На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует FORGE
Всего записей 1768


  • 10:16 08.07.2008
    Похоже, Уэдон и Годдар покусились на лавры Сэма Рейми! Посмотрим что у них выйдет в итоге, но в любом случае успеха "Зловещих мертвецов" им не видать. Времена не те.

  • 20:02 07.07.2008
    Интересно, беднягу Лясса вылечили от эпилепсии, или он до сих пор мучается?

  • 10:03 07.07.2008
    Де Ниро изначально задумывал этот проект как трилогию. Но, честно говоря, после кассового провала "Доброго пастыря" в сиквелы верилось с трудом. Обычно звонкая монета (или ее отсутствие) для продюсеров более важный фактор, чем успех на фестивалях.

    Первый фильм был весьма неплох, и если продолжение все-таки увидит свет, я буду только за. В конце концов, Америке тоже нужен свой Штирлиц.

  • 22:06 05.07.2008
    В "Мадам..." CG тоже полным полно, просто она не бросается в глаза. Кстати, да, вспомните про глаза!

  • 20:28 04.07.2008
    Признаться, после ужасающего промо "Кракатука" и очень спорных роликов "Приключений Аленушки и Еремы" моя вера в будущее отечественной 3d-анимации едва не угасла. Но этот трейлер вернул мне надежду на лучшее!

    Наконец-то российские аниматоры поняли, что моделлинг и анимация гуманоидных персонажей явно не их конек, и переключились на братьев наших меньших. И пускай графика не дотягивает до уровня Пиксара или Дримуоркс, но модельки собачек выглядят вполне прилично и уж точно не уступают зверюшкам из европейских "Живого леса" или "Дон Кихота". Анимация тоже выполнена на совесть и нареканий не вызывает.

    Если "БиС" поимеют успех и у продюсеров появится стимул вкладывать большие деньги в 3d-анимацию, у нас появится реальный шанс догнать и перегнать европейских коллег. Про Америку не говорю, там индустрия развивается более 20 лет и превзойти по качеству ведущие штатовские студии будет нереально. Хотя, чем черт не шутит!

  • 20:10 04.07.2008
    Самокопирование еще никому не шло на пользу, тем более Фрэнку Миллеру. С его фантазией и креативом будет крайне обидно, если фильм в визуальном плане окажется лишь клоном Sin City.

    К тому же стиль оригинального комикса не имеет ничего общего с ГГ и, честно говоря, немного странно, что именно Миллер взялся за этот проект. Комиксы Айзнера все-таки заметно контрастируют с его собственными работами. Хоть Миллер и признанный мастер нео-нуара, но, как говорится, нуар нуару рознь.

  • 20:26 03.07.2008
    Очень даже неплохой трейлер, больше похожий на тизер. Интрига присутствует, визуальные эффекты тоже на уровне, Киану Ривз прямо таки создан для роли инопланетянина, а Дженнифер Коннелли как всегда неописуемо красива.

    В общем, ждем декабря!

  • 07:22 03.07.2008
    Похоже, мы являемся свидетелями зарождения новой голливудской моды. Не удивлюсь, если вслед за "Сексом" и "Друзьями" повалит целая лавина полнометражных ситкомов.

    Успех картины Майкла Патрика Кинга доказал всем скептикам, что такого рода кино вполне может сорвать неплохой куш, кроме того многие из актеров, игравшие в ситкомах теперь стали звездами первой величины и собирают полные залы одним лишь упоминанием имени в титрах. Ну и, наконец, многие сериалы даже через много лет после закрытия имеют целые армии фанатов и уж они то не дадут фильму провалиться никаким образом. Так что в теории экранизации ситкомов - довольно выгодное предприятие и уверен голливудски боссы это давно поняли.

  • 15:18 02.07.2008
    Постер "Темного рыцаря" абсолютно гениален

  • 07:27 01.07.2008
    Ага! Еще один экспонат для рубрики "Постеры-близнецы".

    Сравните плакат к "Путешествию к центру Земли" с вот этим:
    http://www.filmz.ru/film/3295/posters/4593

  • 23:45 30.06.2008
    Голливудские боссы прекрасно знают цену каждому центу из бюджета. И если на фильм потратили колоссальные 230 000 000 долларов, то он будет выглядеть на все 230 000 000 долларов. В противном случае Форестера никогда больше не подпустят к Фабрике грез на расстояние пушечного выстрела.

    Уверен, нас ждет красивое, эффектное, ураганное кино, которое окажется ничуть не хуже "Казино Рояль"

  • 16:45 30.06.2008
    Назвали бы "Гром" и было бы всем счастье!

  • 07:55 30.06.2008
    Будет уместно сообщить об успехах ОО в прокате за пределами Штатов. Картина Бекмамбетова заняла почетное первое место с 33 млн$, заработанными на 1922 экранах в 22 странах. Россия внесла в общую копилку 11 миллионов.

    Главный соперник Wanted в США, Wall-E, пока вышел лишь в Латинской Америке и собрал с 6 территорий более 3 млн$, опередив на 24% показатели Рататуя.

  • 07:30 30.06.2008
    В принципе, никаких рекордов Wanted не побил ни в США ни в России. Да и сравнивать фильмы по эвериджу все-таки не слишком правильно. Меньшее количество залов как раз сработало на увеличение средних сборов с экрана: выйди ОО тем же количеством копий, что и Уолл-И при том же количестве зрителей его показатели были бы несколько меньше.

    Но все равно результат просто отличный. Осталось только пожелать фильму хорошей выносливости, ведь в ближайшие недели ему придется сражаться с конкурентами-тяжеловесами вроде Хэнкока, Хэллбоя и самого Темного рыцаря.

