На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Johnny
Всего записей 30


  • 10:53 24.06.2009
    "это вы про Егора Летова? или отсылка к блогу Zloben'а? просто интересно)))"

    Отсылка))) Просто зацепил такой комментарий.
    А в ВАЛЛ-И я имел в виду не мимику и не умильное лицо а человеческие мотивы поведения и эмоции в действиях.

  • 12:50 23.06.2009
    Отсмотрено. Небольшая рецензия.

    Карлсон вернулся.

    На второй громкий блокбастер лета я пошел, что называется, по нужде. Восьмилетний сын прожужжал все уши про этих самых трансформеров, да и киноманское любопытство где-то в глубине души подначивало сходить и оценить новое творение Майкла Бэя на большом экране.
    Что сказать. Фильм одновременно понравился и утомил. Эмоций много, но, как говаривал классик, это п***ц.
    Начинается все очень бодро. Налетают злые роботы и начинается экшен. Потом экшен продолжается. Потом пауза и опять экшен. Потом начинаешь задумываться, а из-за чего весь сырбор-то. Догадаться не успеваешь – потому что снова экшен. И так до самого конца. Технически фильм сделан безупречно. Динамика, напряжение, красивая сочная картинка, звуковой ряд, операторская и монтажная работа – все достойно высшей оценки.
    Превосходны различные визуальные находки (в плане плоского робота, например). Разнообразные и очень красивые ландшафты. Меган Фокс цыпочка-лапочка. Короче – очень красиво и качественно. Майклу Бею однозначный респект за титанический труд, хоть я и не являюсь фанатом этого режиссера. Первый фильм по технике превзойден в десятки раз. Но почему-то первые Трансформеры понравились больше. Может потому, что они были первичны, а этот фильм, увы, вторичен и предсказуем.
    Что касается принципа создания данного фильма – создатели пошли по пути команды Терминатора 3. То есть – все абсолютно то же самое, что и в предыдущей серии, только больше. Как мне показалось, в первом фильме завязка, развитие сюжета и стимулы персонажей были абсолютно логичны. То есть, есть плохие роботы, которые ищут какой-то супер-пупер источник энергии, чтобы победить хороших роботов. Хорошие роботы, естественно, повинуясь инстинкту самосохранения, всячески им мешают, попутно спасая мир, поскольку они не просто хорошие, а очень хорошие роботы. Сэм хочет трахнуть красивую девушку, но он лох, а девушка не просто красивая, а очень красивая. И чем же Сэму удивить девушку – правильно, машиной-трансформером. Ну а для верности – стать героем и спасителем человечества, девушки это любят. Даже очень красивые. И даже очень красивые девушки тоже хотят трахаться. Таким образом – одни бьются за то, чтобы получить энергию, другие – за то, чтобы эту энергию выплеснуть. Все понятно и логично. Ну и красивая картинка, роботобитвы, взрывы, стрельба, свежие персонажи – все это вместе в 2007 году сделало Трансформеров качественным развлекательным фильмом.
    Пришел 2009 год. И что мы видим. Хорошие роботы, оказывается, не победили плохих роботов. Плохой робот вернулся и начал мстить. Ну ладно, уговорили, в свое время на мести были построены сюжеты почти всех индийских фильмов. Но вот зачем эта война Сэму и Микаэле которые, по всем законам анатомии, в это время должны были закрыться в доме, задернуть шторы и... Непонятно. Может быть, уважаемые знатоки и почитатели оригинального мультсериала возразят мне и найдут смысл и логику в повествовании, рассказанном нам создателями фильма, но мое поколение, воспитанное на «Тайне третьей планеты», «Приключениях Электроника» и «Гостье из будущего» ни смысла, ни мотивации в действиях персонажей не обнаружило. По моей логике, диалоги в фильме должны бы звучать примерно так:
    Бум-бряк-бах-бабах-бадабум…
    - Сэм, милый, что там такое?
    - Да Мегатрон, скотина, опять прилетел. Фиг с ним, ложись поудобнее…
    Бум-бряк-бах-бабах-бадабум…
    - Ах-ох-ааах! Сэм, ну что им всем надо???!!!
    - Да за Дюраселл свой дерутся опять, задолбали.
    Робкий стук в дверь.
    - Ах-Ох-Ах-Ох! Сэм, милый, не отвлекайся!
    Повторный стук в дверь.
    - Да кто там?
    - Это я, Оптимус Прайм…
    - Чё те надо?
    - Там Десептиконы вероломно напали на нашу с вами планету. Хотят похитить Дюрасел и всех убить. Мы собираем народное ополчение. Айда с нами!
    - Да пошел ты! Сами разбирайтесь!
    Но нет ведь, на войну, так на войну. Хотя, что вообще могут сделать обычные гражданские люди против больших железных тяжело вооруженных роботов? Да ничего! Заховаться и сидеть, пока они сами друг друга перебьют. Другого выхода нет. И правы были те, кто говорил, что людей в этом фильме можно было и не показывать. Совсем. Фильм ведь не про них, а про роботов. Зато роботов налетело – как собак нерезаных. Всех сортов и мастей. И все крутятся, вертятся, трансформируются, так сказать. Минут через 15 от беспрерывного мельтешения на экране глаза начинают болеть, а мозг отключаться. Понимая, что экшен сцены этого фильма опасны не только для больных эпилепсией, но и для абсолютно здоровых зрителей, создатели фильма делают паузы, которые заполняют каким-то непонятным юмором. Да, местами смешным, но как-то не вяжущимся с характером повествования. Тут, понимаешь, война, а честная компания шутить изволила…
    Что необходимо отметить в превосходной степени, так это уровень графики в фильме. Обалденно. Потрясно. Великолепно. Особенно, где про лес. И количество этой графики также потрясает воображение. Единственное «но». После просмотра остается странное неописываемое словами ощущение. До Трансформеров 2 оно посетило меня только на фильме Беовульф. Да, нарисовано. Да, красиво. Да, дорого. Но зачем? И значительно более медленные перемещения по кадру Терминаторов всех мастей и сортов значительно качественней фиксируются мозгом, не утомляют глаза и позволяют всю эту дорогую и красивую графику рассмотреть. А Трансформеров хочется смотреть в замедленном режиме или на покадровой перемотке. Иначе, ну никак не понятно, кто кому куда стукнул и во что после этого превратился.
    По итогу: этим летом МакДжи сделал робкий шаг по дороге, ведущей из деревни ремесленников в деревню художников. Майкл Бэй сделал широкий и уверенный шаг в обратном направлении. По сборам ТФ2 однозначно превзойдут Т4, но вот что касается перспектив, тут не все так очевидно. Представляется, что если кризис отступит, а команда МакДжи проведет работу над ошибками, Терминатор 5 может получиться очень достойным фильмом. А вот на ТФ3, как мне кажется, родители будут отправлять своих чад одних ибо мозг-то, он один….

