца в пыльной палатке - ну кагбы намекнула что режиссер из 3 буков (эм-си-джи) ещё немало бабок вытрясет из наших карманов +)
Стыдно даже признаться, но ранее книжки про Т1 и Т2 я не читал, вот скачал уже, обе книги - от оригинальных авторов сценария (Рэндел Фрейкс, Вильям Вишер), за 2 вечера "сожрал" 2ю книгу (более нравится), понравилось очень, много лирических отступлений, многие моменты стали ясны, ещё порадовали "вырезанные сцены" про будущее, про то как Скайнет удается вырубить, и Коннор отправляет Риза в 1984й, и потом когда видит "кусочек" жидкого полиморфного металла, отправляет перепрошитого Т800го в 1994й:) Плюс ещё, описание и суть "жидкого" т1000 тоже понравилось. Советую.
http://www.terminatorium.com/Archives/T_book.arj
http://www.terminatorium.com/Archives/T2_book.arj
-
11:53 29.05.2009
Гдето читал что фильм както связан со Станиславским,
поэтому - во время просмотра трейлера, смотрел какбы "сценические воплощения" актеров...
-
14:50 25.05.2009
Для тех, кто читал книгу - фильм нравится.
я же еле как досмотрел его - мрачновато...
-
09:46 22.05.2009
Насчёт Смерша:
http://smershxxi.ru/ - раньше на сайте вроде нормальная инфа была. А счас -)))
Читал "Излом Зла" (2я часть Смерша кажецо) - понравилось в своё время.
-
15:43 28.04.2009
Ой-ёйй.... ну и Лисииички!
Меган - офигительная талия!
Линн - просто... ээ... яблощка)
Красавицы!
-
17:31 23.04.2009
Знамение.
Этот фильм мне тоже понравился. Нравятся мну такие растолковки библейских сказаний. Но такое зрелищные и грустные события предзнаменовавшие прогулку Адама и Евы под деревом познания чтото не припомню... Удивительно, как создатели воздержались показать в трейлерах самый смак и самый эффектный апокалипсец этого фильма. Молодцы. Пока я переваривал зрелищную и стремительную катастрофу в метро (раз-раз-хлабысь - и как будто утюгом проехались по платформе), и заценивал эпизод с самолетом (показано на одном дыхании, без отрыва, без монтажных склеек), потихоньку тоже начал было задумываться: "действительно, а что будет когда числа закончатся?"; и уже догадывался кто такие эти "Шептуны"(смешно перевели однако), и в конце - дошло таки то самое чувство обреченности, которую хотел передать режиссер. Понимал, насколько хреново стало герою Н. Кейджа, когда он упал на черную гальку и сдержав себя, разрыдался... После этого эпизода - далее идет сплошная грусть... Это ведь не ядерная война, не восстание машин, не всемирный потоп - где можно спрятаться под землей, куда нить убежать в конце концов... Очень эффектный ответ человечествоненавистнику Р. Эммериху. И тот самый последний ракурс с расстояния орбиты луны - не убежишь в другой континент, всё-таки она же вертится... Вообще, жалко становится нашу матушку-землю... ((
Некоторые спрашивают - а в чем смысл фильма? Да не знаю, как сказать... Возможно в том, что людишки-букашки со своими проблемами на планете - бессильны перед событиями космического масштаба...
-
18:05 22.04.2009
Гран Торино.
Понравилась мне последняя работа Клинта Иствуда. Ему уже за 75, а снял таки фильм где сам и режиссером, и продюсером, и гл.героем.
