На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Todd 608
Всего записей 150


  • 00:36 09.06.2009
    Это то понятно. Главное - какая машина была прообразом, как они изворачивались, чтобы зритель поверил в присутствие на экране монстроподобных советских пташек. А под вторым вертолетом, котрый похож на Аэропасьяль Газелль со странными крылышками, вероятно подразумевался МИ-28.

  • 19:08 08.06.2009
    Кстати, американцы испытывают какой-то благоговейный трепет перед оружием советской эпохи. В памяти ми-24 из 3-его Рэмбо, эдакая смерть с небес, машина из ада.

  • 18:57 08.06.2009
    Надеюсь хотя бы в двухдисковом издании в допах покажут этих замечательных гусеничных монстров. Когда в трейлере увидел кадр с гусеницей, раздавливающей человеческую черепушку - моей радости не было предела, жалко, что в сам фильм они не попали.

  • 18:43 08.06.2009
    The_JoKeR
    15:00 08.06.2009

    "Официальное объяснение многих ляпов Т4 на imdb.
    Вопрос: Каких терминаторов нам показали в фильме?
    Ответ:...Ground Hunter-Killer..."

    Понятно, что это imdb дало информацию. Но все же я чего то не припомню в фильме наземного охотника-убийцу.

  • 23:32 04.06.2009
    Не знаю, что написать. Двойственные чувства. Как говорил о фильме Джеймс Кэмерон, он будет либо шедевром, либо полным провалом. По-моему ни то, не другое. Комментаторы выше привели достаточно доводов за и против, со многими я согласен, но повторяться не хочется.
    При просмотре большого и значимого фильма, кроме сознательных умозаключений всегда есть место эмоциям. Когда действо на экране достигает определенной величины, по спине пробегают приятные "мурашки". Это своеобразный детектор совершенного момента, сцены-бомбы. Насколько примитивным является этот физиологический измеритель удовольствия, настолько же он надежен.
    На просмотре мурашек на себе не испытал(даже на ср*ной 3-ей части были). МакДжи - хороший режиссер, но не гений, как Кэмерон. Итог-хуже первых двух, в целом однозначно лучше предыдущего. Оценка-7,5/10.

  • 07:25 04.06.2009
    Мне он еще в то время не понравился. Конечно, аргументировал я это по-другому, мал еще был логику в сюжете изучать и по мелочам цепляться. Просто по сравнению с первой частью, эта ну совсем не зацепила. Хоть и Гловер мне нравился, еще со "Смертельного оружия".
    После оригинала, помню, заснуть не мог, страшно было. А вообще я с детсва много кино смотрел, в том числе в видеосалонах. Эх, вот это была романтика. Голоса синхронистов из видеодвойки погружали в неизведанный мир зарубежных картин, прокуренный и спертый воздух в Пазике, переделанном под кинотеатр щипал глаза. Молодежи, которая родилась в 90-е этого уже не понять.

  • 06:51 04.06.2009
    Я читал. Давно это было. Сюжет в ней довольно любопытный. Те же джунгли только ледяные, атмосфера первой части.

  • 06:43 04.06.2009
    Откровенно говоря, "Хищник-2" был полным г*вном. Противопоставляя гнетущей атмосфере, изоляции от внешнего мира первого фильма глупые аркадные перестрелки в мегаполисе, сиквел лишил зрителя ощущения безвыходности и животного ужаса. Банальная логика в сюжете отсутствовала напрочь. Инопланетный охотник в первой части действовал осмысленно. Он не нападал на крупные группы людей, действовал целеноправленно, быстро и осторожно. Зачем второй инопланетянин облюбовал себе местечко для охоты несколько пошумнее, остается загадкой. Особенно глупо в фильме выглядело оружие, что у полицейских, что у аггресивных гастарбайтеров. Какие-то несуразные гаджеты-фонарики, оптические, лазерные, коллиматорные прицелы, причем на типах и моделях не предназначенных и не нуждающихся в данных причиндалах.
    Теперь о "Хищниках". А нужно ли фильму камео Шварценеггера. Может пора дедушку и отпустить. Арнольд сделал свой выбор, и явно не в пользу кинематографа. Если не изменяет память последняя его роль-это "Вокруг света за 80 дней". Это 2004 год. И там он выглядит как никогда старым. С тех пор прошло 5 лет. Арни не занимался спортом, не кушал стероиды(в его годы физическое состояние только эта вредная химия и способна восстановить) и просто продолжал терять форму. До эквивалентного состояния Сталлоне и Рурка ему как до Луны. С лицом может справиться только пластика и компьютер. Один компьютерный Арниклон уже есть. Надо ли еще больше?Ведь это уже будет не он.
    А вообще появления героев прошлого тонкая штука, это либо триумф, либо эхо былой славы и разочарование. Вот, например, Кэрри Фишер, снимается не так уж редко, лицо узнается моментально, но, облом, вместо принцессы Леи - усталая бабушка. Даже осознавать каждый раз, что эта старушка когда то была той прелестью в золотом бикини, как то неловко. А Арнольду остаться бы лучше в памяти поклонников на пике своей формы, настоящим героем боевика, а не его блеклой тенью.