    P.S. Этому фильму удалось невозможное – он не понравился моему 8-ми летнему сыну – типичному представителю поколения Next, который первых Трансформеров, а также всяких Хеллбоев, Человеков-Пауков, Людей Икс и прочих Железных человеков посмотрел раз по 30, не меньше. Тут устал. Глаза заболели.

    P.P.S. Всем, кто пишет, что Майкл Бэй хотел «очеловечить» роботов. Посмотрите В. А. Л. Л. И.

    С уважением ко всем поклонникам фильма и его создателям. Мне фильм правда понравился. Чем-то.

  • 14:59 22.06.2009
    Читал на днях, что кроме сокращения хронометража студия хочет добиться PG-13. Постараюсь вспомнить где. Решение еще не принято, но, думаю, дыма без огня не бывает.

  • 14:23 22.06.2009
    Ай, хорошо! Дайте две! Сейчас главное, чтобы в фильме не было заметно "ножниц", поскольку Вайнштейн его все равно порежет. Пускай хоть сделает это качественно. Ну а вообще - очень стильно. И еще, было бы здорово, если бы в европейский прокат выпустили непорезанную режиссерскую версию и пущай америкосы смотрят порезанную PG13

  • 13:39 22.06.2009
    Хорошо, когда у человека есть стиль. Плохо, когда у человека кроме стиля ничего нет. Взять вот этот проект: синопсис превосходен - в 25 раз пересказывать оригинальную сказку, по меньшей мере не очень умно. А вот снять на тему и под впечатлением, сохранив психоделические мотивы - это может быть очень и очень круто. Кастинг бесподобен. Депп и Бонем Картер одни из любимых актеров и те немногие, которые умеют именно играть, а не красоваться на экране (привет, Меган!) что позволяет загримировать их до неузнаваемости. Но Бертон снова принесет сюжет и актеров в жертву гипертрофированной визуальности и эпатажной стильности. Я, честно говоря, надеялся, что со своим Суинни Тоддом Бертон дошел-таки до маразма и теперь ему полегчает, но, видимо, я ошибся. Мое мнение - Депп будет великолепен и в таком костюме а фильм будет очередным в списке так предсказуемо похожих друг на друга лент Бертона. Если дальнейшие новости не будут лучше, как и в случае с Суинни Тоддом - в кино не пойду, на диске куплю. Посмотрю на хороших актеров и... промолчу.

