На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует cdnm_47
Всего записей 483


  • 10:11 21.11.2008
    Снова 5 баллов! "Эквилибриум" напомнил мне с детства горячо любимый "День Совершенства" Айра Левина, и является, на мой взгляд, самой грамотной подачей антиутопического материала в современном кино (и уж, тем более, в высокобюджетном). Сравнения с "Матрицей", по-моему, вообще некорректны - если только не считать поводом для таковых стильный черный сюртук Бэйла...

  • 10:06 21.11.2008
    "через десяток секунд" - это о мухе в больничной палате?;) "Сорвиголове", действительно, многого не хватило для права называться "шедевром кинокомикса", но фильм вполне неплох, и уж, определенно лучше "Паука". Сейчас поговаривают о ремэйке... Не надо. Сделайте хороший сиквел. Тем более, к актерам первого фильма претензий почти нет.

  • 09:53 21.11.2008
    Фильм действительно не ахти... Но рецензия по уровню косноязычия, бедности языка и элементарно орфографических ошибок превосходит картину в номинации "дебил-шоу" в несколько раз! Уж простите...

  • 09:42 21.11.2008
    5 баллов! Наконец-то я нашел еще кого-то, чью душу тронул этот шедевр мяса, минимализма и животного ужаса! Дело в том, что ВСЕ мои знакомые окрестили фильм однозначным отстоем. Видимо, смотрели поверхностно, либо нетрезвыми:) Дешевые и брутальные "Псы-Воины" играючи добились того эффекта, для которого Бойлу пришлось разгонять людей с улиц Лондона и писать длинные диалоги. Шон Пертуи в очередной раз демонстрирует свой актерский калибр, окончательно переходя (после "Сквозь Горизонт" и "Эквилибриума")в разряд любимых актеров. Обязательно пересмотрю сегодня!:)

  • 08:00 21.11.2008
    «Знаешь ли ты, что игра на пианино развивает инстинкт убийцы?»

    Его ждали. На него надеялись. В него верили. И оно состоялось… Триумфальное возвращение Гая Ритчи к истокам. Забыв, как дурной сон, «Унесенных» и, не заигрывая по-револьверовски с Фрейдом, режиссер обратился к тому, что получается у него лучше всего - препарированию лондонского «дна» и выворачиванию наружу его сколь омерзительных, столь же и нелепо-смешных внутренностей. Но это уже не «Карты, деньги…» Ритчи вырос. Ритчи помудрел. Его новое творение напоминает, скорее, «Большой куш», в котором гораздо больше иронии и актерской игры, чем выстрелов.

    Сюжет «Рок-н-Рольщика» менее витиеват, чем у того же «Куша» и более прямолинеен, но это отнюдь не кажется недостатком. Сохранив все то, за что мы его любили, Ритчи стал серьезнее. Теперь его кино не бьет по глазам ежеминутными монтажными финтами (хотя, без них, конечно, тоже не обошлось), а обязательная ненормативная лексика из жанровой необходимости превратилась в вербальное искусство.

    Актерский состав, как всегда, силен. Тэнди Ньютон неподражаема в роли расчетливой стервы, Том Уилкинсон – в роли психованного кримавторитета, а Джерард Батлер – в роли Джейсона Стэйтхэма (а что, кто-то сомневается?:)). Не потерялся на общем фоне и вездесущий Лудакрис. Немного разочаровала незаслуженно маленькая и незаметная роль Джереми Пайвена (после того, что он сделал в «Козырных тузах», роль музыканта справедливо было бы отдать именно ему).

    С первых же минут фильма режиссер погружает зрителя в свой знакомый до боли мир. Вступительные титры в стиле «Куша», быстрая смена кадров и, конечно же, фирменный закадровый комментарий, привычно упражняющийся в сленге и пафосных выражениях («Наркоманы тащат все, что плохо лежит. Но это не потому, что им в кайф, а потому что они – наркоманы»). Массированная говорильня набирает обороты и, к началу второго часа разрешается, одна за одной, хрустящими экшн-сценами: вот уморительная погоня по рельсам в лучших традициях «Полицейских и воров», вот глумление над быком-секьюрити у входа в ночной клуб, а вот пара Батлер-Ньютон отжигает на какой-то вечеринке не хуже Траволты и Турман. И это не говоря о том, что «Рок-н-Ролла»-очередное признание Ритчи в любви к русской братве (Роден, конечно, не Шербеджиа, но за одну сцену, где два братка самозабвенно хвастаются шрамами, режиссеру хочется пожать руку. Умолчим про эпизод надругательства над героем Батлера).