  • 07:05 27.06.2008
    Я, пожалуй, тоже встану на защиту фильма. И хотя еще свежи впечатления от просмотра шедеврального "Уолл-И", установившего планку качества на небывалую высоту, думаю из "Приключений Десперо" может выйти толк. Графика и анимация, конечно, до Пиксара не дотягивают, но вполне радуют глаз, диалоги вроде "-Вы мышь? Крыса? - Я джентльмен" вызывают улыбку, да и озвучка очень и очень недурственна. Мэттью Бродерик отлично справился (уж не знаю почему зашла речь про гермафродитов, мышь по идее и не должна говорить густым шаляпинским басом), Эмма Уотсон тоже весьма органична в образе принцессы.

    В общем, ждем Рождества!

  • 20:34 26.06.2008
    Фильм просто великолепен! Очень надеюсь, что массовому зрителю фильм придется по душе и он дружно проголосует ногами за параллелепипедообразного роботенка. Но опасения насчет прокатной судьбы картины присутствуют все-равно. Все-таки "Уолл-И" разительно отличается как от предыдущих работ студии, так и тем более от попкорновых творений конкурентов из Дримуоркс. Пиксаровцы на пару сотен парсеков отошли от штампов и клише компьютерной анимации, создав, пожалуй, самый крупнобюджетный экспериментальный фильм в истории. Посудите сами: мало того, что действие картины разворачивается в отдаленном постапокалиптическом будущем, а главные герои - разнообразные технические устройства, так еще и диалоги в традиционном понимании этого слова почти отсутствуют. Вместо бригады голливудских звезд отдувался мастер звуковых эффектов Бен Берт, и справился он со своей работой, надо сказать, просто замечательно. Как, впрочем, и все пиксаровцы, принимавшие участие в работе над этим уникальным фильмом. Каждый механизм воспринимается как живое существо, у каждого робота свой собственный неповторимый характер, манера поведения. У каждого робота есть душа. Именно душевность, человечность, доброта при полном отсутствии скабрезностей и плоских гэгов всегда отличали фильмы Пиксара от продукции их конкурентов. И надеюсь, эти качества послужат равноценной заменой созвездию селебритиз в титрах, и простой зритель с восторгом воспримет смелый эксперимент, с головой погрузившись в мир далекого будущего, в мир космических приключений, в мир Уолл-И!!!

  • 15:47 26.06.2008
    А вам этот постер ничего не напоминает? По-моему, мы имеем дело с еще одним экспонатом для рубрики "Постеры-близнецы".

    А вот, собственно, и близнец:
    http://www.filmz.ru/film/2670/posters/1094

  • 13:29 24.06.2008
    Как известно, если дать тысяче обезьян по печатной машинке, то через какое-то время они настучат целый роман.

    Чтобы год за годом снимать кино оказалось достаточно всего двух мартышек (из шести). Интересно, когда наконец Гринпис озаботится судьбой несчастных животных, а то такими темпами в режиссерское кресло залезут лабораторные мыши и кролики...

  • 06:57 24.06.2008
    От постера Т-Рекса прямо-таки повеяло безудержным трэшем 80-хх. Если фильм будет соответствовать постеру по духу и стилистике, то однозначно must see.

    А за локализаторов не переживайте. Если не смогут родить адекватный перевод, то просто-напросто придумают собственный тэг. Как, например, для постера к "Сумеркам". "When you can live forever what do you live for?" чудесным образом превратилось в "Запретный плод сладок". Так что с фантазией у переводчиков все ОК!!!

  • 21:31 21.06.2008
    "Сочинение сюжета" - это, насколько я понимаю и есть screen story. А screenplay - это как раз сценарий, который Сэм и его брат написали в соавторстве с Элвином Сарджентом.

  • 19:56 21.06.2008
    Imdb утверждает обратное:

    Spider-Man 3 (2007) (screen story) (screenplay)

  • 18:24 21.06.2008
    Согласитесь, к сценарию многомиллионного кинокомикса предъявляются все же несколько другие требования, чем к рукописи малобюджетного комедийного трэша. Одним экшном, каким бы он ни был крышесносящим, тут не обойтись, зрителям подавай человеческие взаимоотношения, любовь-морковь и все такое прочее. И вот здесь-то Сэм и его братец Айван явно забуксовали. Боевые сцены в ЧП3 исполнены просто гениально, все красиво, стильно, зрелищно, но когда спецэффекты уступают место простым человеческим чувствам, то начинается полный бедлам. Такое количество фальши и банальностей в действиях и диалогах героев просто обескураживает.

  • 13:48 21.06.2008
    Сэм Рейми отличный экшн-режиссер, но вот сценарист из него абсолютно никудышный. Если его шаловливые ручонки не полезут корректировать скринплей Вандербильда, то за качество проекта можно не беспокоиться.

  • 21:51 19.06.2008
    Очень надеюсь, что Питт наконец получит своего долгожданного "дядьку с мечом". Да и мастера по спецэффектам не должны остаться без наград.

  • 23:27 17.06.2008
    Может, моя крыша плохо привинчена и сорвать ее легче легкого, но имхо среди всех боевиков за последние год-полтора, превзойти КО4 в оригинальности экшн-сиквенсов смог только "Shoot 'em up".
    Четвертый "Die Hard" - это идеальный нон-стоп экшн-фильм, который держит в напряжении все 2 часа с лишним и заскучать не дает.

Страницы: 1  2  3  ...  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.