Комментирует
Всего записей
-
20:24 28.08.2008
Опять эта извечная голливудская привычка: сиквелизировать всё, что принесло хорошие деньги...
2fahrenheit: если Парадис продолжит традицию выпускать копии релизов других зон, то фильм доберётся до нас лишь в середине октября.
-
00:49 26.08.2008
Мощный трейлер! Уокер, Дизель, Брюстер - прямо возвращение во времена первой части. Ждём-с:)
-
20:46 25.08.2008
Очень хотелось бы увидеть Риддлера. Особенно глазами Нолана.
Ещё понравился недавний фан-арт с Белл в образе Куинн. Поэтому и её было бы интересно увидеть, хоть это и маловероятно.
-
21:31 21.08.2008
Ворнерам выгодней заплатить, на мой взгляд, чем тратиться на судебные тяжбы, т.к. неизвестно чем всё это может обернуться. Всё-таки студии итак светят приличные деньги в грядущем году (с тех же Вочменов и Принца-полукровки) - можно и поделиться прибылью.
-
10:20 21.08.2008
Постер с крыльями великолепен! Хотелось бы ещё лицезреть какой-нибудь плакатик с валькириями - надеюсь, выпустят...
-
21:01 20.08.2008
Посмеялся от души, ролик отличный! Инсектоид (а кажется так зовут, чудо, которое размером со здание) так вообще шикарен =)
-
11:45 20.08.2008
Редакции "НК" впору памятники уже ставить - подарок за подарком =) Анкетку заполнил, ждём-с. Александр, написал Вам на почту, как договаривались.
-
22:59 17.08.2008
Первым делом, хочу выразить огромную благодарность редакции "Настоящего Кино", которая предоставила великолепную возможность посмотреть новый фильм ужасов Александра Аджы "Зеркала" на неделю раньше выхода картины на российских экранах. Александр, Денис! Большущее Вам спасибо! (: Теперь о фильме.
Возможность увидеть своё собственное отражение с давних времён завораживала человека, а зеркальное отражение очень сильно действовало на людей, впервые увидевших своё «второе я», которое молчаливо взирало на них с отражающей поверхности. С зеркалами, на протяжении многих веков являющимися одним из основных источников таинственности и мистики, связано огромное количество разнообразных предрассудков и обрядов. Этих предположений и верований было огромное количество: сначала считали, что в зеркале отражён кто-то совсем другой, чуть позже - что в зеркале отражена душа человека, затем - что зеркало служит окном в другой мир и т.д. Все они проецировались на мифологию, романы и сказки - вспомним, хотя бы, древнегреческого Персея, Зазеркалье Кэррола, Зеркало Галадриэль. И по сей день вокруг этих серебрянно-стекольных плоскостей ходят легенды и вьются суеверия. В общем, зеркало идеально подходило для главной роли в каком-нибудь фильме ужасов, только приглашать его никто почему-то не стремился. Вот Александер Аджа этим и воспользовался. Что же у него получилось?
В центре сюжета - отставной полицейский Бен Карсон, который переживает не самые лучшие свои времена: попавший в опалу бывший служитель закона с трудом удерживается от запоя, сидит на сильных антидепрессантах, вынужден ютиться у своей сестры, с трудом находит общий язык с женой - одним словом, попал в чёрную полосу. Чтобы как-то выбраться из неё, герой Сазерлэнда устраивается на работу ночным сторожем в сгоревший универмаг "Мэйфлаверс", где сталкивается с жуткими образами в зеркалах... Весьма типичный и простенький сюжет для ужастика, не так ли?
Как мы видим, задумка у картины не самая плохая и довольно интригующая, однако дальше неё сценарий шагнуть не смог. Он вообще одна из главных проблем всего фильма (на мой взгляд, их у ленты две, но о второй чуть ниже): внятных объяснений на некоторые вопросы сценарий так и не даёт (зачем Карсон устраивается в сгоревший супермаркет - самый первый приходящий на ум, но далеко не последний), зато пестрит разнообразием штампов (любители хорроров без труда найдут тут массу отсылов и к "Звонку", и к "Сайлент Хиллу", и к "Тёмным Водам") и сюжетными провисаниями (заключаются в основном в нескладно построенных диалогах, которые лишь разбавляют действие, хотя по логике вещей должны дополнять).
Теперь что касается режиссуры. Александер Аджа, запомнившийся по фонтанирующей кровью "Кровавой Жатве" и омерзительному "У Холмов Есть Глаза" (сразу уточню, что в большей степени подразумевается отвратное по сути, но не по исполнению зрелище), прославился умельцем снимать так, что позывы к рвотному рефлексу испытывала добрая часть зрителей. Однако умение показывать кровавую расчленёнку не означает автоматического зачёта по дисциплине "показать саспенсовый триллер" - тут нужен несколько иной подход, зрителя надо напугать и ошеломить, а не заставлять тянуться к тазику. Аджа честно попытался это сделать, но ограничить себя полностью не смог - в фильме есть кровь, её немного, но уж больно отвратно она тут смотрится. Кроме того, режиссёр и в "Зеркалах" не отказал себе в удовольствии поиграться с социальной категорией "семья" - основной акцент сделан именно на страданиях семьи Карсона, который всеми верными и неверными способами старается её спасти, что однако у него не совсем выходит - и поиздеваться над ней, пытаясь балансировать на самой границе допустимого, хотя без забеганий за рамки не получилось. К сожалению, Аджа слегка позабыл, фильм какого жанра он снимает - исправиться ему удалось лишь за двадцать минут до конца, когда он выдал незабываемую концовку.
