На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует cdnm_47
Всего записей 483


  • фильм Револьвер

    15:07 29.04.2009
    "Величайший враг прячется там, где ты никогда не будешь его искать"

    "Револьвер" вводит в заблуждение всем, чем только можно. Название и аннотации настраивают на привычный бандитско-раздолбайский лад, а гремучий коктейль из имен Ритчи и Бессона вызывает в голове целый набор дежурных ассоциаций из которых на деле не оправдывается практически ни одна.

    Когда-то, снимая "Большой куш" и проигрывая Джейсону Стэтхэму очередную партию (шахматы - постоянное развлечение этой парочки на съемочной площадке), Ритчи в сердцах бросил: "Чертовы, шахматы! Мой следующий фильм будет о шахматах!" Тогда, разумеется, никто не воспринял заявление всерьез, да и миссис Ритчи еще нужно было непременно снять в следующем фильме... Так или иначе, "шахматный" фильм увидел свет лишь через 5 лет.

    "Если хочешь стать умнее - играй с более умным противником"

    "Револьвер" в очередной раз подтвердил прописную истину: ни один режиссер не позволял Джейсону Стэтхэму демонстрировать свое актерское мастерство на таком уровне, как его "крестный отец". На фоне его работ у Ритчи все "адреналины" и "перевозчики" выглядят явной халтурой ради денег. Кроме Рэя Лиотты, привычно надевшего костюм франтоватого мафиози, можно выделить, пожалуй, кинодебютанта Дре Бенджамина (поклонникам хип-хопа известного также как Андре 3000 из группы Outkast) и наихаризматичнейшего Марка Стронга. Насыщенный приемами театральной постановки, "Револьвер" "выдаивает досуха" своих актеров, заставляя и зрителя "проживать" вместе с ними каждый эпизод, а сцена диалога с внутренним голосом в лифте в исполнении Стэтхэма так и вовсе заслуживает занесения в учебники по актерскому мастерству.

    "В каждой игре есть противник и жертва. Главное - вовремя осознать, что являешься вторым и стать первым"

    Поднаторев в написании чернушно-комедийных сценариев, режиссер поднял планку и выдал на-гора блестящую историю, своей нетривиальностью заставляющую картину балансировать на грани арт-хауза. Единственным недостатком фильма можно назвать, пожалуй, только то, что в упорных попытках искусственно удержать сюжет в рамках гангстерского боевика (т.е. в рамках перспективно кассового фильма), авторы так и не дали смысловой составляющей полностью развернуться и окончательно нокаутировать нежный зрительский разум (что, безусловно, пошло бы картине только на пользу). Ритчи никогда не был так сложен, но при этом никогда не выражался настолько ясно. Подробнейше раскрывая суть проблемы, он так и не дает исчерпывающих ответов, оставляя зрителя наедине со своими сомнениями. "Револьвер" мог бы стать наглядным (и безумно интересным) пособием по психологии, если не объектом диссертации. В отличие от "Бойцовского клуба", дающего в финале стройную картину раздвоения личности, "Револьвер", приближаясь к развязке, лишь сильнее запутывает зрителя. Лишив картину финальных титров, Ритчи словно бы дает время переварить увиденное, глядя в пустой черный экран.

    "Первое правило банкира: всегда охраняй свои инвестиции"

    Перед Ритчи стояла более сложная задача, чем перед Келли в "Донни Дарко": адаптировать "линчевскую" эстетику под законы криминального жанра, сохранив при этом свой неповторимый стиль и почерк. При всем при этом, называть "Револьвер" "игрой в Дэвида Линча" не совсем верно. Это скорее being David Lynch, чем playing David Lynch. А даже если и игра - лишь единицы могут позволить себе сыграть ТАК...

    "Бойся меня!":)

  • 10:43 29.04.2009
    Огонь. Безысходность. Шепот. Детские глаза, отражающие Апокалипсис...

    Давненько уже не выходило ТАКОГО кино. Кто-то придумал, что по законам фильма-катастрофы каждые 10 минут должен гибнуть мегаполис, а каждые 20 - уходить под воду материк. Поиск картин Страшного Суда в каждом отдельно взятом человеке жанром не приветствуется, да и редко у кого получается создать на этом поприще что-то вразумительное: недавний опус Шьямалана еще жив в памяти. Оттого, видимо, и сформировался простой подход: бросить основную часть бюджета на постановку и прорисовку масштабных спецэффектов, а собственно сюжет проработать по остаточному принципу. И чем масштабнее сиджиайевский дестрой на экране - тем меньше времени можно потратить на смысловую подкладку, диалоги, актерскую игру и т.д. Кого все это будет волновать, когда Эмпайр Стэйт билдинг ТА-АК рушится!

