На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует agnostik
Всего записей 4


  • 08:30 26.12.2007
    Кстати о мертвости сезона. Разве не примерно в тоже самое время в 2005 году вышли поттер4 и нарния? Помнится как раз Кинг Конг тогда еще стартанул примерно с того же числа, что сейчас Золотой компас. Как раз 2 недели до поттера и нарнии прошло. И собрали все нехило в результате.
    p.s. А Эрагон мало собрал во много наверное потому что ужас ужасом был даже и по трейлерам кажись.

  • 07:35 26.12.2007
    1. Разве дядюшка Кейдж не серезный конкурент?
    2. Копии на 2 викенде надеюсь не отрежут?
    3. Рецензия от filz.ru будет?

  • 16:14 23.12.2007
    Сегодня сходил во второй раз. Фильм выдержал проверку повторным просмотром - абсолютно шикарное вылизанное до блеска кино голливудского уровня, качественне которого в этом году были только "Трансформеры".
    p.s. Ходил с семьей. Брату понравилось, родителям тоже. Родители думали, что будет хуже оригинала, но сказали, что фильм получился не хуже первой части, которую они любят. Так что вот вам еще 3 положительных мнения в копилку.:-)

  • 18:52 21.12.2007
    Вот и вышел наконец-то самый авантюрный отечественный проект года на киноэкраны всей страны. И было оно мной сегодня с удовольствием отсмотрено.

    Сразу хочется отметить, что синопсис опубликованный во вногих местах абсолютно неверный. Фильм открывает сцена в бане и далее дочка Нади из первой "Иронии судьбы" видит в своей квартире постороннего пьяного мужчину. А вот оказался он там совсем не таким же образом как папа. Но дальше рассказывать не буду, ибо спойлер.

    А теперь стоит поговорить о том каким, собственно говоря, получилось у Тимура Бекмамбетова продолжение классической лирической комедии Эльдара Рязанова. Если вкратце, то замечательным. А если вам нужно много буковок текста прочитать, чтобы решить, стоит ли отправить в кинотеатра на просмотр сего фильма, то читайте ниже.

    Я в начале рецензии отметил уже, что проект по съемке фильма "Ирония судьбы. Продолжение" кажется мне весьма авантюрным. Казалось бы, только в очень больную голову могла придти мысль снимать такое. Ну а товарищ Эрнст как раз такую и имеет. Можно было предположить, что вместо нормального полноценного фильма получим мы в итоге нечто вроде римейка, но уже с детьми главных героев. Согласитесь, смотрелось бы такое абсолютно наигранно и невменяемо. А потому в фильме происходит все совсем не так как в оригинале. Сохранились только пара фраз да исходная позиция с перепутанными домами. Но и последнее оказывается не тем, чем кажется на первый взгляд. Так что по части сюжета авторам сценария стоит пожать руку и сказать: "Спасибо", потому как очень элегенатно они вышли из своего щекотливого положения.

    "Ну а что по части шуток, лирики и налета социального подтекста, так щедро разбросанных в первой части?", - спросите вы. Тут тоже все замечательно. Почти весь фильм сидишь либо смеешься надрывая животик, либо улыбаешься. "Почти" потому как есть еще лирическая романтическая линия, в которой улыбка потихоньку сползает и в душе поселяется что-то теплое. Что касается описаний социума и бытовухи, всегда присутствовавших в фильмах Рязанова, то типовые дома и мебель заменили сотовые телефоны и Галкин с Путиным по телевизору.

    Далее в списке у нас актерская игра. Тут нельзя не похвалить Хабенского. Его герой Костя просто потрясающе сыгран. И он не копия папы. Играть тут надо было совершенно по-другому и актеру удалось создать правдоподобный образ. Получился эдакий авантюрист. Ираклий же - это отнюдь не копия Ипполита и Безруков как и Хабенский отыграл на славу. Боярская понравилась несколько меньше. Возможно потому что получился очень уж однозначный у нее образ. Но тут может быть больше вина сценария (тут можно еще присовокупить некоторую непроработанность мотивации Кости в части влюбления в Надю) и режиссера Ну а старые актеры играют самих себя составрившихся и в более однозначном и лакированном виде.

    Далее о режиссуре и "картинке". Не стоит забывать о том, что Бекмамбетов - это режиссер-визионер. И даже в лирической новогодней комедии отрывается по полной. Понятное дело, что шариками вылетающими из под обертки плавленного сырка Дружба тут никто не кидается. Так что основные визуальные фишки заключаются в абсолютно глянцевой картинке, стильными монтажными склейками и один раз и крайне органично сделанном замедлении. Не расскажу вам где там происходит замедление, но в структуру нового года вплетается просто потрясающе.

    Пора водводить итоги. Гениальный визионер-ремесленник Бекмамбетов и с новогодней лирической комедией справился на все сто. Фильм получился чертовски смешным, в меру лиричным и отражающим дух времени в плане окружающей реальности и киноприемов. Фильм, как мне кажется, придется по вкусу всем кроме людей зачем-то возведших фильм Рязанова в пошлейший культ и, соответственно, не принимающих не данное конкретное продолжение, а вообще какое бы то ни было продолжение. За сим откланиваюсь и предвкушаю повторный просмотр этого замечательного фильма в кинотеатре.

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.