На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Комментарии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Комментирует Zloben
Всего записей 4906


  • 00:32 13.01.2009
    К книге "Дневной Дозор" имеет крайне опосредованное отношение. Не нужно приписывать ленте минусы, которых у нее нет. Если вы не разобрались в сюжете, значит вы невнимательно смотрели ленту.

  • 00:30 13.01.2009
    Это и означает плохую работу постановщика: в хорошей экранизации вопросов не возникает и обращаться к книге за разъяснениями не требуется.

  • 21:12 12.01.2009
    "Дом дураков" видел отрывочно, судить не возьмусь, но впечатления удручающие. "Глянец" беспредельно слаб.

  • 19:52 12.01.2009
    Этот синопсис взят из одной из первых новостей по фильму. Когда прокатчик пришлет официально утвержденный вариант, поставим его.

  • 19:51 12.01.2009
    Уж не Кончаловским точно.

  • 19:50 12.01.2009
    Да я не держу обид. Я понял бы, если бы такой комментарий написал случайный на сайте человек. А вы читаете нас давно, себя вроде как разбирающимся в кино человеком зарекомендовали, и вдруг говорите какую-то ерунду.

    Не забывайте, что все авторское кино и т.н. кино "за идею" существует исключительно благодаря коммерческим хитам. Не будь их, никто не занимался бы меценацтвом.

  • 18:13 12.01.2009
    Ну вы-то зачем за другими глупости повторяете?! "Основное течение", блин. Арт-хаус точно также вольготно существует и снимается, как и мейнстрим. А то, что вы больше коммерческих фильмов смотрите, чем авторских — так это ваша персональная проблема. Кто хочет другого кино, тот его получает в избыточном количестве.

    И не нужно, пожалуйста, нести околесицу про "кино за идею". Кинематограф — изначально коммерческое предприятие. Хотите фильмов за идею — продайте квартиру и подарите эти деньги на бюджетные нужды какому-нибудь идеалисту из глубинки. Вот только после этого вы получите право воротить нос от мейнстрима и бросаться высокими идеалами. Пока это просто смешно.

  • 18:08 12.01.2009
    Помимо использования камер IMAX, пост-продакшна этих кадров и работа на них команды по компьютерной графике (все вышеперечисленное - уже техническая революция), у них была очень сложная работа над образом Двуликого. Почитайте в Синефексе интервью супервайзоров.

  • 18:05 12.01.2009
    Что мешает Бекмамбетову и Эрнсту найти молодое дарование? Посмотрите, вон, на "Монстро": кем был до него Мэтт Ривз? Но Джей Джей Абрамс дал ему шанс, и теперь следующие ленты Ривза в списке наших ожиданий.

  • 18:01 12.01.2009
    Рецензию логичнее обсуждать в комментариях к рецензии, а не в комментариях к анонсу.

  • 14:47 12.01.2009
    Это претензии, а не аргументы.

  • 14:03 12.01.2009
    22 февраля.

  • 12:46 12.01.2009
    О, тут даже спорить не придется. Конечно вкладывал. Когда я делал с ним интервью по "9 роте" и поинтересовался насчет следующего проекта, об "Обитаемом острове" он говорил с горящими глазами. Уточню: тогда бюджетной сметы еще не было.

    Так что - да. Вкладывал.

  • 12:36 12.01.2009
    Ремейк фильма 1975 года.

  • 12:32 12.01.2009
    Магнито, почитайте рецензию. Она для того и написана, чтобы подобные вопросы не возникали.

  • 12:29 12.01.2009
    С шрифтами все в порядке, вроде бы. А комментарий дня был убран еще в декабре по причинам технического характера. Когда наши программисты сделают эту функцию удобной в обслуживании, тогда мы непременно вернем ее на место.

  • 12:27 12.01.2009
    Потому что нам не интересно читать десадовские отклики. Такие "отзывы" на заборе пишите, а здесь высказываются только по делу. Не понравился фильм - проводите аргументацию: что в нем не так и почему. Понравился: тоже доказывайте свою позицию.

  • 12:23 12.01.2009
    Извините, конечно, но это только вам так кажется. В рецензии нет ни одного слова не по делу. А если вам нравится читать приговоры в два слова (фильм классный / фильм плохой), то вы явно не на том сайте подобные тексты ищете.

  • 12:21 12.01.2009
    Речь не о том, земную технику они использовали, или нет, а о том, что все их костюмно-декорационные креативы мы уже видели десятки раз в зарубежных постановках.

  • 12:20 12.01.2009
    Да я просто не согласен с позицией, что "большинство сюжетов голливудских фильмов тупые и нелогичные". Не так это, и не было так никогда. И, скажем, те же "Дозоры" и "Тот, кто гасит свет" - вполне себе голливудский уровень.

  • 11:00 12.01.2009
    Главный и самый честный критерий оценки фильма: скучно его смотреть или нет. "Обитаемый остров" скучный. Вот и все.

    А по эффектам вы слишком высоко планку задрали. До "Матрицы" и "Властелина колец" наш кинематограф не дорос еще, к сожалению. Впрочем, вы опять словно демонстрируете, что не читали рецензию. Дело-то не в компьютерной графике. А в фантазии художника-постановщика. Кому-то дано быть демиургом и поражать воображение картонными декорациями, а кого-то и $40 млн. не спасут, если вместо воображения работает зрительная память.

    Планета не самобытна. Она как конструктор Лего, собрана из кусочков других постановок. И это главный минус фильма.

  • 10:54 12.01.2009
    Второй абзац текста, он про вас как раз. $40 млн. стоили два фильма: "Обитаемый остров" и "Обитаемый остров. Фильм второй". Бюджет одной картины — порядка $20 млн.

  • 10:41 12.01.2009
    >Вообще-то 2157 год, а не 2114.

    Да, действительно. Спасибо. Просто раньше в официальных синопсисах стоял 2114-й, и с тех пор описание фильма мы не редактировали.

  • 10:36 12.01.2009
    Бондарчук показал себя во-первых, режиссером, управляющимся с большими бюджетами и снимающим окупающееся в кинопрокате кино, во-вторых, толковым продюсером, работающим на сверхприбыль. По-моему, понятно, почему постановку доверили именно ему.

  • 10:33 12.01.2009
    Кино нужно смотреть внимательно, тогда не будет вам ни хаоса, ни мельтешения. В "Дозорах" все предельно ясно, если вы не можете разобраться в нем — проблема не в картине. И уж тем более не нужно делать таких выводов: "Поэтому НД в целом слабее ОО". Это верно исключительно для вас.

    Вдобавок не очень понятно, почему вы бросились защищать сюжет "Обитаемого острова". Уж к чему к чему, а к изложению перипетий не высказано ни одной претензии. А вот с "Не могут они с самого начла тупо давить на экшн" позвольте не согласиться и порекомендовать вам пересмотреть кэмероновских "Чужих". Почему-то ему без проблем удалось и в мир нас ввести, и экшном ублажить, и все это на куда меньшем хронометраже.

Страницы: 1  2  3  ...  115  116  117  118  119  120  121  ...  195  196  197 

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.