На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует FORGE
Всего записей 1768


  • 15:19 03.08.2008
    Серебряный Серфер - один из самых перспективных Marvel'овских персонажей, и при должном подходе студия вполне могла бы заиметь собственную космооперу. Очень жаль, что четверка фантастических лузеров похоронила его сольный франчайз.

  • 14:57 03.08.2008
    Особенно не повезло Йоде. Из него сделали какого-то Квазимодо-мутанта, честное слово.

  • 12:41 03.08.2008
    Слух о Хоффмане-пингвине появился еще до старта "Темного рыцаря". Но сам Ноллан не раз заявлял, что этому персонажу путь в его франчайз заказан.

  • 12:23 03.08.2008
    Бу-га-га!!!

  • 12:07 03.08.2008
    Соммерс не участвовал в работе над сценарием, его на пару запороли Альфред Го и Майлс Миллар. После 150 серий "Смоллвиля" ребята окончательно выдохлись. Но вместо того, чтобы уйти в отпуск на пару лет, поваляться на пляже где-нибудь в Майами, они взялись за "Мумию"

  • 11:46 03.08.2008
    Вот-вот. Создатели не смогли использовать даже тот потенциал, что у них был. Вообще, на протяжении всего фильма в голове крутилась одна мысль: если бы Коэн и его команда поднажали, выложились по максимуму, то фильм мог выйти совсем другим (в хорошем смысле, естественно). Но, что получилось, то получилось. Да, и сценаристов с творческой импотенцией надо держать от таких проектов на расстоянии пушечного выстрела.

  • 11:20 03.08.2008
    Супергерои готовят массовое нашествие на экраны кинотеатров и зрительские кошельки. Вооружившись самым страшным оружием, пардон, СУПЕРоружием - юмором, они вытрясут из несчастной публики пару сотен миллионов наличности. В общем, караул!

  • 10:37 03.08.2008
    Это два абсолютно разных сериала, в различных жанрах и совершенно непохожие по структуре, поэтому сравнивать их, выясняя какой лучше/хуже малость некорректно. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но, скажу я вам, и "Лост" и "Декстер" - наркотики одного сорта: если начнете смотреть, то подсядете надолго.

  • 08:36 03.08.2008
    «Мумия, да не та»

    Лучший способ избежать разочарования – не ждать ничего сверхъестественного. Но если ожидание растягивается на долгие семь лет, разве можно сдержать свои чувства и эмоции в узде? После роскошной дилогии Стивена Соммерса, ставки на новую «Мумию» были очень высоки. Возможно, даже слишком высоки. Все ждали от триквела если не чуда, то, как минимум ураганных приключений и массу адреналина, приправленных фирменным «мумийским» юмором. А получили безликий летний блокбастер, достойный унизительного прозвища «стандартно тупой».

    Юношеский задор и общая атмосфера безудержного драйва бесследно улетучились. Вместо этого триквел ощетинился масштабными спецэффектами и распух до размеров среднестатистического фэнтези-эпоса, на деле являясь абсолютной пустышкой. За красочным фасадом компьютерной графики, над которой трудилась не одна сотня верных рабов студии Rhytm & Hues, скрывается полное творческое истощение.

    Свежих идей не осталось совсем, поэтому создатели попросту скопировали историю с Имхотепом и перенесли ее в далекий Китай, заменив старую мумию глиняным Джетом Ли в роли Императора драконов. Хамунаптра сменилась Шангри-ла, воинственные анубиты – не менее воинственными глиняными солдатами, режиссер Стив Соммерс – крепким профи Робом Коэном, а оскароносную Рэйчел Уайз сменила Мария Белло. Альтернативы, вроде бы неплохие, но на качество фильма они никак не влияют.

    Альфред Хичкок говорил: «Для того чтобы сделать отличное кино нужны три вещи – сценарий, сценарий и еще раз сценарий». И, черт возьми, как же он был прав! Главная проблема «Мумии 3» - это именно сценарий. Сумбурный, затянутый, переполненный глупейшим юмором («у вас в шее застрял рыболовный крючок, сэр») и лишенный всякой изюминки. Приквелы, конечно, тоже были не без греха. Но Стивен Соммерс умудрился найти компромисс между здравым смыслом и легким безумием, придав фильмам своеобразный шарм. В новом же фильме здравый смысл капитулирует полностью и окончательно.

    Благодаря сценаристам, оценивать актерские перформансы как-то даже неловко. Брендан Фрейзер сотоварищи стараются изо всех сил, но им просто нечего играть. Из бравой семейки О’Коннелов сделали комических персонажей, которым по долгу службы приходится корчить рожи, орать благим матом и время от времени отмачивать пресные хохмы. Иногда, правда, актеры пытаются изобразить нечто вроде семейной драмы, но, понимая всю бредовость затеи, возвращаются к шуткам-прибауткам.

    Однако главным актером-неудачником триквела стал Джет Ли. Звезду, видимо, позвали с одной-единственной целью – продемонстрировать назойливым янки чье кунг-фу круче. Поэтому прописывать вменяемые реплики для его персонажа никто не стал. Даже в живописном прологе, посвященном легенде об Императоре драконов, где Роб Коэн, вполне успешно, кстати, подражает Кайге и Имоу, заглавный император открывает рот крайне редко и в основном несет пафосную ахинею.