    Алекс Пройас решил пойти по зыбкому пути передачи безысходности и напряжения происходящего в масштабах двух отдельно взятых американских семей, оттеснив гибель мира со всем присущим ему пафосом на задний план, дав ему взять свое лишь в финальных кадрах. Пара эффектных крушений выглядит скорее, взяткой любителям классических эммерихо-бэевских светопреставлений. Кейдж, как "старый конь" - представитель классической актерской школы, борозды совсем не портит, а в финале картины просто устремляется в какой-то высший пилотаж.

    "Зна(ме)ние"(уж позвольте так писать название картины), намеренно или нет, вызывает неизбежные ассоциации с кинофантастикой 70х-80х, классикой вроде "Близких контактов третьей степени", где главную роль играл саспенс, нагнетание атмосферы жуткого и необъяснимого. Это, если хотите, "Донни Дарко", адаптированный для массового зрителя (в том, что "ДД" относится к разряду "кино не для всех", думаю, никто не усомнится)

    Попытки найти в фильме ляпы и нестыковки, безусловно, увенчаются успехом - но в них ли суть, если своего эффекта фильм достигает стопроцентно? Какой смысл, подобно пушкинскому Сальери "разымать музыку как труп", если целостно она звучит не хуже Седьмой симфонии? Кино снимают не для критиков - для нас с вами. Так что, не пытайтесь "проверять алгеброй гармонию", а просто слушайте... А если кому-то "Зна(ме)ние" покажется слишком надуманным и нудным - загляните на свою полку с видео. там наверняка есть "Послезавтра". Посмотрите и успокойтесь.

  • 21:54 26.03.2009
    Проклятые расстояния - и не говорите... До сих пор "Темного Рыцаря" не могу себе простить. Есть слабая надежда на это лето...

  • 18:41 23.03.2009
    Уф-ф!.. Все Ваши комменты перечитал. Скажите, Вы это на спор?:)) А если по существу - Стэтхэм - замечательный характерный актер. Коим собственно и начал свою творческую жизнь. А потом сьехал в этот пошло-брутальный образ...

  • 18:35 23.03.2009
    Близится 10 апреля - и мой маленький личный юбилей - 1 год с "Настоящим Кино":)

  • фильм Дикое поле

    18:21 23.03.2009
    Ну, здесь, знаете ль, как с Финчером:).. Кому-то концептуально нравится, кому-то нет. Не собираюсь переубеждать. Просто, когда я смотрел этот фильм, хотелось, чтобы он не кончался. Настолько меня лично это затянуло. А насчет медвежих пуль и операций - неблагодарное это дело цепляться к реалистичности. Каждый фильм, независимо от жанра - это своя вселенная, со своим набором законов и условностей. Садясь смотреть фильм вы либо принимаете правила игры, предложенные автором, либо встаете и уходите - ибо дальнейший просмотр не имеет смысла. Это как хаять "Особо Опасного", потому что пули в природе так не летают. Хотите канонов - смотрите Астрахана. Насчет реализма (раз уж на то пошло): причин, почему от медвежьей пули не последовала моментальная смерть может быть много. Слишком близкое расстояние или слишком далекое, порох в патроне отсырел, или пыж забит как попало...:) Выбирайте, что удобнее.

  • фильм Дикое поле

    18:12 23.03.2009
    Новосибирец я. Не раз уж писал:))

  • фильм Дикое поле

    21:53 20.03.2009
    Поздний вечер. Компания из трех киноманов (с вашим покорным слугой в том числе) смотрит "Дикое поле". Все дальнейшее - скорее обобщенное описание эмоций, чем попытка адекватного анализа картины...

