На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует FORGE
Всего записей 1768


  • 17:18 26.08.2008
    Ну, 3D-версия "Истории игрушек" выйдет еще не скоро - аж в октябре будущего года. Поэтому о сроках российской премьеры еще рано говорить. Но надеюсь, "Дисней" привезет в Россию эту заморскую диковинку.

  • 17:04 26.08.2008
    А вообще, лучше бы старина Винсент взялся за свой dream-ptoject "Ганнибал". Плохой фантастики и так полно, а вот хороших пеплумов раз, два и обчелся.

  • 16:56 26.08.2008
    Наши изворотливые локализаторы окрестили Underverse Вселенной Смерти, что, на мой взгляд звучит даже лучше.

    А насчет самого фильма... Первая часть была затянутой и излишне пафосной сказкой для детей младшего школьного возраста, к тому же здорово кастрированной под давлением зловредной MPAA.

    Если сиквел таки запустят в производство, надеюсь, концепт первой части будет полностью изменен. Ричард Б. Риддик заслуживает мрачной брутальной космооперы с кровавым рейтингом R, а не жалкого клона "Звездных Войн" вперемешку со "Стар Треком".

  • 16:36 26.08.2008
    Главное, чтобы "Гора" не оказалась очередным зоо-хоррором, где какой-нибудь гризли или стая бешеных зайцев-мутантов банально и безыскусно выпускают кишки несчастным туристам.

  • 15:39 26.08.2008
    И еще один интересный проект, который тоже находится в глубокой заморозке - это American McGee's Alice. Визуально совершенный макабр, созданный МакГи, так и просится на большой экран, но за несколько лет проект так и не сдвинулся с места. Увы, увы, увы...

  • 14:28 26.08.2008
    Вообще, действия отечественных дистрибьюторов, проваливших мировой суперхит TDK и регулярно штампующих подобное недоразумение, которое можно назвать постером лишь с ооочень большой натяжкой, никакой логике не поддаются. Вместо того, чтобы продвигать продукт, они задвигают его куда подальше и потом жалуются на полное фиаско в прокате. А с фестивальными картинами ситуация вообще плачевная. В российской кино-среде бытует миф о том, что авторские фильмы не способны принести прибыль и поэтому несчастные ленты вынуждены ютиться в паре-тройке захудалых кинотеатров, абсолютно лишенные какой бы то ни было раскрутки.

  • 13:59 26.08.2008
    Я бы сказал наоборот: "Если вы хотите с треском провалить свой фильм, делайте именно так!"

  • 13:47 26.08.2008
    Честное слово, это просто какой-то кошмар. Абсолютно серые, скучные да еще и криво исполненные постеры способны отпугнуть немало потенциальных зрителей.

  • 13:36 26.08.2008
    О, да! Старый добрый "Форсаж" с его адреналиновым драйвом и Вином Дизелем в главной роли возвращается на экраны.

    Ждем с нетерпением.

  • 18:38 25.08.2008
    Просто замечательно! Как же я удачно воскресил свою усопшую жежешечку)))

  • 11:06 25.08.2008
    Вот вот. TDK находился на стадии пре-продакшна почти полтора года, и вряд ли к съемкам триквела успеют подготовиться всего за несколько месяцев.

  • 10:07 25.08.2008
    А между тем горячие, но уж очень сомнительные новости приходят из Великобритании. Газета The Daily Telegraph сообщает: знаменитая певица и актриса Шер ведет переговоры об участии в триквеле в роли Кэтвумен.

    К тому же некий представитель студии якобы заявил: "Cher is Nolan's first choice to play Catwoman. He wants to her to portray her like a vamp in her twilight years"

    И кроме того: "The new Catwoman will be the absolute opposite of Michelle Pfeiffer and Halle Berry's purring creations"

    Но и это еще не все! В статье также назван рабочий тайтл третьего "Бэтмена": The Caped Crusader, и сообщается, что съемки "Крестоносца" стартуют в начале следующего года в Ванкувере.

    Вот ссылка на оригинал статьи:

    http://www.telegraph.co.uk/news/newstopics/celebritynews/2612613/Cher-to-play-Catwoman-in-next-Batman-film.html

    Верить или не верить - вот в чем вопрос. "Телеграф" довольно неоднозначная газета, этакий аналог отечественной "Комсомолки", которая на ряду с серьезными статьями вполне может напечатать какую-нибудь "утку". Так что...

