На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует FORGE
Всего записей 1768


  • 12:59 21.10.2008
    А между тем ДТВ долго-долго собиралось, но все-таки решилось выпустить в эфир Dexter'a. Премьера "Правосудия Декстера" (локализаторы, как всегда, не устают радовать своим креативом) состоится 3 ноября. Сериал планируют показывать по выходным в 23:00.

  • «Thank you for smoking» в блоге автора Zloben

    12:51 21.10.2008
    Ааа!!! Катастрофа!!! Валяюсь дома со сломанным ребром и в ближайшие пару недель никуда дальше поликлиники выбраться не смогу(((Вот он, форс-мажор, так его растак. Это не просто закон подлости, это... цензурных слов не хватает. В общем, на встрече с Невским меня не будет. Обидно до ужаса(

    Все равно, спасибо за приглашение. FILMZ.ru is the best! Желаю всем приятно провести время.

  • 00:20 21.10.2008
    Все эти мельтешащие разноцветные картинки вкупе с ритмичной музыкой гипнотизируют и вводят в транс. Уже и сам не замечаешь, как ноги вдруг пускаются в пляс, а в голове раз за разом звучит дурацкое "I like to move it, move it". Сопротивление бесполезно. Психическое оружие от создателей "Мадагаскара" способно даже умудренного жизнью седого академика заставить битые полчаса вытанцовывать диско. Выход только один - расслабиться и получать удовольствие, и, как говорится, пусть весь мир отдохнет.

  • 23:36 20.10.2008
    Время покажет. Но все-таки соседство с Watchmen, которые навряд ли станут большим кассовым хитом, и еще десятком нишевых картин, рассчитанных на совершенно другую аудиторию, нежели "Солист", гораздо выгоднее в кассовом плане, чем соседство с Бондом и "Австралией".

  • 20:33 20.10.2008
    Между призрачными шансами на Оскар и удачным прокатом студийные боссы выбрали второе. Что ж, решение вполне обоснованное и логичное, соревноваться за кассу с уберблокбастерами вроде Бонда-22 - дело гиблое, а весной, когда крупных премьер раз, два и обчелся, "Солист" имеет все шансы на успех.

  • 18:56 20.10.2008
    Воистину, никогда не угадаешь, что в архивах откопаешь:)

  • 15:08 20.10.2008
    У слова push полно значений, и "толчок" - далеко не единственный вариант перевода. "Удар", "давление", "натиск", "усилие", "поддержка" и даже "критическое положение" - как говорится, выбирай - не хочу. К сожалению, пока невозможно сказать, какой из вариантов подходит по контексту, но о "толчке" лучше даже и не вспоминать.

  • 14:48 20.10.2008
    Очень страшный детектив

    Детективный триллер, хитрый и коварный жанр, не терпит дилетантского подхода. Все попытки подменить изысканную игру на нервах и интригу, не ослабевающую до самого финала, обычной чернухой обречены на провал. Зрителя не проведешь. Легкий холодок меж лопаток, и предательская дрожь в коленях – вот та лакмусовая бумажка, которая помогает безошибочно отличить первоклассный триллер от проходной поделки.

    Дебютируя в режиссуре мрачной историей о неуловимом маньяке и милиционере-фанатике, идущем по его следу, сценарист Андрей Либенсон здорово рисковал. Роль триллермейкера не всякому опытному постановщику по зубам, а уж дебютант с не слишком богатой фильмографией мог запросто провалить свой первый проект. Однако, к счастью, все обошлось. Пусть «Того, кто гасит свет» и не назовешь шедевром, но российское жанровое кино вполне голливудского качества – сюрприз, безусловно, приятный.

    «Любите ли вы Хичкока?» - на этот вопрос Либенсон отвечает однозначным «Да». Смакование насилия, возведенное в абсолют, здесь не в чести. Балом правит его величество саспенс, знаменитый хичкоковский саспенс. Приемы короля ужасов, помноженные на современные технологии съемок, дали отличный результат. Мастерски используя монтажные фокусы, игру света и тени, тяжелую, давящую музыку, Либенсон нагнетает напряжение, казалось бы на пустом месте, подводя интригу к волнующему финалу.

