На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует FORGE
Всего записей 1768


  • 17:41 15.09.2008
    Насколько я знаю, это первая в истории сделка подобного рода, когда отечественная кинокомпания выступит не просто в роли подрядчика голливудского мейджора, а разделит с ним права на совместно произведенную продукцию. Одним словом - более тесное взаимодействие компаний при гораздо меньшей зависимости российской студии от американской. Пока сложно предугадать, чем же на самом деле обернется эта сделка, как говорится, поживем - увидим. Главное, чтобы от студийных пертурбаций не остался в накладе простой зритель.

  • 22:59 14.09.2008
    Вообще-то, первый сезон показали на Рен-тв еще в марте-апреле.

  • 22:21 14.09.2008
    Цитируя Дениса: "Magneto, в ваших устах это звучит особенно пикантно"

  • 21:55 14.09.2008
    Нет, нет и еще раз нет! Хватит с нас того, что The Sarah Connor Chronicles креативные переводчики на Рен-тв окрестили "Битвой за будущее". Еще одно такое "будущее", которое к тому же только "начинается" - это уже слишком. "Да придет спаситель", на мой взгляд, самый оптимальный вариант тайтла, и я очень надеюсь, что именно под таким названием Terminator Salvation выйдет в российский прокат.

  • 14:35 14.09.2008
    Это действительно больше напоминает мини-презентацию, такой крошечный фильм о фильме, чем тизер в его привычном понимании, но с главной задачей любой "дразнилки" видео справляется на все 100%. Роскошных концепт-артов, любопытных наметок компьютерной графики и пары-тройки совсем уж коротких отрывков из фильма вполне достаточно, чтобы понять: Терри Гиллиам приготовил для нас два часа самого настоящего чуда, и пропустить "Воображариум" - значит совершить преступление против своей души.

  • 14:18 14.09.2008
    Наоборот, для этой роли Кроу похудел почти на 30 фунтов.

  • 12:14 14.09.2008
    О, да, Фавро просто великолепен. Но лично для меня главная приманка в этом проекте - фамилия режиссера. Предыдущая работа Сета Гордона, шедевральный The King of Kong: A Fistful of Quarters, повествующий о бескомпромиссном и безжалостном виде спорта - аркадной игрушке Donkey Kong - одна из лучших документалок последних лет, свежая, бодрая и невероятно креативная. Неизвестно, как голливудская система и многомиллионный бюджет сказались на творческой индивидуальности Гордона, но в любом случае, его первый опыт в жанре ромкома пропустить никак нельзя.

  • 08:48 14.09.2008
    Каждый раз киноальманахи на заданную тему, собранные из мини-новелл разных режиссеров, оказываются соревнованием, в котором зритель определяет победителя, хотя перед ним никто такой задачи не ставил. Мастера кино предлагают тонкий дегустационный опыт, но вы тупо выносите приговор. Это происходит на подсознательном уровне, и вряд ли с этим можно что-то поделать. Но "Париж, я люблю тебя", где полет режиссерской фантазии был ограничен лишь пределами французской столицы, явление совершенно удивительное. Новеллы знаменитых фильммейкеров настолько разные как по жанру и тематике, так и по способам воздействия на зрителя, что сравнивать их между собой, а уж тем более определять победителей/проигравших нет никакого желания. И как же это здорово!
    Очень надеюсь, что эта замечательная черта перейдет по наследству всем следующим "городским" альманахам. Да, да, и "Московским историям тоже".

  • 08:09 14.09.2008
    Уилл Смит по праву заслужил золотого мечника еще за роль Мохаммеда Али, но тогда академики присудили статуэтку другому выдающемуся афроамериканцу. Если в этом мире еще осталась справедливость, мистер Смит в один прекрасный день обязательно завоюет свой Оскар - рано или поздно. Возможно, заветную награду принесет ему именно фильм Габриеле Мучино. Трагический образ Уилла просто идеально подходит под академические стандарты, и, как минимум, третья по счету номинация ему гарантирована.

  • 23:34 13.09.2008
    Если честно, это напоминает ролик к какому-нибудь криминальному мылу от НТВ. Но есть как минимум две причины, ради которых стоит посмотреть хотя бы премьерную серию: отличный оригинал, отхвативший парочку "главных" оскаров, и, конечно же, Дэннис Хоппер.

  • 23:20 13.09.2008
    Дэнни Бойлу удалось, казалось бы, невозможное - реанимировать давно протухший и начавший малость подгнивать жанр зомби-хоррора. Оставаясь верным канонам жанра, заложенным самим Ромеро, он превратил страшную сказку об оживших мертвецах в не менее страшное постапокалиптическое полу-докьюментари. Предельный реализм - вот главная фишка франчайза "28...". На фоне бесконечных новостей об атипичной пневмонии и птичьем гриппе история смертоносного вируса совершенно не кажется фантастичной - кто знает, может, в секретных лабораториях на подопытных мартышках уже испытывают подобный чудо-микроб. и от осознания того, что весь этот кошмар может произойти в реальности, становится жутко вдвойне.

    Если Бойл сохранит верность идеям и стилистике обоих приквелов, третья часть выйдет просто отменной.

  • 20:42 13.09.2008
    Звездный актерско-режиссерский тандем Клайва Оуэна и Тома Тыквера - это уже сам по себе весомый повод занести "Иностранца" в список фильмов must-see и отсчитывать дни до премьеры.

