На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует FORGE
Всего записей 1768


  • фильм День Д

    09:08 05.09.2008
    Хотя, "День дурака" фильму больше подходит.

  • фильм День Д

    08:59 05.09.2008
    Вы фактически угадали. "День Д" - это не что иное как День десантника.

  • 07:32 05.09.2008
    Саммер Глау прекрасна даже в таком, малость... потрепанном состоянии.

    Кстати, на прошедшем КомикКоне добрые продюсеры из Fox, которым вроде бы по долгу службы положено пресекать любые спойлеры, проболтались, что во втором сезоне Сара Коннор отправится в мир иной. Для полного счастья они могли бы в подробностях расписать, как и когда это случится, но почему-то не решились. Так что, господа фанаты, самое время запасаться валидолом - Лена Хеди может выбыть из шоу в любой, возможно, самый неожиданный, момент.

  • 00:08 05.09.2008
    Грандиозный памфлет Майкла Мура не выполнил основного своего предназначения. Джордж W. Буш, исчадие ада, воплощение мирового зла и враг Америки №1 (согласно фильму "Фаренгейт 9/11), остался хозяином Овального кабинета и спокойно отмотал свой второй президентский срок. Будучи самым скандальным, самым кассовым, самым яростным со времен "Триумфа воли" докьюментари, Fahrenheit стал достоянием истории, просто еще одним DVD на полке, он не стал решающим аргументом предвыборной кампании и уж точно никак не повлиял на рейтинг самого Даблъю.

    Произошло это главным образом потому, что Майкл Мур обращался к тем, кто и так все прекрасно знает. Интеллектуалам он убедительно доказал, что Буш тупой и необразованный балбес, беднякам и ниггерам из гетто - что богатенькие республиканцы набивают карманы зелеными президентами за их счет, урезают социальные гарантии и медицинское страхование, да впридачу крадут избирательное право при помощи хитроумных уловок. Как будто они сами этого не знают! А вот техасскому фермеру с пивным брюшком, которому не надо, чтобы им правил умник, и которому плевать на проблемы черных и бедных Мур не доказал ничего.

    Увы, триумфа справедливости не вышло. У безжалостного оружия сатиры, которым мистер Мур владеет как никто другой, попросту сбился прицел, и убойный заряд ядовитого компромата вместо репутации Джорджа Буша подорвал американский бокс-оффис (что, в общем-то, тоже неплохо, но все же...). Сегодня, четыре года спустя, когда W. уже сидит на чемоданах, готовясь к выселению из Белого дома, пришло самое время для повторного залпа - упертый солдафон Джон МакКейн, порядком свихнувшийся за время вьетнамского плена, заслуживает своего "Фаренгейта". Главное, чтобы на этот раз яростный памфлет угодил точно в цель.

  • 22:52 04.09.2008
    Гильермо Дель Торо, Ктулху его подери, просто обязан взяться за "Хребты безумия", отдав дань уважения старику Лавкрафту, образами и идеями которого он регулярно подпитывает свое собственное воображение.

  • 22:44 04.09.2008
    Это уже даже не римейк получается, а... ксерокопия, что ли.

  • 20:01 04.09.2008
    Поделюсь, конечно же:

    http://www.cinematical.com/2007/02/25/nycc-report-stephen-king-talks-dark-tower-comic-feature-film-p

  • 18:41 04.09.2008
    Если у Гильермо хватит душевных и физических сил, а главное креатива справиться со всеми этими проектами, то ему стоит при жизни поставить памятник в родном Гвадалахаре.

  • 18:28 04.09.2008
    Лично у меня проект вызывает довольно смешанные чувства.

    С одной стороны, громкое имя Гаса Ва Сэнта, ставшее гарантией качественного и, самое главное, неординарного кино, обещает как минимум любопытное зрелище со всеми достоинствами и недостатками авторских фильмов. К тому же Milk - первый после длительного перерыва (сколько там лет прошло после выхода Finding Forrester) проект Гаса с порядочным бюджетом и настоящими суперстар в главных ролях - Шон Пенн, Джош Бролин и еще пара-тройка звезд на подхвате добавляют жирный плюс в пользу проекта.

    Но с другой стороны, сама тематика и сюжет картины не вызывают абсолютно никакого энтузиазма. Жизнеописание первого в США политика-гея, боровшегося за права секс-меньшинств, пока его не пристрелил политический оппонент, если кому-то и может быть интересно, то лишь тем, чьи права когда-то защищал Харви Милк. Хотя, думаю, даже они предпочтут инди-драме от "заумного" режиссера Ван Сэнта лихую комедию с Джимом Кэрри и Юэном МакГрегором.

    Одним словом, стоит дождаться премьеры, и уж тогда все встанет на свои места.

  • 15:22 04.09.2008
    Собственно, что и требовалось доказать.