  • 20:02 03.06.2009
    Комикс не читал. А мордашка серъезная. Больше шрамов не надо, иначе уродцем будет.

  • 19:57 03.06.2009
    Я считаю, что превзойти оригинал им не удастся, вне зависимости от того, насколько история похождений Куэйда будет другой. С экранизациями произведений Дика ситуация вообще сложная."Особое мнение" было затянутым и скучным, "Час расплаты" - одним из худших фильмов Джона Ву, "Помутнение" вообще невозможно было смотреть(в том числе и из за раздражающей визуальной реализации). Все эти фильмы вышли в нашем веке. Но в 80-е - "Бегущий по лезвию бритвы"-классика киберпанка, "Вспомнить все", в 90-е - "Крикуны" с небольшим бюджетом, но завоевавщий отличные отзывы, добротный фантастический боевик.
    "Вспомнить все" брал энергетикой Арнольда, находивщегося на самом пике карьеры, бескомпромисным уровнем насилия в кадре и как следсвие общей жесткостью повествования. Великолепная музыка Джерри Голдсмита как нельзя лучше подчеркивала общую идею. Этот величественный и пафосный саундтрек делал фильм масштабным и запоминающимся. А спецэффекты!-кому нужна компьютерная графика, когда аниматронные технологии творили такие чудесные метаморфозы. Кто забудет перекощенное личико Арни с вылезающими глазами.
    Зачем вообще переснимать фильмы Верхувена?Фрэнк Миллер жаловался, что "Робокоп" очень далеко ушел в сторону от его комикса. А сам снял "Спирита", про который уже все забыли, в отличии от полицейского киборга. Чтож, посмотрим что из этих ремейков и ребутов выйдет. Мое мнение - ничего хорошего.

  • 00:28 03.06.2009
    Родригес же продюсер "Рыжей Сони". Везде свою ненаглядную МакГоуэн пытается пропихнуть. Причем в никому не нужные ремейки. Лучше бы она бегала с пулеметом вместо ноги в продолжении "Планеты страха".

  • 21:36 01.06.2009
    Если может превращаться в животных, значит и оборотень тоже.

  • 15:52 01.06.2009
    Полная чепуха. Это при том, что фильмы про оборотней люблю. Недостаточно подсветить глазки красным какому-то негру, чтобы выдавать его за оборотня. Парень-брюнет превращается в рыжего волка-это уже ни в какие ворота. Сама постановка на уровне "Зачарованных", как уже выше упоминали. Проще было сделать сериал. И вообще, кто кроме девочек-подростков это смотрит?

  • 09:52 30.05.2009
    Проблема в том, что он сознательно это делает. Я видел правда только "Московскую жару". По ней и сужу. Может в остальных проектах все намного лучше. Но в любом случае удачи ему, потенциальные герои боевиков у нас на дороге не валяются.

  • 09:34 30.05.2009
    Я про это же и говорю, у каждого свой путь. Надо развивать персонажа, стремиться к оригинальности, делать типаж уникальным и запоминающимся. А дальше - это уже у кого запала хватит. Удачные фильмы с Арнольдом выходили в течении двух десятилетий. Тут из новичков вряд ли кто его обойдет.

  • 09:19 30.05.2009
    Называли, раньше. На заре карьеры. А сейчас никаких аналогий не вижу. Роли то не похожие(боевики совсем другие пошли, не в классическом виде, так сказать), да и внешность в общем тоже. Вполне самобытные качки.