    Во-первых: фильм безусловно хорош. Хорош уже одним своим безупречным способом подачи абсолютно пассивного сюжетного материала. Лично для меня - один из крайне немногого количества фильмов, в которых стилл-лайф завораживает. Здесь не напрягает даже так назаваемый "новый стиль махрового арт-хауса" с невыносимо затянутыми сценами и практически статичной камерой (которые лично для меня угробили "Шультес"). Мощнейший актерский состав. Примечательнейший главный герой.
    Во-вторых: фильм, безусловно, слегка "не от мира сего". Но этим полностью оправдывает свое название. "Поле", действительно, несколько более дикое, чем могло быть в реальной жизни - и тем ярче воздействует оно на сознание зрителя. Я, человек родившийся и выросший в алтайском селе, глядя на все это ощущал себя уроженцем мегаполиса. Здесь - тот редкий случай, когда легкая гипертрофированность действия позволяет глубже понять его жизненность. В этом не могу не согласиться даже с Владимиром Хотиненко, заслуженным лубочником РФ.
    В третьих: Pervoptiz`у снова практически не дали слова.:(

    Хочется заострить внимание еще на одной вещи: почему-то, повинуясь им одним известной логике, эксперты "Закрытого показа" сошлись на том, что главный герой в финале УМИРАЕТ... Хотя смертью там и не пахнет. Финальная сцена пропитана скорее, духом ВОЗРОЖДЕНИЯ героя, некоторого переосмысления, своеобразной "перезагрузки" и готовности после этой символической "смерти" начать новую жизнь! "Ангел" дает главному герою встряску. Через физический и эмоциональный шок. Он приходит в себя, и лицо его напоминает ребенка, впервые увидевшего солнечный свет... Заканчивается картина, начинается обсуждение - и все в один голос твердят: ПОГИБ. Странно... Мыслей еще много... Завтра они систематизируются в голове и найдут свое продолжение в комментарии. А пока отключаюсь. Осмысливать...

  • 08:33 20.03.2009
    Да дело здесь не в этом. О смерти Абдулова растрезвонили все центральные каналы и куча новостных интернет-порталов. Если бы и появилось что-то на "Настоящем кино" - это было бы максимум, упоминание вскользь. Все уже и так сказано. А вот упомянуть о тех, о ком не расскажут на Первом канале, но кто дорог и близок сердцу каждого киномана - обязанность сайта. Стэн Уинстон, простите, ничуть не мельче для мирового кинематографа, чем Абдулов. Однако новость о его кончине я увидел тоько здесь.

  • 07:58 20.03.2009
    Нет, возможно и задумано. Осколки, раздвоение - все по плану... Вот только зачем Камереру "приклеили" висок Странника - непонятно. Впечатление, что постер не то что в Фотошопе - в Пэйнте каком-то ваяли! Shift\Insert + Ctrl\Insert = официальный постер отечественного мега-проекта!:))

  • 14:49 18.03.2009
    Желаю дожить до второй девятки в числе!:)) Только на filmz.ru убеждаешься, что кино - не г*вно!

  • 14:17 18.03.2009
    Блин, красотища! Теперь еще в FOX Russia надо подкинуть идейку о включении в саундтрек "Росомахи" попсовой песенки "Мой ласковый и нежный зверь"!

  • 13:47 18.03.2009
    Хочется ответить Вашими же словами: "каждый имеет право наслаждаться плохим кино". Пожалуйста! А недоверие - оно ж не на пустом месте возникает. К примеру, авторитетный киновед авторитетно заявляет, что, допустим, "X" - плохой фильм. Ему уже почти начинаешь верить - человек все-таки побольше тебя разбирается в теме.. Как вдруг, встречаешь его практически хвалебную рецензию нa фильм "Y", который хуже фильма "X" во ВСЕХ смыслах! И что после этого думать? Что киновед, как и любой человек, имеет свои предпочтения и антипатии. Да и молодцом! Только не нужно преподносить свою точку зрения, как истину в последней инстанции ("я больше тебя знаю - так что заткнись"). Я сам веду кинорубрику в одной сибирской газете - не экстра-специалист, но и не полный дилетант, уж простите! И если фильм - ***мо, то бесполезно говорить, что он хорош (это, скорее, о "Думе") и призывать любить его, оправдываясь тем, что лучше разбираешься в предмете (а вот это - о Т4).