  • 14:30 04.09.2008
    «Братья по разуму»

    Джудд Апатоу, признанный мастер комедийного жанра и верный адепт юмора «для взрослых», выпекает свои режиссерские и продюсерские хиты по одному рецепту. Щепотка перченых острот, капелька плоских гэгов на грани фола, пара-тройка отличных актеров, а также секретный ингредиент – мудрая душеспасительная мораль, придающая пошловатому балагану совершенно необычный оттенок. И, вуа-ля, получите с пылу, с жару очередную комедию «от Апатоу».

    «Сводные братья» Адама МакКея, снятые под строгим контролем неутомимого продюсера Джудда, как и следовало ожидать, состряпаны все по той же рецептуре. Фильм вряд ли придется по вкусу ярым апатоу-ненавистникам, пуританам и всем тем, кто на дух не переносит физиологичских шуток и крепких словечек. Зато фанаты «прогрессивного» юмора, которых уже ничем не испугаешь, непременно будут в восторге. Step Brosers целиком и полностью оправдывают жесткий рейтинг R, и этим все сказано.

    Не стоит доверять благообразным трейлерам, обещающим едва ли не семейную комедию. На самом деле, в промо-ролики угодили лишь самые «причесанные» хохмы, которых в фильме раз, два и обчелся. Весь юмор «Сводных братьев» круто замешан на физиологии и направлен строго ниже пояса, а самые смешные моменты, заставляющие от хохота буквально сползать под кресло, пересказывать, ей-богу, воспитание не позволяет. Разве что шепотом на ушко.

    Выбрав курс на аудиторию «от 16 и старше», создатели фильма меж тем окончательно впали в детство: в «Сводных братьях» бал правят неуемный инфантилизм и детская непосредственность. Да и разве могло быть иначе, если заглавные персонажи картины - парочка великовозрастных шалопаев, остановившихся в умственном развитии на уровне дошколят, этакий общий знаменатель типичных недорослей из фильмов Апатоу, возведенный в превосходную степень.

    Вместо размеренной и скучной до тошноты жизни среднестатистического сорокалетнего мужика, сводные братья Дейл и Бреннан (Феррелл и Си Рейли великолепны, как всегда) выбрали оригинальный Питер Пэн-стайл вечных мальчишек и решительно не желают вырастать из коротких штанишек. Они живут в своем, придуманном ими мирке, где зловещие слова из мира взрослых, такие как «работа» или «обязанности» находятся под запретом, а мечта о создании глобальной караоке-корпорации «Престиж Уорлдвайд» вовсе не кажется полным бредом.

    Но невозможно прожить целую жизнь, прочно засев в своей скорлупе, и двое братьев волей-неволей вынуждены столкнуться лоб в лоб с жестокой вселенной под названием «реальный мир». Наблюдать их уморительные попытки влиться в этот самый мир одновременно жутко смешно и немного грустно. За яркими эскападами и парочкой шедевральных сцен, до краев наполненных черным юмором и перчеными диалогами, скрывается печальная, в общем-то, история неординарных людей, которым так нелегко найти свое место под солнцем.

    Впрочем, не стоит ждать от «Сводных братьев» самого минимального драматизма или хотя бы одной, пусть даже малость фальшивой, трагической нотки. Формат залихватской комедии не позволяет размениваться на сантименты. Однако тот самый секретный ингредиент, традиционная апатовская мораль, без которой комедии вездесущего Джудда слились бы с серой массой голливудских поделок, попадает точно в цель и пусть лишь на мгновение, но все же заставляет задуматься: а стоит ли жертвовать своим внутренним миром, только ради того, чтобы угодить окружающим? Каждый волен решать для себя, сами же братья отвечают на это твердым и решительным «No way, f**king idiot». И, слава богу, рейтинг R им это позволяет.

  • 14:26 04.09.2008
    В общем, старина Кинг не остается внакладе.

  • 13:36 04.09.2008
    Кстати, вот цитата из интервью с Кингом на прошлогоднем КомикКоне:

    "Обычно, когда ко мне обращаются по поводу покупки прав на экранизацию моих книг, я говорю: берите – и делайте, что хотите. Получится, - здорово, я буду рад. Не получится, что ж, свои денежки я получу по любому. Но не в этом случае. Ведь книги о Темной Башне – это труд всей моей жизни, мое главное произведение. Я даже отказал своему старому приятелю Фрэнку Дарабонту, который сделал, пожалуй, наилучшие экранизации моих книг. Он пришел ко мне и сказал: я хочу сделать «Темную Башню». Но я ответил – ты и так экранизировал три моих книги. Было неплохо, но это уже какой-то конвейер
    ...
    JJ привел с собой Дэймона Линделофа, с которым работал над Lost. Этот парень – давний фанат книг о Темной башне. Когда они предложили мне продать им права на экранизацию, я спросил: ребята, у вас богатая фантазия, вы и сами вполне способны сочинить что-нибудь эдакое -- зачем вам нужна моя история? Но они были очень убедительны… А потом спросили, сколько я хочу получить за права, и я сдался. Ровно 19 долларов! Они тут же раскошелились"

  • 13:23 04.09.2008
    Повторюсь, все решает грамотный подход и талант создателей фильма. Вряд ли реанимированные "Черепашки" заберутся в кровавые дебри рейтинга R, или даже дотянут до неоднозначного PG-13, да это и не к чему. Переход на "темную сторону" не всегда должен сопровождаться потоками кетчупа и отрубленными конечностями. Вспомните хотя бы "Узника Азкабана", где Альфонсо Куарон нагнал мрака и смури, оставаясь при этом в рамках детского рейтинга.