  • 20:23 13.09.2008
    Вряд ли бы "эпический блокбастер", главное блюдо которого - красиво отрисованные cg-баталии, а любовная линия добавлена лишь для галочки, сопровождался таглайном "Ибо крепка, как смерть, любовь".

  • 20:11 13.09.2008
    Без хриплого вокала Криса Корнелла мелодия "You know my name" тоже кажется довольно однообразной и не слишком изобретательной. Так что стоит дождаться полной версии этого трека и, скорее всего, с уникальным тембром Алишии он заиграет новыми яркими красками.

  • 20:02 13.09.2008
    Вряд ли, конечно, Ди Каприо согласится на участие в безумном проекте "Мозг Ленина", но в любом случае лучшего актера на роль вождя соцреволюции не найти. Этот прищур, эта бородка, которая многим кажется смешной, - Леонардо похож на молодого Владимира Ильича просто как две капли воды!

  • 17:56 13.09.2008
    "Терминатор 4" - самое НЕподходящее название для фильма. Terminator Salvation фактически заново открывает мир, лишь мельком показанный в дилогии/трилогии. Это не очередная история о роботе, прилетевшем из будущего, а настоящая масштабная антиутопия, свежий подход к камероновской вселенной, и порядковый номер здесь был бы явно не к месту.

  • 15:04 13.09.2008
    Наблюдая за кошмарной, другого слова не подобрать, рекламной кампанией "Обитаемого острова" поневоле задумываешься: а может, создатели специально решили провалить фильм? Не знаю, зачем и почему, но по сравнению с отличными промо-материалами "Адмирала" или "Непобедимого" ролики и постеры ОО выглядят просто отвратительно. Вместо того, чтобы привлекать внимание потенциальных зрителей, вызывая стойкое желание купить билетик, афиши этого фильма буквально кричат: "Не смотреть ни в коем случае!!!"

  • 07:36 13.09.2008
    Все гениальное просто, и находчивый Кевин Смит лишний раз это доказал.

  • 07:17 13.09.2008
    Главное, что в экранизации Стругацких делает Дима Билан?

  • 18:46 12.09.2008
    Я так и думал:) Похоже, Скотт Маршал сотоварищи нацелились на рейтинг R.

  • 18:27 12.09.2008
    "Бенджамин сыграет нетерпеливого выпускника актерской школы, ставшего шестеркой в театре, чье либо заметно возрастает после знакомство с первой девственницей труппы."

    Странно. Я как-то не могу уловить смысл этого предложения.

  • 18:16 12.09.2008
    Вселенная Marvel богата на колоритных негодяев, так что с поиском нового противника для Тони Старка проблем быть не должно. Главное, чтобы сам фильм оказался достойным продолжением оригинала, сохранив в целости неповторимый, фирменный шарм первой части. Остроумный юмор, великолепная актерская игра, бешеный драйв экшн-сцен - если все составляющие триумфа приквела благополучно перекочуют в новый фильм, то "Железный человек-2" будет просто обречен на успех.

  • 09:02 12.09.2008
    К тому же, JC - это инициалы самого Камерона:)

  • 08:56 12.09.2008
    Кстати, Тимур, "День Д" - это не слишком удачный пример. Неудачный клон фильма двадцатилетней давности, выполненный на том же техническом уровне, никаким боком не соответствует современным стандартам.

  • 08:50 12.09.2008
    Отвечаю всем и сразу.

    В истории российского кино, где-то с конца 80-хх и до начала 2000-хх зияет бездонная пропасть - после перестройки наш кинематограф в своем развитии был отброшен на десятилетия назад, в то время, как Голливуд шел вперед семимильными шагами, осваивая сверхсовременные технологии съемок. Пока площади отечественных киностудий сдавали коммерсантам под склады, лишь бы выручить хоть немного денег, американские фильммейкеры выпускали спецэффектные блокбастеры с бюджетом в сотни миллионов долларов. В итоге за долгие годы прозябания в глубокой Ж наш жанровый синематограф (на авторском кино кризис хоть и сказался, но не так фатально) пришел в полный и абсолютный упадок. Многие приемы и технологии были утрачены, и давайте смотреть правде в глаза: своими силами снять боевик или триллер мирового уровня, в те годы, да и во многом сейчас тоже, было абсолютно нереально.

    Но из кризиса надо как-то выходить. И тут есть два пути: первый - долгий и трудный, который может завести неизвестно куда – развитие кинематографа с нуля, а точнее, с минусовых отметок. Такими темпами мы, возможно и выйдем на сегодняшний голливудский уровень качества, но случится это не через год, и не через два, и не через десять лет, а за это время Фабрика грез опять ускачет далеко вперед. Но есть другой выход – использовать западные приемы и наработки в качестве прочного фундамента для развития российского кино. Копируя голливудскую продукцию, отечественные фильммейкеры обкатывают на нашей почве продвинутые технологии и методы съемок, пусть пока это лишь банальное подражание, но это только пока. Владея современными приемами, гораздо проще на их основе создать нечто новое и свежее, чем повторять ошибки Голливуда двадцатилетней давности и заново проходить тернистый путь, который уже пройден за океаном

Страницы: 1  2  3  ...  38  39  40  41  42  43  44  ...  69  70  71 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.