  • 11:45 22.06.2009
    Вот по таким новостям и ощущаешь, что на дворе кризис... Опасения продюсеров понятны - если раньше проекты запускались с бешеной скоростью, рынок проглатывал все и ограничения, по большей части, налагались все же ограниченным количеством четвергов в году для выпуска "больших" фильмов, теперь "больших" фильмов будет меньше и, следовательно, каждый из них надо использовать по-полной. Кроме того, есть в Голливуде такое явление, как кризис сценариев. Думаю, все заметили, что в последние годы очень мало снимается "больших" фильмов по оригинальным сценариям. Как правило, это комиксы, ребуты, ремейки или сиквелы-триквелы-квадриквелы-пентаквелы и прочие продолжения. А тут 2 оригинальных сюжета - "Ублюдки" и "Мясо" и продолжение успешной франшизы "Рембо". Понятно, что заработать попытаются по-максимуму, другого шанса может и не быть. Режиссерам, опять же можно объяснить, что пока не до искусства - кризис ведь на дворе! Вот будут лишние деньги - будете снимать свое авторское кино, а продюсеры рискнут сборами, а пока - или снимай семейное кино - или не снимай вообще. Кроме того - менталитет американского гражданина весьма отличается от нашего и родители не пойдут с детьми в кино, если сказано - низзя, это у меня вон в семье 8 летний сын с нами "Бората" смотрит, "Письма с Иводзимы" да и "Рембо" того же. Так что, большое кассовое кино в СэШэАй должно быть семейным. R рейтинг тут не подойдет. А наши с Вами возмущения, тут как буря в стакане воды - все равно в кино сходим, поскольку больше не на что. А потом еще и на диске купим в коллекцию. А потом еще с горя пойдем и купим хороших старых фильмов и пересмотрим, опять же занеся в кинобизнес лишнюю денежку. Кризис надо пережить, господа. Он есть, и он везде. В первую очередь - в головах, пересмотрите "Собачье сердце", об этом там замечательно профессор Преображенский говорит.

  • 14:41 19.06.2009
    Кстати, интересная картинка получается: Энг Ли... Хоффман или Бэйл в роли Микаэлы. И название: "Трансформеры: Битва на Горбатой горе". Это определенно стоит того, чтоб хотя бы пофантазировать...

  • 14:34 19.06.2009
    Интересно, а кого Вы видите в роли Микаэлы? Хоффмана или Бейла?:))

  • 14:10 19.06.2009
    Парни, ну Вы что! Уилл Смит очень хочет оскара. Очень-очень хочет. Так хочет, что прям не знает что делать. Сначала он пролетел с Али, хотя, по моему мнению был лучше Вашингтона, потом с "В погоне за счастьем", а с "7 жизней" даже не номинировался. Совершенно очевидно, что Уилл снимается в таких фильмах исключительно ради оскара. Причем в 2 последних Смит настолько переигрывает, что его, беднягу, жалко становится. А тут был бы реальный шанс: Спилберг (который, кстати, тоже давненько оскара не получал) и шикарный материал первоисточника. В итоге мы получили бы нечто, типа "Опасного Бангкока". Так что, надеюсь, что проект все же сорвется.

  • 13:48 19.06.2009
    Браво! 5 Баллов!

  • 13:39 19.06.2009
    А лучше просто отдать фильм Джону Ву. И попросить Тарантино написать диалоги.

  • 10:52 19.06.2009
    Саша Бэрон Коэн - очень талантливый человек, закончивший Кембридж. В жизни крайне спокойный и воспитанный. В настоящее время - он один из самых успешных комиков мира. Этот человек добился всего собственным умом и талантом. И его работы - это не позор, это искусство, только не для всех. Без обид, но Борат я пересмотрел раз пять, а Трансформеров один раз еле-еле. И Бруно в списке самых ожидаемых релизов года.

  • 10:35 19.06.2009
    Еще есть Джон Ву. Кажется, он бы мог сделать Трансформеров лучше Бэя. Умнее, по крайней мере точно. А у Бэя - "Скала" и, может быть "Остров". Остальное - на троечку. А по теме - мало смысла обсуждать скриншоты из игры. Если проанализировать какое количество информации Кэмерон выдал об Аватаре до настоящего времени, мне кажется, что наши реплики будут иметь смысл только после премьеры фильма. Ну и в Sci-Fi Кэмерону реально нет конкуренции...