Ну и о второй проблеме фильма. Это бросающийся дисбаланс в игре актёров - то, что главную партию будет играть Сазерленд было ясно ещё по роликам, но то, что остальные сыграют на уровне статистов из массовки было трудно предположить. "Адреналиновая" Смарт сильно раздражала и за весь фильм ограничилась несколькими фразами, произнесенными с одним и тем же выражением лица (только к концу её роли эта мина несколько изменилась), модельная Паттон привлекала чем угодно (мокрой майкой, например), но отнюдь не своей игрой, а мальчонка, сыгравший сына главного героя, вообще был будто не от мира сего... Возможно, что их роли и не были сильно требовательными, но ведь их всё равно нужно было сыграть, а не переводить в плоскость статики.
Но несмотря на все минусы, в целом картина у Аджи получилась атмосферная. Фильму безусловно добавляют баллов неожиданная концовка и Сазерленд. Даже можно сказать, что последние полчаса и актёр из "24 часов" сумели перевесить недостатки ленты. Не буду раскрывать все карты - убедитесь в этом сами, ведь сходить на фильм всё-таки стоит, если Вы не прочь пощекотать себе нервишки. Добавлю, что на фоне многочисленных ужастиков, выходящих в последние годы и, как правило, заштампованных сверху донизу, либо берущих за основу сюжет японского собрата, "Зеркала" получились вполне себе добротным фильмом - до "Звонка" и "Проклятия", конечно, не дотянули, но всяк лучше "Затворов", "Глаза" и "Пропущенного Звонка". Крепкая и уверенная 6 из 10.
-
08:58 15.08.2008
Я вот тоже подумываю к декабрю раскошелиться на BD-плеер к выходу Дарк Найта:) А по поводу того, что диски не дешевые - так можно из 1го региона брать.
-
12:22 14.08.2008
Ок, договорились - я как раз сегодня на "Рыцаря" иду;)
-
11:17 14.08.2008
Ура! Я иду:) Спасибо Вам, ребята:)
-
08:04 14.08.2008
Похоже, что нас ждёт роскошное кино. Хотя чем удивляться - Ридли Скотт и Рассел Кроу всё-таки.
-
18:36 12.08.2008
Неплохой ролик. Осталось подождать качества и оценить его, так сказать, в полную мощь.
-
21:06 11.08.2008
Как атмосферно-то, а! Судя по всему, хоррор выйдет не хуже "Проклятия"
-
16:16 11.08.2008
В первую очередь, хочется поблагодарить ребят из "Настоящего Кино", которые предоставили прекрасную возможность увидеть фильм аж на неделю раньше его появления в мировом прокате. Даже несмотря на часовую задержку, связанную с доставкой и монтажом копии, встреча и общение прошли в лёгкой и непринужденной обстановке. Было очень интересно познакомиться с любителями кино и читателями "НК", известными доселе лишь по сетевым никам, воочию:)
Ну а теперь к фильму. Честно говоря, комедия - не совсем тот жанр, о котором можно много написать. Смысловая нагрузка в таких фильмах, как правило, напрочь отсутствует или минимальна и крайне проста, а пересказывать на бумаге гэги и шутки вообще дело бесмысленное и неблагородное. Но "Гром в Тропиках" (да простят меня отечественные локализаторы, но Tropic Thunder я не могу перевести как-то иначе, пусть и выбранное для российского проката название "Солдаты неудачи" название вполне подходит) - это как раз тот редкий случай, когда о комедии именно нужно написать. Причём, в обязательном порядке. А ещё лучше посмотреть её ещё раз. Почему? Начнём по порядку.
Сразу оговорюсь, что поклонником именно этого направления кино я не являюсь. Мне всегда ближе были драмы, хорроры, фэнтези, комикс-муви - да всё, что угодно, но только не комедии. Сказывалось пагубное воздействие тех первых ласточек развесёло-пародийного жанра, которые в дальнейшем расчистили целое поле для себе подобных, и заполонили киноэкраны подобно саранче. Речь идёт о первых представителях "Американского Пирога" и "Очень Страшного Кино". Если первые акцентировали внимание на половом созревании подростков и всём, что с этим связано, то вторые решили занять нишу пародий: высмеивали все прибыльные киноленты голливудского производства. Со временем уровень шуток в этих фильмах скатился до уровня "я съел какашку - описайтесь теперь все от смеха" или "на него упала корова - надорвём-ка все животики от хохота", а уж найти в них смысл было сложнее, чем иголку в стоге сена. Именно хороших, весёлых и непошлых комедий с каждым годом становится всё меньше и меньше - да, они бывают, но крайне редко (из последних на ум пришли только "Типа Крутые Легавые"). Пожалуй, единственными лучиками света в этом тёмном царстве быдливых шуточек, были Бен Стиллер да Саймон Пегг. Во всяком случае, большая часть комедийных фильмов именно с участием этих актёров получалась действительно смешной.