    Неизвестно, явилась ли нелегкая совместная жизнь с миссис Ритчи причиной временного кризиса или что-то еще, но, «с чувством глубокого удовлетворения» (как говаривал один чернобровый генсек) можно констатировать тот факт, что гуру британского гангстерского экшна снова в деле. Он не сдал позиций и выдаст, надеемся, еще не один канон для бесчисленных подражателей…

    «Я не такой, как ты… Я буду играть настоящий рок-н-ролл!..»

  • 11:02 20.11.2008
    Простите, а что, фильмы Гая Ритчи кто-то оценивает серьезно?:) А то, что "чисто английский" фильм снял человек по фамилии Ю?;) Фарс, который изначально задумывался фарсом, глупо упрекать в том, что он - фарс. А фильм действительно легкий, интересный и обязательный для ознакомления всем, для кого названия "На игле", "В отрыв" и "Большой куш" - не пустые слова.

  • 10:54 20.11.2008
    "Открой глаза..."

    Шепот земли и дыхание небес... "Ванильное небо" - это полусонный лаунж, сменяющийся атмосферным трип-хопом... Граница реального и ирреального стерта. Жизнь оказывается галлюцинацией, а галлюцинация - жизнью. Черное-белое, блондинка-брюнетка... Обезображенный Том Круз, воющий гимн Джоан Осборн. Не в ноты, фальшиво, Но отчего-то мурашки бегут по коже... Кроу изобразил небо лучше, чем Моне... Ярче. Сочнее. Живее. Не могу согласиться с оценкой редакции: всего 12 из 12ти...:)

  • 10:43 20.11.2008
    Черт, смешно даже! Вот, хоть убейте, но фразы типа" "великую сагу превратили в попкорн-муви" вызывают в лучшем случае, сочувственную улыбку, в худшем - сомнения в компетентности критика. ПОПКОРН-МУВИ ПРЕВРАТИЛИ В ПОПКОРН-МУВИ! А чем, по-вашему, были эпизоды с 4го по 6ой? Арт-хауз? Или психологическая драма? Да ТАКОЙ ЖЕ АТТРАКЦИОН! Просто тогда это было РЕВОЛЮЦИЕЙ, а сейчас-это лишь ОДИН ИЗ потока высокобюджетных и высокоэффектных блокбастеров. Так же, как и абсолютно бессюжетный "Трон", которому за визуальный ряд простили все и записали в классику. Ибо в новинку. "Беда" Лукаса как раз в том, что он сделал новую трилогию сюжетно ТОЧНО ТОГО ЖЕ УРОВНЯ, что и предыдущая. А зритель -то уж вырос. Большего надо зрителю, чем просто звездолет на ниточке и средневековые легенды о рыцарях и тайных обществах, адаптированные под межзвездное пространство! Вот и начались претензии: "Лукас испоганил... Лукас слил... Лучше б Лукас и не начинал..." Не ищите в "Стар Уорз" то, чего там и быть не должно. Представьте, что вы-снова ребенок и просто погрузитесь в этот мир. И слова Йоды сразу обретут смысл. И "нерушимый барьер" станет заклинанием, а не просто наивной и глупой фразой...

  • 10:22 20.11.2008
    Эх, знал бы Pervoptiz, КАКИЕ прдолжения готовил нам Рэми...:) Впервые слышу, что "Людям Х" не хватало стиля (ОСОБЕННО в сравнении со "Спайди")!

  • 10:15 20.11.2008
    "Доброе утро, мальчики и девочки! Отдохните от мочиловки и послушайте новости!"

    Фукасаку форева! мир праху гения. "Битву" смотрел в кинотеатре, вышел абсолютно подавленным, в ушах была вата, а глаза упорно смотрли в одну точку. Это тот уровень, тот предел жанра, который и не снился всяким финчерам... Препарирование человеческой психологии в экстремальной ситуации. Искореженные гневом и страхом лица вчерашних друзей. Холодная статистика отсчета трупов внизу экрана. Смерть здесь не красива, не пафосна, и не показана в 360-градусном объезде с нескольких ракурсов. Она нелепа, страшна. И каждый ее эпизод бьет точно в цель. Живой пример того, что по-настоящему эффектное кино снимается на мизерные бюджеты.

