Комментирует
Всего записей
-
22:24 24.06.2009
Есть такое слово - харизма - вот вроде видно, что у человека она есть, а откуда, почему и в чем она заключается - объяснить невозможно. Так и с фильмами Энн Флетчер. Ни "Шаг вперед" про "бескомпромиссного уличного танцора", ни "27 свадеб" про устроительницу брачных торжеств, ни "Предложение" про фиктивный брак, ставший настоящим, оригинальными не назовешь, но есть в них что-то неуловимое, что заставляет их вспоминать с теплотой еще очень долго. А в чем это самое "что-то" - непонятно совершенно. Харизма, мать ее за ногу, по-другому не скажешь...
-
22:32 10.01.2009
Смотрела после «Обитаемого острова». Наглядная демонстрация того, что большой бюджет ВИДНО, если этот самый бюджет тратят на фильм, а не на дачи его создателей.
Спецэффекты отличные. Колизей, космический парламент, Дикий Запад, средневековый замок – все круто. Нет, не так. Все ОЧЕНЬ круто. Ибо только так я могу назвать 20 слонов, которых взяли в фильм для того, чтобы показать их 20 секунд.
На что ушли деньги в «Острове» - для меня до сих пор загадка. Не иначе как на плащ со стразами Бондарчуку.
-
13:28 02.07.2008
Так. Первый раз понимаю, что интернет с возможностью для всех публиковать свои отзывы сколько влезет – отнюдь не такое благо, как может показаться. Решила сегодня сходить на первый показ ВАЛЛ-И в 00:30 – и пожалуйста вам, все билеты проданы. Я в трансе. Реально такого не было даже с фильмами типа «Ночного дозора», когда поток рекламы шел такой, что в нем впору было захлебнуться. Да, зал ночью не пустовали, но чтобы билетов было нельзя купить – это впервые. Подозреваю, что дело именно в полном отсутствие отрицательных отзывов на фильм и всеобщем восторге тех, кто его видел.
-
19:00 09.05.2008
Вообще не понимаю всей этой истерии о том, что фильм «для детей».
Во-первых, создатели явно дали понять, что это не так. Иной масштаб, взрослый герой, значительно более жесткий сюжет, сложная линия взаимоотношений между персонажами Питера и Каспиана…
Но даже если так – в чем проблема? Хорошее произведение для детей никогда еще не оставляло взрослых равнодушными. Вспомните Туве Янсон, Астрит Линдгрен, Милна, Киплинга… По-моему, нет никого, кто перерос интерес к ним.
Опять же – в детских произведениях всегда аппелируют к вечным ценностям: дружбе, верности, смелости, чести, честности. Понять не могу – что, все боятся столкнуться с ними еще раз?
Плюс ни у кого же нет сомнений, что фильм фантастически красив? А красота – она без возраста…
-
19:36 04.03.2008
Посмотрела «Нефть». Если честно, ждала фигни – не верю я последнее время номинантам в Оскары. Да и Синклера, по книге которого ставили роман, не люблю - у него нездоровая тяга к разоблачению безнравственности миллионеров (надо же, какая неожиданность, оказывается, в бизнесе суровые нравы!).
А оказалось отличное кино. Начало, правда, неторопливое, и сцена, где на самопальной нефтяной вышке мужчина работает с ребенком на руках, и мажет ему мордашку нефтью, как-то очень уж аляповато выглядит… Но в целом фильм сильный и атмосферный.
Калифорния начала 20 века выглядит очень впечатляюще. Мне, конечно, сложно судить о достоверности нефтедобычи того времени – но смотришь и веришь. Особенно когда люди с самодельными щитами и с этими безумными тачками-таранами взрывали вышку. Причем вот эту детальность, эту скрупулезность в воссоздании атмосферы пронесли из первого кадра до последнего. Этот боулинг начала двадцатого века в самом конце фильма – просто что-то с чем-то.
Единственное, что убивает – очень хочется посмотреть все это на большом экране (у нас в кинотеатрах фильм еще не стартовал), но в кинотеатр идти боюсь. Фильм явно не для любителей Спайдермена, а для тех, кто предпочитает хорошее кино. В результате наверняка какая-нибудь сволочь с попкорном по соседству испортит впечатление. На дневной сеанс, что ли, сходить…
Страницы:
1
|