  • 23:42 24.08.2008
    Скажите это братьям Нолан)))

  • 23:32 24.08.2008
    Специально для тех, кого не убедила трогательная речь комисара Гордона и фото Харви Дента в черной рамке цитата из сценария TDK:

    "Dent lies at the bottom of the hole, his neck brocken. DEAD"

    Думаю, комментарии излишни.

  • 22:49 24.08.2008
    Безусловно, TDK абсолютно самодостаточен: Крис Нолан аккуратно разложил основные идеи картины по полочкам, связав концы с концами и завершив основные сюжетные линии так, чтобы не осталось никаких недомолвок. НО! Вместо жирной точки в конце он поставил даже не многоточие, а запятую. В высшей степени непредсказуемый финал "Темного рыцаря" оставляет стойкое чувство, что все самое интересное еще только начинается!

  • 22:13 24.08.2008
    Еще раз большущее спасибо за подобные акции! Кстати, не планируется ли новая встреча с читателями после сеанса?

  • 20:39 24.08.2008
    Похоже, ремесленник-универсал Рон Ховард решил перепробовать все известные киножанры. Он уже успел приложить руку к фэнтези, вестерну, комедии, триллеру, даже к спортивной драме. Что ж, теперь на очереди драма политическая.

    Вот только найдет ли фильм своего зрителя? Сильно сомневаюсь. Разве что членов американской демократической партии поведут на сеанс под угрозой пыток и отъема партийного билета.

  • 20:15 24.08.2008
    Надеюсь, выводы сделает Warner Brosers, которая получит от российского проката TDK сущие копейки. Такой солидной компании как WB уже давно пора открывать в СНГ свой собственный дистрибьюторский филиал, а не полагаться на Каро.

  • 16:45 24.08.2008
    Странно, не заметил, что тв-споты стали крутить чаще. В любом случае, рекламная кампания (если действия Каро вообще можно так назвать) потерпела полное фиаско, и сейчас уже бесполезно что-либо предпринимать. Как говорится, поздно пить боржоми... Уже со следующей недели количество экранов начнет неуклонно сокращаться, и вряд ли суммарные сборы TDK перевалят за 10 млн.

    А ведь у фильма был такой потенциал!

  • 13:43 24.08.2008
    А между тем на imdb уже появилась страничка, посвященная квадриквелу. Четвертая часть "Мумии" пока носит название The Mummy 4: Rise of the Aztec и должна выйти в 2010 году.

  • 13:08 24.08.2008
    Для фан-творчества постеры сделаны на довольно высоком уровне. Но вряд ли обе злодейки, к тому же в исполнении Котийар и Белл, появятся в триквеле. Да и Дэвид Теннант смотрится в образе Риддлера откровенно... никак. Если Кристофер Нолан возьмется-таки за третий фильм, то мы уж точно не увидим ничего подобного.

  • 23:09 23.08.2008
    Первые две части действительно прокатывал Fox, но с третьей у них что-то не срослось. Впрочем, у "20 века..." и без "Перевозчика" хватает прибыльных франчайзов, а вот Lionsgate еще одна хитовая серия нисколько не помешает.

  • 22:31 23.08.2008
    О, да, я сегодня тоже малость переволновался. Хорошо, что сейчас с сайтом все в порядке.

    Трейлер очень даже ничего. Бешеный драйв и изобретательные экшн-сиквенсы, словом, весь джентльменский набор боевиков с Джейсоном Стэтемом присутствует в полном объеме. Что ж, осталось лишь дождаться премьеры.

  • 13:00 23.08.2008
    Ну наконец-то! Похоже, тандем Warner/DC вышел из затянувшейся спячки и это здорово. Правда теперь им придется сразиться в неравной борьбе с могучими конкурентами из Marvel, которые не теряли времени даром и стали практически монополистами в сфере кинокомиксов. Отвоевать свой кусок боксоффисного пирога и порцию зрительского внимания у динозавров Марвела - задача не из легких. К тому же глупо надеяться, что Зеленый Фонарь или Чудо-женщина способны повторить феноменльный успех TDK.

    В общем, хочется пожелать Уорнерам и DC удачи в их совместном предприятии, она им действительно понадобится. Марвел - крепкий орешек и одолеть его в конкурентной борьбе ой как не просто, но в конце концов, чем черт не шутит!