  • 10:18 19.06.2009
    Эх, уломали бы Тарантино снять Трансформеров... Он бы Вам показал Мегатрона...

  • 10:09 19.06.2009
    Пять баллов!!!

  • 08:22 19.06.2009
    А может хватит Бэйла? Чесслово, надоел уже. Он раньше был одним из моих любимых актеров (Престиж, Поезд на Юму, Спасительный рассвет, Эквилибриум), но, видимо, звездная болезнь не пощадила... От фильма к фильму все хуже и хуже. Очень боюсь, что он испортит ожидаемый мной "Враги общества" Манна. Ну а то что Депп его уделает в плане игры, так это к бабке не ходи. ДиКаприо вот звезда с большим (ударение на о) стажем и у реально великих режиссеров снимался, а выкладывается по полной в каждом фильме. А Кристиан лениться начал...

  • 08:12 19.06.2009
    Очень хочется надеяться, что Эммерих вернулся. Неслучайно же, наверное, в ролике не написали "From director of 10 000 b.c.". Драйв, масштаб и атмосфера в его остальных картинах присутствовали всегда. Плюс Кьюсак очень неплохой актер. Не дураки Харельсон и Гловер. Эффекты, вроде, весьма на уровне. Да и фильмов-катастроф качественных давно не выходило (День, когда земля остановилась и Знамение не понравились абсолютно). Короче, по ролику очень сложно судить, но в кино идти захотелось. Причем явно сильнее, чем на Трансформеров:) 13 ноября... Разминка перед "Аватаром"...

  • 07:54 19.06.2009
    Напомнило... А вдоль дороги мертвые с косами стоят... И тишина...:)

  • 07:50 19.06.2009
    2 Kereyman. Насчет коммерческих проектов... Мэл Гибсон взял 25 млн долларов и снял "Страсти Христовы". Мировые сборы 611 млн. Клинт Иствуд за 33 млн снял "Гран Торино" - сборы 263. Абрамс сделал "Монстро" за 25 млн. - сборы 170... Есть еще Кэмерон с "Т2" и "Титаником". Могу продолжить... Да и картины эти как-то тоже не блещут весельем. Исключительно верно Вами подмечено, что режиссеру нужно было доказать, что ему выпала честь создать новое слово в сериале о киборгах. Мне показалось, что в случае с Т4 режиссер этого сделать не смог, уровень его еще не тот. Далее, мрачный сюжет отнюдь не помеха для сочного и высокотехнологичного блокбастера (могу, опять же, сослаться на окончание Матрицы 3). А женщины, в массе своей, не любят фантастику и роботов, зато любят сопереживать героям и прочувствовать атмосферу фильма. А был бы я продюсером - я бы убрал часть денег из спецэффектов и рекламы и добавил на хорошего режиссера и сценаристов.

  • 12:40 18.06.2009
    Правда Ваша. Но с той легкостью и бесшабашностью с которой Коннор и Co громит Терминаторов и базы Скайнета в Т4. С тем спокойствием, которое царит на базе сопротивления. С самоуверенностью и беспечностью Кайла Риса, как-то не верится, что через 10 лет люди забьются в канализацию и будут разводить костры в телевизорах. По логике вещей, должно быть наоборот - начало войны: люди ошарашены, неорганизованы, многие потеряли родных, смысл и цель в жизни. Мир не будет прежним, и это ввергает в отчаяние. А вот к 2029 году можно уже и депрессию победить, и новые идеалы сформировать и организоваться. И бить терминаторов на суше и на море.... Так мне кажется...

  • 12:29 18.06.2009
    Вот-вот! Браво! Задайте себе вопрос: за что мы смотрим "Семь самураев" и "Я шагаю по Москве"? Почему они стали шедеврами для миллионов зрителей? В этих фильмах есть 2 составляющих: атмосфера и сбалансированность отдельных элементов фильма. И еще есть Художник. Режиссер. Автор. Батальные сцены должны быть частью фильма, а не самоцелью создателей. Кино - это искусство, искусство - это драматургия + техника, а не наоборот. Так что, про научный трактат от МакДжи вынужден не согласиться... А вот про продолжение саги - мне кажется, что Т4 должен был стать фильмом, показывающим превращение людей в тех уставших от безысходности солдат, которых мы видим в воспоминаниях Кайла Риса в 1 части. Я бы снял фильм, в котором раскрываются герои Коннора и Риса, независимо друг от друга. Как они терпят поражения, теряют друзей и близких, доходят до отчаяния и готовы сдаться, потому что сил уже нет. Терминаторы убивают беременную Кейт... Люди умирают от голода... На глазах Кайла над людьми проводят эксперименты на базе Скайнет и он ждет своей участи, вздрагивая от каждого движения за дверями своей камеры... И их встреча в конце фильма берет Коннора на слабо и он начинает становиться сыном, защищающим своего будущего отца. Пятая часть - перелом в войне. Становление Коннора, как лидера Сопротивления. Как-то так...

