На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Остап ибрагимОвич
Всего записей 1


  • 14:04 10.02.2008
    Есть мнение, что фильму - жуткая лажа. Однако надо совсем лишиться вкуса, чтобы снять такое.

    ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!
    ОСТОРОЖО, ОЧЕНЬ СПОЙЛЕРЫ!!!
    ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ ПОЧТИ ДО КОНЦА ФИЛЬМА!!!

    Первое. Ощущение, что режиссёр сел между двух стульев: Попытка создать смотрибельную иллюзию "взаправдашности" происходящего сталкивается с набором профессиональных киношных боянов из других картин-катастроф. Не может, никак не может небольшого ума оператор (а это понятно с первых его кадров) периодически выдавать высокохудожественные панорамные планы и крупняки. Некоторые кадры настолько нарошечно выстроены (например, сцена в подземке, когда старший брат звонит маме и рассказывает о гибели младшего брата) - что образ оператора-олигофрена как актёрский образ вообще рушится напрочь. Поясню: в таком кино мы как бы наблюдаем за происходящим с позиции одного из актёров, на которого все происходящие события оказывают непосредственное влияние, чем и объясняются его действия. Зачем участнику этого бедлама снимать эту сцену, когда любой нормальный человек вырубил камеру и отвалил бы (кстати, в начале, на вечеринке он всё-таки отвалил, когда увидел ссору Бэт и этого парня - значит не такой он и тупой)совершенно неясно. Ясно другое - тут режиссёр сказал, что надо - значит надо. А значит - появляется киношность, которая убивает ощущение реальности происходящего.
    В таких фильмах важно показать действительность поведения человека в экстремальной ситуации - через это будут больше верить. А по сути - ни одной истерики, ни одной кататонии ничего, что обычно сопровождает такие массовые неприятности. Беру пример из своей жизни - на Алтае этим летом сплавлялся с женой в 10-местном рафте. На одном из порогов он перевернулся и меня затянуло в воронку, где колбасило минуты две. Думал - всё. Ангел улыбнулся и вытащил. Никогда не забуду ощущения - здравствуй, тот свет. Первая реакция:"Маша---аа-а!" Дикая паника и ощущение полного П. Слава богу она была под рафтом и уцепилась за борт. А одного мужика так и не выловили.
    Тем более тупо выглядит поведение негритянки (не помню имени), когда на её глазах убило младшего брата героя. Ни тебе ступоров, ни тебе слезинки. Хреново артисты сыграли. Не жизненно, а по голливудским штампам. То же и с руганью. Когда рушится твой дом, там не крики "ой ай", а как минимум "ой!Б*я!" Ещё один минус к реальности происходящего.
    Глав герой очень драматишно и долго принимает решение - спасать или не спасать девушку. Так же вяло его уговаривают этого не делать остальные участники. Неправдоподобно. Или америкосы все такие малохольные и слабаки.
    Девушка главгероя со штырём в спине или в лёгком - бегает и прыгает, как ни в чём не бывало - ещё минус реальности происходящего.
    Но есть и моменты, задумка которых весьма интересна - сцена с крушением вертолёта и последние три смерти (от чудища и от бомбы) произвели сильное впечатление. Жаль, остальной фильм выдержан довольно слабо.
    dixi

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.