На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует ocelot_71
Всего записей 13


  • 19:30 24.06.2009
    По моему интересная вещь могла бы получиться из "Черной дыры". Все-таки сценарий Нила Геймана и Роджера Айвори дорогого стоит.

  • 15:55 21.06.2009
    Новость настораживает. Lionsgate переживают не лучшие времена, так что ждать можно чего угодно. С другой стороны правильную атмосферу можно создать и без смакования жестокостей, как, к примеру, в «Темном рыцаре» (ни одной капли крови).

  • 21:54 17.06.2009
    Странное дополнение к коллекции на мой субъективный взгляд. Подача будущего?Пересмотрите "Безумный Макс-2" Миллера.

  • 19:29 17.06.2009
    Полнстью согласен с cdnm_47 и aleхSan!!!И еще.
    Рецензия необходима тем, у кого свое мнение шаткое.

  • 18:33 17.06.2009
    Смыслового и ценного в "Трансформерах" абсолютно ничего нет. Сложно было представить, лет этак 10-15 назад, что будут сниматься многомиллионые блокбастеры не по сюжету, а по товарному знаку игрушек. И тем не менее на этой глянцевой идиотии прекрасно отдыхаешь, мозги отключены. Но вот 4-ый - сплошное противоречие и вопросы. Но сравнивать их - ни в коем случае!

  • 21:04 14.06.2009
    Не думаю, что «Квант» был настолько плох. Это все та же «бондиана», только без гламурных соплей. Все в нем сжато по максимуму, нет дурацких гаджетов, над которыми умилялись три десятилетия, но есть суровый шпионский боевик в духе Борна, динамичный экшн и агрессивный монтаж, что так не свойственно сериалу. Вместо «Астон-Мартин» - «Форд», вместо клонов Доктора Зло – мощные финансовые корпорации, все в духе времени и по делу. «Казино Рояль» был скорее экспериментом, временным отходом от корней, свежий кислород, так сказать. Но «Квант» все же в традициях, только драйв в нем на непривычные полтора часа экранного времени.

  • 20:57 14.06.2009
    Знатная новость!!! Встретились два кинохулигана – британский и мексиканский – результат однозначно будет хорош, лишь бы дали этим парням побольше творческой свободы, ну и нашли бы общий язык между собой.

  • 20:52 14.06.2009
    Одна новость круче другой. Вспомните визуальный ряд «Следопыта» и отвязность кровавых сцен массакра его слэшеров, плюс мир Говарда и видение самого Ниспела. Эх, сюда бы еще музыку Полидуриса. Пожалуй, скрестим пальцы.

  • 20:40 14.06.2009
    После премьеры постановочного размаха "Трансформеры-2", многие из комментирующих о великолепии "Т-4" будут нервно курить в сторонке.

  • 11:47 14.06.2009
    Если это не головная база Скайнета, к чему тогда весь этот сыр-бор, обращение по связи для всех повстанцев земного шара, движение сопротивления базируется не только ведь в США, алогизмы на каждом шагу.

  • 23:58 13.06.2009
    Я не провожу прямых параллелей с фильмами 80-х, 90-х г. и настоящим временем. Обозначил, что было у Голливуда, что ушло, а что еще осталось.
    Если отбросить необъективный щенячий оптимизм восторженных эпитетов по «Т-4», крайне трудно не заметить дыры и провисания в сюжете. Подобное можно списать на то, что сценарий кроили в процессе съемок, но учитывая силы, средства и время, затраченные в производстве, а также постпродакшн, тестовые просмотры и т.д., трудно оправдать байки Макджи о крутизне продолжений. Все это хорошо только слушается и красиво смотрится на концепт-артах к фильму. Лучше бы роль Бэйла и оставалась эпизодической, как было в первоначальных вариантах сценария.

  • 22:35 10.06.2009
    На колкости не отвечаю, ценю разговоры по существу, а "Вау" в русском языке не существует. Я, конечно, могу его (Т-4) и на запчасти разобрать, только смысл: имеющий глаза да увидит.
    Но все-таки. Вот у ребят с деньгами (продюсеры) появилась замечательная идея реанимировать славный сериал. Нужен сценарист (ты) которые будут подымать сей литературный труд. Задам вопрос: а почему такая клюква получилась, ведь фильмом, как и книгой, двигает сюжет. Почему имея в распоряжении такие замечательные труды англо-американской фантастики, как фундамент для развития идей в написании сценария для дорогих проектов, в итоге рождаются такие уродцы? Следование идей сериала? Чушь!
    Про актеров я уже упоминал. Вызывает интерес персонаж С. У., парень честно отрабатывает деньги в дорогом проекте, но складывается ощущение, что ему так тяжело найти себя, как и его персонажу, оказавшемся в новом опасном мире.
    Потенциал, который можно было заложить в историю, к финалу превращается в банальщину. Не верю!
    Почему так беден экшн в финале? Где бой между повстанцами и терминаторами при захвате центра, и это при таком-то бюджете? Опять схватка один на один между плохим парнем и хорошим. Для чего? Чтобы ненадолго вместить компьютерного Арнольда? Дань традициям сериала? Порадовать фэнов?
    Если схватка в Т-2 между роботами смотрелась свежо и изобретательно, то в Т-3 это же смотрелось скучно, ну а уж в четвертом – нелепо.
    Да вот, собственно говоря, и все.