  • 12:08 18.06.2009
    Спасибо

  • 12:06 18.06.2009
    Может организовать конкурс среди читателей на лучшую рецензию (после премьеры, конечно)? Ну и Вы, я так понял не единственный из администрации)). Может кто и посмотрит до конца. Но рецензия должна быть! И к Терминатору хотелось бы прочитать...

  • 09:25 18.06.2009
    Мне кажется, что тут не просто привет "Нечто", тут "Нечто, я тебя люблю!". Тизер хороший. Сомнения вызывают 2 вещи: Доминик Сена в жанре атмосферного хоррор-триллера и то самое сходство с вышеупомянутым "Нечто". Сравнивать фильмы будут однозначно даже на подсознательном уровне, а вот выиграет ли фильм сравнение - большой вопрос. Карпентер и Рассел против Сены и Бекинсейл - по составу участников я бы поставил на старую лошадку... Ну и 120 ниже нуля и 320 км/ч улыбнуло. Но на заметку фильм встанет. Обязательно.

  • 08:50 18.06.2009
    Ну уж не ужасно... Но разочарование присутствует. В теме про Трансформеров я уже писал, что фильм снят ремесленником, а не художником. И снят на конвейере, когда нет человека, который дышит фильмом, автора, для которого этот проект - его детище и который сам контролирует все. У Т4 были продюсеры, которые дали денег; сценаристы, которые за зарплату, не зависящую от качества наклепали сценарий; амбициозные актеры, которые требовали этот сценарий переделать и МакДжи, который за зарплату делал свою работу прислушиваясь ко всем и пытаясь всем угодить. Все эти люди честно любили "Терминатора". Они старались, и это видно почти во всех сценах. Не хватило таланта, искры и погруженности в процесс. Может быть еще и времени. Про виды роботов: согласитесь, что и мототерминаторы и харвестер и разведчики с охотниками в фильме не напрягают. Задумываться об их нефункциональности начинаешь уже после просмотра. А вот водный терминатор, соглашусь, вызывает недоумение, так как по всем законам физики плавать он не может. Финальная битва с одним терминатором тоже не напрягает, а как раз создает некую преемственность с предыдущими частями. Полный бред, пожалуй, это прыжок с вертолета на подлодку. Ну кто мешал опустить вертолет, подлодке всплыть, Коннору спускаться по веревочной лестнице? Тут бы прилетел терминатор, атаковал вертолет, злой дядя с подлодки приказал бы погружаться. Джон Коннор из последних сил под падающими на него обломками вертолета протискивается в закрывающийся люк, бьет злого дядю по лицу... Это же элементарно. И никто бы не ржал, как конь, на сеансе и не писал бы сейчас в комментариях про ляпы фильма. Чего не хватило МакДжи? Узнать бы... Касаемо меня - мне фильм понравился. Очень. Но разочарование было велико. МакДжи, когда начинал этот проект, подарил нам надежду на свидание с детством, но после фильма понимаешь, что получилось прощание. Да, я допускаю, что у людей сохранились заводы по производству плазменных панелей - во вторую мировую войну заводы вон тоже к нам на Урал эвакуировали. Но вот девочка, сидящая перед костром, разведенным в корпусе старого телевизора, так и стоит перед глазами... И собаки... Ну где собаки??? Помните, какую роль они играли у Кэмерона? Оборванные женщины и дети, страх и безысходность в их глазах. Глаза Кайла Риса из первой части, когда он смотрит на фотографию Сары - в них все: боль, неземная усталость, любовь. Эти штрихи делали вселенную. Создавали атмосферу. Перфекционизм и талант Кэмерона позволил ему из ничего за 6 миллионов долларов сделать шедевр. А здесь - обилие денег и пренебрежение к деталям. Обидно...

Страницы: 1  2 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.