    «Тот, кто гасит свет» - это фильм эмоция, фильм ощущение. Хитроумной игрой в кошки мышки, интеллектуальным противостоянием следователя и убийцы здесь и не пахнет. А детективная линия развивается по старинной схеме, апробированной еще сэром Артуром Конан Дойлем: жестокие преступления, несколько подозреваемых и логически безупречная развязка в награду внимательному зрителю. Однако ставка на тонкие методы воздействия себя целиком и полностью оправдала. Вместо пресловутого IQ-теста зрителя ждет первоклассный thrill и вязкое чувство тревоги, отделаться от которого решительно невозможно.

    Глухой провинциальный Светлогорск, где, кажется, и весной не тают снежные сугробы, эдакая черная дыра на бескрайних просторах нашей родины, буквально создан для маргиналов всех мастей и просто людей отчаявшихся. Это другой мир, иное измерение. И вместе с тем это обычная российская глубинка, та самая жизнь за МКАД’ом, столь чуждая столичному жителю и пугающе реалистичная. Серость, затхлость, разруха и постоянный страх перед неуловимым убийцей. Самое то, чтобы окончательно пасть духом. Депрессивная атмосфера безысходности и безразличия пронизывает каждый кадр, медленно, но верно утягивая зрителя с головой в этот мутный омут. Эффект присутствия, а точнее эффект погружения, полного погружения в экранную реальность поражает и вместе с тем пугает не на шутку.

    Медитативный аттракцион – пожалуй, именно это определение подходит фильму лучше всего. Картина завораживает и страшит, вводит в ступор и вместе с тем устраивает знатную нервотрепку. Увы, без ложки дегтя не обошлось. Как старательный ученик, Либенсон занимается повторением пройденного, частенько не решаясь и на полшага отступиться от канонов, допуская при этом несколько, пусть и не слишком грубых, но все же досадных помарок. Стандартные персонажи, исполненные точь-в-точь по типовым жанровым шаблонам, джентльменский набор клише и штампов, пара-тройка нелепых сцен, которые отчаянно выпадают из общей канвы – фильм далеко не идеален. Однако высочайший уровень исполнения компенсирует недочеты с лихвой.

    * **

    Российский триллер – зверь настолько редкий, что его впору заносить в Красную книгу, а уж проекты, ничем не уступающие лучшим образцам жанра можно запросто пересчитать по пальцам одной руки. И режиссерский дебют Андрея Либенсона, вне всяких сомнений, один из них.

  • «Thank you for smoking» в блоге автора Zloben

    12:56 20.10.2008
    Ох, Денис, ваше молчание по поводу встречи не слишком добрый знак. Надеюсь, тех самых форс-мажоров не случилось?

  • «Thank you for smoking» в блоге автора Zloben

    13:58 19.10.2008
    Я начинаю малость волноваться. Уже воскресный день, а почтовый ящик до сих пор пустует...

  • 13:09 19.10.2008
    Увы, точной ссылки дать не могу, но где-то на просторах tarantinoboard.com

  • 13:02 19.10.2008
    А откуда информация, если не секрет? На imdb и Википедии датой премьеры по-прежнему значится 21 ноября.

  • 12:57 19.10.2008
    Не поверишь, читаю его прямо сейчас:) Если звезды сложатся удачно, у Тарантино выйдет настоящий шедевр, во всяком случае сценарий IB - лучшее из всего, что мне довелось прочесть в этом году. Блистательные диалоги, изобретательный экшн, все исполнено ярко, остроумно, свежо и, что самое главное, фирменный тарантиновский стиль чувствуется в каждом предложении. Браво, Квентин!

    А вообще, чтение сценария к еще не снятому фильму - дело довольно рискованное. И дело даже не в том, что ты знаешь все перипетии сюжета наперед. Просто, как и при чтении самой обычной книги, в голове складывается четкий визуальный образ всего того, что происходит на ее страницах, этакая экранизация с помощью фантазии. И несовпадение реально отснятой картины с набором тех образов, которые живут в воображении, легко может обернуться разочарованием. Надеюсь, с IB такого не случится. Если кому и удастся превзойти самые смелые ожидания и фантазии, то именно Квентину Тарантино.

  • 18:32 18.10.2008
    Подростки со сверхспособностями против таинственной корпорации - оригинальным сюжет уж точно не назовешь. Если вдруг МакГиган не припас в рукаве какой-нибудь секретный козырь, способный перевернуть традиционный сюжет с ног на голову, нас ждет очередная низкокалорийная поделка на тему "Людей Икс", пусть и с первоклассными актерами в главных ролях. То есть, стопроцентно коммерческое кино, снятое строго по шаблону и ни на что кроме кассовых сборов не претендующее. Что ж, фильмы всякие нужны, и проходные в том числе, ведь на фоне такого вот ширпотреба штучный продукт прибавляет в цене.