    И все же, несмотря на кучу недостатков, у «Мумии 3» был шанс стать неплохим летним аттракционом – в конце концов, «стандартно тупых блокбастеров» развелось пруд пруди, к ним привыкли и даже научились получать от них удовольствие. Но в своем стремлении развлечь создатели картины малость переусердствовали. Вместо того, чтобы посадить зрителя на крутые американские горки и пару раз прокатить с ветерком, они суматошно таскают его с одной карусели на другую, не давая перевести дух – и так до самых финальных титров. Английское поместье, переулки Шанхая, заснеженные Гималаи – декорации сменяют друг друга с головокружительной быстротой, в кадре постоянно что-то мельтешит, бегает, взрывается – уследить за происходящим решительно невозможно и скоро вся эта суматоха начинает жутко утомлять.

    Увы, долгожданный фильм обернулся полным фиаско. Коэн и Ко просто-напросто загубили неповторимый дух и атмосферу «Мумии». В результате, франчайз утратил оригинальность, лишился былого драйва и стал банально скучен, затерявшись среди бестолковых eye-candies. Неужели серии пришел конец? Остается лишь верить и надеяться, что старая добрая Мумия, с ее удалью и неудержимой энергией, когда-нибудь снова восстанет из мертвых во всем своем великолепии.

  • 07:28 03.08.2008
    Что ж, Джейсон Стэйтем весьма неплохая замена Дэвиду Кэррайдайну. Хотя, фирменного кэррадайновского прищура ему очень не хватает.

  • 07:17 03.08.2008
    Очень похоже на глупую шутку.

  • 07:12 03.08.2008
    Если парни из Sony не хотят загубить спин-офф на корню, им надо кардинально менять концепт Венома по сравнению с тем, что мы видели в ЧП3. Эдди Брок в комиксах весьма неоднозначный и, в общем, даже трагический персонаж, он намного глубже и интереснее, чем закомплексованный подлый парнишка из фильма.

  • 06:48 03.08.2008
    Начал смотреть пару месяцев назад и не смог оторваться - затянуло. Сериал просто отличный

  • 23:47 02.08.2008
    Спешка нужна только при ловле сами знаете кого. "Принц Персии" обещает стать Зрелищем с большой буквы "З", а это самое зрелище требует не одной тысячи машино-часов рендеринга. Зато на выходе мы получим настоящую конфетку для глаз. В общем, ожидание того стоит.

  • 19:00 02.08.2008
    Визуальный стиль, выбранный Йетсом для "Принца" просто идеально соответствует духу самого романа - мрачная, сочная атмосфера, пропитанная тайной и волшебством. Уверен, в этот раз Дэвид готовит если и не идеальную адаптацию книги, то как минимум лучший фильм во всем франчайзе.

  • 16:03 02.08.2008
    Ждемс...

  • 23:55 31.07.2008
    Кризис идей на лицо - абсолютно все фильмы, упомянутые в новости, это либо римейки, либо экранизации, либо, не побоюсь этого слова, квадриквелы. Похоже, свежие, оригинальные сюжеты пора заносить в Красную книгу как вымирающий вид.

  • 23:22 31.07.2008
    Отечественный кинематограф полон сюрпризов, и до выхода фильма сложно делать какие-либо прогнозы и строить догадки. Нисколько не удивлюсь, если гламурный подонок под видом драмеди о нелегкой столичной жизни на самом деле готовит фестивальный арт-хаус.

  • 12:45 31.07.2008
    Пока продюсеры не жалеют денег, удовольствие, то есть съемки, можно растягивать бесконечно.

  • 08:14 31.07.2008
    А почему к озвучке не привлекли главного виновника банкета? У Дэниела Крейга еще полно времени, чтобы выучить великий и могучий - до премьеры аж целых 3 месяца. Пусть бросает все свои дела и берется за букварь.

  • 08:07 31.07.2008
    Отважные пингвины буквально вытащили на своих плечах первый фильм. Надеюсь, за прошедшие 3 года эти маленькие, но гордые птички как следует подкачали верхний плечевой пояс - без их поддержки "Мадагаскару 2" придется туго.

  • 07:37 31.07.2008
    Даже неугомонные гики в зале, улюлюкавшие и хлопающие почем зря на предыдущих бутлег-роликах, как-то притихли. Ролик держит в напряжении, и пару раз пугает не на шутку (а ведь это всего лишь промо-нарезка!), по спине порой пробегают мурашки и коленки начинают предательски дрожать - тут уж не до улюлюканья.

  • 21:21 30.07.2008
    Забью на работу, забью на все обстоятельства, но на следующей встрече буду обязательно!!!

  • 16:18 30.07.2008
    Старая добрая сказка, пропитанная незабываемой атмосферой Нью-Орлеана тридцатых годов, с легким задорным джазом в саундтреке. В эпоху повального увлечения штампованными 3d-комедиями разной степени тупости, новая двухмерная фантазия от Диснея станет глотком свежего воздуха и надеждой на возрождение традиционной анимации.

  • 12:54 30.07.2008
    Настоящее волшебство! Пусть скептики говорят, что все дело в светофильтрах и компьютерной графике. Но мы то знаем, здесь не обошлось без магии.

Страницы: 1  2  3  ...  59  60  61  62  63  64  65  ...  69  70  71 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.