  • 09:58 20.11.2008
    :)))) Кстати, в "Железном человеке" словосочетание stark ravin`mad представили как Stark:Raving mad ("Старк: бред сумасшедшего")

  • 09:50 20.11.2008
    "Грязь месить", конечно, стоит. Можно пытаться "заглядывать под ковер" и искать пыль по углам, но с тем фактом, что Питоф сказал свое слово в области визуализации и продемонстрировал миру свой неповторимый стиль, не поспоришь. Я читал "Записки Видока" несколько лет назад. Скучноватое чтиво, скажу я вам... Но после фильма достал книгу, которую и до конца-то дочитать в свое время не смог, и проглотил за пару дней, ибо образы в голове были слишком яркими, и каждый эпизод книги анализировался с позиции "а как бы это снял Питоф?"
    Любопытно прослеживать переменчивость приоритетов, читая такие вот, "древние" рецензии, и сравнивая с нынешними... Раньше: "это мрачно, это мрачно и это тоже... Плохо" Теперь: "Это мрачно.. И это мрачно... Эх, хорошо!":))

  • 07:53 20.11.2008
    Вы, видимо, не вдумчиво Кэрролла читали... "Алиса" - НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Это не сказка, а довольно жесткий политсатирический памфлет, замаскированный под волшебную историю. Почему половина детей не "врубается" в ее смысл после первого прочтения, начиная понимать что-то лишь после второго (лет через пять после первого)? Ведь стишки про тюленя и плотника, льва и единорога - совсем не о мифических зверях, это-то уж ни для кого не секрет! И пытаться сделать из "Алисы" лишь мрачную сказку - есть извратить ее дух и смысл, исковеркать то, что пытался сказать нам Кэрролл..

  • 07:44 20.11.2008
    Нет, в одном могу с Вами согласиться - рано судить, пока не увидим. Но этот нездоровый ажиотаж, право, уже начинает напрягать. Почему, думаете, я практически не появлялся в обсуждениях "ТР" до того, как сам посмотрел фильм? Чтобы елейные отзывы о его гениальности и шедевральности не отбили охоту. ("от противного", как говорится). Вот и теперь, не расхотелось бы смотреть "Пиноккио" и "Супермэна" еще до их выхода.. (кстати, мои мысли относительно синопса последнего частично изложены на страничке новости о нем).

  • 14:00 18.11.2008
    Оо.. Тут вопрос щекотливый: нужно знать, ЧТО обновлять, КАК и КОГДА. Я боюсь, что под модную "гребенку" теперь будут ровнять, что ни попадя. Сами знаете, "что русскому хорошо...". Бэтмэну, например, пошло на пользу, а вот Супермэна, без сомнений, испортит. Я не против новых тенденций, я против неграмотного к ним подхода. А новости уже сейчас говорят, что все идет к тому...

  • 13:48 18.11.2008
    Ни фига не детский! О ДЕТЯХ, это совсем не ДЛЯ ДЕТЕЙ:)

  • 13:36 17.11.2008
    Проектам "какого рода"? В том-то и дело, что уже, похоже, к проектам "любого рода"! Скоро, глядишь, решат, что и Микки Маус недостаточно мрачен, и решат срочно перезагрузить в "нужном" ключе. А сиквелы и ремэйки не как явление раздражают, а как продукт, окончательно ставший в последние годы низкокачественным ширпотребом. "Не всегда успешно и на благо" давно уже стоит читать как "всегда не успешно, и не на благо". Тот же "ТР" - скорее исключение, вот и понравился так сильно и многим. Он не столько гениален сам по себе, сколько выглядит "глотком свежего воздуха" на всем этом дурно попахивающем фоне...

  • фильм Адмиралъ

    18:46 16.11.2008
    Итак, почти сразу после "Пэйна" руки мои дошли и до "Адмирала"...

    Фильм, безусловно, не шедеврален, но к просмотру рекомендован. В очередной раз благодарю Dark Mordora (не подлизываюсь ни фига, просто так опять получается:) за то, что своим комментом "спустил на землю" полет моих ожиданий. Фильм, если честно, зря изначально окрестили "блокбастером". Действительно, не пытайтесь разглядеть в нем "Пирл-Харбор", и уж, тем более, "Титаник" (хотя, никуда не денешься, финал картины отсылает к нему напрямую). "Адмиралъ" - полноценный байопик (уж никак не военный экшн/драма, вроде "Харбора"), в центре которого, прежде всего - человек. И человек в этом фильме- главное. Хабенский сделал свого Колчака таким - не расположенным к бурному выражению чувств, офицером сначала, и всем остальным - потом... Да, такие как он, даже на эшафоте сдержанно произносят: "Я люблю Вас, Анна Васильевна", стоя на "пионерской" дистанции, а не хватают в охапку любимую, крича что-то с надрывом. И совершенно не согласен насчет красных - совсем не гады они здесь. А в сцене, когда конвоиры вытягиваются "смирно", когда Адмирал выходит из камеры на расстрел, и потом, уже на льду комиссар почти по-дружески, сочувственно предлагает: "Может Вам хоть глаза завязать?", начинаешь вдруг уважать тех, кто позиционируются как отрицательные герои.