    Кроме того, отнюдь не все оригинальные TMNT-комиксы были забавными историями для младшего школьного возраста. Так что, думаю, концепция "темных черепашек" вполне имеет право на существование и все шансы на зрительский успех.

  • 12:40 04.09.2008
    По-моему, сходство налицо, или, точнее говоря, на лоб:)

  • 08:08 04.09.2008
    Уж не знаю, по какой причине успешная звезда экшн-фильмов переметнулась на территорию семейного кино, но в любом случае роль спецназовца-няньки старине Винсенту страшно идет. Лысый дуболом оказался на редкость добрым и пушистым, переиграв самого Арнольда Шварценеггера в "Детсадовском полицейском". Он меняет памперсы, учит уроки, приударяет за учительницей младших классов - в общем, весьма органично вживается в роль отца большого семейства. В те редкие моменты, когда Дизелю все-таки приходится пустить в ход грубую силу, он скорее "дает Джеки Чана", жонглируя посудой и ставя подножки - как никак, рейтинг PG обязывает. Одним словом, The Pacifier - это милая, трогательная и совершенно необязательная комедия для всей семьи, как говорится, в лучших традициях студии "Дисней". Фанатам "Черной дыры" или "Форсажа" просьба не беспокоиться.

  • 07:24 04.09.2008
    Из "Темной башни" при всем желании не получится "еще одно стивенкинг-муви", слишком уж книжный первоисточник отличается от других творений мастера. Возможно, именно по этой причине Дарабонт не лучшая кандидатура на режиссерский пост - он здорово поднаторел в создании триллеров и драм, но вот потянет ли он темное фэнтези эпического размаха? Это большой вопрос.

  • 00:21 04.09.2008
    Абсолютно не смешно, ну, вот ни капельки.

  • 00:14 04.09.2008
    Эх, где же вы, свежие идеи?

  • 00:00 04.09.2008
    Порой это случается даже с апологетами авторского искусства: они отвлекаются от намеченного интеллектуального курса и с головой погружаются в мейнстрим. Неожиданно для всех (и, похоже, для себя самого) непримиримый борец с расизмом Спайк Ли снял превосходный коммерческий боевик. Судя по тому, как свежо и ярко у него все получилось, других боевиков Ли в своей жизни не смотрел и подражать, пусть даже не сознательно, никому не пытался. Развлекаясь словесными перепалками и не забывая о самом главном (море адреналина и закрученная интрига - все как доктор прописал), Ли не дает заскучать ни на секунду. Одним словом, браво, мистер Ли!

  • 23:08 03.09.2008
    Ну, официально за Дель Торо, не считая продюсерских проектов, числится только "Хоббит" и его сиквел, так что...

  • 20:14 03.09.2008
    "Мышиный дом" взрослеет, постепенно превращаясь из узкопрофильной студии, специализирующейся на семейном кино в полноценного мейджора, который не пугается строгого рейтинга R и не брезгует фильмами "от 16 и старше".

    С одной стороны, это немножко грустно: все-таки для многих поколений громкий бренд "Дисней" стал гарантией светлого и по-детски наивного кино, настоящей сказки для всех возрастов.

    Но с другой стороны - все течет и изменяется. Студия должна развиваться и осваивать новые ниши, новые направления и жанры. И соответственно, непривычный для старого "Диснея" рейтинг R. Это просто новый этап в жизни компании, и, думаю, такие перемены пойдут "Мышиному дому" лишь на пользу.

  • фильм Аватар

    20:08 03.09.2008
    Дело в том, что на imdb дату выхода "Боевого Ангела" перенесли с лета 2009 года на 2011. А это значит - впереди еще долгих 3 года томительных ожиданий.

  • фильм Аватар

    19:52 03.09.2008
    Я тоже это заметил.

  • 17:41 03.09.2008
    Кстати, за Соммерсом числится немало незавершенных проектов на разных стадиях производства. В следующем году на экраны должен выйти G.I. Joe: Rise of Cobra, на 2010 год запланированы When Worlds Collide и Magic Kingdom for Sale, да и в запасниках у Стивена пылится еще один проект, который должен был выйти уже этим летом, но застрял на стадии пре-продакшна - авантюрное фэнтези Airborn.

    Как Соммерс сумеет разгрести весь этот ворох и вплотную заняться экранизацией Берроуза известно, пожалуй, лишь ему одному.

Страницы: 1  2  3  ...  42  43  44  45  46  47  48  ...  69  70  71 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.