    DOOM я, кстати, тоже пересматривал. Даже диск купил!:)(теперь, правда, смотрю только допматериалы)

  • 10:35 18.03.2009
    Насчет второй части фильма - полностью согласен!Плюс ко всему - "Австралия" допускает ту же ошибку, что и "Перл-Харбор": ненужный "хвост". В "Харборе" - это белыми нитками пришитая сцена бомбежки Токио, неипонятно для чего введенная (Бэй, похоже, дабы потрафить прихотям усредненной публики ("Как это, они нас разбомбили, а мы их - нет?!") принес в жертву мощный финал ленты), а у Лурмэна - все, что приклеено после сцены погрузки скота на причале. Нет, конечно - Лурмэн в моей жизни произвел три переворота: вначале - научив любить Шекспира:), затем-мюзиклы, и вот теперь - сентиментальные эпические картины - но все же, а "Австралии" недостатков заметно больше, чем в предыдущих картинах маэстро. По поводу мальчика - пожалуй, тоже соглашусь с Mordor`ом - герой не лишний, но и не центральный, конечно, каким его сделали.

  • 10:17 18.03.2009
    "Шелдон, гоу эвэй!" Не дождетесь! Новость замечательная! И подольше бы рейтинги зашкаливали...:))

  • 10:10 18.03.2009
    Рассудит, конечно, прокат, но - Боже, Т4 еще не вышел, а я уже жажду, чтобы он провалился (отчасти, Вашими стараниями)! А насчет объективности - Денис, Вы свою рецензию на DOOM перечитайте... Я понимаю - у каждого мнение свое, но опускаться до прямых оскорблений...
    P.S. Заглавное "Я" - респект!:)

  • 17:36 12.03.2009
    Просто ой и просто ах! Даже просмотрев ЧЕТВЕРТЬ фильма редакция продолжает неудержно "с барского плеча" отстегивать кредиты Т4, о котором имеется лишь пара роликов и рубахорвательные монологи МакГ. Вот вы не обижайтесь, Денис, но говоря об объективном, "нефанатском" анализе "Трансформеров", Вы явно не можете удавить в себе фэна "Терминатора" при разговоре о Т4!

  • 00:56 23.02.2009
    А на большом баннере - еще и обратный отсчет бы в реальном времени!

  • «Жопа» в блоге автора Zloben

    00:51 23.02.2009
    Вообще, жестче надо. У нас кинотеатры уже в продовольственные магазины превращаются. Был недавно в одном, у себя, в Новосибирске - так там тебе с собой на сеанс только водки не нальют. Завязывать нужно с закуской "под киношку"... И вежливо просить выключать мобильники...

  • 00:41 23.02.2009
    Быдлеет зритель, быдлеет... Посмотрите в блогах полотно под названием, пардон, "Ж*ПА" - и все станет яснее...:(

  • 00:39 23.02.2009
    Да дело здесь не в абсолютной цифре, а в самом положении вещей. Дешевые, как попало снятые фильмы отбиваются в прокате порой с 10-20 кратной прибылью! А "Темный Рыцарь" болтается где-то в хвосте отечественного проката...

  • 00:18 23.02.2009
    Не-а! Треугольничка внизу нет! Никакого плагиата!:)

  • 00:09 23.02.2009
    Зайка! (простите, если что, но я смотрю, атмосфера здесь доверительная:)) Что Вы такое говорите?! Это бездарные-то не собирают?! Вам что, магическая аббревиатура "СЛФ" ничего не говорит?!

  • 23:56 22.02.2009
    А Вы не кушайте на ночь. Вредно, знаете ли..:) И плотный ужин, и мысли о Быкове могут равнозначно испортить весь сон! (одной рукой набираю коммент, второй держу бутерброд с колбасой; а у нас, на секундочку, 3 часа ночи:))

  • 23:31 22.02.2009
    Ну, к "матричным" эффектам наши очень по-русски подошли! То, для чего Вачовски с Гетой выстраивали траектории из сотен камер, строили зеленый павильон и неделями парили художников, композиторов и супервайзеров прорисовкой ландшафта, наши сняли с применением лишь круговой рельсовой дорожки, да актерских талантов к замиранию в одной позе, пока камера объедет:) Что действительно разочаровывает в фильме - так это работа художников-бутафоров и дизайнеров, да, пожалуй, Юрий Потеенко, который при написании партитуры даже замахиваться не стал на какую-то оригинальность, и сделал музыкальный самоплагиат с "Дозоров"..

Страницы: 1  2  3  4  5  6  ...  18  19  20 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.