На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Gook
Всего записей 14


  • 12:29 02.02.2009
    Does It Offend You, Yeah? - We Are Rockstars

  • 20:31 26.11.2008
    Тони Гилрой в кресле режиссера и шпионская парочка! Чудесно, уже жду!

  • 15:00 21.07.2008
    Отличные слова! Присоединяюсь! Это была замечательная возможность!

  • 09:08 07.06.2008
    Ok))

  • 09:22 04.06.2008
    Не могу долго спорить. Не выношу. Просто останемся при своих мнениях. В конце концов, хорошо иметь любимый фильм, который можешь отстаивать до хрипоты.
    п.с. и перечитай мой первый пост. у меня нигде не написано, что Нео менял реальность. У меня всего лишь написано, что Матрица является сознанием какого-то организма, машины. И только некоторым удается вырваться из этого сознания в реальный мир. Реальность менял герой Темного города.

  • 20:39 03.06.2008
    Прикольный ответ, чу-вак! Действительно ли я думаю, что Нео менял реальность? Да я уже все выше написал, могу заново copy-paste сделать. Только твое мнение я так и не услышал: что ж он там все-таки менял? Много всего намешано? Ну я хотя бы парочку источников привел, а из твоих многих-многих, так и не узнал ни одного. Пасхалка - это когда в Индиане Джонсе ресторан называется Оби-Ван. А номер машины с библейским стихом - это выебон. Итого, у меня хотя бы есть аргументы, а с твоими, кроме Датынихеранепонимаешь!, я так и не познакомился.

  • 13:28 03.06.2008
    Дайте подумать... Ах да! Вспомнил. За год до "Матрицы" случилось выйти фильму Алекса Пройаса "Темный город", про человека, который на протяжении фильма получает возможность менять реальность при помощи сознания и становится, вы не поверите, Избранным! Вторая составная фильма нагло позаимствована из повести Филиппа К. Дика "Стигматы Палмера Элдрича", в которой персонажи, употребляя особый наркотик, становились частью сознания главного барыги и теряли грань между реальностью и миром своего "хозяина" (та же концепция и в Матрице: люди находятся в чужом сознании до тех пор, пока им не удается вырваться в реальность). Да, Матрица выглядит эффектно за счет чудовищного количества слоу-моушина и нестандартной операторской работы. Но тот же самый пресловутый полет пули и осьминожки-убийцы выполнены на уровне какого-нибудь сранного "Генозавра" (пытаюсь сказать, что графика весьма посредственна)... От всех этих библейско-мифологических аллюзии меня просто тошнит. Зачем давать половине персонажей имена Нео, Морфей, Троица и Оракул, если вторую половину зовут Танк, Бульдозер и Выключатель? А в последующих сериях эта религиозная мишура просто доходит до идиотизма. Ой, смотрите, на номерном знаке машины цитируется стих из Евангелие! Как философично, ебт! Да возьмите любой фильм, какой вздумается, раздайте персонажам библейские имена, и в нем сразу прибавится столько смысла! В общем, это мое личное мнение, и я понимаю, что не смогу переубедить ни одного фаната серии. Просто я столько раз слышал, как этот фильм обсыпают розами и закатывают глаза при его упоминании, что захотелось хотя бы раз высказать свои мысли.

  • 13:17 30.05.2008
    А мне понравилось!) Отличные фразы отмачивали!

  • 16:27 14.05.2008
    Согласен. Плакат убойный! Посмеялся душевно!

  • 06:38 14.04.2008
    Да, кстати, а не мог бы кто-нибудь рассказать, как обстоят дела с Y: The Last Man?

  • 04:09 07.03.2008
    )))) Простому черному пареньку Бобу было сложно пробиться в чарующий мир Голливуда из-за его расовой принадлежности. Теперь же, когда его фильмы собирают кассы, он может позволить себе быть самим собой! Намечается грандиозный скандал!

  • 02:38 24.01.2008
    Вы бросьте эти сериальные замашки! Я теперь мучаюсь и жду продолжения истории)) спать не могу.

  • 16:41 21.01.2008
    Честно сказать, непонятно почему Голливуд так долго шел к концепции такого фильма. Меня всегда восхищали съемки, приближенные или похожие на документальные, но с присутствием внушительных спецэффектов в них... Взять, например, фильм "Война миров". Некоторые его сцены выглядят почти документальными (по крайней мере, для меня). Например, сцена, когда Том Круз в начале фильма убегает от треножников, снята с малым количеством монтажных склеек и выглядит охеренно внушительно! Люди вокруг Тома с легким "Пук!" превращаются в облачка праха, он забегает в магазин, в который тут же залетает машина, выбегает на улицу и за его спиной разрывает крыши домов, после чего мимо лениво прошагивается адский робот. Не знаю как вам, а мне этот смачный кусок очень по душе. Или тот момент в фильме "Знаки", когда по телевизору показывают любительскую съемку с инопланетянином, в котором сердце екает. Так что, рано или поздно, кто-то должен был сделать такой фильм, как "Кловерфилд", и я рад, что это сделал Абрамс.

  • 16:33 21.12.2007
    Я не понимаю, прокатчики решили узнать до какой степени они смогут извращать оригинальные названия, прежде чем их остановят? Монстро! Ничего тупее придумать невозможно! В голову сразу лезут ассоциации с "Креведко" и подобной ерундой...
    п.с. "Ерундой" читать "херней"

Страницы: 1 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.