  • 18:02 18.10.2008
    Так я про Оскар ни слова и не говорил, это к Alex'у парой комментов выше. Конечно, поближе к церемонии возможные номинанты один за другим выползают на экран, но к осеннне-зимнему наплыву блокбастеров это никакого отношения не имеет. Все дело в кассе.

  • фильм Макс Пэйн

    13:35 18.10.2008
    Выбор, думаю, очевиден. Лично мне после после всех этих разгромных рецензий еще больше захотелось увидеть картину. "Худший фильм года" с роскошными атмосферными трейлерами и постерами, едва ли не каждый из которых тянет на шедевр, нельзя пропустить ни в коем случае.

  • 13:20 18.10.2008
    С этим можно не соглашаться, но факт остается фактом: Робин Уильямс - великий американский комик. К несчастью, этот уникальный артист вот уже который год страдает недугом, который следовало бы окрестить "синдромом Стива Мартина". Он не может подобрать картину, которая органично вместила бы весь его удивительный талант, причем не только поразительный дар комика, но и серьезного драматического актера. Парадокс, но в своей стихии, на сцене, исполняя stand-up comedy или в гостях на вечернем телешоу у Уильямса обнаруживается гораздо больше креативного простора, чем в узких рамках шаблонных голливудских проектов, пусть и заточенных специально под него. R.V. хоть и поимел немалый успех в заморском прокате, но, увы, исключением не стал. Экранное воплощение интересной задумки, превратилось в непритязательную пошлятину. В меню "Дурдома" имеются: экстремальная езда на велосипеде по пересеченной местности, катание на лобовом стекле автобуса и - гвоздь программы - укрощение фекального фонтана. Несмотря на старания бедняги Уильямса, за него постоянно неловко и обидно: великолепный Т. С. Гарп, блистательный целитель Адамс и главный Питер Пэн Голливуда не заслуживает таких дурацких ролей.

  • 12:50 18.10.2008
    Бойкие старушки - это страшная сила:)

  • фильм Макс Пэйн

    07:31 18.10.2008
    Особенно смущают такие вот пассажи:

    "Max Payne may be the worst movie of the year. The "may be" qualifier is only because the year isn't over yet" (Tom Long, Detroit News)

    "Miserable, in every sense of the word" (Sam Adams, Los Angeles Times)

    "Simply terrible. An insult to gamers and action fans. Frankly, it doesn't even deserve notoriety as one of the year's worst; it deserves to be forgotten" (Russ Breimeier, Christianity Today)

    Само собой, лучше один раз увидеть, чем прочитать тысячу рецензий, но... неужели все настолько плохо?

  • 00:50 18.10.2008
    В наших палестинах борцы за мораль и нравственность, воинственно настроенные пуритане и прочие активисты, которым лень сидеть дома, обычно устраивают шум только если в деле замешаны серьезные деньги или же тогда, когда смолчать уже никак не получается. Так что, думаю, на "Зака и Мири" они даже внимания не обратят.

  • фильм Макс Пэйн

    00:47 18.10.2008
    А между тем зловредный томатомер на Rotten Tomatoes показывает лишь 20% свежести. На данный момент "Макс Пэйн" заработал всего 9 положительных рецензий против 35 негативных, и это, честно говоря, малость настораживает.

  • «Thank you for smoking» в блоге автора Zloben

    23:45 17.10.2008
    Кстати, Денис, уточненные данные о том во сколько и когда пока не появились?

  • 23:41 17.10.2008
    Хотя, суть одна - это первый крупный проект Бирдена, и, надеюсь, он справится с полным метром не хуже, чем с короткометражками.

  • 23:34 17.10.2008
    Эта информация для меня в новинку, буду иметь ввиду. Просто часто, особенно по отношению к режиссерам, которые раньше добились успеха в коротком метре, встречается такая вот формулировка: "дебютант в полном метре".

  • 22:57 17.10.2008
    Здорово! Супер! Брависсимо! Похоже, в Мышином доме до сих пор не утратили рецепт идеального кино для детей. Колоритные персонажи, легкий юмор, роскошные экшн-сцены, правильная мораль и, самое главное, частичка души, вложенная в каждый фильм - вот он, диснеевский секрет успеха.

Страницы: 1  2  3  ...  29  30  31  32  33  34  35  ...  69  70  71 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.