  • 01:03 30.05.2009
    Определенно, да. Моргание-сокращение мышц, приводимых в движение мозгом. Это человеческая реакция. У киборгов мозга нет, есть только CPU, процессор то есть. Живая плоть покрывала эндоскелет, но не функционировала полностью. Правда выглядела в меру реалистично, иногда даже слишком. Не многие во время просмотра обратили внимание на странный вопрос уборщика фильма:"Эй парень, у тебя там кошка сдохла, что ли?"Дело в том, что(и это осталось за кадром)после ружейных ранений, телесный покров терминатора был сильно поврежден, началась гангрена и, как следствие гниение плоти. Отсюда и запах, удививший уборщика.
    Кроме того, моргание глаз могло отрицательно сказаться на прицеливании. Озлобленное лицо в некоторых перестрелках тоже не в тему(У киборга нет чувств и возможностей их проявления).

  • 00:41 30.05.2009
    Ну, попытка не пытка. Может получился бы новый герой боевиков."Скала" и Дизель же тоже не задохлики, а "Железным Арни" их никто не упрекает.

    I_KEA
    23:35 29.05.2009

    "...начали бы кричать другие недовольные..."

    И так шибко довольных текущим творчеством не заметно.

  • 00:31 30.05.2009
    Тарнтино не может быть попсой. Он для этого слишком неординарен, не всем импонирует его стиль. Сложно найти человека, который никогда про него не слышал. А вот желающих оценить и понять его творения найдется немного. Фильмы Мастера не похожи ни на проекты других режиссеров, ни друг на друга. Успех следующей картины-лотерея, ведь он постоянно меняет приоритеты. Рядового зрителя это напрягает, он не знает стоит ли смотреть новинку от Квентина(сравнить не с чем)и не идет. Артхаусом тут тоже давно не пахнет, но и не попса. Попса-это обобщенное понятие для разного рода творчества, благосклонно принимаемого и популярного среди большей части аудитории, конвейер, которому изменение не требуется, так как он попал в точку и отвечает всем запросам не особо требовательных клиентов. А его проекты это такое вкусное блюдо, которое еще не пробовал, но чувствуется, что над ним поработал шеф-повар. Киноман со стажем попробует. А если, что и выплюнуть не грех.

  • 23:55 29.05.2009
    По-моему, все как раз наоборот. После просмотра, скажем, "Криминального чтива" или "Бешеных псов" острее ощущаешь хрупкость человеческой жизни, ее ценность. И в том то и дело, что в этих фильмах никаких избраннных нет, различные обстоятельства приводят к тому, что крутого босса мафии "опускают" в грязном подвале, закоренелый гангстер выбирает путь переосмысления ценностей, полицейский под прикрытием убивает невиновного. Перед законами жизни и смерти все равны, ни у кого нет приемущества, а есть выбор. Каждый в этих двух фильмах получает то, чего он заслуживал. Это ли не справедливость. Специально не стал брать в расчет другие его фильмы, остановился на самых лучших и идейных картинах. В них- Тарантино 90-х, которому на смену пришел совсем другой.

  • 23:29 29.05.2009
    Не угодило тем, что Арнольд-оригинал, и его недоклон никому не нужен. Каждый человек уникален, а подражанием обычно занимаются малые дети, пародисты и плохие актеры. Пожалуй, Невского я к первым двум категориям относить не буду.
    Делал бы свой собственный образ, может что дельное и вышло.

  • 22:04 29.05.2009
    Попробуйте кликнуть по заголовку, а потом по второй странице.

  • 20:08 29.05.2009
    Сколь меня не раздражает творчество мистера Сигала в последние лет 15(ну, может "Сквозные ранения " еще более-менее), он других не копирует(возможно просто не умеет). А стремление Невского походить на Арнольда и жестами и мимикой делает фильм намного хуже, чем он мог бы быть.

  • 15:01 29.05.2009
    Точно. Можно сказать, квинтэссенция жанра.

  • 14:39 29.05.2009
    Напомнило слоган "Крепкого орешка-4"."Live free or die hard". Наверно так и задумано.
    Американцы обожают снимать кино про продавцов машин(обуви, коммивояжеров). И часто их высмеивают("Правдивая ложь", "Трансформеры", "Аризонская мечта"). Фильм с виду немного туповатый, но смешной.

Страницы: 1  2  3  4  5  6 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.