    Чем фильм действительно грешит - так это "лоскутностью". Действительно, порой кажется, что отснято было несравнимо большее количество материала, и картину пришлось нещадно резать, подгоняя под формат. И Фомин, и Вержбицкий, и Щербина играют замечательно, (на удивление интересна даже Ковальчук, которую я всегда считал крайне слабой актрисой. Талант есть, Аня! Забрасывай на фиг дешевые тв-проекты) но их на экране катастрофически мало. Откровенно подкачала, пожалуй, только Боярская, но ее провалы, слава богу, не так ярко бросаются в глаза.

    P.S. Ироническое примечание: Безруков снова честно "подтвердил" свой авторитет среди КВНщиков, пафосно произнеся в кадре сакраментальное "братцы-ребятушки":)

  • 13:46 14.11.2008
    Никчемная? Простите. По качеству этой, якобы "любительской работы" видно, что снимал-то оператор-профессионал. Как камера то и дело "неожиданно" дергается и ловит самый интересный момент в самом выгодном ракурсе. Как поставлен фокус, и в каждом кадре соблюдена композиция (да простят меня профнессиональные операторы, если где-то не так выразился). К чему-чему могут быть претензии, но только не к оператору! Вообще, некорректно сравнение с "Годзиллой". Последняя - довольно линейное и незамысловатое зрелище (а японская - еще и наивное), а Ривз и Абрамс придали избитому сюжету ту "изюминку", которая выгодно выделяет "Кловерфилд" на фоне всех "Годзилл", которые уже существуют и вообще когда-либо выйдут.

  • 09:04 14.11.2008
    Вы, надеюсь, понимаете, что слова "кино на редкость глупое" Вам придется объяснить? Чем глупое? Тем, что на любительскую камеру снято?

  • фильм Макс Пэйн

    08:55 14.11.2008
    Итак, свершилось. "Пэйн" отсмотрен. Садясь в кресло и подготавливаясь к "визуальному оргазму", я уже мысленно представлял, как на следующий день буду в клочья разносить все доводы Dark Mordora о провальности ленты, ибо искренне верил, что не может все быть так плохо...

    УВЫ.. Шли финальные титры, и я ловил себя на мысли, что готов подписаться под доброй половиной его слов. Далее - по пунктам..

    1. Дубляж. Черт с ним, с грубым мужиковатым тембром, который ну никак не сочетался ни с Уолбергом, ни с образом макса - это еще простить можно. Сам синхронный текст "блистал" отсутствием всякой литературности и косноязычием. Ребята, ну это же не "Бумер"!

    2. Хронометраж. По-моему, нужно ввести уголовное преследование за подгон таких потенциально масштабных произведений под полуторачасовой формат! Уже на 30-й минуте появилось знакомое чувство телепортовской скомканности. Семью героя убивают где-то за кадром, подставляют его самого тоже как-то быстро и невыразительно. Отвернись я на секунду в момент извлечения бумажника с тела Наташи - так бы и не понял, чего они все за ним гоняются!:)

    3. Адаптация. Простите меня, они в игру-то играли? Отсутствие гавайских рубашек – наименьшее из зол. Джека Люпино из почти что проходного героя тренировочной миссии превратили в одного из центральных злодеев. БиБи же, оказавшись главным подонком, просто разочаровывает и сводит на нет весь финал! (простите за некорректную цитату - хочется привести слова героя Траволты из "Рыбы-Меч": "др*чили-др*чили, и не кончили").
    Обилием характерных для игры осадков действительно, пытались компенсировать недостаток всего остального, характерного для игры. Акцент на "валькирию", как мне казалось, был нужен, чтобы объяснить предполагаемые в финале буллет-таймы превращением Макса в суперсолдата. Увы - самые красивые сцены были ПЕРЕД приемом состава, а дальше - просто трэш.