Итак: Уолт Ковальски, родился 10.02.1930, в 1950-х воевал в Корее, после войны начал работать на заводе Форда, и прикупил в 1972м себе новенький Форд Гран-Торино, которым гордится, которого полирует до блеска и не подпускает к нему никого. Фильм начинается с моменты похорон супруги Уолта, действие фильма - нынешние дни, где в церкви зритель знакомится с этим суровым, консервативным, "застрявшем в 50-х" (со слов сына Ковальски) стариканом в исполнении "вечного ковбоя" К. Иствуда - тоже кстати родившегося в 30м (31.05.1930). Старикану не нравится не нравится вид своременной молодежи, ему не нравится суета в его доме, ему не нравится то что его сын торгует тойотами ("и этот человек называет себя американцем, я 50 лет проработал на заводе Форда а он торгует японскими авто"), ему - и не только ему, но и зрителю тоже - не нравится наглый вопрос его пирсингованной внучки про его машину - "а что будет с машиной, когда ты умрешь". Живет он в тихом районе города, делит одиночество со своей собакой, пьет пиво в пабе и на крыльце, живет в частном американском доме, с гордо развевающимся на крыльце амер.флагом, ездит на фордовском пикапе (гранторино большую часть времени чинно стоит в гараже), кашляет кровью, посылает сына с женой которые так и хотят переселить его в дом престарелых и заполучить его дом, и ненавидит своих соседей: с одной стороны венгры, с другой вьетнамцы - а для патриота и ветерана войны "узкоглазые" - это народность с кем ему приходилось воевать и убивать. Он с презрением встречает своих новых соседей, и ненавидит их; а когда они начинают галдеть и лезть в его гараж, а потом топчут его газон, он с грозным видом и винтовкой, через сжатые зубы посылает их куда подальше. Со временем, когда эти соседи начинают с ним общаться - весьма дружелюбно, он тоже потихоньку начинает понимать что "узкоглазые" - тоже люди, и весьма интересные, со своей культурой, со своими правилами этикета, и очень вкусной кухней ("о, это намного лучше чем бутерброды с индейкой"). Он начинает помогать этой семье, вернее тому пацану который пытался угнать его красавицу, и сестре которая хоть и бойкая, но район неблагополучный. Пацаненок этот - забитый весь, "не нашедший себя" в женской семье, и старикан начинает его таскать с собой, говорит с ним, ругает его, обзывает сопляком и молокососом - словом, преподает ему хорошое мужское отцовское воспитание. (Смущает одно только - роль пацана исполняет совсем уж юный мальчуган, уж ему то водить машину как то не идет)). Когда гопота под начальством 2родного брата пацаненка начинает угрожать Тао и Сью - Уолт не выдерживает и вешает звиздюлей одному из гопнегов, тем самым вызывая их на войну. И когда дело начинает принимать более серьезные обороты, он решает отомстить ("Пора с ними покончить, в любом случае - им конец!") И взвесив всё, хорошенько обдумав, перелопатив своё прошлое, составив план, всё таки ему удается сделать то что нужно...
Очень хороший фильм. Очень хорошая концовка. И пусть зритель уже догадывается о дальнейшей судьбе Гран Торино. От этого впечателение не портится.
Не рекомендую фильм тем кто сичтает драмы "скучным г..ном".
-
08:28 07.04.2009
Http://filmz.ru/film/2584/photos/23011/
Однако, после этого фанарта - жуть как напоминает аниматрицу с оторванными конечностями, и никак не ПГ-13 показалось.
эх... как и МаксПэйна "безкрови" выпустили в свое время.)
-
10:49 06.04.2009
Моё сравнение - это похоже на "видеть невесту в свадебнем платье до свадьбы":-) Вот после премьеры - можно посмотреть, ради интереса, как это делалось. а вообще - читал давно, когда 1е иксмены вышли- что фанаты жостко осуждали будущую экранизацию, и поэтому на съемочную площадку никого не пускали, а сами актеры ходили по пропускам. 20Фокс сильно облажался. Возможно Уорнеровцы покарали изза судебных тяжб по "Хранителям")
-
15:45 03.04.2009
Http://filmz.ru/pub/1/16272_3.htm
-
08:35 03.04.2009
Между Терминатором и Трансформерами - выберу Терминатора. Первых трансформеров еле досмотрел, после спущенных штанов ФБРовцев - пропал весь интерес на продолжение фильма...
-
14:21 01.04.2009
Спасибо за расписанную хронологию, после похода в кинотеатр - очень информативно было. Не знал про Уотергейтский скандал, погуглил.:-)
-
14:14 01.04.2009
Хохма удалась! Всех - с 1м апреля;-)
-
08:39 26.03.2009
Администрация, респект за фичу с названиями треков в трейлерах!:)
Страницы:
1
|