  • 20:40 10.06.2009
    Хочется воскликнуть сакраментальное « Я же говорил! ».
    С момента появления первых роликов по «Терминатору-4» я высказал сомнение о выборе режиссера. Потом последовало несколько истеричных мнений в мой адрес о том, что Макджи (звучит, как погоняло) это тот парень, что надо, вдохнет свежий кислород в застоявшийся сериал, и так далее и тому подобное. У меня очень быстро пропадает желание разговаривать с подобными людьми о пустом.
    Итак.
    Сходил, посмотрел.
    На этом можно было бы и закончить. И все же. У меня сложилось четкое представление о возрасте той категории комментирующих, кто находит такие дифирамбы подобному опусу, как «великолепно, шедевр, взрывает мозг».
    Хочу пояснить. Мне 38 лет. «Т-1» я смотрел в 16, в золотую эпоху видеосалонов. «Т-2» смотрел в 20, уже в воинской части. Я никогда не забуду, когда я впервые увидел эти фильмы, скажу, больше я рос на них, как и все мое поколение, разве можно забыть, когда впервые мы увидели «Крепкий орешек», «Хищник», «Чужой», «Чужие», «Бегущий по лезвию», «Робот-полицейский», «Вспомнить все» - ВОТ ЭТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ВЗРЫВАЛИ МОЗГ!!!
    Я не ностальгирую по фильмам 80-90-х годов, но на фоне сегодняшнего жанрового кино (именно боевиков, фантастических или нет) регресс налицо. Технологии - это прекрасно, только использовать их надо не как обязательный довесок, фундамент для карточного домика, а как инструмент, завершающий работу по мысли и по форме. Сейчас тенденция создания экшна стандартна и примитивна, и абсолютно предсказуема. Не все конечно так мрачно, есть исключения из правил, где режиссер, сценарист, актерский состав, мастера по с-эффектам, всякие координаторы составляют монолит и в итоге появляется КАРТИНА! Для примера – «Черный ястреб упал», «Без лица», «Королевство», «Скала», «Матрица», «Темный рыцарь», «Звездный десант», «Железный человек», и неважно, что один - военно-исторический фильм, второй – боевик с элементами фантастики, третий – политический боевик, главное, что это цельные произведения, которые хочется пересматривать и оценивать вновь. Господи, да посмотрите сериал «Братья по оружию»!
    У Макджи в распоряжении был мощный инструментарий, великолепная дилогия Кэмерона, к которой нужно было найти правильный такт для продолжения. И все казалось бы развивалось в правильном ключе: постапокалипсис, роскошные фаллоутовские пейзажи, историю можно было писать почти с чистого листа, а в итоге кроме визуальных красот имеем хромающий на обе ноги сценарий (просто удивляющий своей идиотией – рассказы Макджи о забастовке сценаристов не в счет, грош цена таким писакам), пустозвонные диалоги с минимумом смысла в устах героев, ходульные персонажи как из дешевых комиксов, средняя игра актеров (а некоторых просто присутствие – К. Бэйл – совершенно безликий персонаж, его совершенно ухоженная, чистая лицом боевая беременная подруга – удивляюсь, как не родила ближе к финалу – надежда человечества), отсутствие запоминающихся второстепенных персонажей – это имея в распоряжении М. Аронсайда(!), кто не вспомнит его во «Вспомнить все», «Звездный десант» - как же в нем еще был хорош Клэнси Браун – пардон, увлекся, да что там говорить вспомните «Звездный путь» Абрамса. Что не персонаж, то песня и это притом из сериала, который всегда мне был по боку, и совершенно невнятный финал (с заделом на продолжение? – я вас умоляю). Вот что имеем в итоге, можно развернуть больше, да желания нет.
    Так, что господа хорошие приходится в очередной раз снять шляпу перед пиарщиками, умеют люди продавать продукт и считать деньги в наших кошельках.

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.