На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует argument
Всего записей 11


  • 02:15 26.03.2009
    Я имею в виду что доктор злобен считает что сравнивать степень вторичности П13 и Знамения нельзя, так как знамение принадлежит к популярному жанру, а П13 к нишевому. и я привел размеры сборов чтобы продемонстрировать что де факто П13 посмотрело гораздо большее количество людей чем Знамение.

    мне вообще на П13 наплевать если честно. по моему мнению это кино не стоит времени которое нужно потратить на его просмотр. я его упомянул исключительно изза восторженной рецензии.

  • 02:12 26.03.2009
    Вы постоянно пытаетесь увести разговор куда-то. вы видимо (я не знаю) профессионал кинорынка и понимаете его механизмы. я совершенно точно не профессионал.

    какое это имеет отношение к обсуждению вторичности П13 или Знамения мне лично непонятно. по вашему только профи кинорынка могут обсуждать вторичность или качество фильма? напомню вам что толпа отечественных профи от кино пела осанну Обитаемому Острову совсем недавно.

  • 02:08 26.03.2009
    Еще раз. сборы были упомянуты в контексте обсуждения насколько нишевой фильм Х. если фильм посмотрели на 46 млн в первые выходные нишевым он быть не может. это никак не говорит о качестве фильма. речь идет о том нишевой он или нет. те посмотрят его единицы или миллионы.

  • 02:00 26.03.2009
    Мне ликбезов устраивать не надо. есть факт - П13 посмотрело в 2 раза большее количество людей в первый викэнд чем Знамение. как они при этом продвигались значения никакого не имеет. назвать фильм собирающий 46млн в первые выходные нишевым у меня лично язык не повернется.

    на самом деле П13 тут никакого значения не имеет. мне просто резануло глаз обвинение Знамения во вторичности. после "ура" рецензии на П13, после которой я лично первый и последний раз посмотрел представителя этой франшизы, это смотрится немного странно.

  • 01:55 26.03.2009
    Сборы были упомянуты в контексте обсуждение массовости фильмов типа знамения и П13. больше сборы - массовее фильм. см выше.

  • 01:45 26.03.2009
    У них еще разные актеры, режиссеры, названия, места съемок и все прочее. это разные фильмы абсолютно. но вы сказали что нельзя сравнивать уровень вторичности этих фильмов, мотивировав это постом спустя тем что у них разные ниши и П13 якобы гораздо более нишевой.

    это не так. сборы - прямо пропорциональны поличеству людей посмотревших фильм. и якобы более нишевой П13 посмотрели в почти 2 раза больше людей.

    не вижу причин почему нельзя сравнивать вторичность этих фильмов.

  • 01:42 26.03.2009
    Я сравнивал американские сборы в обоих случаях.

  • 01:19 26.03.2009
    В послезавтра умные ученые все посчитали, всех предупредили и все убежали в мексику. а герой кейджа бегает и пытается спасти своего сына. чувствуете разницу?

    а в чем ваша проблема с христианством?

  • 01:17 26.03.2009
    П13 - первый викенд - 43млн
    Знамение - 26млн

    точно Знамение более широкий жанр чем хоррор? П13 уже 64 млн набрала.

    про вашу фишку с названиями я был не в курсе, но название именно этой рецензии - спойлер. по крайней мере с моей точки зрения.

  • 01:01 26.03.2009
    А почему нельзя сравнивать вторичность П13 и Знамения? нолановские бэтмены тоже не первые фильмы по теме бэтмена, только врядли можно назвать их вторичными по отношению к бертоновским.

    ну и по поводу спойлеров - заголовок ревью уже спойлер. в ролике про апокалипсис ничего не говорится. мне вот например при просмотре было интресно - убьют всех или нет. убили. ход для американского коммерческого кино довольно нетривиальный. даже в пресловутом Послезавтра обнаружилась толпа живых людей после апокалипсиса.

    здесь я себя ничем не зарекомендовал и это ваше личное дело к чему прислушиваться. я на влияние на массы не претендую.

    вы извините, но в вашем посте кроме наезда аргументов ноль.

  • 23:34 25.03.2009
    Донни дарко это классический пример "а король то голый". впрочем по одному дарко понять что это не фильм умно-многозначительный а режиссер неспособный рассказать историю не очень легко. но сказки юга ставят точку.

    еще забавно слушать про провисание сюжета и полную вторичность от людей которым понравилась очередная 13я пятница.

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.