  • 23:55 22.08.2008
    «Wild Wild East»

    Сукияки – традиционное рагу из говядины с грибами, популярное в Японии не меньше, чем спагетти в Италии.

    Сукияки-вестерн – квазижанр, созданный Такаси Миике в результате скрещивания спагетти-вестерна и самурайского боевика тямбара-эйга.

    * **

    Словосочетание «японский вестерн» лишь на первый взгляд кажется странной нелепицей. Если копнуть поглубже и хорошенько вспомнить историю кино, то сразу станет ясно, Страна восходящего солнца внесла не меньший вклад в развитие жанра, чем, к примеру, Италия или ГДР. Настоящие шедевры вестерна, бессмертная классика: «Великолепная семерка» и «За пригоршню долларов» не что иное, как римейки картин Акиры Куросавы «Семь самураев» и «Телохранитель». Причем фактически дословные. Так что «Сукияки вестерн» от главного японского хулигана Миике, снятый по мотивам хрестоматийного «Джанго», ни в коем случае не дерзкий авангард, а лишь алаверды заморским коллегам.

    Правда, в отличие от Леоне и Старджесса, добросовестно подогнавших самурайские боевики под реалии Дикого Запада, Такаси-сан решил особо не церемониться. Он просто перенес весь Дикий Запад с его ковбоями, шерифами и прочими завсегдатаями вестернов в эпоху феодальной Японии. И, надо сказать, брутальная романтика Фронтира неплохо прижилась на родине самураев. Узкоглазые ковбои, с одинаковой легкостью орудующие катаной и шестизарядным Смит-Вессоном, изъясняясь при этом на ломаном английском, смотрятся в японском этно-антураже на удивление органично. Хотя чему тут удивляться, суровая жизнь к северу от Рио-Гранде и в реальном мире не сильно отличалась от самурайского быта, разве что кодекс бусидо обошел Дикий Запад стороной.

    Традиционный сюжет вестерна, перенесенный на благодатную почву жанра тямбара-эйга, заиграл новыми красками, сохранив при этом свой фирменный колорит. История о благородном ганфайтере, который волею судеб оказался втянут в противостояние бандитских кланов – чем не фабула для фильма Серджио Леоне. Роль странствующего стрелка, классический типаж «the man without name», просто создана для Клинта Иствуда образца 70-хх, а знаменитая тема «A Gringo Like Me» Эннио Морриконе так и просится в саундтрек. Но замысловато переплетенные, вопреки всякой логике, судьбы героев, нарочитая театральность и мотивы старинных легенд подчеркивают японскую родословную фильма. Все-таки главное блюдо на этой киноманской пирушке не какие-то там спагетти, а самое настоящие сукияки.

    К тому же от японского вестерна, поставленного возмутителем спокойствия Миике, глупо ждать непробиваемой серьезности Леоне и Иствуда. Такаси-сан не пытается копировать классику жанра, он скорее играет с ним, как в свое время с кинокомиксом в «Человеке-зебре» или J-хоррором в «Одном пропущенном звонке». Японские ковбои цитируют Шекспира, разгуливают в экзотичных нарядах а-ля косплей, устраивают жестокие перестрелки под сенью цветущей сакуры и, о чудо, вся эта катавасия отлично вписывается в общий концепт! Миике с самого начала сделал ставку на условность и даже некоторую карикатурность, принеся здравый смысл вкупе с реализмом в жертву оригинальному сукияки-стилю.

    Эклектика – так одним словом можно охарактеризовать «Джанго», да и все творчество Такаси Миике в целом. Большинство фильмов этого провокатора по сути, сборная солянка, микс из различных жанров и стилей, которые порой кажутся несочетаемыми, но в итоге дают вполне съедобный результат. «Джанго» не стал исключением, положив довольно успешное начало новой трилогии: после самурайского вестерна неутомимый Миике планирует запустить еще парочку сукияки-проектов: «Сукияки-амазонки» и «Сукияки-Эммануэль». Игра с жанрами продолжается, и, учитывая феноменальную плодовитость режиссера, сиквелы не заставят себя долго ждать.

Страницы: 1  2  3  ...  49  50  51  52  53  54  55  ...  69  70  71 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.