Так вот, "Гром в Тропиках" - это фильм именно из этой категории, с хорошим и, самое главное, умным и нисколько нечопорным юмором. Более того, "Солдаты Неудачи" продемонстрировали, что смешную пародию вполне можно получить не прибегая к демонстрации тупости, необразованности и пошлости - достаточно грамотно расставить акценты на наиболее острых моментах, напомнить зрителю самые яркие моменты пародируемой ленты, добавить немного провокации и чуточку развить действо, ну а для усиления можно и крепкое словцо добавить. И не нужно никаких падающих с небес животных, переодетых трансвеститов, озабоченных мужиков, оголенных естественных частей тела, льющихся рекой матерных словечек и Кармен Электры - вот она, настоящая комедийная пародия. Юмор картины вообще настолько разноплановый, что будет понятен разным зрительским аудиториям. Кому-то будет достаточно пары мужиковатых фраз, кто-то посчитает смешными те ситуации, в которые попадают герои, кого-то заставит улыбнуться ухмыляющийся Роберт Дауни-младший, кому-то будет достаточно упомянания известных кинолент, но в чем фильм наиболее преуспел, так это в высмеивании самого голливудского кинопроизводства.
Мало того, что картина открывается несколькими фейк-трейлерами, в которых нас знакомят с основными действующими лицами и хорошенько высмеивают некоторые голливудские продукты, так сам сюжетный задел и его интродакшн поданы также весело и со вкусом. Голливуд в джунглях экранизирует книгу одного из ветеранов войны. На главные роли в будущий уберблокбастер приглашены самые яркие звёзды: обладатель многих кинопремий Кирк Лазарус, главный комик современности (герой Блэка) и оказавшийся в кризисе (герой Стиллера). Однако не всё так просто - дела у режиссёра не ладятся и тот, с подачи автора переносимого на экран бестселлера, решает перебросить актёров в реальные условия. Вот их злоключениям и посвящена большая часть фильма. Как видите, сценаристы взяли за основу адекватный сюжет, не выдумывая той белиберды, которой нас так часто любят пичкать в недокомедиях. Получилось блестяще. Как я уже говорил, картина здорово высмеивает голливудское "киноделие". Тут и невростеник режиссёр, и съевший собаку в своём деле мастер по спецэффектам, и актёры, каждый со своими тараканами в голове: один страдает комплексами непризнанного таланта, второй считает себя звездой мирового масштаба и летает в облаках, а третий вообще мучается наркотической зависимостью - не стоит также забывать и алчных кинопродюссеров, один из которых вскоре вынужден будет выбирать между дружбой и деньгами.
Исполнение сценарной задумки также на высоком уровне. Дауни-младший, Блэк и Стиллер играют выше всяких похвал. Мне, честно говоря, показалось, что "ЖелЧел" слегка перетягивал одеяло на себя, хоть Стиллер-режиссёр и пытался это скрыть, но в любом случае эта троица смотрится очень выигрышно и посильнее остального актёрского состава. Поведение их героев в тех испытаниях, в которые они попадают, очень забавны. А нравы, привычки и недостатки каждого из своих персонажей актёры показали очень здорово. Пожалуй, ещё запомнился МакКонахи, хоть и роль у него небольшая. Ну и не могу не упомянуть героя Тома Круза - это просто термоядерная бомба. Мало того, что его сразу и не узнаешь, так и персонаж ему попался с крайне сложным, забавным и
-
11:56 11.08.2008
Ребята, огромное Вам спасибо за столь прекрасную возможность увидеть блестящую комедию на неделю раньше мировой премьеры:)
-
08:11 08.08.2008
Огромнейшее спасибо:)
-
15:20 07.08.2008
Если кто-нибудь откажется, дайте, пожалуйста, знать - специально вечер выкроил свободный:)
-
11:30 07.08.2008
Моя почта: syslex@mail.ru
Буду очень благодарен и безмерно счастлив:), если кто-нибудь поделится билетиком:)
-
10:55 07.08.2008
Может быть, кто-то не сможет пойти и вместо него можно посетить фильм?:)
-
10:44 07.08.2008
Эх, не повезло:( Всем, кто выиграл, удачного просмотра:)
-
17:24 06.08.2008
Красивые постеры! Умеют ведь делать, когда захотят!
-
14:07 06.08.2008
DC выгодно сделать побольше фильмов с разными героями - догнать Марвел может и не получится, но хотя бы попытаться можно. Но не лучше ли количество заменить качеством? Остановились бы пока на Бэтмене и дали бы новую жизнь франшизе про Супермена...
-
11:35 05.08.2008
Было бы очень здорово. Дай Бог, к 15 числу и погодка снова станет летней, и настроение будет:)
-
11:33 05.08.2008
Из-за несколько предвзятого отношения к Ронан возникает такое же негативное отношение и к "Эмберу". Хотя кадры симпатичные.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
|