    4. Каст. Беру обратно свои слова, сказанные ранее. Уолберг - не Пэйн. Ни внешне, ни внутренне. Постеры нахально врали. До конца жизни для меня останется загадкой, зачем пригласили Криса О`Доннелла... Для вот этой пятиминутной невыразительной роли? Для увеличения процента звездных имен? Та же история с Куриленко. Порадовал как раз Лудакрис, да и то не очень.. Кроме того, специально для сценариста нужно было бы написать диссертацию "Мона Сакс и ее влияние на историю Макса Пэйна", ибо данный аспект был не изучен абсолютно.

    5. Видеоряд и саундтрек. Мур не оказался даже, как надеялись, самим собой образца "Полета Феникса". В том же «Полете» (в целом, пресном и наивном) за один лишь кадр с выстрелом в грудь под Massive Attack режиссеру с оператором можно было ставить памятник. Здесь же, даже шикарно снятая сцена кульбита с дробовиком не подзвучена НИКАК, вследствие чего теряет как минимум, половину возможного эффекта. Те же претензии и к перестрелке в здании Aesir: куча спецназовцев, многообещающая завязка… Думаешь - сейчас начнется! Начинается. Выстрелы. Крики. Стеклянная крошка. Думаешь: ну где же музыка? КОГДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВРУБЯТ МУЗЫКУ??! Нет. Весь экшн – в мертвой тишине. Он что, решил ТАКИМ образом отбросить каноны?! Ответ неправильный, Джонни!
    Тем более, не хочется касаться бедности визуальных эффектов. Нет, никто и не просил экшна и монтажных наворотов каждую минуту экранного времени, нет! Все же, это не игра, и по законам игры развиваться не может. Но три раза за полтора часа… ТРИ РАЗА!! Это не мало. Это ПРЕСТУПНО мало. В подобных фильмах эффект достигается либо хитрой детективной интригой, либо ударным видеорядом. В «Пэйне» и то, и другое – одинаково невразумительно, и так и остается загадкой, на что же надеялся режиссер.

    Заключение. Хочется еще раз спросить: ДОКОЛЕ? Как долго жанр игронизаций будет на положении аутсайдера в киноиндустрии? А ведь факт остается фактом: со времен андерсоновской «Обители зла» все попытки адаптировать видеоигру для экрана заканчивались полным либо частичным фиаско. Когда, наконец, в жанре появится свой Нолан и снимет своего «Темного Рыцаря»? Надежда есть, что ждать недолго… Когда-то я писал, что «Пэйна» можно будет считать удавшимся, даже если он получится уровня «Хитмэна». Увы, прогноз не оправдался. «Хитмэн» оказался лучше…

  • 10:01 09.11.2008
    Кто сказал, что не было? Журналистку помните?

  • 09:47 09.11.2008
    Ой, не надо! Ой, в "киячечную" эту новость! Кто угодно - только не Спилберг! НЕ ЕГО это жанр. Профессионализм маэстро сомнений не вызывает, но все же, Спилберг - один из ярчайших представителей махрового голливудского мэйнстрима, не чуждый коньюнктуры, сглаживания углов и подчеркнутой высокоморальности. "Олдбою" противопоказано и то, и другое, и третье. Здесь нужен человек "без башни" - как Вук-Пак. Да и вообще: Вы сами-то себе представляете возможность АДЕКВАТНОГО ремэйка на просторе Штатов? Жестокому фильму о мести и инцесте всемогущая MPAA присвоит рейтинг "parental guidance до 40 лет":))! Думаете Спилберг на это пойдет? А если не пойдет - то нет смысла во всем предприятии...

    Ну, и, Смит, конечно... Актер талантливейший, но роль американского Де-Су ему пойдет еще меньше, чем Капитана Америки.

  • 10:13 06.11.2008
    Простите, а с каких пор в "комментарии дня" стал моден нигилизм? Сначала вынесли наезд на "Хранителей", теперь - на Смита... Можно, я, эксперимента ради, напишу, что "Темный Рыцарь" - го*но? Может, тоже комментаторм дня стану... Zoben писал мне в ответ на мой вопрос о критериях выбора, что коммент, в первую очередь, не должен быть глупым. Это уже перестало быть главным требованием?:)

  • 10:07 06.11.2008
    Вообще - неплохо бы... До сих пор мы видели достаточно прямолинейных противников Спайди. Нужна фигура неоднозначная. Тут подойдут иллюзионисты Хамелеон и Мистерио, Ящер (который, подобно Халку, герой скорее трагический, чем отрицательный), от доктора Стрейнджа не отказался бы - он не злодей, но как персонаж 2-го плана, духовный наставник Паркера, он очень вписался бы (даешь Лайэма Нисона!:))...

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  ...  18  19  20 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.